Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этой теме я буду знакомить вас с моей музыкой. Закончил несколько государственных музыкальных учебных заведений. Пишу , в основном, в классике. Чаще шансон. Редко джаз.
Также в этой же теме выкладывайте и свои музыкальные произведения. Я думаю не только мне, а и всем участникам будет интересно ознакомиться с ними.
Что касаемо музыки к Готике 3, то это пожалуй самая удавшаяся часть в Готике 3. Но что касаемо её в Готике 2, то если не ошибаюсь есть моды, добавляющие пустыни по сюжету, где в пустынях звучит та самая музыка, если вдруг понравилась музыка из пустынь. Это мод Одиссея и Возвращение 2.0, которые впрочем потребуют достаточное место на жёстком диске для их установки. где в пустынях звучит та самая музыка, если вдруг понравилась музыка из пустынь.
И да, музыка пустыни в Готике 3 написана с большим вкусом. Если честно, писать музыку южных народов - втройне тяжелее, тут знания нужны более глубокие. Самобытность, национальные особенности, быт, уклад жизни, национальная культура - всё это должно отражать искусство, в частности, народов юга - здесь, в Готике 3, - ассасинов, кочевников.
Если в модах используется музыка, известная и полюбившаяся , то это дело вкуса мододела, принявшего на себя всю ответственность за свои работы. Я считаю это вполне закономерным и естественным правом мододелов..
Но что касаемо её в Готике 2, то если не ошибаюсь есть моды, добавляющие пустыни по сюжету, где в пустынях звучит та самая музыка, если вдруг понравилась музыка из пустынь. Это мод Одиссея и Возвращение 2.0,
Не, в Возвратке мызыки Г3 нету. Хотя возможно потому, что я при установке ставлю галку на оригинальной музыке. Если не ставить, не знаю что за музон будет.
Мод "Оживлённые города" вернул в игру корабль "Эсмеральда", захваченным пиратами у берегов Миртаны.
Я сплавал на остров и увидел этот легендарный корабль, стоящий всего в десятке морских саженей от берега. Есмеральда произвёла на меня особое впечатление, что вызвало меня к написанию музыки. Весь день просидел за синтом и написал вот эту музыку, которую назвал "ESMERALDA". Слушая её вы можете помечтать о плавании на корабле по морю Готики 3, а , заодно, услышать, как горланят песни пираты на палубе.
Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведёт до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Сегодня закончил писать 2-ую версию Есмеральды. Эта версия отличается от первой объёмом музыкального материала, больше примерно на 30%. Отредактирована пиратская песня.(вторая, средняя часть) Первая и третья части похожи очень на лирическую песню. Я даже слова подобрал под мелодию:
1.Раскрыты паруса Как сини небеса.
Зелёная листва, зелёная трава
На острове.
Причал. Как долго я вас ждал.
А я стою один. Один.
Эсмеральда, Эсмеральда, На заре ты уйдёшь в дальний рейс.
Эсмеральда, Эсмеральда, В мир бескрайних морей.
2.Ветер с берега, ветер с берега Посылает тебе мой привет.
Раскрыты паруса
Как сини небеса.
А я стою один. Один.
Эсмеральда, Эсмеральда, На заре ты уйдёшь в дальний рейс.
Эсмеральда, Эсмеральда, В мир бескрайних морей.
Ночью не спал, а сочинял версию № 3 Есмеральды. Теперь на палубе весёлый пиратский сабантуй.
Песня пиратов "Пятнадцать человек..." звучит под полный состав оркестра. Рекомендую эту версию как, возможно, окончательную. Время звучания - 5 минут. (В первой версии было 3.5 минуты).
P.S. soundcloud исходя из своего статуса не даёт прямые ссылки на скачивание. Если кто пожелает скачать музыку, напишите, я постараюсь сделать реальную ссылку на скачивание.
28.12.2020 Сообщаю, что в данный момент работаю над Вторым Концертом для фортепиано с оркестром. Готово примерно на 40 процентов. Концерт посвящается отважным летчикам СЛА. (Сверхлегкие Летательные Аппараты)
Как вы думаете, какие чувства испытывает человек, впервые поднимающий в воздух свой новенький дельталет? Ошеломительное чувство полёта? Вдохновение и творческий подъём от большой высоты? Удивление и радость от красоты мира?
(автор неизвестен)
Вроде тема разрешает выкладывать другим что-то из своего, так что я рискну. Сначала была импровизация, потом что-то нарисовалось и я попытался придать какую-нибудь форму этому. Вот. Судите. видимо,осудили молча
Вроде тема разрешает выкладывать другим что-то из своего, так что я рискну. Сначала была импровизация, потом что-то нарисовалось и я попытался придать какую-нибудь форму этому. Вот. Судите. видимо,осудили молча
Астроном.
Да, эта тема для всех желающих выложить свои сочинения. Почему - то долго никто , кроме меня, не выкладывал в тему свои сочинения, что мне до сих пор не понятны причины...
И вот Вы второй после меня решились опубликовать свои произведения. Что ж, очень похвально. И то, что долго не отвечали на Ваше сообщение - приношу за всех глубочайшее извинение.
Теперь о Вашем произведении конкретно.
Прослушал внимательнейшим образом от начала до конца.
Ну что могу сказать. Неплохо. Для первого раза , конечно.
Больше могу сказать, когда увижу ноты Вашего сочинения. Сделайте ссылку на ноты, как это стараюсь делать я.
И вот Вы второй после меня решились опубликовать свои произведения. Что ж, очень похвально. И то, что долго не отвечали на Ваше сообщение - приношу за всех глубочайшее извинение.
Что ж, я прощаю. :))Ноты предъявить, к сожалению, сейчас не могу, да и зачем? Это была импровизация, оформленная интуитивно. Тональность я указал(Соль минор).К слову, в какой программе Вы обычно их записываете?
Понятно. Я не думал, что ноты будут кому-то интересны, отчего и не стал записывать, так как сам я наизусть помню, что придумал.
И спасибо за знакомство с программой, мне это будет полезно.
Понятно. Я не думал, что ноты будут кому-то интересны, отчего и не стал записывать, так как сам я наизусть помню, что придумал.
И спасибо за знакомство с программой, мне это будет полезно.
Хорошо, что Вам понятно. Значит есть повод продолжить общение.
ТО, что Вы "наизусть" помните - это неплохо (хорошая музыкальная память). Однако этого явно недостаточно, чтобы - я уже повторяюсь - получить профессиональную оценку, которую я мог бы дать. ( Вы же за этим пришли на форум, показывая свое произведение, не так ли? Или Вам нужно только "понравилось", или, "клёво", или "ничаво так"... Если так, то моя оценка Вам не нужна. )
Игнорируя нотопись Вы тем самым обедняете своё творчество до нуля. Только настоящее искусство музыкальной композиции зиждется на нотной грамоте. Кто отрицает ноты - тот никогда не достигнет никаких высот в этом искусстве.
Скачайте SIBELIUS версии 6.0 или 6.13 (но не 7,0) и начните осваивать эту прогу. В ней очень даже отлично смотрится нотопись. (По сравнению с другими нотными редакторами, которых более десятка ).
Извините, но Вы странным образом строите диалог и делаете выводы обо мне. Нотную грамоту и вообще ноты я не отрицал: я по ним и играл, собственно. На профессиональную оценку я не претендовал, на нынешнем этапе мне нужно другое, чем я планирую в ближайшем будущем заняться.
В общем, спасибо за проявленное внимание и совет с программой, я им обязательно воспользуюсь. Дальше нет смысла продолжать диалог.
Извините, но Вы странным образом строите диалог и делаете выводы обо мне. Нотную грамоту и вообще ноты я не отрицал: я по ним и играл, собственно. На профессиональную оценку я не претендовал, на нынешнем этапе мне нужно другое, чем я планирую в ближайшем будущем заняться.
В общем, спасибо за проявленное внимание и совет с программой, я им обязательно воспользуюсь. Дальше нет смысла продолжать диалог.
Отвечаю по порядку.
1. Диалог строю в зависимости от того, с кем беседую. Если с профи - то один диалог, если с самоучкой/ любителем музыки - то другой.
2. Если знаете нотную грамоту и играли по нотам - как Вы это утверждаете - ничего доказательного в этом плане я не увидел. Возможно всё не так.
3. Исходя из всей переписки нельзя понять, что именно Вам нужно на "нынешнем этапе" (цитирую дословно). Что это такое "другое", чем Вам в будущем планируется заняться?
4. Не стоит благодарить меня за совет с программой. Я это делаю "бесплатно"
5. Всех благ.
Однако этого явно недостаточно, чтобы - я уже повторяюсь - получить профессиональную оценку, которую я мог бы дать. ( Вы же за этим пришли на форум, показывая свое произведение, не так ли? Или Вам нужно только "понравилось", или, "клёво", или "ничаво так"... Если так, то моя оценка Вам не нужна.
А зачем ноты? Профессиональная, как вы говорите, оценка? Мы слишком заточены на стереотипах. Нотная грамота! Качество исполнения! А жизнь-то и не видим, и настоящую музыку тоже.
Главное - это кураж. Если произведение не затронуло с самых первых звуков - дальше нет смысла слушать.
Вот здесь настроение автора видно с первых же секунд. Жаль, что вы это не почувствовали.
Вроде тема разрешает выкладывать другим что-то из своего, так что я рискну. Сначала была импровизация, потом что-то нарисовалось и я попытался придать какую-нибудь форму этому. Вот. Судите.
Достаточно интересно получилось, как по мне. Так что обязательно продолжай. Вообще, немного даже завидую, т.к. одна из моих "мечт" - это научиться-таки играть на фортепьяно.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.