1. Вот именно! Если люди на Хоринисе жили вместе с яркендарцами они бы это запомнили. Более старых могил не существует.
2. Это и не имеет значения.
3. Не было на Хоринисе других людей кроме яркендарцев до потопа.
4. Вообще-то по моему летоисчеслению Ярик сдох уже после постройки храма. Там просто была небольшая потаница с цифрами.
Ты мои слова на свой лад не переворачивай..
1. Я про это и писал всегда, что Ярик был за долго ДО прихода на Хоринис миртанцев. Но ты почему-то связываешь гибель Ярика с временем постройки ХС, с чего это вдруг ?! с какого хера ты вообще взял что ХС строили во времена яркендара?
2. Поэтому и писать об этом не стоит, упоминая их.
3. Не верно, мы этого не знаем, вот верный ответ.
Но то, что миртанцы попали туда спустя многие столетия, если не тысячелетия, факт. И он подтверждается их массовой амнезией, других логичных подтверждений этому в игре нет..
4. Не мог он утонуть при постройке ХС или после ее завершения, это совсем разные временные рамки! В противном случае в оригинале игры Г1 все встает с ног на голову, а если еще сюда приписать твою бредовую теорию о Г3 то вообще абзац выйдет..!
Теперь по сути твоих заблуждений::
1. ты забыл о том, что Гг никак в Г1 не смог бы прочитать дневник раба в ХС - без изучения языка зодчих, будь тот Яркендарцем::
description = "Дневник";
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "День 23");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Я потерял счет времени.");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "По моим расчетам, прошло около двадцати трех дней, с тех пор как орки поймали нас и заставили работать.");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Работаем до седьмого пота, а эти ублюдки не знают жалости. Проявишь слабость - умрешь.");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Я должен выбраться отсюда!!!");
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "День 28");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Нас заставляют рыть туннель дальше, все глубже в горы.");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Туннель и так уже огромен. Знать бы, для чего все это.");
Doc_PrintLine (nDocID, 1, "День 67");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Я слышал, что у орочьих шаманов нет сердец. Но если это так, как же они могут жить?");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Видел я и меч, которого так страшатся шаманы. Попадись он мне в руки, я бы покрошил их на куски.");
Doc_PrintLine (nDocID, 1, "День 78");
Doc_SetFont (nDocID, -1, "font_10_book.tga");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Меч лежит в комнате в передней части храма, но его охраняет шаман.");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Я собираюсь сбежать, но дневник свой оставлю здесь. Кто знает, может, однажды он пригодится кому-нибудь.");
Вопрос, как он умудрился его прочитать, если в игре их тексты можно прочесть только изучив ЯЗ, которому обучают только два человека Ермит и Миксир, и оба из событий г2НВ ?? Ведь ты утверждаешь что кроме яркендарцев там других людей не было, верно ?!
С временными рамками у тебя тоже косяк:
начало стартует от: ">250 лет д.о" и не понятно с какого хрена на материке ???
Когда в игре мы четко видим каноничную циферку из книги, а не притянутую за уши::
description = "Искусство боя";
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "На протяжении двух тысяч лет учение этого мастера определяло направление развития искусство боя.");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Достигнутое им совершенство оставило неизгладимый след. Сменялись эпохи и менялся мир, но учение о гармонии внутренних сил и движений тела по-прежнему живо.");
— Что написано пером не вырубить и топором.. ©
Куда делась целая тысяча лет, хронограф блин ?! Это противоречит всей твоей хронологии на корню.
Тут вообще что-то непонятное написал. Как ты это связал? Орки существуют много тысяч лет но это не значит что их нынешняя культура должна была появится тогда тысячи лет назад. Это всего лишь переменная, или я тебя просто не понимаю.
1. Непонятное для кого, тебя? Ну, так ты голову включай иногда и осмысливай..
Связывается просто, Ксрадас в своем диалоге(см., его выше) сопоставляет культуру орков с людской.. указывая на то, что они равнозначны людям..
2. О как, орки оказывается у нас существуют тысячи лет, а люди получается нет что-ль?! Или и те и другие в одночасье стали цивилизованными по мордрагским меркам?
Как раз таки и нужны тысячелетия, чтобы достичь того уровня развития, который был у зодчих (!) ведь миртанским идиотам до них как до китая раком, они даже технологию создания магического барьера скоммуниздили у зодчих, чему доказательство фокусирующие камни.
3. это важное условие, а не переменная..
Вот это ты понаписал... Мы же уже всё это обсуждали? Зачем опять по новой начинать спорить? Особенно про руны. С ними понятнее всего.
Угу, но пока я вижу что тебе это как-раз и не понятно, а раз так, то вот тебе книжка о руде из игры.::
description = "Магическая руда";
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "Магическая руда");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Лучшее оружие делают из руды Хориниса. Она поразительно чиста и пропитана магией. Прочность ее удивительна, сколь удивительна и мягкость при обработке. Для любого меча, пусть сделанного и из самой прочной стали, встреча со своим собратом, выкованным из магической руды, становится хорошим испытанием. Необходимо упомянуть и о высокой стоимости этой руды, добываемой с огромным трудом на большой глубине.");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Такое оружие пробивает любой щит и любые доспехи. Короли и герои используют такое оружие и платят за него немалые суммы по всей Миртане. Но это справедливая цена. Чтобы добыть руду из камня, требуется приложить много усилий. Иногда кажется, что сама руда сражается с человеком, не желая покидать земные недра.");
Ни о каком создании рун из маг., руды здесь речи не идет, она используется только в создании оружия и доспехов.
А вот тебе магия телепорта, которая (по твоим словам) - "без кругов магии", но с какого-то хрена сидит аж в 4-м круге::
description = "Четвертый круг магии";
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "Магия");
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "телепортации");
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "---------------");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Особенностью данных магических формул является то, что хотя они также заключены в рунах, использовать их может любой человек, обладающий магическими силами. Формула может быть активирована мгновенно. Никаких ограничений для магии телепортации нет.");
А вот что толкует нам первый том кругов магии::
description = "Первый круг магии";
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "Первый круг");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Когда боги решили даровать человечеству магию, они заодно научили их и мастерству изготовления рун. Слуги божьи взяли на себя обязанности по созданию этих могущественных артефактов и их использованию. Каждый из кругов магов определяет для себя, какую магию он может постичь и какой будет пользоваться.");
Те, в первом томе нам прямо сказано что пользоваться может только маг, а в четвертом видим "описку", дескать, юзать и пользовать ее уже может кто угодно, не в курсе почему ?? А все потому, что в игре 2 класса: маг и воин, вот для второго, это и есть "игровая условная", благодаря которой он может использовать руны, в обход главного правила: что руну может использовать только посвященный в круг, те - Маг !!!
Как видишь "игровая условность" в игре есть, а не как ты утверждаешь, что ее нет..
Я уже заметил это. Но будем объективны кроме потопов и землетрясений не чего больше так не влияет на изменения рельефа. Это события не такие уж и частые.
Цунами, вулканы, ураганы, метеорит и черт знает что еще, все это способно изменить рельеф.. про божественные вмешательства - умолчим..
Хотя нам об этом ничего не известно, но при этом, наша неосведомленность не = тому, что этого не могло происходить, не говоря уже о их количестве раз или цикличности событий.. просто мы этого не знаем.