А зачем ноты? Профессиональная, как вы говорите, оценка?
Ну, ноты - это (как бы сказать вам попроще) - материальная часть музыкального сочинения. Это так же, как и холст художника, или скульптура скульптора.
Ну представьте себе такую картину. Пришли к художнику, он грит вам, что в голове у него замечательная картина, весенний пейзаж с ароматным сиреневым запахом и т.д и т.п. Вы слушаете его с раскрытым ртом и с широко выпученными глазами...О! Замечательно! А как её и нам увидеть? Но то, что видел художник, вам этого ни грамма не увидеть. Потому что, пока художник не нарисовал на холсте, потому и нет материальной оболочки его фантазий. Вообщем, постояли, послушали фантазии художника - и пошли назад НИ С ЧЕМ,
То же самое и с музыкой. Побренчал кто- то на гетаре нивесть что из своих фантазий и никакого следа в реале не осталось, потому что музыкант не записал свое сочинение на ноты и ,тем самым, не дал возможности играть это сочинение никому, чтобы лично проиграть и прочувствовать и , если понравится, занести в свой репертуар. (Даже концертный, что делают многие мировые исполнители). Что до непризнания нотной грамоты - это не секрет и присуще всем только - только начинающим играть на музыкальных инструментах. Но одни, боле - мене научившись брать аккорды, выросли до музыкальной грамоты, другие пошли другим путем - нежеланием знать нотопись. У первых раскрылись широкие возможности и перспективы стать знающим музыкантом (композитором), у вторых - все дороги в будущее поросли быльем.
У меня по жизни были подобные примеры, когда начинающие гитаристы желали создавать свои ВИА, но не желали знать нотную грамоту. В итоге ничего у них не получилось. Побренчали малость и сменили свое занятие на другие.
Мы слишком заточены на стереотипах. Нотная грамота! Качество исполнения! А жизнь-то и не видим, и настоящую музыку тоже.
Мы не заточены на стереотипах. Это сама жизнь нас учит делать то, что делать необходимо, чтобы стать грамотным и образованным. Нотная грамота? - Да! Качество исполнения? - Да! И , если этого нет, то не удивительно, что вы не видите настоящей музыки. И жизнь в её лучших красках вы сможете увидеть только тогда, когда захотите обогатить себя нужными знаниями.
Главное - это кураж. Если произведение не затронуло с самых первых звуков - дальше нет смысла слушать.
Но кураж куражу рознь. Одни начинают смеяться, когда клоун в цирке "нечаянно подскользнётся" и упадет на задницу. Другие зрители не увидят в этом ничего смешного. То же можно сказать и о музыкальном произведении. Если оно не имеет одухотворенности, глубины и музыкальной мысли - кого оно вообще может затронуть? Если по - серьёзному, конечно.
Вот здесь настроение автора видно с первых же секунд. Жаль, что вы это не почувствовали.
Увы, никакого настроения не увидел. Его вообще нет. Как нет и музыки.
Достаточно интересно получилось, как по мне.
Так что обязательно продолжай. Вообще, немного даже завидую, т.к. одна из моих "мечт" - это научиться-таки играть на фортепьяно.
Конечно, я пожелал товарищу музыкальных успехов и даже немного помог своим советом как вымостить дорогу в будущее. Однако только ему решать свою судьбу.
А что касается обучения на фортепиано, то это долгий процесс, требующий невероятно большого желания, упорства и воли. На это уйдут целые годы. Я имею ввиду научиться играть серьёзные вещи, например, Концерт для фортепиано с оркестром №1 С. Рахманинова, или замечательный фортепианный Концерт Д.Кабалевского. Ну, а если ограничиться "Чижиком", то тут явно не нужна никакая нотная грамота.
Можно научиться играть чижика даже 4 - х летнего пацана. Кстати, когда я был маленьким, я уже умел играть чижика на фортепиано. И первой моей учительницей музыки была уборщица музыкальной школы. До сих пор помню как её звали = Лидия Готтлибовна = ( немка по национальности, репрессированная Сов властью в Сибирь. ) Светлой ей памяти.