• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

[UNION] Gothic 2 Ночь Ворона - Квиклут, Квиксейв и прочее.

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.450
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Представляю вашему вниманию плагин для Union, в котором есть:
  • Быстрый сбор предметов (правая кнопка мыши, или кнопка V)
  • Быстрое сохранение (F10), Быстрая загрузка (F12)
  • Удаление трупов животных после сбора с них предметов
  • Изменение цвета выбранной строки диалога (особенно актуально на dx11, где проблемы с контрастом в диалогах)
  • Быстрые клавиши зелий (Shift+1...6, на 1-3 зелья здоровья, 4-6 мана)
  • Фикс бага 1 фпс
  • Фикс генератора случайных чисел (готика юзает стандартный от винды, а он очень плохой, из-за этого при шансе 50% можно не критануть 10 раз подряд)
  • Плагин совместим в любом модом для Г2 Ночи ворона (ну кроме Возвращения 2.0 и АБ) Исключение: моды на Икарусе (не все)

Установка:
  1. Установить юнион через установщик Юниона Gothic ½ - Union
  2. Поместить файл G2NR_QuickLootPlugin.vdf в data/plugins папку готики.
  3. Если вы хотите играть с dx11 + union, то поставьте ApplyFix = false (скриншот выше) + скачайте dx11 для юниона.
  4. Если вы всё установили ок, то в главном меню появится надпись union и выделенный пункт меню станет зеленым.
    ok.JPG
Ссылки на закачку:

Настройка под себя, можно выбрать только нужные вам опции в gothic.ini:

un.JPG

bRemoveEmptyBodies - удалять ли тела, если они пустые (только для животных). Чтобы выключить, поставьте 0
bQuickLoot - квиклут, чтобы выключить, поставьте 0
bUseFastKeys - быстрые клавиши загрузки/сохранения чтобы выключить, поставьте 0
bUseFastKeysPotions - Опция на быстрые клавиши (на зелья)
bDX11_VisualFix=1 - если используете dx11, то ставьте, чтобы у статуи Белиара не проигрывался эффект и интерфейс не исчезал.
bShowDamage=1 - показывать урон героя
bColorChests=1 - показывать цветные названия сундуков
bQuickLootChests=1 - Квиклут сундуков
bFixFocus=1 - возвращает старое время взятия фокуса (250 мс), если стоит 0, то используется новое время фокуса 100 мс (более отзывчивое)
 

Вложения

  • un2.JPG
    un2.JPG
    39,7 KB · Просмотры: 6.343
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Геймплейный мод на "Неофициальное обновление". Только туда. Это не плагин для любого мода.
Сам Haart говорил что это мод, но конечно же нельзя его ставить везде, только на чистую игру или вместе с неофициальным обновлением. Вот пост, где он говорит что его нужно ставить на чистую нв.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.450
Баллы
380
Samuelle, плагин совместим с любым модом. Он не трогает файлы мода никак. Просто некоторые моды с икарусом могут вылетать иногда, но вроде и это починили.
Геймплейный мод - исключение, там уже есть всё, что есть в этом плагине, он был сделан на его основе.
 

TheKlayc

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
170
Пожелания:
1. Сделать вывод времени/дня (или вместе, по настройке)
2. Возможность загрузки из стартового меню.
3. Быстрый взлом сундуков (силовой, ловкостной и магический)
4. Возможность лутать сундуки прям из сундуков! (если хочется посмотреть, что в сундуке. Затем проще нажать одну кнопку, нежели как обычно зажать)
5. Хотелось бы увидеть исправление исчезающих трупов, то работает, то нет.
6. Отключение дефолтных быстрых сохранений.
Будет неплохо, если всё будет настраиваемо.
Спасибо за проделанную работу :)
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Мод "Ужас Кладбища".
https://worldofplayers.ru/threads/32472/
После разговора с Архивариусом(отгадка загадки- 7 и 5) пропадает квиклут.
 

Вложения

  • ЗагадкаАрхивариуса.rar
    482,8 KB · Просмотры: 7

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Начал играть в Одиссею.Все сундуки белые.
Screenshot_177.png
Screenshot_182.png
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.450
Баллы
380
Andr1971, в Одиссее вроде своя система цветов сундуков, и поэтому он не рисует нужный цвет.
...
Добавлена новая опция совместимости со скрытием фокуса мертвых нпс из систем-пака
bFixFocus = 1 в gothic.ini
 

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
в папке юнион все по другому, открывал блокнотом
 

Вложения

  • dddas.png
    dddas.png
    397,1 KB · Просмотры: 57

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех.
LikerGothic, планируется ли обновление Union DX11?
Рендер работает отлично, но регулярно возникают странности, выражающиеся во врагах/NPC и даже самом ГГ, внезапно становящихся просто невидимыми. Лечится сохранением или загрузкой, но сильно мешает геймплею и атмосфере. Установлены только Union 1.0h, некоторые плагины, и Union-рендер, но без данного плагина на квиклут.
Еще вопрос по рендеру:
- А где конкретно теперь нужно вводить bDX11_VisualFix=1?
Просто раздел [UNION] в Gothic.ini у меня не появляется, только сразу для конкретных плагинов:
1.png
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.450
Баллы
380
KirTheSeeker, union dx11 это просто пересобранный dx11 без пары проверок на файлы. Можно попробовать поставить последнюю версию Kirides/GD3D11 от Kirides.

По поводу раздела, он должен быть.
bDX11_VisualFix = 0 должно стоять. Если нету, подойди к статуе Белиара в диалог, потом сохранись, выйди из игры и появится.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
По поводу раздела, он должен быть.
bDX11_VisualFix = 0 должно стоять. Если нету, подойди к статуе Белиара в диалог, потом сохранись, выйди из игры и появится.
Сделал так:
- Начал новую игру в Неоф. обновлении;
- Подошел к статуе Белиара и тыкая наугад обменял 10 ед. жизни на 500 зол.;
- Сохранился и вышел из игры;
- Новых разделов в ini не обнаружил. Прилагаю архив с файлами.
 

Вложения

  • Gothic+SP_ini.7z
    8,4 KB · Просмотры: 11

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
я же убрал эту настройку, там все автоматом подстраивается на dx11.
Ну, у меня остаются неактивными меню у статуи Белиара и не отображаются форсированные диалоги с ищущими.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
а вот это странно, а плагин то сам работает? Квиклут там, диалоги строки зеленым выделены?
Установлены только Union 1.0h, некоторые плагины, и Union-рендер, но без данного плагина на квиклут.
Я не устанавливал сам плагин, только файлы из архива рендера распаковал в System.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.450
Баллы
380
KirTheSeeker, так, а про что мы тогда вообще говорим? :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Установи плагин и в ини отруби все :)
Так, после установки диалог со статуей Белиара доступен, "эффект искажения" тоже есть. Благодарю.
Посмотрим, что будет с рандомной невидимостью врагов/NPC.
Увы, персонажи продолжают рандомно становиться невидимыми - полное взаимодействие возможно, но я могу пока я не возьму NPC в фокус (заклинанием/оружием/диалогом), то их словно нет.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
невидимость это баг dx11, но он редкий довольно.
Ни одной сессии, со средней продолжительностью в ~2 часа, БЕЗ этого бага у меня еще не было. Потому мне сложно назвать его редким.
 
Сверху Снизу