• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Новости THQ Nordic приобретает Piranha Bytes

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
  • Первое сообщение
  • #1
THQ Nordic приобретает студию Piranha Bytes, ответственную за серии ролевых игры Gothic и Risen. Приобретение также включает в себя права на всю интеллектуальную собственность студии.

Ларс Вингефорс, генеральный директор THQ Nordic AB:

«Piranha Bytes — одна из самых известных немецких игровых студий, создатель таких RPG как: Gothic, Risen и, совсем недавно, Elex . Три сильных проекта студии оказались успешными и станут отличным дополнением к нашему портфолио. Мы с нетерпением ждем возможности присоединить команду Piranha к семье, получившей легендарный статус в RPG-сообществе, так как их фанаты любят игры ПБ и с нетерпением ждут новых проектов в будущем».

Piranha Bytes останется независимой студией по разработке игр под руководством недавно созданной компании Piranha Bytes GmbH. Команда продолжит заниматься разработкой игр и будет обладать полной творческой свободой, тогда как THQ Nordic будет выступать в качестве издателя студии. Студию по-прежнему будут возглавлять генеральный директор Майкл Руве и глава отдела игр Бьорн Панкрац.
Цена покупки не раскрывается
Майкл Руве (Michael Ruve), генеральный директор Piranha Bytes:

«У нас успешные и давние отношения с THQ Nordic, и мы очень рады присоединиться к этой компании. THQ Nordic обладает непревзойденным опытом и возможностями в разработке и издании игр, и мы убеждены, что они являются идеальным партнером для поддержки Piranha в переходе студии на новый уровень. Мы видим уникальную возможность продолжать разработку великолепных, запоминающихся и впечатляющих RPG-игр, которые теперь являются частью семейства THQ Nordic ».

Источники:
Shazoo.
Vk.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Расслабьтесь, ребятки. Если они, всё таки, собрались клепать ремейк Готана, что мало вероятно, то в комплект будет входить: забитый болт на фанатов; лаунчер Epic Games Store; никого не спросив, воткнут контент из топовых модификаций, чтобы фантики визжали от восторга; если будут делать на своём древнем двигле, то ждать около 3-х лет, а может и больше, если им подгонят стороннее, то 5+ лет. Опять же, это моё мнение.
что там делать около 3-х лет ? Перенос рендера на тот же дх9 это работы на полгода, +- месяц, ну и еще полгода на правку багов и косяков самой игры.. если то дх11, то там его только доработать и все, месяца 3 и будет блестеть как у кота яйцы.. что до контента модов, если захотят то воткнут, это да.. но кому это будет интересно ?! Игру если и будут брать то за обновленный рендер и правку багов, + новый контент по игре, а не то что и так в тырнетах как гимна валяется.. :)
5+ лет и сторонние рельсы тут идут лесом, тк такое уг никто даже покупать не будет, либо только совсем отбитые тру-фанаты, но это уже клиника..
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
что там делать около 3-х лет ? Перенос рендера на тот же дх9 это работы на полгода, +- месяц, ну и еще полгода на правку багов и косяков самой игры.. если то дх11, то там его только доработать и все, месяца 3 и будет блестеть как у кота яйцы.. что до контента модов, если захотят то воткнут, это да.. но кому это будет интересно ?! Игру если и будут брать то за обновленный рендер и правку багов, + новый контент по игре, а не то что и так в тырнетах как гимна валяется.. :)
5+ лет и сторонние рельсы тут идут лесом, тк такое уг никто даже покупать не будет, либо только совсем отбитые тру-фанаты, но это уже клиника..
Имелось в виду, что не на двигле Г1-2 будут делать ремейк, а именно на модификации двигла Г3, на котором склепали Елекс, или вообще другое двигло возьмут, типа UE4. По итогу, речь и шла про упоротых фантиков, которые в любом виде купят поделки РВ, и не важно сколько делать будут и на чём, и как они это делать будут.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Так это если под ЗенГин рендер доделывать, они думаешь его будут что ли использовать? У них же геном актуален уж больше 10 лет, вряд ли они решатся возвратиться к зенгину, чтобы его кординально допилить и вывести по функционалу на уровень двигла как у Сталкера... Вообще пусть смотрели бы лучше в сторону унреала и край энджина..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
только проблема в том что ни на каком край-энжине Гота никому не обосралась, и там ее делать действительно потребуется лет 5.. тк по сути вы предлагаете сделать игру с нуля на другом двиге..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
из серьезной доработки там только перенос на дх9 или дх11, больше ничего серьезного там нет.. это при условии если делать на нем ремейк.. + поддержка новых карт и Осей.. все остальное уже будет тянуть на создание новой игры..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Причина отказа от зенгина в пользу генома была связана с рядом ограничений возможностей данного движка, теперь их представляется возможным исправить? Можно ли сделать так, чтобы зенгин мог работать с большими мирами, к примеру осилит ли он зен, который будет включать в себя и хоринис и яркендар и миненталь одновременно?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Причина отказа от зенгина в пользу генома была связана с рядом ограничений возможностей данного движка, теперь их представляется возможным исправить? Можно ли сделать так, чтобы зенгин мог работать с большими мирами, к примеру осилит ли он зен, который будет включать в себя и хоринис и яркендар и миненталь одновременно?
а что в Г2 с этим были проблемы ?! зашел в новую локу загрузился, в чем проблема не понимаю ?! Хотя при желании можно и это изменить.. но делать Г3 из игры смысла не имеет чтобы потом один сраный мир неделю реала компилить..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Это не у меня нужно спрашивать а у Нордиков и ПБ, ибо их категорически не устраивает мир с подзагрузками.. Таким макаром совершенно точно можно понять что прямое продолжение по просту не может быть разработано на зенгин, если эта проблема не будет исправлена, это касается и приквела. Сильно сомневаюсь что разработчики не будут добавлять новые локации в мир.. (Ещё раз - речь не о ремастерах, а о новых, возможных частях серии. Хотя нет никаких гарантий, что они и в ремастерах не будут изменять мир (!))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
оке я тебя понял, ток не понял в чем тут проблема ?! в сцаных облах/скуримах и прочих тесах каждая халупа прогружается, даже новый тес-6 будет аналогичным ??
что тут не так и в чем проблема в загрузке лок в игре.. с Г3 они уже обосрались.. ну, пусть сруться дальше что тут сказать, если в двиг не умеют.. ))
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Проблема в том, что ПБ не смогли снять, пусть даже хотя бы частично, подобного рода ограничения/ придумать альтернативу. Не смогли этого сделать тогда, смогут сделать сейчас? Вряд ли...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А покажи мне теперь кто смог ?? ))
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ну если вы с Граттом смогли/сможете это сделать, то это, конечно, будет очень круто. Это также бы способствовало расширению возможностей для всего модостроения, т.к. можно было бы саму готику 3 переделать под зенгин. (просто в качестве примера)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
в дх11 для регота была частично исправлена эта проблема для Г1, по сути там не такая уж и особоя проблема, просто будет очень много возни с форматами файлов, а это такой гемморой что.. я хз кто захочет за это браться, в одного двух точно никто, тут команда кодеров нужна.. )
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Хм, в официальном релизе на сайте Nordic на вопросы о ремастере Готики и следующей игре студии даны достаточно однозначные ответы:

Q: What about ELEX 2?
A: Semi-official comment: Have a guess.

Q: What does this mean for potential remakes of Gothic and/or Risen?
A: Nothing to say at this stage.


В общем, как и следовало ожидать, сначала Пираньи сделают Elex 2, а потом уже возьмутся за свое наследие в виде Готики.
Пост автоматически объединён:

THQ Nordic в текущий момент находится в отличном состоянии. Похоже они начинают превращаться в денежный мешок решивший скупать выгодные им компании..
Интересно что теперь будет с различными фанатскими ремейками и портами готики 1 и 2.. <_<
От этих ребяток угрозы будут куда более опасны чем от какой то полудохлой шарашкиной конторы, находившейся некоторое время назад на грани банкротства..

Скупают компании они за счёт привлеченных инвестиций от выпуска акций: THQ Nordic получила ещё $225 млн для покупки новых студий и франшиз Как бы всё не кончилось такой же историей как с Jowood. Другое дело, что Nordic кичится тем, что у неё нет кредитов и долгов., всё развитие идет за счет инвистиций, но на сколько это соответствует правде?
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Вот у Тямыча эта же инфа

 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
THQ Nordic обещает анонсировать три игры за три дня. Интересно, не будет ли среди них проекта от ПБ?

 
Сверху Снизу