• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Яркендар и яркендарцы.

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Не секрет, что архитектуру Яркендара Пираньи позаимствовали у майя. Достаточно взглянуть на реальные фото и вспомнить, что мы видели в игре.

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Есть и другие признаки этой цивилизации, например, имена рядя текстур так и начинаются NW_Seq_Maya, да и изображения черпаются из этой культуры.

Однако, на этом, пожалуй, сходства заканчиваются. Ну, кроме, пожалуй, еще одного - достаточной развитости, учитывая, что с потопа прошло около 1000 лет. Вызванного Куархадрона, мы явно видим не в набедренной повязке индейцев, а одетым во вполне нормальные доспехи. Радамес тоже не прикрывается фиговым листом.

Я, собственно, предлагаю пофантазировать на тему, каким был этот народ, какими были их города и что могло бы быть, не окажись у них Когтя Белиара и не вызови Аданос потоп. Как могла бы измениться их культура.

P.S.
На 100% известно только одно:
Фольксваген жук изобрели именно в Яркендаре :D
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.170
Благодарности
6.150
Баллы
1.565
Ну почему, Яркендар погиб - да, но мы не знаем насколько его население было привязано к этому острову и как далеко могло распространить свое влияние.. Отсюда и вероятность того что они могли уже тогда до Миртаны добраться, уж кому как не им, находясь при этом под крышей бога воды..


Я не помню чтобы Пирокар что либо про этого говорил, что до осквернений, то единственное что ищущие оскверняли в игре, это придорожные алтари Инноса и все..


Может и есть я не в курсе, но то что это туфта редкостная, вероятность очень большая.. тк я смутно припоминаю что где-то в игре есть упоминание о том, что "Круг солнца" был создан ещё на заре человечества, как первое место общения людей со своим божеством(ами). Которое они еще до получения дара богов "магии" посещали, а став магами обязаны посещать каждый год, что в принципе и делают по сей день.
И заметьте, находится он не на материка, а на Хоринисе.. и это единственная постройка такого рода, уровня и возраста во всех частях игры.
Так-что заявления о том что материк из себя что-то представляет и значит, это бред собачий..
Кочевники могли ходить по Варанту ещё за долго до того как людям дали магию. Нам известно что сначало сделали людей а потом магию. А этот круг мог появится когда угодно так что подобный аргумент в пользу того что Хоринис был обитаем раньше материка бред. Да и пойми что слова магов (особенно в средневековье) могут быть ОЧЕНЬ примерными.
 

Mod_fix_god!

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
40
Sandrin написал(а):
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.

Я именно по этой причине тоже за Аданоса+потому,что он самый могущественный,ИБО ИМХО! он одолеть может и Инноса и Белиара!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Я именно по этой причине тоже за Аданоса+потому,что он самый могущественный,ИБО ИМХО! он одолеть может и Инноса и Белиара!!!

Насчет могущества - всё же неизвестно, просто, думаю, Аданос важен как посредник, иначе братья просто поубивают друг дружку. А он понимает, что в равной мере важен и Иннос, и Белиар. Хотя методы у Аданоса тоже бывают... кардинальные, весьма кардинальные.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.699
Благодарности
7.111
Баллы
1.950

Mod_fix_god!

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
40
Насчет могущества - всё же неизвестно, просто, думаю, Аданос важен как посредник, иначе братья просто поубивают друг дружку. А он понимает, что в равной мере важен и Иннос, и Белиар. Хотя методы у Аданоса тоже бывают... кардинальные, весьма кардинальные.
Это да, был народ зодчих, да сплыл. В прямом смысле этого слова :)
Вообще я как-то допирал своим умом(интуиция видимо включалась),что магия воды побеждает Инноса,а магия льда-Белиара(хотя сейчас понимаю,что здесь всё логично,ИБО вода тушит огонь,а лёд морозит тьму)).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.699
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
а лёд морозит тьму
Насчет льда в лоре Готики не всё так однозначно в том плане, что это средство борьбы против тьмы. Не стоит забывать про ледяного дракона, который является самым сильным потому что в отличие от земли, скалы и огня, способных, как созидать, так и разрушать, в среде, которую сковал лед, жизнь едва ли возможна. Таким образом, получается, что лёд - этоне средство борьбы против тьмы, а часть магии тьмы, которой владеют маги воды. напомню, что скелеты-маги тоже владеют и ледяным блоком, и ледяной стрелой, хотя это явно не служители Аданоса.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
По мне так Аданос - старый сумасброд, который нет-нет да утопит кого-нибудь.
Самый мудрый крендель во всей готической вселенной - это Ксардас, который решил похерить всю эту бого-контору.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Самый мудрый крендель во всей готической вселенной - это Ксардас, который решил похерить всю эту бого-контору.
А ГГ у него Санчо Панса, на протяжении трёх частей)
 

Mod_fix_god!

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
40
По мне так Аданос - старый сумасброд, который нет-нет да утопит кого-нибудь.
Самый мудрый крендель во всей готической вселенной - это Ксардас, который решил похерить всю эту бого-контору.
Ухаха))))Я согласен что Ксардас-самый мудрый.Я бы ещё сказал,что он самый могущесственный и таинственный,возможно и самый лучший!Но точно могу сказать,что он самый знаменитый персонаж в Готике 2(помимо собственно героя),ИБО встречаешь старца в самом переднике игрыxD и получаешь большие впечатления!!!*ded*
Но всё же не скажи,Аданос тоже мудро поступил,ИБО затопил же долину,чтобы её не отдать врагу,однако враг додумался ею завладеть...или что там не помню уже...Вообще считается,что Аданос-Бог мудрости(центр равновесия),Иннос-Бог света и считается самым могущественным,ибо люди в случае чего взывают к нему(я так понимаю-это первый из созданных богов ещё в этом плане он самый могущественный),а Белиар-Бог разрущения и противоположностьИнноса(2ойй из созданных Богов(как противоположность весов),значит Аданнос-3ий по силе должен быть).
Я тут как-то написал,что Аданоса считаю самым могущественным...Но всё же нет,возьму мои слова обратно.Чтобы понять что такое могущественный-надо в смысл этого слова проникнуть,что я сейчас и сделал!Могучий,всемогучий-одно и то же,самый могущественный маг-МОЖЕТ ВСЁ!!!ЭТО РАЗНОСТОРОННИЙ МАГ,именно таким я когда-то и хотел играть,благо в г2нв с неофф обновлением можно качать разные магии играя за Инноса и как я читал там много очков LP(Level Points)-МОЖНО СТАТЬ ВЕЛИКИМ МАГОМ!

пс:Нет,Ксардас не самый мудрый.Самый мудрый маг игры-Ватрас!

Diego1987Не надо писать капсом, слепых на форуме нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу