• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Яркендар и яркендарцы.

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Не секрет, что архитектуру Яркендара Пираньи позаимствовали у майя. Достаточно взглянуть на реальные фото и вспомнить, что мы видели в игре.

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Есть и другие признаки этой цивилизации, например, имена рядя текстур так и начинаются NW_Seq_Maya, да и изображения черпаются из этой культуры.

Однако, на этом, пожалуй, сходства заканчиваются. Ну, кроме, пожалуй, еще одного - достаточной развитости, учитывая, что с потопа прошло около 1000 лет. Вызванного Куархадрона, мы явно видим не в набедренной повязке индейцев, а одетым во вполне нормальные доспехи. Радамес тоже не прикрывается фиговым листом.

Я, собственно, предлагаю пофантазировать на тему, каким был этот народ, какими были их города и что могло бы быть, не окажись у них Когтя Белиара и не вызови Аданос потоп. Как могла бы измениться их культура.

P.S.
На 100% известно только одно:
Фольксваген жук изобрели именно в Яркендаре :D
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
А причем здесь несколько сотен? Слова Риордана? Да, я тоже раньше опиралась на них, но в связи с хронологией из мануала и долгих споров с форумчанами начинаю думать, что Яркендар погиб где-то 800 лет назад. Спустя 200 лет на остров пришли миртанцы и стали его осваивать, от потопа остались легенды, потому что не заметить его на материке было нельзя.
Ну да вообще-то они вымерли около 800 лет назад. Стоп я уже перестал что-либо понимать. Хочешь знать как я представляю себе хронологию мира посмотри в Этой теме.
Смысл тогда делать их большими по размеру?
Большими?! Сам портал метр квадратный и каждую секунду то уменьшается в 2 раза то увеличивается. Как туда вообще 2 человека поместятся? Хотели бы его делать массовым сделали бы таким же как и портал в сам Яркендар из Хориниса. Вот так выглядят массовые порталы.
Кто сказал, что они не строили дома? В Минентале много лесов, могли строить из леса и за 800 лет такое не сохранится. Другое дело, что не сохранилось никаких крепостей, даже обломков, и вот это странно, если они вели там войны.
Однако зачем строить платформы для траспортировки, если не предполагать там жить?
Ну так я о чём? Или хочешь сказать что они крепости из песка делали? Я верю в то что они воевали с орками но это было либо в Хоринисе либо в долине рудников НО очень не долгое время.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Ну да вообще-то они вымерли около 800 лет назад. Стоп я уже перестал что-либо понимать. Хочешь знать как я представляю себе хронологию мира посмотри в Этой теме.

Мы говорим примерно об одном и том же, только я придерживаюсь мнения о том, что "возможно".

Большими?! Сам портал метр квадратный и каждую секунду то уменьшается в 2 раза то увеличивается. Как туда вообще 2 человека поместятся? Хотели бы его делать массовым сделали бы таким же как и портал в сам Яркендар из Хориниса. Вот так выглядят массовые порталы.

Хочешь сказать, что не поместятся?
maxresdefault.jpg
Кроме того, даже если учесть, что нужно попасть точно в центр платформы, ничего не мешает людям идти одному за другим и перемещаться. А где ты столько рун найдешь на много человек?
Я бы назвала технологии Яркендара в этом смысле всё же передовыми.

Ну так я о чём? Или хочешь сказать что они крепости из песка делали? Я верю в то что они воевали с орками но это было либо в Хоринисе либо в долине рудников НО очень не долгое время.

Хорошо, ответить мне на вопрос - зачем тогда строить платформы в Минентале? Я понимаю, что мы опять уперлись в противоречие двух частей лора. Когда делали Готику 1, Яркендар еще не планировался, потом уже платформы связали именно с ним. Но получается интересный факт - нет остатков крепостей, хотя там воевали с орками, а платформы сделали.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Мы говорим примерно об одном и том же, только я придерживаюсь мнения о том, что "возможно".
Это факт. Чисто из-за могилы в Хоринисе за 112 год.
Хочешь сказать, что не поместятся?
maxresdefault.jpg
Кроме того, даже если учесть, что нужно попасть точно в центр платформы, ничего не мешает людям идти одному за другим и перемещаться. А где ты столько рун найдешь на много человек?
Я бы назвала технологии Яркендара в этом смысле всё же передовыми.
И ты это называешь массовым перемещением? Эта технология конечно интересная но пользы от неё не так много. Да в войнах это полезная штука но судя потому в каких количествах можно клепать руны тяжело представить что это хоть сколько небудь эффективнее.
Хорошо, ответить мне на вопрос - зачем тогда строить платформы в Минентале? Я понимаю, что мы опять уперлись в противоречие двух частей лора. Когда делали Готику 1, Яркендар еще не планировался, потом уже платформы связали именно с ним. Но получается интересный факт - нет остатков крепостей, хотя там воевали с орками, а платформы сделали.
Для быстрого перемещения нет? Их установка вряд-ли занимает долгое время. Может для войны но это не факт. Судя по расположению этих платформ то они чисто символически использовались для того что бы быстро слинять если что. И опять же если крепостей нет значит их тупо не успели построить. Или по твоему построить платформу за сутки и построить крепость за минимум пол года это одно и тоже?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
В прочитанных мной научно-фантастических работах различных авторов главной проблемой при телепортировании является наличие ошибок при разборке на атомы, переносе и окончательной сборке телепортируемого субъекта или объекта. Поэтому нельзя одновременно телепортировать несколько субъектов или объектов, т.к. это может привести к сбоям при сборке на конечной станции телепортации. Например, в фильме "Муха" герой мог превращаться в муху-мутанта потому, что в процессе телепортации его ДНК оказалась объединённой с ДНК мухи, случайно попавшей в этот телепорт. Неизвестно, как смогли решить эту проблему жители Яркендара, потому что использование их системы телепортов в Хоринисе и Яркендаре не наносит ущерба здоровью героя.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
В прочитанных мной научно-фантастических работах различных авторов главной проблемой при телепортировании является наличие ошибок при разборке на атомы, переносе и сборке телепортируемого субъекта или объекта. Поэтому нельзя одновременно телепортировать несколько субъектов или объектов, т.к. это может привести к сбоям при сборке на конечной станции телепортации. Например, в фильме "Муха" герой мог превращаться в муху-мутанта потому, что в процессе телепортирования его ДНК оказалась объединённой с ДНК мухи, случайно попавшей в этот телепорт.
В готике телепортация происходит явно не так же как квантовая телепортация. Иначе бы используя руну можно было бы телепортироваться за барьер. Я думаю что при прочтении заклинания тело превращается в магическую ауру типо тех шариков. И этот шарик просто очень быстро перемещается к нужной точки и превращается обратно в тело. То бишь через любой материал в котором есть достаточно место для прохода. Двигаются они наверное чуть меньше чем со скоростью звука. Иначе я не могу объяснить почему в готике 3 телепортация к одной удалённой точке от другой телепортация такая долгая :D (всмысле лорно объяснить)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Откуда Ксардас решил, что артефакт Белиара именно в неизвестной области? Что-то старикан темнит, как и всегда, впрочем. ;)
неисповедимы пути Ксардосия.. может с МВ пообщался или еще с какими демонами.. ?? :confused:

2. Ну вот именно. Маги Воды 10 лет закрыты под Барьером, выходят оттуда... и сразу принимаются за исследования пирамид. Вот не раньше и не позже время выбрать не могли! Не странно ли всё это?
Саш, в ДР они же не только барьером озабочены были, а как мы помним из какого-то диалога вели свои исследования.. может как-раз своих и искали ?
Ведь по сути МВ это самая мобильная и ни к чему не привязанная иследовательская группа в игре, она всегда такой была во всех частях Готики, всегда что-то изучают в отличие от озабоченных баблом МО..
Поэтому, 10 нормальный срок чтобы взять след на любые изыскания..

Да и язык, который никак не был связан с цивилизацией Хориниса, расшифровывают на удивление быстро, так не бывает.
Плюс в проповеди Ватраса явно идут отсылки к какой-то катастрофе, так что пусть о Яркендаре не знают точно, но какие-то мифы и легенды о потопе остались. И плюс выжившие целители куда-то должны были деться.
ответ чуть выше, + в ДР они могли что-то найти от тех же целителей, просто нам об этом не известно, но одно мы знаем точно что ярик был ими запечатан извне, а как следствие следы своего присутствия они не могли не оставить, потому и телепорты и прочее если что-то было..

Логично, что за 600 лет, пока существовала цивилизация на Хоринисе, никто не решился оплыть остров по периметру и составить карту местности? Они же искали место для того же порта в Минентале, для этого нужно было исследование береговой линии. И да, за 600 лет наверняка бы нашлись энтузиасты, помимо пиратов, сунуться даже за скалы и отроги.
Не факт, + это был лишь один из возможный вариантов событий, а их может быть больше, например..
- приплыть туда можно было свободно в любое время, но прибывшие туда ничего бы не нашли, потому что вся его территория была под водой, в пользу этой версии могут служить - обрушение купола что стал триггером и действия Ворона.. ибо когда там колбасило даже в Хоринисе у Гг земля под ногами ходуном ходила..

Логичнее было бы вынести Яркендар на какой-то другой остров, не Хоринис. Туда можно было бы попасть порталом или по морю, как раз через цепь опасных рифов. Было бы правдоподобнее, если бы потеряли небольшой остров, нежели целый кусок острова, где уже прожили более пятисот веков. :)
не факт, да и не видится он мне отдельно от Хориниса..

Я сильно сомневаюсь, что Ворон нашёл магические доспехи в гробнице предводителя касты жрецов Кардимона, потому что имеют право носить такую броню только предводители касты воинов, коими являлись Куарходрон и Радемес. Скорее всего он нашёл их в той части храма Аданоса, которая также являлась дворцом касты воинов. Оттуда же в руки Эстебана попали красные каменные таблички, которые использовались в качестве пропуска в золотую шахту. Например, на видео Portal_Raven.bik Ворон открывает ворота в залы храма Аданоса уже в магической броне.
если я правильно помню, то в игре была одна разоренная им гробница, и это не Кардимон точно, и не Куарходрон который заперт.. скорее всего он ее с трупака снял, что до иметь права, может темные силы помогли ?? он же откуда-то узнал обо все этом, и это явно не ксардосий был.. поэтому, обутся в новье/старье, осквернив хозяина это сам дохтор прописал, если он встал на темную сторону..

Я сторонник версии гибели Яркендара не более, чем за 800 веков до событий Готик 1-2, но, как бы мне ни хотелось сказать - вот, тот факт, что разработчики вынашивали мысль сделать Уризель из Яркендара, а потом обозначили строительство Храма Спящего за 1000 лет до событий игр, доказывает, что Яркендару именно столько лет, - так вот, как бы мне ни хотелось связать эти два события, логика говорит, что возможен также вариант того, что орки хранили Уризель не один век. Возможен, повторюсь.
не совсем понимаю как строительство храма указывает на возраст Ярика, тем более что его стройка была причиной войны орков с другим кланом, а не людьми.. по этой причине они и вызывали спящего.. если я сейчас правильно помню..
а то как попал к ним Уризель вообще отдельная история, не имеющая к спящему никакого отношения..
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Это факт. Чисто из-за могилы в Хоринисе за 112 год.

И что? Почему Яркендар погиб именно 800 лет назад, а не 1000? И не 1200 лет назад?

И ты это называешь массовым перемещением? Эта технология конечно интересная но пользы от неё не так много. Да в войнах это полезная штука но судя потому в каких количествах можно клепать руны тяжело представить что это хоть сколько небудь эффективнее.

Ты представь, сколько рун понадобится изготовить для войска в 1000 человек? Гораздо лучше использовать платформу. И плюс это ГГ у нас владеет почти всем, а наверняка обычному населению не всегда под силу использовать даже руну телепорта. Да и не думаю, что любому крестьянину это было бы позволено, это сделало бы магию не таинством, а чем-то общедоступным.

Для быстрого перемещения нет? Их установка вряд-ли занимает долгое время. Может для войны но это не факт. Судя по расположению этих платформ то они чисто символически использовались для того что бы быстро слинять если что. И опять же если крепостей нет значит их тупо не успели построить. Или по твоему построить платформу за сутки и построить крепость за минимум пол года это одно и тоже?

Эм... Ксардас отгрохал себе башню за сутки, так-то. Думаю, если бы собрались несколько магов из Яркендара, крепость построить за месяц было бы не проблемой. А установить телепортационную сеть и связать ее как-то - тоже сложность. Другое дело, что да, расположение телепортов в Минентале очень странное. Но мы опять упираемся в разницу лора первой и второй Готик. В первой они явно мыслились не как транспортное средство, а как постаменты для фокусирующих камней, потому и расположены как вершины многоугольника.

неисповедимы пути Ксардосия.. может с МВ пообщался или еще с какими демонами.. ?? :confused:

Я и говорю, что Ксардасу на 100% доверять нельзя, он вечно что-то не договаривает.

Саш, в ДР они же не только барьером озабочены были, а как мы помним из какого-то диалога вели свои исследования.. может как-раз своих и искали ?
Ведь по сути МВ это самая мобильная и ни к чему не привязанная иследовательская группа в игре, она всегда такой была во всех частях Готики, всегда что-то изучают в отличие от озабоченных баблом МО..
Поэтому, 10 нормальный срок чтобы взять след на любые изыскания..

Ну, о том и говорю, что мгновенно вот ринуться на раскопки, увидев случайно у Эрола, табличку они не могли. Если же занимались изучениеи Яркендара еще в Минентале, то было время и язык расшифровать более-менее, и какие-то найти ориентиры, где копать. А ГГ могли просто не всё говорить, ибо зачем? Он исполнитель.
Эта версия объясняет хотя бы отчасти, откуда у них внезапно столько рвения, да еще и знаний. Не исключено, что и Ватрас давно уже таблички собирал и пытался расшифровать.

ответ чуть выше, + в ДР они могли что-то найти от тех же целителей, просто нам об этом не известно, но одно мы знаем точно что ярик был ими запечатан извне, а как следствие следы своего присутствия они не могли не оставить, потому и телепорты и прочее если что-то было..

Вот Целители - как раз большой вопрос. Если они выжили, то должны были оставить после себя какие-то сведения. А где всё это? Лакуна опять.

Не факт, + это был лишь один из возможный вариантов событий, а их может быть больше, например..
- приплыть туда можно было свободно в любое время, но прибывшие туда ничего бы не нашли, потому что вся его территория была под водой, в пользу этой версии могут служить - обрушение купола что стал триггером и действия Ворона.. ибо когда там колбасило даже в Хоринисе у Гг земля под ногами ходуном ходила..

Как тут писал правильно кто-то из форумчан, вода должна была сойти довольно рано, чтобы успела вновь там обрестись флора и фауна. А значит, прибывшие за 600 лет назад миртанцы при плавании вокруг Хориниса явно бы уже обнаружили землю.

не факт, да и не видится он мне отдельно от Хориниса..

Это только чисто предложение, которое, на мой взгляд, смотрелось бы убедительнее потерянной земли на довольно небольшом острове. Но Пираньи так не сделали, потому приходится крутиться с Атлантидой на обитаемом в течение долгого времени острове.

не совсем понимаю как строительство храма указывает на возраст Ярика, тем более что его стройка была причиной войны орков с другим кланом, а не людьми.. по этой причине они и вызывали спящего.. если я сейчас правильно помню..
а то как попал к ним Уризель вообще отдельная история, не имеющая к спящему никакого отношения..

Да никто не связывает Уризель со Спящим, а с Яркендаром - да. Посмотри видео, которое тут выложили, о реплике из аддона, касающейся Уризеля - она в том же ряду, что реплики с открытием храма Аданоса. Реплика не была реализована, но почему-то Уризель по какому-то первоначальному плану должен был всплыть в связи с Яркендаром, что рождает теорию о том, что он принадлежал яркендарскому военачальнику и попал в руки орков при войне с Яркендаром. А если они поместили Уризель в свой храм в 990-м году, значит, попал он к ним в лапы явно не за пару тысяч лет до этого.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Другое дело, что да, расположение телепортов в Минентале очень странное.
нет там ничего странного, тем более что рельеф имеет свойство меняться, тем более в таком промежутке лет.. и хер знает что было на том самом месте, в годы их установки..

Как тут писал правильно кто-то из форумчан, вода должна была сойти довольно рано, чтобы успела вновь там обрестись флора и фауна. А значит, прибывшие за 600 лет назад миртанцы при плавании вокруг Хориниса явно бы уже обнаружили землю.
не забываем о том что все эти события имели место пока Гг отвисал в храме спящего, период от 3 месяцев до года..
не уверен что при обвале барьера кто-то ринулся бы на исследование береговой линии острова.. скорее были озабоченны собственными 5-ми точками, как их спасти от тех кто из ДР пожалует..

Да никто не связывает Уризель со Спящим, а с Яркендаром - да. Посмотри видео, которое тут выложили, о реплике из аддона, касающейся Уризеля - она в том же ряду, что реплики с открытием храма Аданоса. Реплика не была реализована, но почему-то Уризель по какому-то первоначальному плану должен был всплыть в связи с Яркендаром, что рождает теорию о том, что он принадлежал яркендарскому военачальнику и попал в руки орков при войне с Яркендаром. А если они поместили Уризель в свой храм в 990-м году, значит, попал он к ним в лапы явно не за пару тысяч лет до этого.
я не любитель бредовых теорий ютуба.. да и столько маг оружия не многовато ли для одного места, именуемого "жопой мира" по лору игры ?!
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
И что? Почему Яркендар погиб именно 800 лет назад, а не 1000? И не 1200 лет назад?
Потому что это было ещё раньше чем призвали спящего. Тогда на кой чёрт призывать если врагов нет? Я же в хронологии указывал войну Яркендара и орков. Я вижу это так:
Орки владеют центральным Хоринисом и всеми землями южнее. Приходят яркендарцы и просто уничтожают своим афигенными артифактами армии орков. Орки призывают спящего и тот их кидает. Тогда они собираются с силой и выкидывают из ДР недавно вошедших в неё зодчих. 800 лет оптимальное значение.

К слову я думаю была ещё одна раса людей. А именно друиды. На это указывает несколько вещей. Первое Хоринис это что-то типо прототипа Британии (острова). Овцы черного цвета, Стоунхенджи повсюду. А Стоунхендж принадлежал друидам в нашем мире. Второе доказательство это руины монастыря в ДР. Маги которые превращаются в животных. Слишком похоже на друидов. И архитектура явно не миртанская и не яркендарская.
Ты представь, сколько рун понадобится изготовить для войска в 1000 человек? Гораздо лучше использовать платформу. И плюс это ГГ у нас владеет почти всем, а наверняка обычному населению не всегда под силу использовать даже руну телепорта. Да и не думаю, что любому крестьянину это было бы позволено, это сделало бы магию не таинством, а чем-то общедоступным.
Если что то руны которые не требуют магию начали делать уже после падения барьера. В последствии из-за отказа рун вообще пришли на телепортационные камни. Если что еще в готике один хотели сделать именно камни для телепортации (материал по всей видимости) но что-то не сложилось.
Эм... Ксардас отгрохал себе башню за сутки, так-то. Думаю, если бы собрались несколько магов из Яркендара, крепость построить за месяц было бы не проблемой. А установить телепортационную сеть и связать ее как-то - тоже сложность. Другое дело, что да, расположение телепортов в Минентале очень странное. Но мы опять упираемся в разницу лора первой и второй Готик. В первой они явно мыслились не как транспортное средство, а как постаменты для фокусирующих камней, потому и расположены как вершины многоугольника.
Кхм... Вспомним как именно он построил башню? С помощью нежити. Нежить конечно есть в храмах но это скорее защитный механизм. Маги Яркендара могут призывать духов но не нежить. Об этом говорит маг воды имя которого я тоже забыл (очень плохая память на имена)
Ну, о том и говорю, что мгновенно вот ринуться на раскопки, увидев случайно у Эрола, табличку они не могли. Если же занимались изучениеи Яркендара еще в Минентале, то было время и язык расшифровать более-менее, и какие-то найти ориентиры, где копать. А ГГ могли просто не всё говорить, ибо зачем? Он исполнитель.
Эта версия объясняет хотя бы отчасти, откуда у них внезапно столько рвения, да еще и знаний. Не исключено, что и Ватрас давно уже таблички собирал и пытался расшифровать.
Как будто в ДР было мало рун которые до сейхпор вгоняют в ступор.
Да никто не связывает Уризель со Спящим, а с Яркендаром - да. Посмотри видео, которое тут выложили, о реплике из аддона, касающейся Уризеля - она в том же ряду, что реплики с открытием храма Аданоса. Реплика не была реализована, но почему-то Уризель по какому-то первоначальному плану должен был всплыть в связи с Яркендаром, что рождает теорию о том, что он принадлежал яркендарскому военачальнику и попал в руки орков при войне с Яркендаром. А если они поместили Уризель в свой храм в 990-м году, значит, попал он к ним в лапы явно не за пару тысяч лет до этого.
Это тоже не факт. Между призывом спящего и постройкой храма прошло 10 лет. Только в этот промежуток. Но это не важно. Слушайте а может уризель сделала раса карликов а потом Яркендарцы у них отобрали? Интересная теория жаль что подтвердить нельзя.
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
423
Благодарности
56
Баллы
230
По вопросу, строили ли Зодчие крепости:
Попробуйте наложить друг на друга две карты -карту Храма Спящего сверху на карту Долины Рудников так, чтобы совпадали вход и выход.

Ответ насчет крепости будет очевиден, если увидите, как алтарь с Уризелем находится под Храмом Болотного Лагеря, а само гнездо Спящего - под Старым Лагерем.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
нет там ничего странного, тем более что рельеф имеет свойство меняться, тем более в таком промежутке лет.. и хер знает что было на том самом месте, в годы их установки..
Что бы изменился рельеф хотя бы на метр (учитывая размер и среднюю плотность Морграда) для этого понадобится не менее 1000 лет. Это явно не тот срок.
я не любитель бредовых теорий ютуба.. да и столько маг оружия не многовато ли для одного места, именуемого "жопой мира" по лору игры ?!
Нифига. Это ты самый большой город за историю человечества назвал "жопой мира"?
Пост автоматически объединён:

По вопросу, строили ли Зодчие крепости:
Попробуйте наложить друг на друга две карты -карту Храма Спящего сверху на карту Долины Рудников так, чтобы совпадали вход и выход.

Ответ насчет крепости будет очевиден, если увидите, как алтарь с Уризелем находится под Храмом Болотного Лагеря, а само гнездо Спящего - под Старым Лагерем.
Ты серьезно? Ты же не думаешь что храм спящего это ВСЯ долина рудников? Естественно он намного меньше.
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
423
Благодарности
56
Баллы
230
Крепость необязательно должна возвышаться.
Куда надежнее она будет под землей.
Особенно там, где находится очень много колдовской руды.
Долина Рудников - то там есть что охранять, таки не так ли?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Что бы изменился рельеф хотя бы на метр (учитывая размер и среднюю плотность Морграда) для этого понадобится не менее 1000 лет. Это явно не тот срок.
не стоит писать о том, о чем не имеешь даже элементарного представления.. и причем тут мордраг вообще ?

Нифига. Это ты самый большой город за историю человечества назвал "жопой мира"?
угу, что ни есть самая настоящая..
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
нет там ничего странного, тем более что рельеф имеет свойство меняться, тем более в таком промежутке лет.. и хер знает что было на том самом месте в их годы..

Рельеф поменялся, а платформы при этом не разрушились?

не забываем о том что все эти события имели место пока гг отвисал в храме спящего, период от 3 месяцев до года..
не уверен что при обвале барьера кто-то ринулся бы на исследование береговой линии острова.. скорее были озабоченны собственными 5-ми точками, как их спасти от тех кто их ДР выберется..

Да при чем здесь те месяцы, что ГГ был под завалом? :)
Я говорю, что, по надписям на могилах, миртанцы или кто там на Хоринисе уже живут 600 лет. И за всё это время не обследовали его?

я не любитель бредовых теорий ютуба.. да и столько маг оружия не много ли для одного места именуемого "жопой мира" по лору игры ?!

Я тоже не любитель, но наличие этого странного файла наводит на интересные мысли. Конечно, нужно проверить, есть ли он действительно, а не придуман. Но если это так, и файл лежит в игре, возникает вопрос - зачем?
Кстати, я что-то не могу найти ни в файле Ксардаса, ни Ур-шака слов о том, что орки воевали именно с орками. Говорится - "враги".
Ксардас: "Сотни лет назад пять орков-шаманов призвали могущественного демона, чтобы он помоги их племени победить врагов."
Ур-Шак: "Много зим назад быть пять братов! Сыны духа как Ур-Шак. Они позвать КРУШАК! Хотеть победить свой враги! Пять братов строить храм под землей для КРУШАК!"

А врагами могли быть и люди!

Потому что это было ещё раньше чем призвали спящего. Тогда на кой чёрт призывать если врагов нет? Я же в хронологии указывал войну Яркендара и орков. Я вижу это так:
Орки владеют центральным Хоринисом и всеми землями южнее. Приходят яркендарцы и просто уничтожают своим афигенными артифактами армии орков. Орки призывают спящего и тот их кидает. Тогда они собираются с силой и выкидывают из ДР недавно вошедших в неё зодчих. 800 лет оптимальное значение.

А где гарантия, что орки воевали только с яркендарцами? Может, сначала с ними, а затем - с кем-то еще?

К слову я думаю была ещё одна раса людей. А именно друиды. На это указывает несколько вещей. Первое Хоринис это что-то типо прототипа Британии (острова). Овцы черного цвета, Стоунхенджи повсюду. А Стоунхендж принадлежал друидам в нашем мире. Второе доказательство это руины монастыря в ДР. Маги которые превращаются в животных. Слишком похоже на друидов. И архитектура явно не миртанская и не яркендарская.

Стоунхедж уже не связывают с друидами, т.к. он был построен, по исследованиям, намного раньше. Однако вполне может быть, что в Готике местные Каменные круги строили и до яркендарцев. Но не обязательно некие друиды.

Если что то руны которые не требуют магию начали делать уже после падения барьера. В последствии из-за отказа рун вообще пришли на телепортационные камни. Если что еще в готике один хотели сделать именно камни для телепортации (материал по всей видимости) но что-то не сложилось.

И разве это как-то оспаривает эффективность яркендарских порталов?

Кхм... Вспомним как именно он построил башню? С помощью нежити. Нежить конечно есть в храмах но это скорее защитный механизм. Маги Яркендара могут призывать духов но не нежить. Об этом говорит маг воды имя которого я тоже забыл (очень плохая память на имена)

А почему строить может только нежить? Те же каменные големы. Или стражи. Почему яркендарцы не могли создавать себе помощников?

Ответ насчет крепости будет очевиден, если увидите, как алтарь с Уризелем находится под Храмом Болотного Лагеря, а само гнездо Спящего - под Старым Лагерем.

Это только трюк с картами, но в лоре нет подтверждения тому, что замок был построен до прибытия в Миненталь миртанцев. Да, бывало, что крепости строили на фундаменте более ранних крепостей, но, повторюсь, нет подтверждения тому, что замок в Минентале и руины башен тут и там не построены в первую войну с орками.
Вот Горный форт - здесь вопрос, ибо там статуи орков.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
MaGoth, ну да...*ded*

Крепость необязательно должна возвышаться.
Куда надежнее она будет под землей.
Особенно там, где находится очень много колдовской руды.
Долина Рудников - то там есть что охранять, таки не так ли?
Ты сейчас серьезно это говоришь или я уже того?
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
423
Благодарности
56
Баллы
230
Речь моя вовсе не те каменные сооружения, что на поверхности земли: стены Старого Лагеря, заброшенный монастырь, горный форт.
Речь я веду о возможных подземных оборонительных сооружениях, которые знакомы нам всем, как Храм Спящего, что в поселении орков.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Рельеф поменялся, а платформы при этом не разрушились?
а почему нет, может их какая магия оберегала, не известно.. но то что они в отличном состоянии и работают.. заставляет задуматься.. ?!

Да при чем здесь те месяцы, что ГГ был под завалом? :)
Я говорю, что, по надписям на могилах, миртанцы или кто там на Хоринисе уже живут 600 лет. И за всё это время не обследовали его?
при том что эта часть острова могла и из воды подняться, а до событий обвала барьера его там и не было.. так понятнее ?
про обследования уже выше писал, свои жопы спасали от пришествия зеков..

Я тоже не любитель, но наличие этого странного файла наводит на интересные мысли. Конечно, нужно проверить, есть ли он действительно, а не придуман. Но если это так, и файл лежит в игре, возникает вопрос - зачем?
Кстати, я что-то не могу найти ни в файле Ксардаса, ни Ур-шака слов о том, что орки воевали именно с орками. Говорится - "враги".
Ксардас: "Сотни лет назад пять орков-шаманов призвали могущественного демона, чтобы он помоги их племени победить врагов."
Ур-Шак: "Много зим назад быть пять братов! Сыны духа как Ур-Шак. Они позвать КРУШАК! Хотеть победить свой враги! Пять братов строить храм под землей для КРУШАК!"

А врагами могли быть и люди!
1. а фиг его знает зачем, + не стоит все вязать к ярику, в г2нв много что еще с альфы готики, сиквела и тд валяется.. и это ни о чем не говорит..
2. я уже не помню точно, но толи диалог был толи где записано в книжках было, но точно помню что клан упоминался. а врагов кланом не называют если только это не орк.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Рельеф поменялся, а платформы при этом не разрушились?
Рельеф вообще не способен меняться с такой скоростью. По вашему это так быстро. Только если будет землетрясения но такого в готтке не наблюдалось.

А где гарантия, что орки воевали только с яркендарцами? Может, сначала с ними, а затем - с кем-то еще?
А с кем ещё друидами? В те времена люди были только в Варанте и Нордмаре причём в последнем реально были туземцы. Миртана тогда была забита орками.
Стоунхедж уже не связывают с друидами, т.к. он был построен, по исследованиям, намного раньше. Однако вполне может быть, что в Готике местные Каменные круги строили и до яркендарцев. Но не обязательно некие друиды.
Я знаю. Я веду к тому что пираньи могли использовать этот стереотип для отсылки к друидам.
И разве это как-то оспаривает эффективность яркендарских порталов?
Ну да. Что лучше носить камень в кармане или сутки стоить непонятную виговину? Руны делаются минуту!
А почему строить может только нежить? Те же каменные големы. Или стражи. Почему яркендарцы не могли создавать себе помощников?
Големы вообще-то появились после разрушения Яркендара а каменный страж на то и страж что бы охранять а не стоить.
Это только трюк с картами, но в лоре нет подтверждения тому, что замок был построен до прибытия в Миненталь миртанцев. Да, бывало, что крепости строили на фундаменте более ранних крепостей, но, повторюсь, нет подтверждения тому, что замок в Минентале и руины башен тут и там не построены в первую войну с орками.
Вот Горный форт - здесь вопрос, ибо там статуи орков.
Я вообще не понимаю его ход мысли. Из того что я понял это то что он предполагает что крепость была под землёй а потом орки построили храм и соединили свой храм с крепостями. По поводу форта и замка. Они были построены не задолго до первой войны орков. Это подтверждает и их состояние и слова Ксардаса о том что старая крепость лежит в руинах несколько десятков лет. Как раз тогда была первая война с орками в которой орки победили и по настроили своих статуй повсюду.
2. я уже не помню точно, но толи диалог был толи где записано в книжках было, но точно помню что клан упоминался. а врагов кланом не называют если только это не орк.
Это говорил Ур-Шак. А Ур-шак как мы знаем еле слова связывает. Он кроме слова клан не какие другие обозначения вражеской территории не знает. Кланом может быть как орки так и люди.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
а почему нет, может их какая магия оберегала, не известно.. но то что они в отличном состоянии и работают.. заставляет задуматься.. ?!

Ммм... не думаю, что магия спасет от такой смены рельефа, что горы поменяются местами. :) А что продержались столько времени в таком состоянии - да, загадка. Хотя, может, их маги Воды как-то зарядили? Перед тем, как начали Барьер делать?

при том что эта часть острова могла и из воды подняться, а до событий обвала барьера его там и не было.. так понятнее ?

А когда там успело зверье обрестись и такая пышная флора? 10 лет мало.

1. а фиг его знает зачем, + не стоит все вязать к ярику, в г2нв много что еще с альфы готики, сиквела и тд валяется.. и это ни о чем не говорит..
2. я уже не помню точно, но толи диалог был толи где записано в книжках было, но точно помню что клан упоминался. а врагов кланом не называют если только это не орк.

Если найдешь тот диалог - дай знать, потому что реально тут сомнения уже ходят в голове.
Я просто через этот Уризель пытаюсь понять, когда сами Пираньи мыслили поместить Яркендар, как рассуждали.

Речь я веду о возможных подземных оборонительных сооружениях, которые знакомы нам всем, как Храм Спящего, что в поселении орков.

Я сомневаюсь в эффективности подземных крепостей для ведения войны. Во-первых, это гораздо сложнее строить, нежели наземное сооружение, потому что нужно еще и копать и быть уверенным в том, что всё не обвалится на голову своим же. Во-вторых, эти сооружения более подвержены разрушению во время тех же землетрясений и наводнений. Наконец, выкурить оттуда людей можно разными способами, что на открытом воздухе провернуть сложнее.

А с кем ещё друидами? В те времена люди были только в Варанте и Нордмаре причём в последнем реально были туземцы. Миртана тогда была забита орками.

Орки разве не могли воевать и друг с дружкой?

Ну да. Что лучше носить камень в кармане или сутки стоить непонятную виговину? Руны делаются минуту!

Еще раз - ты попробуй перенести куда-то целое войско! Что легче - для каждого рядового изготавливать камень и научить с ним обращаться, или прогнать одного за другим через портал?

Големы вообще-то появились после разрушения Яркендара а каменный страж на то и страж что бы охранять а не стоить.

Не факт, что у Зодчих не было еще каких-то каменных истуканов для других работ. При их-то знаниях! Нам же о них известно очень мало, а понастроили они много чего.

Они были построены не задолго до первой войны орков. Это подтверждает и их состояние и слова Ксардаса о том что старая крепость лежит в руинах несколько десятков лет. Как раз тогда была первая война с орками в которой орки победили и по настроили своих статуй повсюду.

Допустим, но когда люди успели отвоевать себе остров? Хотя архитектура Горного форта всё же совпадает с архитектурой замка, что наводит на мысль, что статуи орков да, здесь вторичны.
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
423
Благодарности
56
Баллы
230
Но что когда сокрытое в земле нужно добывать и охранять?
Магическая руда. Зодчие знали руду.
Стало быть, надо же ее как то оберегать?

Настил кризис Когтя Белиара в Яркендара и хранить руду стало более некому.
Только орки прибрали все к рукам. Все готовое.
 
Сверху Снизу