• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Median XL Σ / Sigma / Сигма — обсуждение

Hetza

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
284
Благодарности
172
Баллы
210
Итак, я вернулся. Всех приветствую! Всех с прошедшим!
Забрёл, вижу, Σ обновилась до 1.4, пожалуй, можно и попробовать теперь. =) Мда, многое надо вспоминать...
Почитал чейнджлоги, а дофига понаделали нового, однако.
Одного не прочитал, сингл сильно порезан по сравнению с онлайном? Уже нет смысла в одну морду бегать?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
Итак, я вернулся. Всех приветствую! Всех с прошедшим!
Забрёл, вижу, Σ обновилась до 1.4, пожалуй, можно и попробовать теперь. =) Мда, многое надо вспоминать...
Почитал чейнджлоги, а дофига понаделали нового, однако.
Одного не прочитал, сингл сильно порезан по сравнению с онлайном? Уже нет смысла в одну морду бегать?
вроде ничего не отрезано, ну может только каких-то предметов нет
 

Hetza

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
284
Благодарности
172
Баллы
210
kambala, угу, уже понял, всё на месте. У Самаэля только нету уников, как и раньше было.
Хотя нет.
Я так понимаю, теперь целый данж, который лабиринт на 15 уровней, всё-таки для пати, а не для одного. Где-то после шестого уровня меня стали жёстко иметь, пока не могу пройти дальше *bruise**trollface*
Меньше всего из нового не понравилось то, что гриндилку превратили в ещё большую гриндилку. Особенно, с частями трофеев...
Кстати, это требование Макро такое, что нельзя переводить названия предметов и локаций или они что-то намутили в таблицах, что теперь не перевести?
 
Последнее редактирование:

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
Я так понимаю, теперь целый данж, который лабиринт на 15 уровней, всё-таки для пати, а не для одного
ну некоторые на сервере и в одиночку вроде проходят :)
Кстати, это требование Макро такое, что нельзя переводить названия предметов и локаций
да, и навыков тоже
 

Hetza

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
284
Благодарности
172
Баллы
210
да, и навыков тоже
Лол, это обосновано типо унификацией для всех языков ради упрощения навигации по документации и меньшей путанице на оф.форуме, когда народ пишет названия на своём языке? Во маразм)
ну некоторые на сервере и в одиночку вроде проходят
Я пока не могу отойти от ощущения, что билды слегка похерили и ослабили в Σ, старые приёмы явно не работают. Хотя и в уберах некоторые противники слабее стали. Вроде бы...
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
Лол, это обосновано типо унификацией для всех языков ради упрощения навигации по документации и меньшей путанице на оф.форуме, когда народ пишет названия на своём языке? Во маразм)
всё так
старые приёмы явно не работают.
«Этот мод - практически как новая игра, старые стратегии тут не помогут.» © :D
 

Hetza

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
284
Благодарности
172
Баллы
210
Конечно, такое решение правильное, вот только во время игры с русским языком прилетает дежавю, что как будто лет так пятнадцать назад запускаешь диск с пиратским полупереводом и долго пытаешься понять, с каким языком ты вообще играешь...
«Этот мод - практически как новая игра, старые стратегии тут не помогут.»
Блин, вот тут тоже дежавю словил... Точно же! Это же из твоего описания раздачи с 2017 и прошлыми версиями. Во даёшь :D
 

Hetza

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
284
Благодарности
172
Баллы
210
Вышел патч Σ 1.4.1:
  • Storm Blade: пробивание сопротивлений уменьшили до 60% (было 70% в 1.4.0).
  • Elfin Arrows: исправлена ошибка, не позволявшая получать очки.
  • Feed the Pack: удалён бонус от силы.
  • Werewolf Form: шанс избежать урона увеличен с 25% до 30%.
  • Harbinger: урон от оружия увеличен с 60% до 65%.
  • Chober Chaber: исправлена ошибка с преобразованием урона (у предметов тоже).
  • Witch Blood: исправлена ошибка во всплывающей подсказке.
 

Hetza

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
284
Благодарности
172
Баллы
210
Из обновлённой политики Близзов:
«Пользовательские игры являются и должны оставаться неразделимой и исключительной собственностью Blizzard. Без ограничения вышесказанного, вы настоящим уступаете Blizzard все ваши права полной собственности и другие права, а также доли в праве собственности на все Пользовательские игры, включая, помимо прочего, все авторские права на контент всех Пользовательских игр. Если по какой-либо причине вы не можете уступить или ограничены в уступке каких-либо прав на Пользовательские игры компании Blizzard, вы предоставляете Blizzard исключительную, бессрочную, всемирную, безусловную, свободную от роялти и не подлежащую отзыву лицензию, позволяющую Blizzard в полной мере использовать Пользовательские игры (или любые их компоненты) для любой цели и любым способом».
Круто получается, мда. Лаз, Макро и остальные разрабы Медиана банально больше не имеют прав заявлять, что их модификация - это именно их модификация. Отныне, это собственность Близзов.
Тащем-то, переводы Андрея теперь тоже не его, а Близзов *trollface*
Ясное дело, что они решили обезопасить себя, видно, не могут забыть, когда упустили бренд Доты, целый игровой жанр и лярды прибыли, но тем не менее, странная ситуация...

Если бы, например, Пираньи заявили подобное для Готики, интересно, насколько далеко их послали бы форумчане, особенно, безвозмездно делающие свои работы создатели таких классных вещей, как систем пак, кучи действительно нужных и полезных патчей, а так же великоплейнейшие моды и аддоны (намекаю, в первую очередь, на Возвращение)...
 

Hetza

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
284
Благодарности
172
Баллы
210
В общем, это было жёстко...
Screenshot003.jpg
Крутой народ там обитает. Милишников адова куча бегает, проходу от них нет. Дальнобойщики не дают выбраться. Причём, это те же типы, что и в фаузе, только в разы жирнее. Я по началу расслаблено к ним шёл, думал, такие же тощие будут, как и в фаузе... угу... быстро с неба скинули =)
Но таки смог получить чарм оттуда. Боссян слабоват, главное успевать отбежать от него, когда он лупит по аое и не попадать в туман, который вражина накладывает на маленькую область локации на очень долго. Чарм вообще не соразмерен по своей значимости с общей сложностью убера.
Screenshot002.jpg

Короче, возник вопрос. Там падают dream fragment. Всего их, по идее, где-то пять-семь и нужны они, чтобы сделать апгрейд для чарма с лабиринта. Падают из злобных клонов игровых персонажей. Суть в чём: как их всех встретить? Я был в лабиринте на разных уровнях не меньше сотни раз и всегда спавнились лишь трое - пал, аська или барб. Как остальных найти - не пойму.
...
Всё-таки, аська с нагой так и осталась имбовым билдом, хоть много раз морду били, но всё равно доволен; ну и реально помогал сет для аськи с atmg. Классная штука.
 

Kukla

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
55
Всем приветик))Ребята, кто играет на серве, нет у кого hex, royal circlet, dark pact, uroboros( желательно с с декс), beads of the snake queen?Буду очень признательна:{Hetza, кусь, как ты?))На серве играешь?
 

Kukla

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
55
Screenshot002.jpgScreenshot003.jpgНет, я понимаю +2 к скиллам, но 2 с половиной часа..
 

Kukla

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
55
Screenshot001.jpgесли в нагу вставить х6 xis какой уровень будет, заранее спасибо?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
максимум среди 100 (требуемый уровень вещи) и требуемого уровня руны
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
вышла версия 1.5
1.5.2
- Fixed Spirit of Vengeance tooltip showing 3% extra spell damage
- Guided Chain tooltip now shows correct weapon damage
- Symbol of Esu:
--- you can no longer put more than 5 poins in Symbol of Esu, as there is no benefit to doing so
--- cleaned up tooltip
- Fixed sacred crystal sword innate elemental damage
- Raptor RW: proc replaced with 3% Thunderslam on kill instead of Miasma. Remake the runeword to apply this change to existing items
- Removed mana on attack prefix from ranged weapons
- ATMG tooltip is now accurate on hits per second
- Gorefest: weapon damage increased to 100% (i.e. damage increased by 300% compared to patch 1.4)
- Searing Orb:
--- now deals fire damage instead of magic
--- area of effect increased by a further 21%
--- now gains 2% total damage per 1 light radius, up from 1%

1.5.1
- [NEW] Town Portals owned by the player will now display in a different color in multiplayer games
- Sunless Sea: fixed a bug that caused cold damage conversion to be multiplied by area level scaling (over 2x intended damage)
- Kurast 3000 BA: hawks have slightly reduced damage and health
- Fixed Windform synergy text displaying the wrong value
- Fixed a bug with Death Pact's spell damage formula
- Quov Tsin: trinity beam now deals 1 physical damage (as complete removal affected blocking)
- Reduced excessive shrine drops from elites
 

Kukla

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
55
Screenshot007.jpgВсем доброго здравия!Столкнулась с такой проблемой..Довожу Лаза до последнего удара, все нормально, но потом не пойми что меня убивает и так каждый трай(играю на серве) заранее спасибо
 

Вложения

  • Screenshot008.jpg
    Screenshot008.jpg
    480 KB · Просмотры: 87

Kukla

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
55
Screenshot009.jpgае мой первый лаз в сигме))
 
Сверху Снизу