• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Сколько лет барьеру?

Сколько лет барьеру по вашему мнени?

  • 10 лет

    Голосов: 5 25,0%
  • 20 лет

    Голосов: 3 15,0%
  • Больше 10, но меньше 20

    Голосов: 7 35,0%
  • Больше 20

    Голосов: 5 25,0%

  • Всего проголосовало
    20

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
  • Первое сообщение
  • #1
76268

После нескольких анализов я пришёл к выводу что есть смысл создать тему на этот счёт. Большая часть информации взятая из разных источников противоречит друг другу. Здесь прейдется учитывать все источники которые были признаны каноном (даже если они каноничны только частично). И так к сути проблемы. Барьер создали 12 магов, 6 огня, и 6 воды (12, не 13). Официальная причина создания барьера, это исключения возможности побега. Но как пишет Ксардас, главной целью создания барьера это спрятать руду от Белиара до момента, пока не прийдет избранный. В данном контексте и стоит рассматривать данную тему. И так что нам известно? В готике 1 есть фразы которые говорят некоторые рудокопы. Одна из этих фраз: в ответ на вопрос "как дела" ГГ получает "всё так же как и 20 лет назад". Это есть в немецком оригинале и в русской локализации. Также рудокоп Граймс говорил, что работал в заброшенной шахте 10 лет назад, пока она не обвалилась. Предположительно после этого обвала был завален проход в Хоринис по шахте. Итак, мы получили данные о 20 лет в готике 1. Но что у нас в комиксе? В комиксе также написано 20 лет, и это вроде как доказывает эту точку зрения, но есть один нюанс. Лестер в болотном лагере говорит, что его закинули 2 года назад, а по комиксу всех четверых друзей ГГ закинули одновременно. Это значит что по комиксу, барьеру 22 года. Идём дальше. В мануале к готике 3 есть хронология. В ней также указано, что Спящего призвали 1000 лет назад (кто думает, что это бред, скажу: эта информация также была на сайте ПБ в начале 2001 года до выпуска игры. Спящему действительно 1000 лет). В мануале сказано, что барьер сделали 10 лет назад на момент начала Г3. Мы получили 2 разных варианта. Я бы предположил, что барьер сделали от 10 до 20 лет назад. Но остальные данные достаточно противоречивы. Самой точной информацией можно считать из мануала, ведь фраза 20 лет в готике 1 имеет двойной смысл, а Горн в комиксе мог и не знать точное число. Каково ваше мнение?

Скриншот из мануала:
76267
 
Последнее редактирование модератором:

Гражданин

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
33
Благодарности
9
Баллы
105
В мануале 3 готики странная хронология. "1 год зада - король посылает паладинов на остров Хоринис". Это не поддается здравой логике. События в г2 никак не могут быть растянуты до одного года. Где тогда смена сезонов, где зима? Даже с учётом времени пути в море, я не могу представить чтобы события второй части игры могли длится больше полу года. Я когда первый раз играл в г2, в детстве, прошел ее где-то за два игровых месяца, а г2 была тогда для меня трудной игрой))
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.909
Благодарности
1.218
Баллы
455
Смены сезонов нет, потому что разработчики её не реализовали. Так что можно считать время года игровой условностью. И больше не обращать на это внимание далее.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
В мануале 3 готики странная хронология. "1 год зада - король посылает паладинов на остров Хоринис". Это не поддается здравой логике. События в г2 никак не могут быть растянуты до одного года. Где тогда смена сезонов, где зима? Даже с учётом времени пути в море, я не могу представить чтобы события второй части игры могли длится больше полу года. Я когда первый раз играл в г2, в детстве, прошел ее где-то за два игровых месяца, а г2 была тогда для меня трудной игрой))
После Ирдарата ГГ с командой на неопределённый срок вернулись на Хоринис. Об этом говорил Майк Хоге, и Диего намекал на это перед отплытием. По этому в готике 3 нет некоторых персонажей.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Flatcher0220, ять! Сколько времени прошло между изгнанием Спящего и спасением ГГ из-под обломков храма?!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Flatcher0220, ять! Сколько времени прошло между изгнанием Спящего и спасением ГГ из-под обломков храма?!
Нужно считать, я знаю только что в целом прошло около полтора месяца.

И так давайте разбирем одну вещь. Как сказал Phoenix NewDragon, в мануале написано что паладины прибыли год назад. Он так же привёл диалог с Греймосом который говорит что он здесь уже 10 лет. Получается несостыковка. Но я нашёл проблему данного утверждения. А проблемы 2. Первая очевидная проблема Греймс находится почти всё время в шахте, и вряд-ли он точно знает сколько лет прошло, особенно учитывая его возраст. Но, я бы на это не обратил даже внимания, ведь получается что всё равно мануал врёт. Вторая проблема, я решил проверить диалог, и как сказал Элдер, Греймс за барьером не 10 лет, а почти 10 лет. Выходит противоречий с мануалом нет. Но я думаю всё таки удастся найти хоть что-то ещё из готики 1. И если это "что-то" подтвердит что мануал врёт, то можно с уверенностью сказать что это правда. Вот диалог:
76302
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Я не понимаю что за глупый спор. В мануале сказано что барьеру 10 лет (9 к моменту событий Готики 1) - значит так и есть. Рудокопы могли работать в шахте и до создания барьера, ведь рудники в Минентале были давно. Вот и всё. Что до комикса, то он вышел аж до выхода Готики 1, а мануал к Готике 3 намного позже, а значит он актуальнее.
ИМХО
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Я не понимаю что за глупый спор. В мануале сказано что барьеру 10 лет (9 к моменту событий Готики 1) - значит так и есть. Рудокопы могли работать в шахте и до создания барьера, ведь рудники в Минентале были давно. Вот и всё. Что до комикса, то он вышел аж до выхода Готики 1, а мануал к Готике 3 намного позже, а значит он актуальнее.
ИМХО
Я бы ещё добавил что комикс каноничный только частично. Но я создал тему не для этого. Всё же хочу знать есть ли другие доказательств, или противоречия.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Нужно считать, я знаю только что в целом прошло около полтора месяца.
Этого ответа вполне достаточно. Спасибо. А теперь смотри.
Спустя порядка полутора месяцев после падения барьера, ГГ приходит на ферму Лобарта и собирает урожай репы/свеклы.
Репа созревает в конце сентября/начале октября, свекла убирается в те же сроки, но ее можно убирать и в октябре. Судя потому, что на момент сбора корнеплодов зелень в Хоринисе еще весьма буйная, скорее всего, это все же сентябрь. Вычитаем полтора месяца и получаем вторую половину июля. Именно тогда изгнали Спящего. Вывод: действие Готики 1 происходит летом.
И никакие возражения тут неуместны. Писать в мануалах и говорить можно все, что угодно. Опровергнуть доказательство, основанное на игровых событиях и логике - нельзя.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Репа созревает в конце сентября/начале октября, свекла убирается в те же сроки, но ее можно убирать и в октябре. Судя потому, что на момент сбора корнеплодов зелень в Хоринисе еще весьма буйная, скорее всего, это все же сентябрь.
Корректирую - репу собирают, как правило на рубеже июля и августа. Но это не имеет значения, ведь Хоринис это остров, а значит и климат там островной, а не континентальный.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Этого ответа вполне достаточно. Спасибо. А теперь смотри.
Спустя порядка полутора месяцев после падения барьера, ГГ приходит на ферму Лобарта и собирает урожай репы/свеклы.
Репа созревает в конце сентября/начале октября, свекла убирается в те же сроки, но ее можно убирать и в октябре. Судя потому, что на момент сбора корнеплодов зелень в Хоринисе еще весьма буйная, скорее всего, это все же сентябрь. Вычитаем полтора месяца и получаем вторую половину июля. Именно тогда изгнали Спящего. Вывод: действие Готики 1 происходит летом.
И никакие возражения тут неуместны. Писать в мануалах и говорить можно все, что угодно. Опровергнуть доказательство, основанное на игровых событиях и логике - нельзя.
Может быть и так, но проблема в том, что сами Пираньи никакой логики здесь не видели.
Каждая игра серии противоречит друг другу.

И не надо искать никакой связи в том, что в Готике 1 осень, а в Готике 2 спустя 13 дней - лето
То, что вы построили логическую цепочку, не значит, что правы, так как логика здесь вообще не предусмотрена. Чистое имхо.::)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Этого ответа вполне достаточно. Спасибо. А теперь смотри.
Спустя порядка полутора месяцев после падения барьера, ГГ приходит на ферму Лобарта и собирает урожай репы/свеклы.
Репа созревает в конце сентября/начале октября, свекла убирается в те же сроки, но ее можно убирать и в октябре. Судя потому, что на момент сбора корнеплодов зелень в Хоринисе еще весьма буйная, скорее всего, это все же сентябрь. Вычитаем полтора месяца и получаем вторую половину июля. Именно тогда изгнали Спящего. Вывод: действие Готики 1 происходит летом.
И никакие возражения тут неуместны. Писать в мануалах и говорить можно все, что угодно. Опровергнуть доказательство, основанное на игровых событиях и логике - нельзя.
А тебя не смущает что в готике 3 в (середине зимы в таком случае) растёт морковь, кукуруза, пшеница? Я не думаю что это хороший аргумент. Тем более что наши астрофизики мало понимают в растительности.
Так же стоит подметить из вики цитата:
"Сеют репу ранней весной, как только подсохнет почва. Лучше всего для этой культуры подходят легкосуглинистые почвы и солнечное место. За лето можно получить два урожая. На зиму лучше запасать репу от летнего посева.". Где ты нашёл такую информацию я не знаю, но вики говорит что за лето собирают 2 раза, в начале и конце. Можно конечно сказать гг проснулся в конце лета, но в колонии во время Г1 явно не лета, Хотя долина рудников находится на юге острова. Из чего я делаю вывод, что готика 1 была весной, а в начале лета гг "проснулся" скажем так...
Пост автоматически объединён:

Может быть и так, но проблема в том, что сами Пираньи никакой логики здесь не видели.
Каждая игра серии противоречит друг другу.

И не надо искать никакой связи в том, что в Готике 1 осень, а в Готике 2 спустя 13 дней - лето
То, что вы построили логическую цепочку, не значит, что правы, так как логика здесь вообще не предусмотрена. Чистое имхо.::)
Не обязательно осень, как я сказал это либо конец зимы, (что мало вероятно) либо середина весны. Весна в таких регионах обычно выглядит так же как и осень.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Из чего я делаю вывод, что готика 1 была весной, а в начале лета гг "проснулся" скажем так...
Весна тоже возможна, если климат теплее, но никак не осень, как кем-то утверждается. Осенью события Г1 точно не происходят.
Может быть и так, но проблема в том, что сами Пираньи никакой логики здесь не видели.
Каждая игра серии противоречит друг другу.
Вот поэтому мануал и не сглаживает нестыковки между частями игры. Потому что в мануале пытались выстроить логическую цепь событий и логически их объяснить, а логики в игре нет и не было. Но если уж создавать такие темы, как эта, то к ответу на вопросы надо все же подходить с головой.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Вот поэтому мануал и не сглаживает нестыковки между частями игры. Потому что в мануале пытались выстроить логическую цепь событий и логически их объяснить, а логики в игре нет и не было. Но если уж создавать такие темы, как эта, то к ответу на вопросы надо все же подходить с головой
Представляю если разработчики реально хотели посветить людей в лор сказав что барьеру 10 лет, а кто-то говорит что их утверждение не канон, из-за репы... Ну это всё шутки. На самом деле довод с репой выглядит как насаживания совы даже не на глобус, а на землю целиком. Так что этот довод меня не переубедил. Но попытка не пытка. Я сам ищу несостыковки в этом плане, что бы можно было составить более чёткую картину.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
На самом деле довод с репой выглядит как насаживания совы даже не на глобус, а на землю целиком. Так что этот довод меня не переубедил.
Не переубедил в чем? Про репу я написал применительно к времени года,в котором происходят события Г1, а не к тому, сколько лет барьеру. Тут просто писали (не ты), что время года, когда происходят события Г1 это осень. Вот с осенью я категорически не согласен. Поздняя весна или лето. Собственно, ты с этим согласился.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Не переубедил в чем? Про репу я написал применительно к времени года,в котором происходят события Г1, а не к тому, сколько лет барьеру. Тут просто писали (не ты), что время года, когда происходят события Г1 это осень. Вот с осенью я категорически не согласен. Поздняя весна или лето. Собственно, ты с этим согласился.
А ну тогда ладно. В общем, пока мануал источник по надёжнее чем предположения про Греймса, или того рудокопа. Эта так же зависит от того сколько конкретно лет и дней назад Гремс был в заброшенной шахте, и что имел введу тот рудокоп. Так что это пока что догадки. Надеюсь будет ещё информация из готики 1/2 по поводу возраста барьера, который противоречит указанному в мануале.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Эта так же зависит от того сколько конкретно лет и дней назад Гремс был в заброшенной шахте
Граймс мог работать в ЗШ, как ДО сотворения Барьера, так и ПОСЛЕ него, поскольку доподлинно не известно, когда в ЗШ были прекращены работы. Из диалога с Граймсом можно сделать вывод только о том, что 10 лет назад (почти) ЗШ ещё эксплуатировалась. На мой взгляд, ЗШ была заброшена уже после сотворения Барьера, когда заключённые получили некоторые послабления режима содержания и, видимо, не захотели больше работать в ней.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
На мой взгляд, ЗШ была заброшена уже после сотворения Барьера, когда заключённые получили некоторые послабления режима содержания и, видимо, не захотели больше работать в ней.
А как же проход через заброшенную шахту из Хориниса в Долину Рудников? Я как-то всегда думал, что шахту специально завалили, чтобы этот проход был закрыт. Крик Спящего создал весьма серьезный катаклизм, проход естественным образом открылся и ГГ отыскал его во второй части.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А как же проход через заброшенную шахту из Хориниса в Долину Рудников?
Если исходить из того, что Барьер - это некий "пузырь", то помимо надземной части, у него есть и подземная. Заброшенная шахта должна была бы быть разделённой подземной частью Барьера, который не позволил бы выбраться через шахту за его пределы.

Я как-то всегда думал, что шахту специально завалили, чтобы этот проход был закрыт.
Думаю, в этом случае все усилия каторжан были бы направлены на расчистку этого завала. И эти усилия неминуемо привели бы к его расчистке. ;)
 
Сверху Снизу