• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Яркендар и яркендарцы.

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Не секрет, что архитектуру Яркендара Пираньи позаимствовали у майя. Достаточно взглянуть на реальные фото и вспомнить, что мы видели в игре.

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Есть и другие признаки этой цивилизации, например, имена рядя текстур так и начинаются NW_Seq_Maya, да и изображения черпаются из этой культуры.

Однако, на этом, пожалуй, сходства заканчиваются. Ну, кроме, пожалуй, еще одного - достаточной развитости, учитывая, что с потопа прошло около 1000 лет. Вызванного Куархадрона, мы явно видим не в набедренной повязке индейцев, а одетым во вполне нормальные доспехи. Радамес тоже не прикрывается фиговым листом.

Я, собственно, предлагаю пофантазировать на тему, каким был этот народ, какими были их города и что могло бы быть, не окажись у них Когтя Белиара и не вызови Аданос потоп. Как могла бы измениться их культура.

P.S.
На 100% известно только одно:
Фольксваген жук изобрели именно в Яркендаре :D
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Flatcher0220, скорее всего, ты называешь островом бесформенную глыбу, про которую тут знают исключительно все, т.к. ее видно, с определенных ракурсов.

Это твой "остров"?
668910bd5663a9681d97695dcab3082d.0.png

Да этот. Ну вы конечно сделали драму. Я вообще-то и не утверждал что о нём не кто не знает. Даже наоборот я думал что я самый последний в этом мире узнал про него. Упомянул я его лишь за тем что бы напомнить о том что он существует. Нечего лишнего.
Пост автоматически объединён:

К слову зачем он там вообще нужен?
 
Последнее редактирование модератором:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Flatcher0220, я тебе это и кинул, только это не остров, а скала, про которую только ленивый не знает.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Где вообще сказано, что прошло 1000 лет? Если бы это было так, учёные Маги Воды так бы и сказали.

Риоридан в одном из диалогов говорит возрасте пирамид рядом с Хоринисом. Сейчас точно не вспомню, но там небольшая цифра - 100 или 200 лет. Правда стоит заметить - что пирамиды рядом с хоринисом были построены уже в период упадка цивилизации, после потопа.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Flatcher0220, я тебе это и кинул, только это не остров, а скала, про которую только ленивый не знает.
Скала которая окружена водой это тоже остров. Остров как понятно из википедии это всё на чём можно стаять, оно не является континентом, и существует всё время (то бишь не исчезает под воду каждый прилив). Но зачем он нужен?
Риоридан в одном из диалогов говорит возрасте пирамид рядом с Хоринисом. Сейчас точно не вспомню, но там небольшая цифра - 100 или 200 лет. Правда стоит заметить - что пирамиды рядом с хоринисом были построены уже в период упадка цивилизации, после потопа.
Он говорит несколько веков. Это значит что точно не меньше 3-4. А судя по могилам на Хоринисе становится ясно что это было лет 800 назад.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Dragon Attack,
Daedalus:
func void DIA_Addon_Riordian_Alter_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Riordian_Alter_15_00");    //Как ты думаешь, сколько лет этому зданию?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Riordian_Alter_10_01");    //Не могу сказать точно. Несколько сотен.
};
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
1. я не совсем уверен что это озвучивал ксар, скорее всего сатурас как и в интро Г1.. + ни где в обсуждении храма не всплывает ярик или его культура, что говорит о том, что даже участники событий тех лет о нем ничего не знали.
2. угу, только ты забыла о том что МВ были также в Минентале заперты и изучали все тамошнее хозяйство, и телепорты они ни как не видеть не могли, отсюда и их экспедиция, в одной из лачуг НЛ по-моему даже записка была что они отправились куда-то в поисках знаний.. те они точно знали что там что-то есть уже тогда..

1. Почему же этот ролик всплывает, когда мы говорим с Ксардасом? Плюс он говорит об артефакте Белиара как противоположности Глаза Инноса. Допустим, он мог знать о существовании такого артефакта из каких-то некромантских книг. Но потом он говорит о неизвестной области, о которой сообщил ГГ: "Где-то там может быть спрятан артефакт Белиара. Ты должен найти его!"
Откуда Ксардас решил, что артефакт Белиара именно в неизвестной области? Что-то старикан темнит, как и всегда, впрочем. ;)
2. Ну вот именно. Маги Воды 10 лет закрыты под Барьером, выходят оттуда... и сразу принимаются за исследования пирамид. Вот не раньше и не позже время выбрать не могли! Не странно ли всё это?
Да и язык, который никак не был связан с цивилизацией Хориниса, расшифровывают на удивление быстро, так не бывает.
Плюс в проповеди Ватраса явно идут отсылки к какой-то катастрофе, так что пусть о Яркендаре не знают точно, но какие-то мифы и легенды о потопе остались. И плюс выжившие целители куда-то должны были деться.

1. Исследовали пирамиды.
2. Нашли пару табличек.
3. Расшифровали и начали рыть.

1. С чего они решили их исследовать, когда над островом угроза орков и военное положение? А на раскопки нужны вдобавок люди, их придется увести на северо-восток от города, кормить-поить, охранять в условиях разбежавшихся каторжан...
2. При том, что эти таблички валяются тут и там, странно, что их раньше не находили. А тут внезапно нашли и заинтересовались.
3. Мало времени для такой полноценной расшифровки с учетом того, что язык яркендарцев не оставил больше нигде своих следов, а язык хоринисцев был совершенно иным. Сколько у нас лет прошло от первых расшифровок иероглифов Шампольоном до полноценного чтения древнеегипетских текстов? А сколько попыток было до Шампольона?
Даже с учетом игровых условностей месяца здесь маловато.

Такая экспедиция могла иметь место, но заняла бы длительное время. А в игре выглядит с какого-то бухты-барахты. Или всё же от Яркендара остались упоминания, те же маги исследовали тексты под Барьером, а после целенаправленно уже двинулись на поиски, желая найти артефакты, которые помогут в войне. Тогда объяснена и их спешка, и быстрая расшифровка, и их мотивация потратить на поиски средства и людей.

Я бы еще упомянул, что на восстановление флоры и фауны, тоже требуется не пара сотен лет, а значительно больше.

800 лет вполне подойдет, к тому же болото там до сих пор остается.

4. берег моря мог быть смертельным, потому туда никто по морю и не совался, но как я писал выше технически в игре это ни как не отображено/реализовано кроме нескольких скал и отрогов уходящих в море.. а пираты ребята рисковые, вот и нашли лазейку..
так-что все логично..

Логично, что за 600 лет, пока существовала цивилизация на Хоринисе, никто не решился оплыть остров по периметру и составить карту местности? Они же искали место для того же порта в Минентале, для этого нужно было исследование береговой линии. И да, за 600 лет наверняка бы нашлись энтузиасты, помимо пиратов, сунуться даже за скалы и отроги.

Логичнее было бы вынести Яркендар на какой-то другой остров, не Хоринис. Туда можно было бы попасть порталом или по морю, как раз через цепь опасных рифов. Было бы правдоподобнее, если бы потеряли небольшой остров, нежели целый кусок острова, где уже прожили более пятисот веков. :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Но зачем он нужен?
Скажи, ты нормальный? А зачем нужна эта каменная арка рядом с портом, если плыть в сторону твоего "острова"? Зачем вообще сделали воду дальше границы, за которю можно заплыть и скалы, как ограничители?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Скажи, ты нормальный? А зачем нужна эта каменная арка рядом с портом, если плыть в сторону твоего "острова"? Зачем вообще сделали воду дальше границы, за которю можно заплыть и скалы, как ограничители?
Ладно допустим его видно возле границы куда плыть уже нельзя. Но я некогда не видел его с суши. Вообще я хотел удалить этот вопрос но потом стало лень. Я и так понял насколько он глупый.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Такая экспедиция могла иметь место, но заняла бы длительное время. А в игре выглядит с какого-то бухты-барахты. Или всё же от Яркендара остались упоминания, те же маги исследовали тексты под Барьером, а после целенаправленно уже двинулись на поиски, желая найти артефакты, которые помогут в войне. Тогда объяснена и их спешка, и быстрая расшифровка, и их мотивация потратить на поиски средства и людей.
Если учитывать недоделанность Готики 1, то в этом есть смысл.
Пост автоматически объединён:

Flatcher0220, его видно, если пройти за маяк до упора. Но не со всех ракурсов.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Sandrin, под барьером предостаточно свидетельств того что здесь была древняя цивилизация. Старый храм на болоте, 100 лет как покинутый монастырь, каменные круги, каменные тоблички в конце концов. К слову о последнем. Было бы хорошо если бы кто-то сделал мод который устраняет тот факт что в готике 1 их тупо нет. Тем более что в ресурсах игры есть как модель так и текстура каменной тоблички.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
От болды. Без понятия сколько этому монастырю и близко лет. Это как выражение "эй приятель сто лет не виделись!".
Не особо напоминает архитектуру Яркендара, особенно монастырь.
Какая разница? Я же не говорю что это именно яркендарцы построили. Важен факт того что маги не обратили внимание на то что у них под носом постройки древнего народа. И не важно кто это яркендарцы, орки, или люди ящеры.
Пост автоматически объединён:

Пожалуй, подолью здесь немного масла в огонь....

Теория конечно интересная но все мы знаем что Уризель на самом деле сделала древняя раса гномов из мифрила :D
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Воронислав Серокрыл, вполне возможно, была поменяна концепция, а файлы остались. Ну, как с пагодой в Готике 1.

Какая разница?
Хренасе постановка. А ты предположи, что маги прибыли из Миртаны, только для сотворения барьера, за который они и угодили, вместе с зеками. После падения барьера, они обосновались в Хоринисе, но это же не значит, что они, сломя голову, должны бегать по всему острову и искать хрен знает что. Тут появляется Эрол, желающий выяснить, что за каменную фигню он нашел. Маги понимают, что это табличка древней цивилизации, поклонявшейся Аданосу и прут рыть носом землю.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Воронислав Серокрыл, вполне возможно, была поменяна концепция, а файлы остались. Ну, как с пагодой в Готике 1.


Хренасе постановка. А ты предположи, что маги прибыли из Миртаны, только для сотворения барьера, за который они и угодили, вместе с зеками. После падения барьера, они обосновались в Хоринисе, но это же не значит, что они, сломя голову, должны бегать по всему острову и искать хрен знает что. Тут появляется Эрол, желающий выяснить, что за каменную фигню он нашел. Маги понимают, что это табличка древней цивилизации, поклонявшейся Аданосу и прут рыть носом землю.
Маги воды точно из Варанта а маги огня скорее всего из Нордмара но не важно. Я думаю у магов были другие заботы под барьером и им было не до раскопок.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Причем тут барьер и в какую степь вообще тема свернула?
без понятия. Вопрос был в том были ли зодчие в долине. Они там были. В чем прикол дальнейшего разговора я не понял.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
В любом случае дату о гибели Яркендара после строительства Храма Спящего теория яркендарского Уризеля не опровергает, вопросы по-прежнему остаются. Уризель мог попасть в руки оркам как незадолго до строительства Храма, так и за несколько веков. Но несколько тысяч лет выглядят уже натяжкой.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
В любом случае дату о гибели Яркендара после строительства Храма Спящего теория яркендарского Уризеля не опровергает, вопросы по-прежнему остаются. Уризель мог попасть в руки оркам как незадолго до строительства Храма, так и за несколько веков. Но несколько тысяч лет выглядят уже натяжкой.
не правда. У нас есть такая вещь как дневник одного раба который строил храм. Там сказано про то что он видел Уризель. Значит єто его туда упрятоли во время строительства храма. Орки боятся его как огня судя по его словам.
Пост автоматически объединён:

Ну тоесть єто конечно не опровержение єтой теории но я как бы и не пытался. Просто добавил что меч... а в прочем пофиг. Все ровно у меня голова сейчас не варит. Теория про гномов даже для меня слишком но у нее хотя бы есть доказательства. Не знаю что из єтих двух теорий правдивее.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Я думаю, что цивилизация зодчих была более развитой, чем современники Безымянного. В пользу этого говорят следующие факты:
-более технологичное оружие (магический лук, магический арбалет)
-более прочные доспехи (доспехам древних несколько сотен лет, а может и больше 1000 лет, однако они до сих пор весьма прочны и надежны; в полне возможно, что в лучшие времена эти доспехи обладали и более высокими характеристиками)
-умение поддерживать связь с духами умерших (это искусство больше, чем обычная некромантия)
-весьма мощная магия (создание телепортов различной мощности и величины)
-умение создавать магические скрижали
-очень развитая храмовая архитектура (одни сооружения храма Аданоса и бибилиотеки в каньоне чего стоят)
 
Сверху Снизу