• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Я одного не понимаю - почему маг не имеет права качать оружие? Почему если он маг - то должен воевать исключительно магией?
Я и не говорю, что не имеет. Пусть качает после примыкания к какой-либо фракции. Главное, чтобы не получилось как в оригинале, когда и магия и оружие в совершенстве изучены. Или сильный маг, или слабый гибрид.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Boockman, посоха в оригинале нет, а что намутят в ремейке - хз. а логика в том, что одноруч и лук доступны к обучению новичку.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
Главное, чтобы не получилось как в оригинале, когда и магия и оружие в совершенстве изучены
Ты вообще в курсе, сколько требовалось уровне для прокачки и двуруча до максимума, и до шестого круга магию?))) Без манчкинства это только под конец игры получалось. А запрещать игроку качаться, если он не хочет лезть непрокачанным персом на сильных мобов - это изврат. С другой стороны, вполне хватит третьего круга магии и ледяной глыбы, чтобы морозить ей врагов и отфигачивать их двуручем. Я вообще не понимаю - в чем претензии? В готике нет классов, как таковых. Хочет игрок иметь мага с двуручем - пусть качает и бегает магом с двуручем. Нахрена ставить искусственные запреты?
Пост автоматически объединён:

Boockman, посоха в оригинале нет, а что намутят в ремейке - хз. а логика в том, что одноруч и лук доступны к обучению новичку.
Так я ж говорю: стал ГГ наемником, выучил двуруч. Потом пошел в маги и что, ему идти к Ли и разучивать двуруч обратно?)))
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
В готике нет классов, как таковых.
ты темой ошибся ) это в оригинале нет классов, как таковых. а в ремейке это дело могут поправить.
Так я ж говорю: стал ГГ наемником, выучил двуруч. Потом пошел в маги и что, ему идти к Ли и разучивать двуруч обратно?)))
вот как раз и поправить могут так, что у каждого лагеря будут свои плюшки в плане доступности прокачки.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
а в ремейке это дело могут поправить.
Вот давай сначала там обозначат классы, а потом будем фантазировать на эту тему)
Пост автоматически объединён:

Это называется баланс.
Нет, это называется "личные хотелки хардкорщика")
Пост автоматически объединён:

вот как раз и поправить могут
Ну вот когда поправят и обозначат это - тогда и имеет смысл обсуждать.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
Нет, таким образом большинство игр как раз и сделаны. И это нормально.
Так вот, Готику народ любит как раз за то, что она не "как большинство", а со своей оригинальной системой. И делать из нее еще один клон какой-то популярной линейки игр не нужно и вредно.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Нет, таким образом большинство игр как раз и сделаны. И это нормально.
Я согласен с тем, что хороший баланс в игре организуется грамотными и непротиворечивыми ограничениями, которые в самой игре могут обосновать.
Но это не должны быть топорные запреты, в стиле "Какой двуручник? Ты же маг".
На мой взгляд, в Неоф. обновлении Г2 НВ ограничения по прокачке вполне приемлемые.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Так вот, Готику народ любит как раз за то, что она не "как большинство", а со своей оригинальной системой. И делать из нее еще один клон какой-то популярной линейки игр не нужно и вредно.
Готику любят прежде всего за атмосферу. А системы там кринжово-топорные.

Но это не должны быть топорные запреты, в стиле "Какой двуручник? Ты же маг".
Правильно. Я и говорю про ограничения, служащие общему балансу, а не запреты.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Запрещать, или ограничения ставить, магу оружие, это бред, в любой РПГ маги спокойно разгуливают с любым оружием ближнего боя, для мага это отличная экономия маны и пузырей маны.
Если магу ограничить/запретить оружие, тогда надо и бойцу ограничить/запретить пользоваться свитками и качать ману, ведь воину не пристойно пользоваться магией, ведь он должен только мечом махать да лук/арбалет стрелять.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
То есть посохом маг махать не сможет?))) А лук магу каким боком тогда? Где логика?
А посохов в Готике 1 и не было :D
Тут куда не кинь - везде получится ерунда. Если оставлять, как было в оригинале - получаем мастера на все руки. Если вводить ограничения у учителей - возникает проблема прокачки ГГ, пока он является нейтралом.
Без изменений системы обучения эти проблемы никуда не денутся. Пираньи, собственно говоря, это поняли, поэтому в Г2 мы увидели уже несколько иную систему обучения (но тоже не доведенную до ума). Например, если бы нейтрала отказывались обучать ближнему и дальнему свыше 30% владения, требуя для продолжения обучения вступления в гильдию, а навык владения посохом был отдельным видом искусства (как это в последствии было реализовано в Ризене 1), доступным лишь для послушников и магов, проблема была бы решена. Нейтрал не становился бы мастером боя на все руки, а маг мог бы владеть лишь базовыми познаниями в традиционном фехтовании и стрельбе из лука/арбалета, посвящая дальнейшее обучение бою на посохах и владению магией.
Поэтому очень интересно, как поступят разработчики ремейка. Им предстоит сделать новую боевую систему, которая внешне будет схожа с оригиналом, но при этом по сути в которой будут исправлены все недоработки, превращающие персонажа в терминатора и мастера на все руки.

И да, вот ГГ вступил в Новый лагерь, стал наемником, выучил двуруч. А потом стал магом. Он должен резко двуруч забыть?)))
ГГ в этом случае не должен иметь возможности вступить в маги из рядов наемников, это же очевидно :)
Запрещать, или ограничения ставить, магу оружие, это бред, в любой РПГ маги спокойно разгуливают с любым оружием ближнего боя, для мага это отличная экономия маны и пузырей маны.
Речь не о том, чтобы запрещать магу ходить с оружием, а чтобы маг не был мастером-фехтовальщиком. Его способности к изучению владения оружием в ближнем бою (не считая посохов) должны быть ограничены с точки зрения игровой логики.
 
Последнее редактирование:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Выглядит многообещающе. Беспокойство вызывает лишь пункт о противниках, которые не подстраиваются под уровень игрока.
И как это сделать? взять нынешнюю Г1, где билд силы поломан. К примеру, качаешь на старте 100 силы с владением 1Р и уже на старте легко зачищаешь всю рудниковую Долину. Даже без владения оружием. Это 10 лвл, что пустяки. Логично было бы ввести ограничения на прокачку (30 силы в 1-й главе, 60 во 2-й главе), но этого точно не сделают. Не Дарк Соулс же, как вы выразились. Хотя видел, как челики проходили челленджи, используя только магию спящего и тд.
Что будет гораздо правильно
Нет ничего более убогого, чем такие идиотские "стандартные" квесты "подай-принеси-убей". 3-я Готика вся набита ими. Как и Dragon Age 3. Только по этой причине это вызывание отторжение и нежелание играть (ну и по многим другим). Следует брать примет с квестов 3-го ведьмака и Pathfinder: WotR, к примеру. Там множество шикарных квестов с внезапными поворотами.
Речь не о том, чтобы запрещать магу ходить с оружием, а чтобы маг не был мастером-фехтовальщиком. Его способности к изучению владения оружием в ближнем бою (не считая посохов) должны быть ограничены с точки зрения игровой логики.
Как сделали в Baldur's Gate. Маг ограничен одной звездой во владении оружием и очень низким THAC0 (постоянно промахивается по противнику). Вор - двумя звездами. И только воин - пятью и может достигнуть уровня гроссмейстера.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
И как это сделать?
Как сделать что? Забалансить противников во второй половине игры, чтобы они представляли опасность для ГГ хотя бы вдвоем? Не думаю, что это сложно сделать. Достаточно высчитать какие наиболее вероятные параметры могут быть у персонажа к данному этапу игры и насытить мир со сменой главы мобами, подходящими под них (например, где раньше были волки, появятся и варги). Одно знаю точно, в самом начале игры по пути от места обмена к СЛ мобы должны быть слабые. Можно расставить молодых особей, как в оригинале. Это не самая плохая идея.
взять нынешнюю Г1, где билд силы поломан
Там поломан не билд силы, а в целом система прокачки и владения оружием и формулы расчета урона. Но прочувствовать это в полной мере могут лишь опытные игроки. Пока у ГГ нет фракционных доспехов боевка с сильными противниками при упоре прокачки в силу выглядит в целом, как поединок с равными шансами на успех. ГГ убивает противников в пределах 5-6 ударов в среднем, они убивают ГГ за 2-3 удара. Малоопытный игрок не будет рисковать и в штанах рудокопа кидаться на орков, мракорисов или болотожоров. Он будет идти по сюжету, убивая врагов близких по уровню, приобретать снаряжение, добывать или покупать более мощное оружие, т.е. совершать вполне логичные действия, т.к. понятия не имеет о формулах расчета урона и о том, что атрибут силы в Г1 влияет на урон куда больше, чем владение оружием.
Как сделали в Baldur's Gate. Маг ограничен одной звездой во владении оружием и очень низким THAC0 (постоянно промахивается по противнику). Вор - двумя звездами. И только воин - пятью и может достигнуть уровня гроссмейстера.
Пример грубоватый, т.к. игра все же несколько иного склада, ведь в ней понятие "класс персонажа" ярко выражено, но по смыслу он вполне подходит.
 
Последнее редактирование:

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
Он будет идти по сюжету, убивая врагов близких по уровню, приобретать снаряжение, добывать или покупать более мощное оружие, т.е. совершать вполне логичные действия, т.к. понятия не имеет о формулах расчета урона и о том, что атрибут силы в Г1 влияет на урон куда больше, чем владение оружием.
помню играл в детстве в г1 когда, никак не мог понять как одолеть хотяб 1 соперника на арене без читов. в итоге методом проб и ошибок вывел формулу: 2й уровень владения мечом, N-параметр силы и сильный на тот момент меч, который можно было купить только у кузнеца в замке. в совокупе это позволяло завалить бойца из старого лагеря не за мильен ударов, а примерно за 60-100. и это при том, что надо было соблюдать идеальные тайминги ударов, чтоб тот не мог до тебя дотянуться. таки дела.
интересно даже как бы я пытался его вальнуть, зная чуть больше об игре, ну и имея доступ к форумам, а не только читы из Игромании)))
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Логично было бы ввести ограничения на прокачку (30 силы в 1-й главе, 60 во 2-й главе), но этого точно не сделают.
Наверное, это прозвучит как "покушение на святое", но я бы вообще наделся увидеть отказ от концепции строго скриптового переключения глав, осуществляемое лишь тогда, когда ГГ наконец-то сподобится совершить "действие Х".
На мой взгляд, было бы круто увидеть в ремейке хоть какое-нибудь летосчисление, и следующее из этого ограничение прохождения по времени, а вернее, чтобы изначально в сценарии был прописан "плохой исход" для колонии, в том случае, если ГГ никак себя не проявляет и "всё идёт своим чередом". Например, ограничить события игры 5-6 месяцами конца весны/лета/начала осени (чтобы не заморачиваться со сменой времён года), и ввести конкретные временные отметки, на которых и будет происходить "скриптовое переключение глав", ЕСЛИ ГГ не успел как-то вмешаться. Скажем, это могло бы выглядеть так:

Глава I - Месяц 1, День 1 - ГГ прибывает в колонию.
В течение первого месяца колония живёт как и ранее, а Стражи спокойно курсируют между Старой шахтой и БЛ, добывая слюну ползунов.
Если ГГ оперативно присоединяется к фракции, то Глава II начинается как и в оригинале - после разговора с Лестером о готовящейся церемонии.

Глава II - Месяц 2, День 1 - Послушники приносят Кор Галому юнитор, и тот наконец посылает Стражей вглубь Старой шахты, ради добычи более мощного компонента от ползунов. Рейд проходит успешно и сектанты начинают свою церемонию.
Если ГГ оперативно присоединяется к фракции, помогая успешному завершению рейда, то Глава III начинается как и в оригинале - после доставки ресурсов и церемонии.

Глава III - Месяц 3, День 1 - В течение третьего месяца сектанты расхлёбывают последствия церемонии и пытаются вернуть Юбериона в сознание. Отправляется рейд на кладбище орков, а также начинается экстренный поиск наиболее мощных лечебных трав для главы сектантов. В лагере назревает раскол.
В свою очередь, маги Воды начинают претворять в жизнь собственный план побега, отправляя различных людей на описки юниторов. Месячный поиск увенчается успехом и возвратом всех камней. Затем отправляется гонец к магам Огня, с предложением о кооперации. Маги Огня просят время на раздумья, отправляя Мильтена за территорию СЛ, например, в НЛ, чтобы он лично ознакомился планом магов Воды и горой руды или т.п.
Если ГГ оперативно помогает развитию событий, то события могут произойти быстрее, однако Глава IV начинается только после ключевого происшествия.

Глава III - Месяц 4, День 1
- Часть сектантов, во главе с Кор Галомом, покидают БЛ, отправляясь к кладбищу орков, для более подробного изучения послания Спящего. Происходит обвал Старой Шахты (возможно, устроенный кем-то со стороны). Под куполом Барьера начинается резня, которая постепенно выходит из-под контроля.

Ну и так далее. Надеюсь, основная мысль понятна:
Колония должна быть способа САМА прийти к печальному концу, если ГГ не вмешается в происходящее, благо масштаб региона и количество задействованных NPC вполне позволяют такой уровень проработки.
 
Последнее редактирование:

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
и да, я надеюсь разрабы в "в память о крутых багах" оставят возможность закликивания на +1 стальной болванки при ковке ))) думаю не надо объяснять как это работало)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
в итоге методом проб и ошибок вывел формулу: 2й уровень владения мечом, N-параметр силы и сильный на тот момент меч, который можно было купить только у кузнеца в замке. в совокупе это позволяло завалить бойца из старого лагеря не за мильен ударов, а примерно за 60-100. и это при том, что надо было соблюдать идеальные тайминги ударов, чтоб тот не мог до тебя дотянуться. таки дела.
Это явно детское восприятие. За 60-100 ударов можно убить даже Спящего, если бы он был смертный :) Конечно, в теории ты мог оказаться в ситуации, когда сумел пробивать стражника только при нанесении критов (это 10% шанс на 2-м уровне владения одноручным оружием), остальные же удары не могли пробивать защиту цели, а значит и наносить урон, ведь минимальный урон в Г1 равен 0, а не 5, как это сделали в Г2.
 
Сверху Снизу