• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Новости THQ Nordic приобретает Piranha Bytes

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
  • Первое сообщение
  • #1
THQ Nordic приобретает студию Piranha Bytes, ответственную за серии ролевых игры Gothic и Risen. Приобретение также включает в себя права на всю интеллектуальную собственность студии.

Ларс Вингефорс, генеральный директор THQ Nordic AB:

«Piranha Bytes — одна из самых известных немецких игровых студий, создатель таких RPG как: Gothic, Risen и, совсем недавно, Elex . Три сильных проекта студии оказались успешными и станут отличным дополнением к нашему портфолио. Мы с нетерпением ждем возможности присоединить команду Piranha к семье, получившей легендарный статус в RPG-сообществе, так как их фанаты любят игры ПБ и с нетерпением ждут новых проектов в будущем».

Piranha Bytes останется независимой студией по разработке игр под руководством недавно созданной компании Piranha Bytes GmbH. Команда продолжит заниматься разработкой игр и будет обладать полной творческой свободой, тогда как THQ Nordic будет выступать в качестве издателя студии. Студию по-прежнему будут возглавлять генеральный директор Майкл Руве и глава отдела игр Бьорн Панкрац.
Цена покупки не раскрывается
Майкл Руве (Michael Ruve), генеральный директор Piranha Bytes:

«У нас успешные и давние отношения с THQ Nordic, и мы очень рады присоединиться к этой компании. THQ Nordic обладает непревзойденным опытом и возможностями в разработке и издании игр, и мы убеждены, что они являются идеальным партнером для поддержки Piranha в переходе студии на новый уровень. Мы видим уникальную возможность продолжать разработку великолепных, запоминающихся и впечатляющих RPG-игр, которые теперь являются частью семейства THQ Nordic ».

Источники:
Shazoo.
Vk.
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ладно не важно...
Не, эт то самое А после которого Б не помешало бы, так что уточни))
Вкратце я, с учетом ремарки Диего, высказал позитивное отношение к уже выпущенной Пираньями продукции, добавил что особо ничего не имею против Нордиков и их Аркании, уточнил что пострелять и без новых игр от них есть во что и заключил что пофиг что они ничего не обещают и не показывают, пусть спокойно работают и когда будет что сообщать тогда и сообщат)
Пост автоматически объединён:

Привыкай, тебя тоже не всегда понять можно, а к стилю Szermierz Wangski, надо просто привыкнуть )))
Ну я если что всегда готов пояснить и суть позиции и особенности речи, в порядке взаимо-привыкания))
ЗЫ - насчет того что рубка у Пираний всегда наголову выше чем у Бетезды перебрал с резкостью, но повыше в моей системе градаций, да)) В ТЕС просто нереально на полном харде почувствовать себя парнем который щас вынет меч и выпотрошит тут всех нахрен, пофиг лвл и скиллы моба. всегда будет что-то что обломает или сделает освоение моба слишком геморным)) А это ценный бонус и у Пираний он обычно был в Готиках и цеплялся за жизнь в Ризенах. Но потом пришел Элекс и добил его как я понимаю, сам не проходил еще). Но от него изрядно попахивает Ризенами с виду, так что заранее толерантно отношусь.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Надо было на орочьем написать. Ибо парень недавно сбежал из рабства орков, ещё человеческий плохо понимает. *trollface*
Ошибочка. Он сбежал из рабства людей, к своим, к оркам :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
В ТЕС просто нереально на полном харде почувствовать себя парнем который щас вынет меч и выпотрошит тут всех нахрен, пофиг лвл и скиллы моба. всегда будет что-то что обломает или сделает освоение моба слишком геморным)
Вообще это как бы балансом называется. Что ГГ даже на высоком уровне может огрести от ряда противников. А у Пираний почти всегда ГГ уже к середине игры терминатор. Да в шкале сложжности Свитков тоже может быть перебор (например, до Скайрима можно было установить такую сложность, что голодранец убивал бы ГГ в даэдрической броне с одного удара ржавым кинжалом). Но в Свитках планку сложности для себя определяет всегда игрок. Начинать лучше на более простой сложности, постепенно выкручивая ее вверх по мере прокачки персонажа. Пираньи ставят же сложность в самой игре, чрезмерно усиливая кого-либо из мобов. Например, в Ризен 2 настоящей имбой являются могильные пауки, с которыми ГГ сталкивается уже на Такаригуа, но одолеть их на тот момент крайне сложно даже с компаньоном (тем более если играть на харде). Боевка последней части свитков более динамична, чем в вышедшем ПОЗЖЕ Ризен 2. Тяжелое оружие бьет больнее и способно оглушать, но медленное. Быстрее темп боя в целом. Добивания в Скайриме вообще на порядок круче тех, что можно наблюдать в Ризен 2. Попадание в голову отнимает намного больше НР у врага, а то и вовсе выдает ваншот. В Ризен 2 можно в упор садануть противника из мушкета чуть ли не в глаз и он останется жив, еще и ГГ сдачи даст.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Вообще это как бы балансом называется. Что ГГ даже на высоком уровне может огрести от ряда противников. А у Пираний почти всегда ГГ уже к середине игры терминатор. Да в шкале сложжности Свитков тоже может быть перебор (например, до Скайрима можно было установить такую сложность, что голодранец убивал бы ГГ в даэдрической броне с одного удара ржавым кинжалом). Но в Свитках планку сложности для себя определяет всегда игрок. Начинать лучше на более простой сложности, постепенно выкручивая ее вверх по мере прокачки персонажа. Пираньи ставят же сложность в самой игре, чрезмерно усиливая кого-либо из мобов. Например, в Ризен 2 настоящей имбой являются могильные пауки, с которыми ГГ сталкивается уже на Такаригуа, но одолеть их на тот момент крайне сложно даже с компаньоном (тем более если играть на харде). Боевка последней части свитков более динамична, чем в вышедшем ПОЗЖЕ Ризен 2. Тяжелое оружие бьет больнее и способно оглушать, но медленное. Быстрее темп боя в целом. Добивания в Скайриме вообще на порядок круче тех, что можно наблюдать в Ризен 2. Попадание в голову отнимает намного больше НР у врага, а то и вовсе выдает ваншот. В Ризен 2 можно в упор садануть противника из мушкета чуть ли не в глаз и он останется жив, еще и ГГ сдачи даст.
Не знаю, сколько не играл в Готики и Ризены - терминатором себя никогда не чувствовал, хотя уверенности прибавляется. Правда я нападаю на все подряд а не выбираю противников под свою прокачку. И перехожу к нападению на группы как только это становится возможным, не пытаясь их разделять. Просто как бы по ходу дела мочить крутых мобов становится легче за счет того что все быстрей заканчивается и отпадает проблема необходимости бить их по одному и пережить при этом время которое уходит на 30-32 пары или 60-64 одиночными своих ударов по нему(это нулевой гг и палка или кинжал в г2 нв)) когда тебя убивают в одно, потом в два потом в три попадания))
Паук в Р2 и Р3 не то что имба а неудобен просто, там надо (в Р2 исходя из того купил ли уже силовой удар, в Р3 есть изначально, там больше вопрос чувствовать тайминг силового) просто не попадать на ситуацию когда ты психологически втянулся и рассчитываешь на силовой и у тебя конец серии (3й удар) и он пришелся в блок и тут он раскрывается и нападает. В принципе легко контролировать если бить только двойками с регулярным откатом назад, что силовыми что обычными. Но это долго и занудно а на попытках экспериментировать начинаешь огребать. Я по крайней мере)).
Если не экспериментировать то вполне реально некачанным гг уделать первого паука на такаригуа без всякого силового и с первого раза, того который вылезает перед поворотом налево в склеп в пещере. В Р3 недавно выяснил что если быстро ткнуть обычным а не силовым то можно и из ситуации когда попал третьим силовым в серии в блок уйти непобитым.
Не удивлюсь если и парированиями можно все атаки пережить, сам в Р2 до ума не доводил а в Р3 часто удается и без отработки, но это скучно и разрушает эффект погружения, тем более что пропадает объяснение что именно я при этом делаю)) Бить и отскакивать как более натуральные и понятные действия воспринимается.
В Скайриме для сравнения гигантский паук гораздо наглее и подвижнее и действия игрока ему в целом пофиг, плюс имеет неотражаемую как я понял атаку наскоком после которой гг сразу приходит труба. Плюс большой шанс огрести отравляющий укус и бесславно помереть от него.
И в целом там запредельное количество мобов которые уделывают игрока моментально, не давая даже начать разбираться в том как они работают. Плюс на бОльшую часть прохождения будет действовать идиотский расклад - ты теряешь всю выносливость за одну серию (потом за 2, 3, 4 серии но это все еще слишком мало чтобы убить или достаточно покалечить серьезного противника а их будет больше одного ) в те же самые три дурацкие удара, все простые маневры - подстава и дальше заставка как тебя убивают)) иногда сразу заставка, просто по факту сближения и полу-секундной ошибки в хронометрии действий.
Мало того что аццкий гемор так еще и бред, чел с такими данными никогда не станет норм фехтовальщиком, это усосок в мире больших и сильных дяденек какой то)))
И все это на фоне уродов без шлема и доспехов визуально способных защитить, которые носятся за тобой с криком "это твоя последняя ошибка" или "знаешь что? - начинай убегать, чтобы я мог заколоть тебя в спину" после того как ты им ковырялом визуально от 1 кг весом визуально начислил минимум на тяжкие телесные с потерей способности соображать и двигаться и не один раз)) Поневоле заставляют подставлять вместо себя всяких атронахов, собак, волшебных собак, лидий, серан и даэдр и тупо рубить со спины забив на маневры и тайминги, и это не круто)) Короче и баланс и динамика и правила контакта там бессмысленно неудобные и раздражающие по куче пунктов. Сами по себе а не в сравнении с пираньевскими играми. А от Облы на полном харде от нуля я до вообще до сих пор в ужасе, все еще не готов перепробовать хотя лет пять прошло))
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
В Скайриме для сравнения
Ой, не продолжай эти рассуждения. Ты явно мало играл в Скайрим, либо вообще судишь о нем сугубо по летсплеям горе-геймеров. Выносливость уходит быстро лишьв начале игры. В прокачке полно перков по уменьшению ее расхода. Если ты играешь через двуручку и не берешь перки на снижение затрат выносливости или не используешь зачарования на скорость ее восстановления, то это не игра плохо сделана, а ты играть в нее не умеешь.
В Готике как бы тоже атаки мобов не парируются и не блокируются, так что претензия непонятна. Да и сам посуди, смог бы ты парировать прыжок паука, который больше тебя по размеру?
Поневоле заставляют подставлять вместо себя всяких атронахов, собак, волшебных собак, лидий, серан и даэдр и тупо рубить со спины забив на маневры и тайминги, и это не круто))
Р2 заставляет это делать еще более явно. Там некоторые места вообще без компаньона не пройти на максимальном харде. В Скае тебя никто не заставляет ставить легендарный уровень сложности, когда ГГ 1 уровня. Поставь эксперта или адепта и играй в свое удовольствие. Прокачаешься - повысишь уровень до мастера, еще прокачаешься - до легендарного. Это именно так работает. А для тех, кто хочет с первого левела играть на легендарном и сделаны возможности в виде бессмертных компаньонов, призыва существ и убийства через стелс.
У тебя просто фанатская неприязнь к серии Свитков, вот и все. Так что жди, когда Пираньи под эгидой нордиов родят новый "шедевр" со старыми дырками.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ой, не продолжай эти рассуждения. Ты явно мало играл в Скайрим, либо вообще судишь о нем сугубо по летсплеям горе-геймеров. Выносливость уходит быстро лишьв начале игры. В прокачке полно перков по уменьшению ее расхода. Если ты играешь через двуручку и не берешь перки на снижение затрат выносливости или не используешь зачарования на скорость ее восстановления, то это не игра плохо сделана, а ты играть в нее не умеешь.
В Готике как бы тоже атаки мобов не парируются и не блокируются, так что претензия непонятна. Да и сам посуди, смог бы ты парировать прыжок паука, который больше тебя по размеру?

Р2 заставляет это делать еще более явно. Там некоторые места вообще без компаньона не пройти на максимальном харде. В Скае тебя никто не заставляет ставить легендарный уровень сложности, когда ГГ 1 уровня. Поставь эксперта или адепта и играй в свое удовольствие. Прокачаешься - повысишь уровень до мастера, еще прокачаешься - до легендарного. Это именно так работает. А для тех, кто хочет с первого левела играть на легендарном и сделаны возможности в виде бессмертных компаньонов, призыва существ и убийства через стелс.
У тебя просто фанатская неприязнь к серии Свитков, вот и все. Так что жди, когда Пираньи под эгидой нордиов родят новый "шедевр" со старыми дырками.
Не, не все так просто)) И Р2 то я прошел без всяких компаньонов, кроме некоторых незначимых мест где и без них обошелся бы и где они как раз мне и надоели(хотя теперь пользуюсь ими в Р2 и Р3 для скорости зачистки и экономии лечилок и помногу, пока не надоедают). Там вообще нет того что нельзя порубить мечом.
И к Скайриму и даже Обле я норм отношусь и в Скайриме даже кое-каких мобов успел размотать на техничный убой. Но вот что-то людей которые спокойно и без читов, напарников, невидимости и прочей фигни именно в честной рубке мечом на собственных скиллах выносят на легендарной тяжелых мобов даже в летсплэях на ютубе не видно. А отваншоченных просто заглянув в пещеру с крутым даугром-лучником и тп - полно)) И прочих инста-выпиленных попробовав порубиться с каким нибудь крутым бандитом, прям коллекции заставок как он валяет игрока как хочет собирать можно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Но вот что-то людей которые спокойно и без читов, напарников, невидимости и прочей фигни именно в честной рубке мечом на собственных скиллах выносят на легендарной тяжелых мобов даже в летсплэях на ютубе не видно.
Блин. Еще раз говорю, Скарим не играется на Легендарке так, чтобы всю игру убивать противников лоб в лоб в ближнем бою. Хочешь драться лоб в лоб на легендарке - прокачай сперва персонажа и обзаведись нормальным снаряжением. Я раньше 40-го левела и зачарованного шмота на бонусы к НП, резисты, восстановление выносливости легенду не суюсь. Так что я не понимаю нытья на тему "Ах боже мой меня лоб в лоб в честной рубке убивают на легендарке".
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Блин. Еще раз говорю, Скарим не играется на Легендарке так, чтобы всю игру убивать противников лоб в лоб в ближнем бою. Хочешь драться лоб в лоб на легендарке - прокачай сперва персонажа и обзаведись нормальным снаряжением. Я раньше 40-го левела и зачарованного шмота на бонусы к НП, резисты, восстановление выносливости легенду не суюсь. Так что я не понимаю нытья на тему "Ах боже мой меня лоб в лоб в честной рубке убивают на легендарке".
Почему сразу нытья))) Я там неплохо поторчал в свое время и все что можно повыпиливал. На легендарной как раз. Первое прохождение на ней делал, надоело в итоге смертельно а игру так и не прошел. И на четвертой сложности на повторном заходе тоже надоела примерно там же где и в первый раз. Именно потому что помесь тупых поддавков с непроходиловым (без излишне геморного разбирательства что и как делать). Причем все это время, и рэндомно и по сюжету и по квестам тебя периодически будут грузить нападениями перекачанных мобов. Одно начало ДЛС с вампирами в Вайтране способно изгадить все впечатление от игры даже на адепте. Они даже не меня убивают если не поймают перегруженным при проходе через ворота, а Амренов всяких или как его там. То есть или полкарты зачистят от квестодателей к концу игры или переигрывать каждую стычку до чистого решения проблемы без потерь в неписях (а их могут убить так что ты не знаешь об этом, драконы особенно)
И я умею убивать мечом на легендарной все что там технически возможно убить без прокачки не попадая под удары(гигант например тупо восстанавливается быстрей чем царапины базовым железным мечом накопятся даже с прижиганием базовым огнем и тп). Ну как умею, буду опять уметь если влезу обратно в игру и погоняю через сейвы важные для таймингов и маневров технические моменты.
Просто по факту там наворотили гемора убивающего интересность процесса. И я говорю не о самой возможности как то всех убить а о том как это сделано - у них сделано так что нормально повоевать там не дадут, нет четких принципов как это делать а из-за баланса невозможно полагаться даже на то что вычленяется как метод и отрабатывается. Именно в режиме вышел на такого то моба, с ходу определился как с ним работать и выпилил опираясь на предоставленные игрой честные возможности. Что во всех готиках и ризенах у пираний с тем или иным но обычно меньшем чем в среднем по скайриму гемором всегда предоставлено. А в ТЕС или тупо нет или хз где это искать или у кого спросить( я про серьезных мобов, обычные быстро надоедят да еще и превратятся в слабаков которые валятся с такого же тычка каким сами тебя выносили в начале, и это тоже гадость). Не считая вариантов сразу пойти в такое то место и нарыть такой то имбовой снаряги(и это не будет инфа от разрабов, это для тех кто много времени на форумы и ютуб тратит, я всегда вижу гораздо позже чем мне могло пригодиться а пользоваться именно специально туда сходив в начале игры не собираюсь вообще. И с этой снарягой все равно лучше не лезть к действительно серьезным мобам)
ЗЫ Это критика в принципе во многом нравящейся игры по конкретным плохо сделанным на мой взгляд местам если что, а не хейт от фаната готик)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу