• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Яркендар и яркендарцы.

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Не секрет, что архитектуру Яркендара Пираньи позаимствовали у майя. Достаточно взглянуть на реальные фото и вспомнить, что мы видели в игре.

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Есть и другие признаки этой цивилизации, например, имена рядя текстур так и начинаются NW_Seq_Maya, да и изображения черпаются из этой культуры.

Однако, на этом, пожалуй, сходства заканчиваются. Ну, кроме, пожалуй, еще одного - достаточной развитости, учитывая, что с потопа прошло около 1000 лет. Вызванного Куархадрона, мы явно видим не в набедренной повязке индейцев, а одетым во вполне нормальные доспехи. Радамес тоже не прикрывается фиговым листом.

Я, собственно, предлагаю пофантазировать на тему, каким был этот народ, какими были их города и что могло бы быть, не окажись у них Когтя Белиара и не вызови Аданос потоп. Как могла бы измениться их культура.

P.S.
На 100% известно только одно:
Фольксваген жук изобрели именно в Яркендаре :D
 
Последнее редактирование модератором:

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
В статье взято несколько допущений, при которых эта статья и работает. Например "Для нашего случая зададим эти величины равными х0 = 1, sн = 3, тогда функция плотности вероятности (j) будет иметь вид, показанный на рисунке. " Недостаточно просто сказать "возьмем эти величины, потому что так удобно", нужно обосновать, почему взята именно эта величина. Опять же, нисколько, внезапно, не исключаются значения "5", "6", "7" и т.д. И уж точно нужно обратить внимание, что даже в самой статье есть упоминание, что речь идет о деньках, и что это может иметь значение. А мы говорим о времени.
В общем, у меня ничего не поменялось. Сначала - социологический опрос. Только потом уже формулы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
В статье взято несколько допущений, при которых эта статья и работает.
Эти как ты их называешь допущения взяты из СИ, принятой всеми безоговорочно во всем мире.. нужны для работы с разными величинами описанными в данной системе как стандарт.
Остальное даже комментить не буду, кто в теме тот и сам поймет..
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
1. допустим, с книгой я еще могу согласится, что они жили себе ни сном не духом о Хоринисе и спустя время приперлись на него.. оке..
2. а как быть с тем что в уризеле сила белиара заложена? ведь аданос именно из-за этого и стер яркендар.. поэтому теория из этого ролика не выдерживает ни какой критики, не говоря уже о том, что это якобы ксардас вложил силу в уризель, о чем упоминается в его окончании.
для тех кто не в курсе, руна это конечный продукт, ее нельзя ни переделать, не изменить, можно только сломать, и единственное что ксар мог сделать в Г1 это перенести магическую энергию из одного источника магии в рунный камень меча..

Да, но Коготь Белиара они использовали, и далеко не сразу Аданос за это их стер. Пока глава воинов мог противостоять силе меча, Аданос был спокоен и никого не уничтожал. Всё же случилось из-за Радемеса, который оказался слабаком и начал геноцидить собственный народ.

К слову, Аданос уже у нас за Равновесие, так что умеренное пользование знаниями Белиара не запрещал - те же Стражи Мертвых, что вызывают души, это всё-таки скорее умение Белиара, родственное некромантии. Потому, если Уризель служит делам Аданоса, он вполне мог использоваться его народом, пока не было перегибов.

Может хоть в немецком там говорится что то конкретнее чем "несколько"?
Мы этот вопрос уже обсуждали зимой, и Ур-тРалл приводил немецкий оригинал: Nun. Ich kann noch nichts Genaues sagen, aber er muss schon mehrere hundert Jahre alt sein.
По его словам, там такая же туманная формулировка.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Да, но Коготь Белиара они использовали, и далеко не сразу Аданос за это их стер. Пока глава воинов мог противостоять силе меча, Аданос был спокоен и никого не уничтожал. Всё же случилось из-за Радемеса, который оказался слабаком и начал геноцидить собственный народ.
Ну это не отменяет того правила что он сам же и ввел, — "ни вас, ни вашей силы на моей земле.. она священна!" ;)

К слову, Аданос уже у нас за Равновесие, так что умеренное пользование знаниями Белиара не запрещал - те же Стражи Мертвых, что вызывают души, это всё-таки скорее умение Белиара, родственное некромантии. Потому, если Уризель служит делам Аданоса, он вполне мог использоваться его народом, пока не было перегибов.
Скорее это похоже на что-то подобное как у народа наави(аватар), только без дерева духов..
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Ну это не отменяет того правила что он сам ввел, ни вас ни вашей силы на моей земле.. она священна ! ;)

Вот, кстати, хорошо что напомнил. Речь Ватраса отражает предания о потопе, где была смыта земля Аданоса из-за разборок богов. Так что какие-то отголоски Яркендарской трагедии до материка явно докатились, да и потоп, думаю, был таков, что тряхануло всех, пусть материк и поменьше.

Скорее это похоже на что-то подобное как у народа наави(аватар), только без дерева духов..

Не могу судить, надо как-нибудь собраться и Аватар таки посмотреть. :)
В контексте же Готики сложно сказать наверняка, к какому умению относится вызов душ умерших... но ведь всё-таки Белиар, по "Словам богов", создал смерть. Потому некоторым образом общение с умершими с ним связано.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Вот, кстати, хорошо что напомнил. Речь Ватраса отражает предания о потопе, где была смыта земля Аданоса из-за разборок богов. Так что какие-то отголоски Яркендарской трагедии до материка явно докатились, да и потоп, думаю, был таков, что тряхануло всех, пусть материк и поменьше.
1. Ну там много чего докатилось, те же целители могли позже добраться и т.д. и т.п..
2. Что до отголосков, то тут некоторые строят теории о том, что смывало в мире игры не раз кого-то и когда-то.. а может это все их фантазии и потоп был один в Ярике, а досталось от него тогда всем, в том числе и на материке, что отражено в летописях г3, - как потопы аданосия..
Если смотреть на это так, то все логично.. а не тот бред, что основа людей пришла с материка..

Не могу судить, надо как-нибудь собраться и Аватар таки посмотреть. :)
Когда посмотришь обсудим. :)


зы, И вообще.. - Хоринис, родина морра, известного как хомо-миртаниус..! ©
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Мы этот вопрос уже обсуждали зимой, и Ур-тРалл приводил немецкий оригинал: Nun. Ich kann noch nichts Genaues sagen, aber er muss schon mehrere hundert Jahre alt sein.
По его словам, там такая же туманная формулировка.
О, благодарю. Надо будет на будущее пытаться проверять оригинал. Хотя, по-немецки "моя не шпрехать", так что буду знакомых просить.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
А что там просить- то? русским языком же написано: ... mehrere hundert Jahre alt sein.

~ mehrere
pron indef
  1. несколько; некоторые
  2. различные (больше одного)
Большой немецко-русский словарь ©
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Читая обсуждение по Яркендару, я тут вспомнил, что сам некогда писал сюжет якобы для пятой части Готики, связанной с ним. В принципе, здесь многое сходиться с моими представлениями, как связан Яркендар и Спящий.::)

Дам чисто краткий обзор:
Готика (5): Яркендар

События происходят за 1000 лет до событий Готики 3.
Локации:
Артендар
- некая островная культура, чужеродная зодчим. Именно у них был Коготь Белиара, который заполучил Куархадрон.
Яркендар - непосрдественно само царство, в котором разворачивается действие первых четырёх глав, после чего локация становится недоступной для исследования.
Хоринис/Миненталь - дикие земли, населённые либо племенами орков, либо некоторыми переселившимися до потопа яркендарцами.

Глава 1.
Сидим в тюрьме Артендара. В это время нападают войска Куархадрона и в ходе боя получают Коготь Белиара.
Мы играем в этой части некую важную роль, которая помогает нам добиться среди яркендарцев такого статуса, что делает возможным рост по карьерной лестнице.
Глава 2.
Переправляют в Яркендар. Мы получаем статус свободного перемещения. Теперь мы можем в порядке исключения вступить в одну из каст.
Глава 3.
Мы исследуем заговор, связанный с Куархадроном. В итоге мы занимаем положение личного телохранителя при Куархадроне и в курсе всех дел верхушки царства.
Глава 4.
Начинается потоп. С помощью учёных переходим через портал, закрывая Яркендар.
Глава 5.
Попытка новой жизни в неисследованных землях (будущем Хоринисе/Минентале). Борьба с орками и получение сведений о строительстве храма Спящего и о похищениях людей. Чтобы уничтожить зверя в его логове изготавливаем меч (в поселении, где в Г2:НВ вход в портал) и доспехи (где в Г1 Болотный Лагерь)
Глава 6.
Идём в Храм Спящего, чтобы убить Спящего. По понятным причинам концовка не может быть успешной.

Касаемо по тому, как должен был выглядеть Яркендар в эпоху своего существования.
Само царство/город - разделено на пять больших областей, каждая из которых символизирует определённую касту. Если и незанятые области - вероятно, у побережья.
Там, где сейчас болота - были развиты земледельческие культуры. И там должны быть большие поля.
Между областями каст были территории, по которым могли передвигаться все жители царства (вероятно, там было много деревянных построек).
При этом представители одной касты не имели право проходить на территорию другой касты. В случае чего они встречались на этой самой нейтральной территории.
Каньон, вероятно, так и был пустыней, хотя мог быть некогда и тропиками. В любом случае, кроме храма каменных построек там нет. Что не исключает наличие деревянных.
Помимо всего, огромные пещеры, соединяющие каньон и болота вполне могли быть некогда разрабатываемыми шахтами (хотя они и выглядят, как природные пещеры, но всё же)

Что-то в этом роде? d j,otv
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
Drurhang, Сюжет готики 5? Интересная мысль правда если бы такой сюжет был в новой части называлась бы она не "готика 4" и даже не "готика 5". А что-то вроде "готика приквел". На самом деле я бы предположил 2 варианта новой части. Первый вариант:
«Путишествие ГГ к восточному архипелагу в промежутке между г2 и г3.»
Второй вариант:
«прямое продолжение. Перед нами открываются просторы неизведанных земель где мы изганяем с Ксардасом богов. Проход после изгнания богов в неизведанные земли снова открывается. Многие путешествиники, и искатели приключений отпровляютсч туда, что не очень то нравится местным жителям. Туда отправляются приспешники старых богов что бы вернуть их в наш мир.»
Есть ещё вариант для спин-оффа:
«ГГ с Ксардосам отправляются в портал. Но изгнать богов так и не получилось. Тогда ГГ с его друзьями отправляются на Южные острова услышав новость о том что там открылся портал в измерения демонов. В конечном итоге ГГ попадает на небольшой архипелаг островов на одном из которых стоит последний храм Белиара. Уничтожив этот храм, Белиар, потерял власть над этим миром. Паралельно ГГ уничтожает артифакт который даёт Инносу власть над этим миром. Гг и Ксардас открывают второй портал и отправляются в неизведанные земли. Там они окончательно изгоняют богов.»
 
Последнее редактирование модератором:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Если смотреть на это так, то все логично.. а не тот бред, что основа людей пришла с материка..

Хоринис как колыбель человеческой цивилизации? :)
С другой стороны, разве не могли параллельно развиваться одна на материке, другая - на Хоринисе? Ведь после гибели Яркендара откуда-то пришли новые люди, заселившие остров.

Кстати, еще интересный вопрос. Статуи орков в Горном Форта, судя по всему, наследие первой орочьей войны, т.е. до нее Форт был в руках людей. Но статуя орка под Хоринисом - смысл ее ставить там после войны, в голой пещере-то?
Возможно, всё же остров был всецело орочьим и там раньше был какой-то храм или что-то наподобие этого.

Drurhang, мысли интересные, правда, про касты немного не поняла. Высшие касты - это воины, жрецы, ученые, целители, жрецы, стражи мертвых. Они да, могли не заходить на территорию друг друга, в свои храмы. Но ведь должны быть и низшие касты, тех же крестьян, ремесленников и торговцев. И они должны быть в распоряжении каждой из пяти высших каст, чтобы банально обслуживать их.

А на побережье могли жить рыбаки и кормиться от моря, всё же это цивилизация Аданоса. :) С мореплаванием у Яркендара, правда, вопросы - ведь нет колонизированных ими островов. Правда, мы о других островах-то шибко и не знаем.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
Кстати, еще интересный вопрос. Статуи орков в Горном Форта, судя по всему, наследие первой орочьей войны, т.е. до нее Форт был в руках людей. Но статуя орка под Хоринисом - смысл ее ставить там после войны, в голой пещере-то?
Возможно, всё же остров был всецело орочьим и там раньше был какой-то храм или что-то наподобие этого.
Похожая штука есть в готике 1. В ущелье возле хижины Кавалорна есть пустая пещера и на входе стоит статуя орков. Всё! Тупо на берегу небольшого озера пустая пещера и статуя. Хотя не далеко есть орчья арена но всё ровно. Нафиг она там нужна? Орки самый "рациональный" народ из тех что я только видел.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Мб, тупо для красоты?) ну а вообще, что касается этого орочьего ущелья с ареной, то оно было добавлено относительно незадолго до релиза игры, за пол года, если быть точным.. Очень пустое и сюжетно непроработанное место, про которое реально можно сказать, что не успели...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
Мб, тупо для красоты?) ну а вообще, что касается этого орочьего ущелья с ареной, то оно было добавлено относительно незадолго до релиза игры, за пол года, если быть точным.. Очень пустое и сюжетно непроработанное место, про которое реально можно сказать, что не успели...
Там же голем должен был быть? Думаю если сделать мод с орчьими квестами место будет очень даже интересным. Например освободить арену от голема. А потом ещё можно и с орками поражаться на арене.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Да, голем, должен был быть там.. Но почему его не добавили в релизе, вот в чём вопрос... Возможно это связано с игровым балансом, но с другой стороны почему тогда и орков перед входом на арену не удалили?! Гг с низким уровнем вполне мог придти в это место и нарваться на них + там рядом ещё и глорхи обитают...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
Да, голем, должен был быть там.. Но почему его не добавили в релизе, вот в чём вопрос... Возможно это связано с игровым балансом, но с другой стороны почему тогда и орков перед входом на арену не удалили?! Гг с низким уровнем вполне мог придти в это место и нарваться на них + там рядом ещё и глорхи обитают...
Вообще этот каньон какой-то недоделанный. На стоянке живёт ящер и в сундуке лут какого-то бомжа, а прямо напротив пещера с опасными глорхами. Чуть дальше по дороге водопад с маленьким озером и шныгом, со входом в пещеру в которой кроме кучки черепов нечего нет. Потом арка, и арена орков которую охраняют 2 орка. В чём вообще логика этого места? Безполезнее места я просто не видел.
К слову об этом месте. А точнее о тех двух колоннах которые образуют арку. Откуда она там взялась? Похоже на части каменного круга только намного больше. Наличие подобных мест только подстёгивает моё предположение о расе друидов которые заселили юг Хориниса. Может они даже были как-то связаны с зодчими.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Хоринис как колыбель человеческой цивилизации? :)
С другой стороны, разве не могли параллельно развиваться одна на материке, другая - на Хоринисе? Ведь после гибели Яркендара откуда-то пришли новые люди, заселившие остров.
А почему нет ?! Африка же является колыбелью человечества.. А о Хоринисе тех лет нам ничего не известно, может он территориально был много больше чем сейчас ??
Параллельно вряд ли, + в Миртане нет ничего древнее 1000 лет.. А цивилка аданая по любому гоняла по волнам в те лета, по другому просто быть не может...

Кстати, еще интересный вопрос. Статуи орков в Горном Форта, судя по всему, наследие первой орочьей войны, т.е. до нее Форт был в руках людей. Но статуя орка под Хоринисом - смысл ее ставить там после войны, в голой пещере-то?
Возможно, всё же остров был всецело орочьим и там раньше был какой-то храм или что-то наподобие этого.
Честно говоря я хз что там насчет первых орочьих войн, что до самих статуй, то это тупо наследие уныло-говенного левел-дизайна игры, как мне кажется.. *sorry*
Версия орочьего острова вполне имела бы место быть, но смущают круги, это не орочьи строения а людей.. и они самые древние на этой планете, к этому кругу солнца все маги раз в год слетаются, если я правильно помню диалоги игры с Ватрасом, или кто там про них рассказывает..??

А посему, Хоринис колыбелька, скорее всего.. *right*
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
А почему нет ?! Африка же является колыбелью человечества.. А о Хоринисе тех лет нам ничего не известно, может он территориально был много больше чем сейчас ??
Параллельно вряд ли, + в Миртане нет ничего древнее 1000 лет.. А цивилка аданая по любому гоняла по волнам в те лета, по другому просто быть не может...

Допустим, но ведь Яркендар погиб. Откуда снова пошли люди? От Целителей? Их же было слишком мало, я думаю, чтобы начать новую цивилизацию.

Кстати, вот версия с изначально бОльшим по размеру Хоринисом мне нравится. Возможно, Яркендар был намного больше, а часть его осталась под водой. То, что мы видим в аддоне - только вершина айсберга.

Честно говоря я хз что там насчет первых орочьих войн, что до самих статуй, то это тупо наследие уныло-говенного левел-дизайна игры, как мне кажется.. *sorry*
Версия орочьего острова вполне имела бы место быть, но смущают круги, это не орочьи строения а людей.. и они самые древние на этой планете, к этому кругу солнца все маги раз в год слетаются, если я правильно помню диалоги игры с Ватрасом, или кто там про них рассказывает..??

Пирокар вроде, рассказывая про осквернения этого места Ищущими, хотя надо глянуть скрипты.

А если было так:
- строители Каменных кругов;
- орки (великая цивилизация);
- яркендарцы;
- орки (остатки прежнего величия);
- миртанцы, пришедшие с материка после гибели Яркендара.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
А почему нет ?! Африка же является колыбелью человечества.. А о Хоринисе тех лет нам ничего не известно, может он территориально был много больше чем сейчас ??
Параллельно вряд ли, + в Миртане нет ничего древнее 1000 лет.. А цивилка аданая по любому гоняла по волнам в те лета, по другому просто быть не может...


Честно говоря я хз что там насчет первых орочьих войн, что до самих статуй, то это тупо наследие уныло-говенного левел-дизайна игры, как мне кажется.. *sorry*
Версия орочьего острова вполне имела бы место быть, но смущают круги, это не орочьи строения а людей.. и они самые древние на этой планете, к этому кругу солнца все маги раз в год слетаются, если я правильно помню диалоги игры с Ватрасом, или кто там про них рассказывает..??

А посему, Хоринис колыбелька, скорее всего.. *right*
В Миртане нет руин? Для начала вспомним Варант с самыми древними руинами всего человечества. А некоторые из них выходят намного дальше за земли Варанта. Потом вспомним Нордмар где кучу культурного наследия в том же виде что и многие столетия назад что становится ясно из диалогов. В Миртане есть даже в точности такие же каменные круги как и на Хоринисе. Однозначно что люди появились, либо сперва на континенте, либо паралельно с континентом, ещё и на Хоринисе.

К слову на территории нынешней Миртаны в древности жили в основном орки. По этому там почти не наблюдаются человеческие руины.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Допустим, но ведь Яркендар погиб. Откуда снова пошли люди? От Целителей? Их же было слишком мало, я думаю, чтобы начать новую цивилизацию.
Ну почему, Яркендар погиб - да, но мы не знаем насколько его население было привязано к этому острову и как далеко могло распространить свое влияние.. Отсюда и вероятность того что они могли уже тогда до Миртаны добраться, уж кому как не им, находясь при этом под крышей бога воды..

Пирокар вроде, рассказывая про осквернения этого места Ищущими, хотя надо глянуть скрипты.
Я не помню чтобы Пирокар что либо про этого говорил, что до осквернений, то единственное что ищущие оскверняли в игре, это придорожные алтари Инноса и все..

В Миртане нет руин? Для начала вспомним Варант с самыми древними руинами всего человечества. А некоторые из них выходят намного дальше за земли Варанта. Потом вспомним Нордмар где кучу культурного наследия в том же виде что и многие столетия назад что становится ясно из диалогов. В Миртане есть даже в точности такие же каменные круги как и на Хоринисе. Однозначно что люди появились, либо сперва на континенте, либо паралельно с континентом, ещё и на Хоринисе.
Может и есть я не в курсе, но то что это туфта редкостная, вероятность очень большая.. тк я смутно припоминаю что где-то в игре есть упоминание о том, что "Круг солнца" был создан ещё на заре человечества, как первое место общения людей со своим божеством(ами). Которое они еще до получения дара богов "магии" посещали, а став магами обязаны посещать каждый год, что в принципе и делают по сей день.
И заметьте, находится он не на материка, а на Хоринисе.. и это единственная постройка такого рода, уровня и возраста во всех частях игры.
Так-что заявления о том что материк из себя что-то представляет и значит, это бред собачий..
 
Сверху Снизу