• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Яркендар и яркендарцы.

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Не секрет, что архитектуру Яркендара Пираньи позаимствовали у майя. Достаточно взглянуть на реальные фото и вспомнить, что мы видели в игре.

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Есть и другие признаки этой цивилизации, например, имена рядя текстур так и начинаются NW_Seq_Maya, да и изображения черпаются из этой культуры.

Однако, на этом, пожалуй, сходства заканчиваются. Ну, кроме, пожалуй, еще одного - достаточной развитости, учитывая, что с потопа прошло около 1000 лет. Вызванного Куархадрона, мы явно видим не в набедренной повязке индейцев, а одетым во вполне нормальные доспехи. Радамес тоже не прикрывается фиговым листом.

Я, собственно, предлагаю пофантазировать на тему, каким был этот народ, какими были их города и что могло бы быть, не окажись у них Когтя Белиара и не вызови Аданос потоп. Как могла бы измениться их культура.

P.S.
На 100% известно только одно:
Фольксваген жук изобрели именно в Яркендаре :D
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Имеется введу все твои сообщения в целом. Слышал про такую вещь как "мнение"? Так вот моё мнение что это всё полная фигня.
Это во-первых, выглядит оскорбительно. Потому что у меня больше 10к сообщений, которые довольно часто иные юзеры находят полезными. Во-вторых, это не выдерживает критики, потому что в этой теме в своем первом сообщении (где я отвечал на вопрос автору темы, а не ТЕБЕ), я лишь перечислил факты из игры.
Я думаю, что цивилизация зодчих была более развитой, чем современники Безымянного. В пользу этого говорят следующие факты:
-более технологичное оружие (магический лук, магический арбалет)
-более прочные доспехи (доспехам древних несколько сотен лет, а может и больше 1000 лет, однако они до сих пор весьма прочны и надежны; в полне возможно, что в лучшие времена эти доспехи обладали и более высокими характеристиками)
-умение поддерживать связь с духами умерших (это искусство больше, чем обычная некромантия)
-весьма мощная магия (создание телепортов различной мощности и величины)
-умение создавать магические скрижали
-очень развитая храмовая архитектура (одни сооружения храма Аданоса и бибилиотеки в каньоне чего стоят)
После чего влез ты и стал оспаривать то, что существует в игре.
Если же ты утверждаешь то чего в игре нет, это неканон. Так вот не какие другие кристаллы в игре больше не светятся. Делай выводы.
Про кристаллы тебе писал не я. Ты вновь все перепутал. Я делаю вывод очень простой: ты путаешься в собственных мыслях и излагаешь их максимально коряво. И да, ТО, чего НЕТ В ИГРЕ - это НЕ КАНОН. Какон - это то, что в игре есть.
И вообще, ты собирался мне не отвечать. Тогда какого художника ты все еще мне пишешь?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Это во-первых, выглядит оскорбительно. Потому что у меня больше 10к сообщений, которые довольно часто иные юзеры находят полезными. Во-вторых, это не выдерживает критики, потому что в этой теме в своем первом сообщении (где я отвечал на вопрос автору темы, а не ТЕБЕ), я лишь перечислил факты из игры.

После чего влез ты и стал оспаривать то, что существует в игре.
Я не опровергал твою теорию. Я опровергал твои факты, потому что с такими "фактами" нормальной теории не выйдет. Один из магов воды говорил что "зодчие намного цивилизованнее чем нам казалось". Всё! Никаких других действительно подтверждающих это фактов нет. Всё остольное мысли в слух "может быть..." И т.п.
Про кристаллы тебе писал не я. Ты вновь все перепутал. Я делаю вывод очень простой: ты путаешься в собственных мыслях и излагаешь их максимально коряво. И да, ТО, чего НЕТ В ИГРЕ - это НЕ КАНОН. Какон - это то, что в игре есть.
И вообще, ты собирался мне не отвечать. Тогда какого художника ты все еще мне пишешь?
Вот по этому я и писал что мне нужно восстановить психику. Я и так уже ответил тебе, и больше мне такого "удовольствия" не нужно. Есть вещи более осмысленные.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Теперь по теме, порассуждаем серьезно, я очень сомневаюсь что Ярик и строительство Храма связанны временными рамками.. глянем почему:
из диалога игры Ксара г1:
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_BARRIER_14_05"); //Несколько веков назад пять орков-шаманов призвали древнего демона, в надежде, что он поможет им победить всех врагов.

из диалога Риордана о пирамиде в Хоринисе Г2:
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Riordian_Alter_15_00"); //Как ты думаешь, сколько лет этому зданию?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Riordian_Alter_10_01"); //Не могу сказать точно. Несколько сотен.

С понятием "несколько" мы сталкиваемся ежедневно и повсеместно, но его метрические (количественные) свойства в вопросах и ответах не определены.
Если исходить из этих двух пунктов, с акцентом на "несколько", то это входит в противоречие с инфой из мануала что храм строили 1000 лет назад.

Если воспользоваться логарифмическими представлениями, т. е. использовать логарифмическую шкалу для представления всех известных величин. Привести все величины к единому интервалу, базовую величину которого выберем равной основанию (M) используемой позиционной системы счисления. После всех расчетов можно
сказать, что понятие "несколько" для 16-ричной системы счисления лежит в диапазоне от 2 до 6; для десятичной системы счисления в диапазоне от 2 до 4; для 8-ричной системы счисления - от 2 до 3.

Т.е Ярику от 200 до 400 лет как и ХС ?! :D
— Матан рулит и педалит.. *ded*
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ага то есть по-твоему того чего нет в книгах не существует... Или в чём тут логика?
Логика в том чтобы отсечь всякие бредни, притянутые за уши..
Либо мы в данном вопросе придерживаемся определенного правила и не выходим за его рамки, а именно "то чего нет в игре в расчет не берем", либо нет, но тогда все это лишь "балабольство" на тему, и более ничего..

Логика в том, что мир готики спокойно может существовать и без некоторых элементов, которые есть в нашем мире.
угу, только этого ты не доказать не обосновать не сможешь, сдулась твоя логика.. <_<
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Теперь по теме, порассуждаем серьезно, я очень сомневаюсь что Ярик и строительство Храма связанны временными рамками.. глянем почему:
из диалога игры Ксара г1:
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_BARRIER_14_05"); //Несколько веков назад пять орков-шаманов призвали древнего демона, в надежде, что он поможет им победить всех врагов.

из диалога Риордана о пирамиде в Хоринисе Г2:
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Riordian_Alter_15_00"); //Как ты думаешь, сколько лет этому зданию?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Riordian_Alter_10_01"); //Не могу сказать точно. Несколько сотен.

С понятием "несколько" мы сталкиваемся ежедневно и повсеместно, но его метрические (количественные) свойства в вопросах и ответах не определены.
Если исходить из этих двух пунктов, с акцентом на "несколько", то это входит в противоречие с инфой из мануала что храм строили 1000 лет назад.

Если воспользоваться логарифмическими представлениями, т. е. использовать логарифмическую шкалу для представления всех известных величин. Привести все величины к единому интервалу, базовую величину которого выберем равной основанию (M) используемой позиционной системы счисления. После всех расчетов можно
сказать, что понятие "несколько" для 16-ричной системы счисления лежит в диапазоне от 2 до 6; для десятичной системы счисления в диапазоне от 2 до 4; для 8-ричной системы счисления - от 2 до 3.

Т.е Ярику от 200 до 400 лет как и ХС ?! :D
— Матан рулит и педалит.. *ded*
Ну 2 это уже "пара" а не "несколько". И не мог ярик существовать менее 780 лет назад. Опять же могилы в Хоринисе явно не Яркендарские. А если бы хоринчане знали про Яркендарцев, то в чём вообще вся суть? Лично я склоняюсь к этому варианту. Тем более маги воды хоть и более точный метод измерения давности руин, чем просто на глаз, но вряд-ли настолько что бы предсказать в точности до столетия.
Пост автоматически объединён:

Логика в том чтобы отсечь всякие бредни, притянутые за уши..
Либо мы в данном вопросе придерживаемся определенного правила и не выходим за его рамки, а именно "то чего нет в игре в расчет не берем", либо нет, но тогда все это лишь "балабольство" на тему, и более ничего..


угу, только этого ты не доказать не обосновать не сможешь, сдулась твоя логика.. <_<
Ты не принимаешь мои агументы я твои. Какой вывод? Пора заканчивать этот бессмысленный спор. Нечего доказать не выйдет не у тебя не у меня.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ну 2 это уже "пара" а не "несколько". И не мог ярик существовать менее 780 лет назад. Опять же могилы в Хоринисе явно не Яркендарские.
в тексте Ксар и Риордан прямо говорят: НЕСКОЛЬКО, я привел тебе ответ определяющий его диапазон значений, с математикой спорить собрался ?! *facepalm*
Пара чего ??
Лет.
Сотен лет.
Тысяч лет.
А как тебе пара "мульенов" лет ..?

Ты не принимаешь мои агументы я твои.
сложно принимать натягивание "совы на глобус" за аргумент, уж извини.. *sorry*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
в тексте Ксар и Риордан прямо говорят: НЕСКОЛЬКО, я привел тебе ответ определяющий его диапазон значений, с математикой спорить собрался ?! *facepalm*
Нет. Но опять же они могут ошибаться, и могилы этому явно противоречат. С матиматикой я спорить не собираюсь. Не имеет смысла. Но и ты не упускай человеческий фактор.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
те либо разрабы тупые, либо маги ?? *gigi*
и причем тут могилы вообще, какое они имеют отношения к оркам и их строительству Храма ??
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
те либо разрабы тупые, либо маги ?? *gigi*
и причем тут могилы вообще, какое они имеют отношения к оркам и их строительству Храма ??
Никакого. Суть в том что первая могила за 112 год а последняя за 779 год. Сейчас минимум 779 год от огня. В лучшем случае Яркендар был уничтожен лет 800 назад. Могилы не имею отношения к Яркендарцам потому что выглядят так же как и первая могила. Такие же могилы есть и в Миртане.
Пост автоматически объединён:

те либо разрабы тупые, либо маги ?? *gigi*
Маги не тупые. У них просто нет возможности точно узнать дату. Они не могут узнать период полу-распада радиоизотопа, и радиоуглеродным методом узнать точный возраст этих построек. Максимум что они могут это вычислить примерную дату с помощью метода "сравнение". Погрешность такого метода как раз от 1 до 3 веков для такого промежутка времени.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Я не опровергал твою теорию. Я опровергал твои факты, потому что с такими "фактами" нормальной теории не выйдет.
Они не мои, они из игры!
Один из магов воды говорил что "зодчие намного цивилизованнее чем нам казалось". Всё!
Это уже прямой факт. Который успешно подкрепляется косвенными фактами.
Первый из них - оружие. Магический лук имагический арбалет найдены на территории Яркендара, при чем в тех местах, куда просто так не попасть, а значит - это оружие не привезенное, оно УЖЕ было в Яркендаре. Его характеристики сильно превышают аналоги времен событий Г2 НВ. Значит Яркендарцы еще за несколько веков до этих событий обладали более совершенным оружием. Я здесь ничего не придумывал, обычные логические рассуждения!
---
Второй факт - доспехи. Рассмотрим доспехи Ворона. Как он их получил? Выковал? Нет. Для этого нужен очень хороший кузнец, а находящийся в подчинении Хуно, мягко говоря, на такого не тянет. Стало быть нашел. Где? Во дворце касты воинов. Мы можем видеть аналогичные доспехи у ее верховных представителей, какими были Куархадрон и Радемес. Стало быть, доспехи были изготовлены еще до потопа в Яркендаре. А это значит, согласно твоей же собственной хронологии, что им 130+779=909 лет! И они по характеристикам превосходят современные доспехи рыцарей и ОнД. Это все факты из игры. Дальше включаем логику. Могли ли доспехи за такое количество времени потерять часть своих прочностных качеств? Да, если они были не магические и нет, если они были магические или были защищены магией. Я склоняюсь к тому, что доспехи хранились в более или менее защищенном месте, где время их практически не тронуло, т.к. схожие доспехи на зомби-воинах все же потеряли свои характеристики (но при этом все равно защищают лучше, чем доспехи ополчения или средние доспехи наемников). Вывод: уже 909 лет назад у зодчих были доспехи, превышающие по характеристикам ряд доспехов времен событий Г2 НВ
---
Третий факт - умение поддерживать связь с духами умерших. Некроманты времен событий Г2 НВ не умеют вызывать духов, чтобы с ними пообщаться. Зодчие касты стражей мертвых умели это делать. При этом призывать обычную нежить они также умели. В обители стражей мертвых при первом ее посещении ГГ находит кучу зомби. Если доложить об этом Риордиану, то он скажет, что стражи мертвых стали жертвами собственного искусства. Стало быть, стражи мертвых умели все же больше, чем обычные некроманты. И вновь я здесь ничего не придумываю, а лишь указываю на конкретные факты из игры.
---
Магия телепортов. Самый неявный факт, который можно трактовать двойственно. Но что мы имеем в игре. Во-первых, огромный портал соединяющий Яркендар с остальной частью острова. Во-вторых, сеть телепортов в самом Яркендаре между основными локациями. Такие же телепорты мы видим в Хоринисе, правда и в меньших количествах. Такие же площадки телепортов мы видим в Минентале. А значит, их построили либо зодчие, либо другая цивилизация, наследие которой зодчие просто нашли, как применить. Да, руны способны перести заклинателя в нужное место практически из любой точки. Но, во-первых, не факт, что яркендарцы не имели некоего аналога рун для этого, во-вторых, несмотря на наличие рун, современные маги так и не создали телепортационных сетей хотя бы близко похожих на Яркендарскую. А значит, они в этом направлении не так уж и сильно преуспели по сравнению с зодчими. Кроме того, магия свитков и рун в Яркендаре все же была. Тому в подтверждение многочисленные свитки, разбросанные по Яркендару (в том числе в домах властителей) и руна огненной стрелы на болотах. Здесь скорее паритет.
---
Продолжая разговор о магии, мы подбираемся к пятому факту - магическим скрижалям. Яркендарцы в отличие от современников Безымянного умели писать магические скрижали, перенося в них мощную магию, повышающую мощь того, кто их прочтет. И вот это уже явный факт, который есть в игре, и который свидетельствует о том, что по части магии зодчие во многом превосходили народы 778-780 годов о.о.
---
Последний факт - это храмовая архитектура. Для народа, жившего 909 лет назад (а сооружения построены и того раньше, ибо они не могли появиться только в год потопа), когда не было кранов, лебедок, которые мы видим в Хоринисе образца 778-780 годов о.о, это просто феноменальные постройки.
Во всем, что я написал, есть только факты из игры, при чем не противоречащие твоей хронологии событий.
Оспаривая это, ты споришь с лором игры и с собственными утверждениями.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
тогда какого рожна ты это пишешь:
и могилы этому явно противоречат.
и притягиваешь их к данному вопросу?

Суть в том что первая могила за 112 год а последняя за 779 год. Сейчас минимум 779 год от огня. В лучшем случае Яркендар был уничтожен лет 800 назад. Могилы не имею отношения к Яркендарцам потому что выглядят так же как и первая могила. Такие же могилы есть и в Миртане.
1. могилы не имеют ни какого отношения к ярику.
2. их существование или не существование никак не влияет на потоп в ярике или строительство храма.
3. мы можем точно сказать что они хоринисские, от пришлых миртанце, и если это так, тогда как объяснить массовую амнезию всех хоринисцев о ярике, если они были на острове 800 лет назад по твоему летоисчислению ???
4. если сложить пункты выше, то напрашивается логичный вывод, что события яра были задолго до постройки хс и прибытия на остров первых миртанцев.

Маги не тупые. У них просто нет возможности точно узнать дату. Они не могут узнать период полу-распада радиоизотопа, и радиоуглеродным методом узнать точный возраст этих построек. Максимум что они могут это вычислить примерную дату с помощью метода "сравнение". Погрешность такого метода как раз от 1 до 3 веков для такого промежутка времени.
Конечно не тупые.. )
Ксар первый орет, что культура орков такая же древняя как и людей.
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_BARRIER_14_04"); //Орки - вовсе не звери, как думает большинство людей. Их культура насчитывает столько же лет, сколько и человеческая.
Указать число лет строения с ошибкой в тысячи лет и при этом знать когда была заря человечества, это верх тупости!

Всякое разное из диалогов игры::
О рунах и из чего их делают:
AI_Output(other,self,"Info_Xardas_MAKERUNEDOIT_15_01"); //Возьми камень из УРИЗЕЛЯ!
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_MAKERUNEDOIT_14_02"); //Но ты еще не прошел Шестой Круг магии!
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_MAKERUNEDOIT_14_03"); //Это твое окончательное решение. Ты действительно хочешь, чтобы я забрал этот камень?
как видим, руны в игре это камень а не металл магической руды.

О телепортах:
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_ACCEPT_14_02"); //Мой слуга уже отдал тебе руну телепортации. В любой момент она перенесет тебя в пентаграмму, которая находится в нижнем зале.
в игре руны телепортации, хотя в ярике есть каменные телепортационные платформы, а не телепортационные камни из Г3..

О том как орки кого называют:
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_FOUNDTEMPLE_14_04"); //Быть может, именно о тебе говорят оркские пророчества!
AI_Output(other,self,"Info_Xardas_PROPHECY_15_01"); //Пророчества? Какие пророчества?
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_PROPHECY_14_02"); //В древних книгах орков, написанных вскоре после того как был запечатан подземный храм, упоминается 'Священный Враг'.
AI_Output(other,self,"Info_Xardas_PROPHECY_15_03"); //Священный враг?
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_PROPHECY_14_04"); //Человек, который придет, чтобы навсегда избавить этот мир от Спящего!
AI_Output(other,self,"Info_Xardas_PROPHECY_15_05"); //И обо мне говорят древние пророчества??? Ты, должно быть, ошибся!
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_PROPHECY_14_06"); //Может быть... А может быть и нет!
И при чем тут кланы, если даже у орков в книге прямо написано "Священный враг = человек", уж шаман то орков, этого НЕ знать никак не может, особенно учитывая то что вторую часть истории об орках и вызове Спящего рассказывает он сам.

О Спящем, ур-шак:
AI_Output(hero,self,"Info_OrcShaman_SLEEPER_15_01"); //Что тебе известно про Спящего?
AI_Output(self,hero,"Info_OrcShaman_SLEEPER_17_02"); //Быть пять братьев. Много зим назад!
AI_Output(self,hero,"Info_OrcShaman_SLEEPER_17_03"); //Быть сыновьями духов, как Ур-Шак!
AI_Output(hero,self,"Info_OrcShaman_SLEEPER_15_04"); //Ты хочешь сказать - пять шаманов!
AI_Output(self,hero,"Info_OrcShaman_SLEEPER_17_05"); //Позвали КРУШАКА!
AI_Output(self,hero,"Info_OrcShaman_SLEEPER_17_06"); //Хотели победить клан врагов!
AI_Output(self,hero,"Info_OrcShaman_SLEEPER_17_07"); //Пять братьев построили храм под землей для КРУШАКА!
AI_Output(hero,self,"Info_OrcShaman_SLEEPER_15_08"); //Подземный храм Спящего! Вот что имел в виду Ксардас, когда говорил, что вход в храм находится в городе орков!

О клинке:
AI_Output(other,self,"Info_Xardas_LOADSWORD_15_01"); //Я нашел этот странный меч.
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD_14_02"); //Покажи мне его.
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD_14_03"); //Как интересно... На нем выбито слово 'УРИЗЕЛЬ'.
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD_14_04"); //Я слышал об этом мече. Он пришел из тех дней, которые принято называть зарей человечества.
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD_14_05"); //Меч этот выкован из неведомого металла, и в древних книгах нет ни строчки о его создателях.
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD_14_06"); //Говорят, что он обладает невероятной силой, но я даже не чувствую в нем магии.

Т.е. заря человечества это у нас отсчет от постройки ХС ?!
Тогда вопросы, с кем воевал ярик если при постройке ХС он потоп?
Или на заре человечества орки уже таскали тех младенцами в рабство на постройку храма?

О рельефе и его изменениях:
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_BETTERARMOR_14_05"); //Ты должен будешь пойти в мою старую башню.
AI_Output(other,self,"Info_Xardas_BETTERARMOR_15_06"); //Твою старую башню?
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_BETTERARMOR_14_07"); //После землетрясения она оказалась на дне одного из восточных озер. Шпиль до сих пор торчит из воды.
Действительно, в игре он не меняется.. и кто их считал землетрясения эти, и сколько таких было за 1000 лет? А по-мимо них есть еще и куча других радостей у природы в загашнике..
и т.д и т.п.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
тогда какого рожна ты это пишешь:

и притягиваешь их к данному вопросу?

1. могилы не имеют ни какого отношения к ярику.
2. их существование или не существование никак не влияет на потоп в ярике или строительство храма.
3. мы можем точно сказать что они хоринисские, от пришлых миртанце, и если это так, тогда как объяснить массовую амнезию всех хоринисцев о ярике, если они были на острове 800 лет назад по твоему летоисчислению ???
4. если сложить пункты выше, то напрашивается логичный вывод, что события яра были задолго до постройки хс и прибытия на остров первых миртанцев.
1. Вот именно! Если люди на Хоринисе жили вместе с яркендарцами они бы это запомнили. Более старых могил не существует.
2. Это и не имеет значения.
3. Не было на Хоринисе других людей кроме яркендарцев до потопа.
4. Вообще-то по моему летоисчеслению Ярик сдох уже после постройки храма. Там просто была небольшая потаница с цифрами.
Конечно не тупые.. )
Ксар первый орет, что культура орков такая же древняя как и людей.
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_BARRIER_14_04"); //Орки - вовсе не звери, как думает большинство людей. Их культура насчитывает столько же лет, сколько и человеческая.
Указать число лет строения с ошибкой в тысячи лет и при этом знать когда была заря человечества, это верх тупости!
Тут вообще что-то непонятное написал. Как ты это связал? Орки существуют много тысяч лет но это не значит что их нынешняя культура должна была появится тогда тысячи лет назад. Это всего лишь переменная, или я тебя просто не понимаю.
Всякое разное из диалогов игры::
О рунах и из чего их делают:
AI_Output(other,self,"Info_Xardas_MAKERUNEDOIT_15_01"); //Возьми камень из УРИЗЕЛЯ!
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_MAKERUNEDOIT_14_02"); //Но ты еще не прошел Шестой Круг магии!
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_MAKERUNEDOIT_14_03"); //Это твое окончательное решение. Ты действительно хочешь, чтобы я забрал этот камень?
как видим, руны в игре это камень а не металл магической руды.

О телепортах:
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_ACCEPT_14_02"); //Мой слуга уже отдал тебе руну телепортации. В любой момент она перенесет тебя в пентаграмму, которая находится в нижнем зале.
в игре руны телепортации, хотя в ярике есть каменные телепортационные платформы, а не телепортационные камни из Г3..

О том как орки кого называют:
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_FOUNDTEMPLE_14_04"); //Быть может, именно о тебе говорят оркские пророчества!
AI_Output(other,self,"Info_Xardas_PROPHECY_15_01"); //Пророчества? Какие пророчества?
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_PROPHECY_14_02"); //В древних книгах орков, написанных вскоре после того как был запечатан подземный храм, упоминается 'Священный Враг'.
AI_Output(other,self,"Info_Xardas_PROPHECY_15_03"); //Священный враг?
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_PROPHECY_14_04"); //Человек, который придет, чтобы навсегда избавить этот мир от Спящего!
AI_Output(other,self,"Info_Xardas_PROPHECY_15_05"); //И обо мне говорят древние пророчества??? Ты, должно быть, ошибся!
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_PROPHECY_14_06"); //Может быть... А может быть и нет!
И при чем тут кланы, если даже у орков в книге прямо написано "Священный враг = человек", уж шаман то орков, этого НЕ знать никак не может, особенно учитывая то что вторую часть истории об орках и вызове Спящего рассказывает он сам.

О Спящем, ур-шак:
AI_Output(hero,self,"Info_OrcShaman_SLEEPER_15_01"); //Что тебе известно про Спящего?
AI_Output(self,hero,"Info_OrcShaman_SLEEPER_17_02"); //Быть пять братьев. Много зим назад!
AI_Output(self,hero,"Info_OrcShaman_SLEEPER_17_03"); //Быть сыновьями духов, как Ур-Шак!
AI_Output(hero,self,"Info_OrcShaman_SLEEPER_15_04"); //Ты хочешь сказать - пять шаманов!
AI_Output(self,hero,"Info_OrcShaman_SLEEPER_17_05"); //Позвали КРУШАКА!
AI_Output(self,hero,"Info_OrcShaman_SLEEPER_17_06"); //Хотели победить клан врагов!
AI_Output(self,hero,"Info_OrcShaman_SLEEPER_17_07"); //Пять братьев построили храм под землей для КРУШАКА!
AI_Output(hero,self,"Info_OrcShaman_SLEEPER_15_08"); //Подземный храм Спящего! Вот что имел в виду Ксардас, когда говорил, что вход в храм находится в городе орков!

О клинке:
AI_Output(other,self,"Info_Xardas_LOADSWORD_15_01"); //Я нашел этот странный меч.
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD_14_02"); //Покажи мне его.
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD_14_03"); //Как интересно... На нем выбито слово 'УРИЗЕЛЬ'.
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD_14_04"); //Я слышал об этом мече. Он пришел из тех дней, которые принято называть зарей человечества.
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD_14_05"); //Меч этот выкован из неведомого металла, и в древних книгах нет ни строчки о его создателях.
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_LOADSWORD_14_06"); //Говорят, что он обладает невероятной силой, но я даже не чувствую в нем магии.
Вот это ты понаписал... Мы же уже всё это обсуждали? Зачем опять по новой начинать спорить? Особенно про руны. С ними понятнее всего.
Т.е. заря человечества это у нас отсчет от постройки ХС ?!
Тогда вопросы, с кем воевал ярик если при постройке ХС он потоп?
Или на заре человечества орки уже таскали тех младенцами в рабство на постройку храма?
Не потоп я уже говорил это.
О рельефе и его изменениях:
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_BETTERARMOR_14_05"); //Ты должен будешь пойти в мою старую башню.
AI_Output(other,self,"Info_Xardas_BETTERARMOR_15_06"); //Твою старую башню?
AI_Output(self,other,"Info_Xardas_BETTERARMOR_14_07"); //После землетрясения она оказалась на дне одного из восточных озер. Шпиль до сих пор торчит из воды.
Действительно, в игре он не меняется.. и кто их считал землетрясения эти, и сколько таких было за 1000 лет? А по-мимо них есть еще и куча других радостей у природы в загашнике..
и т.д и т.п.
Я уже заметил это. Но будем объективны кроме потопов и землетрясений не чего больше так не влияет на изменения рельефа. Это события не такие уж и частые.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
1. Вот именно! Если люди на Хоринисе жили вместе с яркендарцами они бы это запомнили. Более старых могил не существует.
2. Это и не имеет значения.
3. Не было на Хоринисе других людей кроме яркендарцев до потопа.
4. Вообще-то по моему летоисчеслению Ярик сдох уже после постройки храма. Там просто была небольшая потаница с цифрами.
Ты мои слова на свой лад не переворачивай..
1. Я про это и писал всегда, что Ярик был за долго ДО прихода на Хоринис миртанцев. Но ты почему-то связываешь гибель Ярика с временем постройки ХС, с чего это вдруг ?! с какого хера ты вообще взял что ХС строили во времена яркендара?
2. Поэтому и писать об этом не стоит, упоминая их.
3. Не верно, мы этого не знаем, вот верный ответ.
Но то, что миртанцы попали туда спустя многие столетия, если не тысячелетия, факт. И он подтверждается их массовой амнезией, других логичных подтверждений этому в игре нет..
4. Не мог он утонуть при постройке ХС или после ее завершения, это совсем разные временные рамки! В противном случае в оригинале игры Г1 все встает с ног на голову, а если еще сюда приписать твою бредовую теорию о Г3 то вообще абзац выйдет..!

Теперь по сути твоих заблуждений::
1. ты забыл о том, что Гг никак в Г1 не смог бы прочитать дневник раба в ХС - без изучения языка зодчих, будь тот Яркендарцем::
description = "Дневник";
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "День 23");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Я потерял счет времени.");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "По моим расчетам, прошло около двадцати трех дней, с тех пор как орки поймали нас и заставили работать.");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Работаем до седьмого пота, а эти ублюдки не знают жалости. Проявишь слабость - умрешь.");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Я должен выбраться отсюда!!!");
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "День 28");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Нас заставляют рыть туннель дальше, все глубже в горы.");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Туннель и так уже огромен. Знать бы, для чего все это.");
Doc_PrintLine (nDocID, 1, "День 67");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Я слышал, что у орочьих шаманов нет сердец. Но если это так, как же они могут жить?");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Видел я и меч, которого так страшатся шаманы. Попадись он мне в руки, я бы покрошил их на куски.");
Doc_PrintLine (nDocID, 1, "День 78");
Doc_SetFont (nDocID, -1, "font_10_book.tga");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Меч лежит в комнате в передней части храма, но его охраняет шаман.");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Я собираюсь сбежать, но дневник свой оставлю здесь. Кто знает, может, однажды он пригодится кому-нибудь.");

Вопрос, как он умудрился его прочитать, если в игре их тексты можно прочесть только изучив ЯЗ, которому обучают только два человека Ермит и Миксир, и оба из событий г2НВ ?? Ведь ты утверждаешь что кроме яркендарцев там других людей не было, верно ?!

С временными рамками у тебя тоже косяк:
начало стартует от: ">250 лет д.о" и не понятно с какого хрена на материке ???
Когда в игре мы четко видим каноничную циферку из книги, а не притянутую за уши::
description = "Искусство боя";
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "На протяжении двух тысяч лет учение этого мастера определяло направление развития искусство боя.");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Достигнутое им совершенство оставило неизгладимый след. Сменялись эпохи и менялся мир, но учение о гармонии внутренних сил и движений тела по-прежнему живо.");
— Что написано пером не вырубить и топором.. ©
Куда делась целая тысяча лет, хронограф блин ?! Это противоречит всей твоей хронологии на корню.


Тут вообще что-то непонятное написал. Как ты это связал? Орки существуют много тысяч лет но это не значит что их нынешняя культура должна была появится тогда тысячи лет назад. Это всего лишь переменная, или я тебя просто не понимаю.
1. Непонятное для кого, тебя? Ну, так ты голову включай иногда и осмысливай..
Связывается просто, Ксрадас в своем диалоге(см., его выше) сопоставляет культуру орков с людской.. указывая на то, что они равнозначны людям..
2. О как, орки оказывается у нас существуют тысячи лет, а люди получается нет что-ль?! Или и те и другие в одночасье стали цивилизованными по мордрагским меркам?
Как раз таки и нужны тысячелетия, чтобы достичь того уровня развития, который был у зодчих (!) ведь миртанским идиотам до них как до китая раком, они даже технологию создания магического барьера скоммуниздили у зодчих, чему доказательство фокусирующие камни.
3. это важное условие, а не переменная..


Вот это ты понаписал... Мы же уже всё это обсуждали? Зачем опять по новой начинать спорить? Особенно про руны. С ними понятнее всего.
Угу, но пока я вижу что тебе это как-раз и не понятно, а раз так, то вот тебе книжка о руде из игры.::
description = "Магическая руда";
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "Магическая руда");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Лучшее оружие делают из руды Хориниса. Она поразительно чиста и пропитана магией. Прочность ее удивительна, сколь удивительна и мягкость при обработке. Для любого меча, пусть сделанного и из самой прочной стали, встреча со своим собратом, выкованным из магической руды, становится хорошим испытанием. Необходимо упомянуть и о высокой стоимости этой руды, добываемой с огромным трудом на большой глубине.");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Такое оружие пробивает любой щит и любые доспехи. Короли и герои используют такое оружие и платят за него немалые суммы по всей Миртане. Но это справедливая цена. Чтобы добыть руду из камня, требуется приложить много усилий. Иногда кажется, что сама руда сражается с человеком, не желая покидать земные недра.");

Ни о каком создании рун из маг., руды здесь речи не идет, она используется только в создании оружия и доспехов.


А вот тебе магия телепорта, которая (по твоим словам) - "без кругов магии", но с какого-то хрена сидит аж в 4-м круге::
description = "Четвертый круг магии";
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "Магия");
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "телепортации");
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "---------------");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Особенностью данных магических формул является то, что хотя они также заключены в рунах, использовать их может любой человек, обладающий магическими силами. Формула может быть активирована мгновенно. Никаких ограничений для магии телепортации нет.");

А вот что толкует нам первый том кругов магии::
description = "Первый круг магии";
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "Первый круг");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Когда боги решили даровать человечеству магию, они заодно научили их и мастерству изготовления рун. Слуги божьи взяли на себя обязанности по созданию этих могущественных артефактов и их использованию. Каждый из кругов магов определяет для себя, какую магию он может постичь и какой будет пользоваться.");

Те, в первом томе нам прямо сказано что пользоваться может только маг, а в четвертом видим "описку", дескать, юзать и пользовать ее уже может кто угодно, не в курсе почему ?? А все потому, что в игре 2 класса: маг и воин, вот для второго, это и есть "игровая условная", благодаря которой он может использовать руны, в обход главного правила: что руну может использовать только посвященный в круг, те - Маг !!!
Как видишь "игровая условность" в игре есть, а не как ты утверждаешь, что ее нет..


Я уже заметил это. Но будем объективны кроме потопов и землетрясений не чего больше так не влияет на изменения рельефа. Это события не такие уж и частые.
Цунами, вулканы, ураганы, метеорит и черт знает что еще, все это способно изменить рельеф.. про божественные вмешательства - умолчим..
Хотя нам об этом ничего не известно, но при этом, наша неосведомленность не = тому, что этого не могло происходить, не говоря уже о их количестве раз или цикличности событий.. просто мы этого не знаем.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Ты мои слова на свой лад не переворачивай..
1. Я про это и писал всегда, что Ярик был за долго ДО прихода на Хоринис миртанцев. Но ты почему-то связываешь гибель Ярика с временем постройки ХС, с чего это вдруг ?! с какого хера ты вообще взял что ХС строили во времена яркендара?
2. Поэтому и писать об этом не стоит, упоминая их.
3. Не верно, мы этого не знаем, вот верный ответ.
Но то, что миртанцы попали туда спустя многие столетия, если не тысячелетия, факт. И он подтверждается их массовой амнезией, других логичных подтверждений этому в игре нет..
4. Не мог он утонуть при постройке ХС или после ее завершения, это совсем разные временные рамки! В противном случае в оригинале игры Г1 все встает с ног на голову, а если еще сюда приписать твою бредовую теорию о Г3 то вообще абзац выйдет..!
1. По-твоему я считаю что Яркендар сгинул до постройки храма? ХС я использую как точку на временной шкале. Для удобства.
2. Да нет стоит. Если миртанцы появились на Хоринисе уже после гибели Яркендара то это бы объяснило "массовую омнизию" как ты её называешь. Но об этом я ещё скажу позже.
3. Есть. Их тупо не было раньше на Хоринисе. Если бы Миртанцы (или хоринчане) в общем те кто есть сейчас были многие столетия на Хоринисе остались бы очень древние постройки.
4. Яркендар и не должен утонить при постройке храма. Это произошло после. Если что в мануале чётко написано что храм построили 990 лет назад. То есть через 10 лет после призыва. В моей хронологии есть ошибка связанная с датой гибели Яркендара. Я это исправлю позже.
Теперь по сути твоих заблуждений::
1. ты забыл о том, что Гг никак в Г1 не смог бы прочитать дневник раба в ХС - без изучения языка зодчих, будь тот Яркендарцем::
description = "Дневник";
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "День 23");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Я потерял счет времени.");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "По моим расчетам, прошло около двадцати трех дней, с тех пор как орки поймали нас и заставили работать.");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Работаем до седьмого пота, а эти ублюдки не знают жалости. Проявишь слабость - умрешь.");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Я должен выбраться отсюда!!!");
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "День 28");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Нас заставляют рыть туннель дальше, все глубже в горы.");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Туннель и так уже огромен. Знать бы, для чего все это.");
Doc_PrintLine (nDocID, 1, "День 67");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Я слышал, что у орочьих шаманов нет сердец. Но если это так, как же они могут жить?");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Видел я и меч, которого так страшатся шаманы. Попадись он мне в руки, я бы покрошил их на куски.");
Doc_PrintLine (nDocID, 1, "День 78");
Doc_SetFont (nDocID, -1, "font_10_book.tga");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Меч лежит в комнате в передней части храма, но его охраняет шаман.");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Я собираюсь сбежать, но дневник свой оставлю здесь. Кто знает, может, однажды он пригодится кому-нибудь.");

Вопрос, как он умудрился его прочитать, если в игре их тексты можно прочесть только изучив ЯЗ, которому обучают только два человека Ермит и Миксир, и оба из событий г2НВ ?? Ведь ты утверждаешь что кроме яркендарцев там других людей не было, верно ?!
Не забыл и прекрасно это помню. Я не утверждаю что Яркендарцы были единственными на Хоринисе людьми. Я утверждаю что хоринчан и миртанцев тогда там просто не было. Вообще-то я ещё про друидов говорил. Да и в храме могли быть люди с разных концов света. Хотя не знаю могли ли они тогда плавать на галерах.
С временными рамками у тебя тоже косяк:
начало стартует от: ">250 лет д.о" и не понятно с какого хрена на материке ???
Когда в игре мы четко видим каноничную циферку из книги, а не притянутую за уши::
description = "Искусство боя";
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "На протяжении двух тысяч лет учение этого мастера определяло направление развития искусство боя.");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Достигнутое им совершенство оставило неизгладимый след. Сменялись эпохи и менялся мир, но учение о гармонии внутренних сил и движений тела по-прежнему живо.");
— Что написано пером не вырубить и топором.. ©
Куда делась целая тысяча лет, хронограф блин ?! Это противоречит всей твоей хронологии на корню.
Это не косяк. Ты читал сноску перед хронологией? Знак ">" означает что событие произошло до этой даты. То бишь больше 250 лет д.о. Если ты не забыл то даты до начала летоисчесление идут в обратную сторону, от большего к меньшему, и больше значит события было ещё древнее. Это не просто устраняет проблему с точной датой когда ВС водил кочевников, это устраняет проблему с нашим незнанием истории до этой даты.
1. Непонятное для кого, тебя? Ну, так ты голову включай иногда и осмысливай..
Связывается просто, Ксрадас в своем диалоге(см., его выше) сопоставляет культуру орков с людской.. указывая на то, что они равнозначны людям..
2. О как, орки оказывается у нас существуют тысячи лет, а люди получается нет что-ль?! Или и те и другие в одночасье стали цивилизованными по мордрагским меркам?
Как раз таки и нужны тысячелетия, чтобы достичь того уровня развития, который был у зодчих (!) ведь миртанским идиотам до них как до китая раком, они даже технологию создания магического барьера скоммуниздили у зодчих, чему доказательство фокусирующие камни.
3. это важное условие, а не переменная..
Уже уточнили про даты. Теперь про культуру. Так вот культура и развитость не одно и тоже. Орки всё равно не сравнятся интеллектом с людьми, а люди силой с орками. Человеческой культуре столько же лет как и орчей. Я с этим полностью согласен.
Угу, но пока я вижу что тебе это как-раз и не понятно, а раз так, то вот тебе книжка о руде из игры.::
description = "Магическая руда";
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "Магическая руда");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Лучшее оружие делают из руды Хориниса. Она поразительно чиста и пропитана магией. Прочность ее удивительна, сколь удивительна и мягкость при обработке. Для любого меча, пусть сделанного и из самой прочной стали, встреча со своим собратом, выкованным из магической руды, становится хорошим испытанием. Необходимо упомянуть и о высокой стоимости этой руды, добываемой с огромным трудом на большой глубине.");
Doc_PrintLines (nDocID, 1, "Такое оружие пробивает любой щит и любые доспехи. Короли и герои используют такое оружие и платят за него немалые суммы по всей Миртане. Но это справедливая цена. Чтобы добыть руду из камня, требуется приложить много усилий. Иногда кажется, что сама руда сражается с человеком, не желая покидать земные недра.");

Ни о каком создании рун из маг., руды здесь речи не идет, она используется только в создании оружия и доспехов.
тайм кол 4:55. Вот ответ на вопрос. К слову Сатурус говорит тоже самое при изучении 4 круга.
А вот тебе магия телепорта, которая (по твоим словам) - "без кругов магии", но с какого-то хрена сидит аж в 4-м круге::
description = "Четвертый круг магии";
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "Магия");
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "телепортации");
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "---------------");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Особенностью данных магических формул является то, что хотя они также заключены в рунах, использовать их может любой человек, обладающий магическими силами. Формула может быть активирована мгновенно. Никаких ограничений для магии телепортации нет.");

А вот что толкует нам первый том кругов магии::
description = "Первый круг магии";
Doc_PrintLine (nDocID, 0, "Первый круг");
Doc_PrintLines (nDocID, 0, "Когда боги решили даровать человечеству магию, они заодно научили их и мастерству изготовления рун. Слуги божьи взяли на себя обязанности по созданию этих могущественных артефактов и их использованию. Каждый из кругов магов определяет для себя, какую магию он может постичь и какой будет пользоваться.");

Те, в первом томе нам прямо сказано что пользоваться может только маг, а в четвертом видим "описку", дескать, юзать и пользовать ее уже может кто угодно, не в курсе почему ?? А все потому, что в игре 2 класса: маг и воин, вот для второго, это и есть "игровая условная", благодаря которой он может использовать руны, в обход главного правила: что руну может использовать только посвященный в круг, те - Маг !!!
Как видишь "игровая условность" в игре есть, а не как ты утверждаешь, что ее нет..
Я и не отрицал что руны телепортации используют круги. Я сказал лишь то что в самой игре для них кругов не надо. Я не имел введу лорно. Тогда речь шла конкретно про камни. Без понятия почему ты стал мне доказывать то, что им таки нужны круги.
Цунами, вулканы, ураганы, метеорит и черт знает что еще, все это способно изменить рельеф.. про божественные вмешательства - умолчим..
Хотя нам об этом ничего не известно, но при этом, наша неосведомленность не = тому, что этого не могло происходить, не говоря уже о их количестве раз или цикличности событий.. просто мы этого не знаем.
Из этого реально изменить рельеф могут только вулканы и то это крайне долги процесс. В долине рудников есть лишь один вулкан который без дракона не факт что вообще когда не будь бы проснулся.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
1. По-твоему я считаю что Яркендар сгинул до постройки храма? ХС я использую как точку на временной шкале. Для удобства.
2. Да нет стоит. Если миртанцы появились на Хоринисе уже после гибели Яркендара то это бы объяснило "массовую омнизию" как ты её называешь. Но об этом я ещё скажу позже.
3. Есть. Их тупо не было раньше на Хоринисе. Если бы Миртанцы (или хоринчане) в общем те кто есть сейчас были многие столетия на Хоринисе остались бы очень древние постройки.
4. Яркендар и не должен утонить при постройке храма. Это произошло после. Если что в мануале чётко написано что храм построили 990 лет назад. То есть через 10 лет после призыва. В моей хронологии есть ошибка связанная с датой гибели Яркендара. Я это исправлю позже.
1. читай и считай сам:
>250 лет д.о
Вечный странник ходил по пустыням с кочевниками. В это время были построены храмы Инноса.
~220 лет д.о
Большой потоп в Варанте.
220 лет д.о
Орки призвали спящего в долину рудников что бы победить кланы врагов.
~150 лет д.о
Война Яркендара с орками.
~140 лет д.о
Война Яркендара с южными островами.
~130 лет д.о
Потоп в Яркендаре.
1 год о.о
Принятие нового летоисчесление.
...
а это своя легенда:
д.о - до огня
о.о - от огня
~ - приблизительная дата
> - до этой даты
Вот у меня и вопрос, как потоп в ярике оказался ниже по списку чем призыва спящего? ведь мастерство боя было известно 2000 лет назад, а это должно стоять даже выше твоего (>250 лет д.о), тк еретичная г3 не может изменять канон.
Про выражение: "Закон обратной силы не имеет" ничего не слыхал ?! те буквально, то что вышло позже не может изменить того, что было создано задолго до него.

2. Посмотрим..

3. Нет, ты сам выше писал что никаких людей кроме яркендарцев на острове нет, что до построек, то руины яра и орочьи строения и есть те самые древние постройки, других там просто нет.. Монастыри, замки и прочую дичь из ДР во времена яра тащить не нужно, оно все не из того времени, - миртанское..

4. До тебя ни как не дойдет, что ярик существовал за долго ДО призыва Спящего и погиб он, также, за долго ДО начала строительства ХС.. Иначе бред получается..
Ведь даже если брать вашу теорию о том что уризель из яра, а орки прибили их полководца и оттяпали себе этот девайс, то против кого они тогда Спящего призывали ?? Ведь это равносильно тому, как если бы король Робар просрал один из артефактов Инноса, дарованных ему богом, те - поражению..
И зачем тогда Спящий ?? По нему тоже интересно, они ни хрена сделать не смогли, а по прибытию он тупо вырвал им сердца и всех проклял.. так против кого они воевали и для кого его призывали, если даже ярик пал не по их вине?

Не забыл и прекрасно это помню. Я не утверждаю что Яркендарцы были единственными на Хоринисе людьми. Я утверждаю что хоринчан и миртанцев тогда там просто не было. Вообще-то я ещё про друидов говорил. Да и в храме могли быть люди с разных концов света. Хотя не знаю могли ли они тогда плавать на галерах.
Тогда кто писал дневник на миртанском языке в ХС, вася пупкин или федя залупкин что спустя 1000 лет Гг без проблем прочитал его ?? а как нам известно никаких других языков он не изучал..?
Ок, если это друиды то с какого хера они вдруг перестали быть Хоринисцами, по-натыкали камней по всему острову и срулили? Вопрос, куда они ушли и откуда приходили?

Это не косяк. Ты читал сноску перед хронологией? Знак ">" означает что событие произошло до этой даты. То бишь больше 250 лет д.о. Если ты не забыл то даты до начала летоисчесление идут в обратную сторону, от большего к меньшему, и больше значит события было ещё древнее. Это не просто устраняет проблему с точной датой когда ВС водил кочевников, это устраняет проблему с нашим незнанием истории до этой даты.
Читай выше.. ибо эти "250 лет до" мне ни о чем не говорят..

Уже уточнили про даты. Теперь про культуру. Так вот культура и развитость не одно и тоже. Орки всё равно не сравнятся интеллектом с людьми, а люди силой с орками. Человеческой культуре столько же лет как и орчей. Я с этим полностью согласен.
Только какое все это отношение имеет к тому, что зодчим требовалось время на развитие своей цивилизации и которого в твоей хронологии тупо нет ??

тайм кол 4:55. Вот ответ на вопрос. К слову Сатурус говорит тоже самое при изучении 4 круга.
И? Что я тут должен был узнать, ни о каком металле не слышал, как ты утверждал что их плавят в печах, слышу отчетливо и ясно про камень и не раз..
или ты про такое выражение как "каменная руда" сосем не слыхал ?! Ведь в игре руны именно каменные, а не металлические, как ты утверждал ранее. И делают их из камня руды (!)

Я и не отрицал что руны телепортации используют круги. Я сказал лишь то что в самой игре для них кругов не надо. Я не имел введу лорно. Тогда речь шла конкретно про камни. Без понятия почему ты стал мне доказывать то, что им таки нужны круги.
Ты просто никак не поймешь что отсутствие у рун "Телепортации" описания обязательного требования круга, это и есть "игровая условность", которая была введена в угоду нормального прохождения игры классом - воин. Именно по этому и нет требования к этим рунам 4-го круга.

Из этого реально изменить рельеф могут только вулканы и то это крайне долги процесс. В долине рудников есть лишь один вулкан который без дракона не факт что вообще когда не будь бы проснулся.
Из реального там все может изменить рельеф.. А в сам реал ты давно смотрел? глянь на досуге как в одном из океанов нашего мира в 2018 вырос не хилый остров за неделю, а потом расскажешь о том какие это медленные процессы..
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
да вполне себе спасет, на то она и магия. что до МВ то не могли они их никак зарядить, тк их активация возможна только с фокусирующими камнями, которые синие и находятся в ярике, а не красные которым поднимали барьер..

Постой. Разве Мердарион не дает ГГ те же самые юниторы для активации платформ в Яркендаре, которые мы собирали в Минентале еще?
Вот отрывок из скрипта:
- Эти телепортационные камни, видимо, не работают, но все еще слышно, как они гудят.
Хотя они неактивны, в них еще осталась какая-то энергия.
- Как ты думаешь, как их можно активировать?
- У меня есть одна идея. Только мне нужно убедиться, что мое подозрение верно.
У меня несколько дней назад было ощущение, что я уже видел похожую штуку.
Я полагаю, что нам нужно передать им внушительное количество магической энергии, чтобы заставить их снова работать.
- Что может дать достаточное количество магической энергии?..
- Мне приходит в голову только одна идея. Магическая фокусировка.
Я имею в виду один из пяти фокусирующих камней, которые были использованы при создании магического Барьера в Долине Рудников.
- Насколько я знаю, некоторое время назад ты вернул их нам.
- Да, я помню.

Про выражение: "Закон обратной силы не имеет" ничего не слыхал ?! те буквально, то что вышло позже не может изменить того, что было создано задолго до него.

В играх, увы, такое бывает сплошь и рядом, идет как реткон. Боюсь, с Пираньями было так же. Они ввели Яркендар, которого не планировали в Готике 1, отказались от идеи Хориниса как части материка, привнесли новые элементы истории в Готике 3, а потом у них явно начало одно с другим не сходиться. Я начинаю сомневаться, что даже Пираньи смогут собрать всё, что наворотили в трех Готиках, в единую и стройную хронологию, где не будет противоречий.
А Флэтчер еще говорит мне про якобы проработанность лора в Готике!

Ведь даже если брать вашу теорию о том что уризель из яра, а орки прибили их полководца и оттяпали себе этот девайс, то против кого они тогда Спящего призывали ?? Ведь это равносильно тому, как если бы король Робар просрал один из артефактов Инноса, дарованных ему богом, те - поражению..
И зачем тогда Спящий ?? По нему тоже интересно, они ни хрена сделать не смогли, а по прибытию он тупо вырвал им сердца и всех проклял.. так против кого они воевали и для кого его призывали, если даже ярик пал не по их вине?

Объяснить-то можно. Уризель был отобран в одном из сражений, но войну орки при этом не выиграли. Выигранное сражение не равно выигранной войне. В видео автор делает предположение, что артефакт Белиара - Коготь - мог быть захвачен как раз яркендацами у орков, так что махнулись мечами, так сказать. :)
Вот тогда-то Спящий и был призван, чтобы решить исход войны, однако орки сами себе проблему в его лице создали.
А Ярик мог пасть столетие спустя уже из-за использования Когтя.

Другое дело, что эти 2000 лет искусства боя на мечах сюда втемяшиваются, однако эта книга относится уже к миртанцам, которые могли себе обособленно жить на материке, мореплаванием не заниматься и не знать, что есть остров, где идут такие страсти. Когда наконец они уже достигли острова, то яркендарцев там уже не застали, только оставшихся орков, чья цивилизация начала медленно приходить в упадок.

Тогда кто писал дневник на миртанском языке в ХС, вася пупкин или федя залупкин что спустя 1000 лет Гг без проблем прочитал его ?? а как нам известно никаких других языков он не изучал..?
Ок, если это друиды то с какого хера они вдруг перестали быть Хоринисцами, по-натыкали камней по всему острову и срулили? Вопрос, куда они ушли и откуда приходили?

Вот здесь большой вопрос, кстати, у меня. Даже если это был миртанский язык, то за 1000 лет язык должен был претерпеть изменения. Нам очень нелегко читать Шекспира, а это всего-то 400 лет назад. С испанским легче, но даже испанский эпохи Дон-Кихота имеет различия по грамматике, которые бросаются в глаза. Вспомним и русский, легко ли читать и понимать "Слово о полку Игореве"?
Я бы назвала легкость чтения дневника (и вообще его феноменальную сохранность за 1000 лет) косяком Пираний.
Или же они планировали строительство Храма Спящего действительно за несколько веков назад (не больше 300-400 лет), как и говорит Ксардас. И только уже в Готике 3, в мануале, Храм Спящего уехал в прошлое на добрую 1000 лет.

Кстати, о платформах телепортерах, Сандрин в этой теме уже отмечала, что в готике 1 они используются как пьедесталы для юниторов, специально созданные в тех местах, из которых магами воды и огня производилось создание барьера. Она абсолютно права. Платформы именуются как FocusPlatform, а не TeleportPlatform, значит всё-таки изначально они не задумывались для телепортации.

И возникает тогда хороший такой вопрос, для чего их могли использовать яркендарцы, если это не телепортационные платформы. Для чего они фокусировали энергию в разных частях Миненталя?

Или же платформы эти могут использоваться для разных вещей... но всё равно их расположение в Минентале очень любопытно.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
1. читай и считай сам:
>250 лет д.о
Вечный странник ходил по пустыням с кочевниками. В это время были построены храмы Инноса.
~220 лет д.о
Большой потоп в Варанте.
220 лет д.о
Орки призвали спящего в долину рудников что бы победить кланы врагов.
~150 лет д.о
Война Яркендара с орками.
~140 лет д.о
Война Яркендара с южными островами.
~130 лет д.о
Потоп в Яркендаре.
1 год о.о
Принятие нового летоисчесление.
...
а это своя легенда:
д.о - до огня
о.о - от огня
~ - приблизительная дата
> - до этой даты
Вот у меня и вопрос, как потоп в ярике оказался ниже по списку чем призыва спящего? ведь мастерство боя было известно 2000 лет назад, а это должно стоять даже выше твоего (>250 лет д.о), тк еретичная г3 не может изменять канон.
Про выражение: "Закон обратной силы не имеет" ничего не слыхал ?! те буквально, то что вышло позже не может изменить того, что было создано задолго до него.
Ох прейдется объяснить ну очень по простому.
Яркендар существовал до постройки храма и призыва спящего. Просто понимаешь есть такое правила "до начала летоисчисления дата идёт от большего к меньшему. После точки пересечения наоборот от меньшего к большему". Это как в нашем мире. Теперь о хронологии. 779 год это наш год.
Примерно в 1000х годах потоп в Варанте. До этого момента Вечный странник водил кочевников по пустыне.
1000 лет назад - призыв спящего
990 лет назад - постройка храма завершина
880 лет назад - потоп в Яркендаре
Да я допустил ошибку случайно поставив дату потопа Яркендара на месте одной из его войн. Но я тебе о ней уже говорил. Тут нет никаких не соответствий все верно.
2. Посмотрим..

3. Нет, ты сам выше писал что никаких людей кроме яркендарцев на острове нет, что до построек, то руины яра и орочьи строения и есть те самые древние постройки, других там просто нет.. Монастыри, замки и прочую дичь из ДР во времена яра тащить не нужно, оно все не из того времени, - миртанское..
Естественно. Под древними постройками я имею введу любые постройки которые такие же древние как и руины Яркендара. Но если это 2 разных народа то и руины должны быть разные. Но их нет...
4. До тебя ни как не дойдет, что ярик существовал за долго ДО призыва Спящего и погиб он, также, за долго ДО начала строительства ХС.. Иначе бред получается..
Ведь даже если брать вашу теорию о том что уризель из яра, а орки прибили их полководца и оттяпали себе этот девайс, то против кого они тогда Спящего призывали ?? Ведь это равносильно тому, как если бы король Робар просрал один из артефактов Инноса, дарованных ему богом, те - поражению..
И зачем тогда Спящий ?? По нему тоже интересно, они ни хрена сделать не смогли, а по прибытию он тупо вырвал им сердца и всех проклял.. так против кого они воевали и для кого его призывали, если даже ярик пал не по их вине?
Во-первых это не моя теория. Я вообще предполагаю что уризель сделали гномы. Во-вторых я не разу не упоминал что Яркендара не было раньше. Ему может быть хоть 10 тысяч лет, хоть 100 тысяч, хоть 100 миллионов. То когда он появился меня не волнует. Меня волнует когда он исчез. И исчез он примерно за 100 лет до начала летоисчисления и за 100 лет после строительства ХС.
Тогда кто писал дневник на миртанском языке в ХС, вася пупкин или федя залупкин что спустя 1000 лет Гг без проблем прочитал его ?? а как нам известно никаких других языков он не изучал..?
Ок, если это друиды то с какого хера они вдруг перестали быть Хоринисцами, по-натыкали камней по всему острову и срулили? Вопрос, куда они ушли и откуда приходили?
Я для кого писал что рабами могут быть люди с любого уголка мира?
Только какое все это отношение имеет к тому, что зодчим требовалось время на развитие своей цивилизации и которого в твоей хронологии тупо нет ??
Не важно. Главная дата начала летоисчисления потоп в Варанте. Все что было до этого не имеет особого значения. Да ВС водил кочевников они стоили храмы и т.д и т.п. Всё что было до этого вообще не может нести лорный смысл. Или ты хочешь что бы я в хронологии указал как 2000 лет назад кто-то на юге сражался двумя мечами? Обязательно ещё укажу когда туалеты изобрели.
И? Что я тут должен был узнать, ни о каком металле не слышал, как ты утверждал что их плавят в печах, слышу отчетливо и ясно про камень и не раз..
или ты про такое выражение как "каменная руда" сосем не слыхал ?! Ведь в игре руны именно каменные, а не металлические, как ты утверждал ранее. И делают их из камня руды (!)
Вслушайся в диалог. Из делают не из камня руды а камень делают из руды. Забудь про печи. Камням может быть реально камнем, или же тем что похоже на камень. Но факт есть факт.
Ты просто никак не поймешь что отсутствие у рун "Телепортации" описания обязательного требования круга, это и есть "игровая условность", которая была введена в угоду нормального прохождения игры классом - воин. Именно по этому и нет требования к этим рунам 4-го круга.
А ты просто не как не поймёшь что я это не только понял ещё очень давно. Я это всегда знал.
Из реального там все может изменить рельеф.. А в сам реал ты давно смотрел? глянь на досуге как в одном из океанов нашего мира в 2018 вырос не хилый остров за неделю, а потом расскажешь о том какие это медленные процессы..
Маленький островок и целая долина. Я прекрасно знаю что такое вулканические острова. Чаще всего через время они пропадают. Есть такие как "Исландия" огромные и будут жить вечно но на такой остров нужно много десятков тысяч лет. А там сотни вулканов к слову.
Пост автоматически объединён:

Вот здесь большой вопрос, кстати, у меня. Даже если это был миртанский язык, то за 1000 лет язык должен был претерпеть изменения. Нам очень нелегко читать Шекспира, а это всего-то 400 лет назад. С испанским легче, но даже испанский эпохи Дон-Кихота имеет различия по грамматике, которые бросаются в глаза. Вспомним и русский, легко ли читать и понимать "Слово о полку Игореве"?
Я бы назвала легкость чтения дневника (и вообще его феноменальную сохранность за 1000 лет) косяком Пираний.
Или же они планировали строительство Храма Спящего действительно за несколько веков назад (не больше 300-400 лет), как и говорит Ксардас. И только уже в Готике 3, в мануале, Храм Спящего уехал в прошлое на добрую 1000 лет.
Ксардас в готике 1 говорил про то что храм построили 1000 лет назад. По поводу языка. В артбуке указан язык древнего народа Варанта и был показан его алфавит. Гг спокойно его читает без каких либо проблем. И вам не кажется странным что по всей Миртане стоят книжки с этим языком а над домами весят вывески на этом языке?
73726
73729
Добавлено:
73730
Думаю если переводить всё там будет много интересного текста. Артбук действительно большой но больше хотелось бы посмотреть на "the art of gothic 3" но у меня есть только этот.

P.S артбук делал Марчинчик и все лорные факты как я понял отсюда согласованы с Майком. Но я до конца в этом не уверен.
 
Последнее редактирование модератором:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Ксардас в готике 1 говорил про то что храм построили 1000 лет назад.

Где 1000 лет?
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_BARRIER_14_05"); //Сотни лет назад пять орков-шаманов призвали могущественного демона, чтобы он помоги их племени победить врагов.

В артбуке указан язык древнего народа Варанта и был показан его алфавит. Гг спокойно его читает без каких либо проблем. И вам не кажется странным что по всей Миртане стоят книжки с этим языком а над домами весят вывески на этом языке?

Я мало проходила Готику 3, потому не могу полностью судить о том, что и где там ГГ читает. Однако можно предположить, что он где-то изучал этот язык в прошлом - мы не знаем его биографии.
Но 1000 лет назад ГГ точно не жил.
По поводу вывесок - буду играть дальше, стану приглядываться.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Но 1000 лет назад ГГ точно не жил.
Гг на вид около 25-30 лет... А вообще, глядя в некоторые источники, я склонен верить тому, что обычные люди в мире готы живут ровно столько же, сколько они жили бы и в реале, хотя к магам и прочим персонажам обладающим божественной силой это скорее всего не применимо..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.201
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Где 1000 лет?
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_BARRIER_14_05"); //Сотни лет назад пять орков-шаманов призвали могущественного демона, чтобы он помоги их племени победить врагов.
В одном из его диалогов я точно помню упоминание 1000 лет. Надо будет посмотреть.
Я мало проходила Готику 3, потому не могу полностью судить о том, что и где там ГГ читает. Однако можно предположить, что он где-то изучал этот язык в прошлом - мы не знаем его биографии.
Но 1000 лет назад ГГ точно не жил.
По поводу вывесок - буду играть дальше, стану приглядываться.
Вот и я о том же. Гг мог знать язык того раба. Может но вообще знает все языки на этом свете кроме языка зодчих.
Гг на вид около 25-30 лет... А вообще, глядя в некоторые источники, я склонен верить тому, что обычные люди в мире готы живут ровно столько же, сколько они жили бы и в реале, хотя к магам и прочим персонажам обладающим божественной силой это скорее всего не применимо..
Один чувак вообще 500 лет прожил. Мне кажется что степень долгожития зависит от того сколько человек несёт в себе божественной власти. Избранные так вообще практически бессмертные в плане естественной жизни.
 
Сверху Снизу