• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Что-то слоты у меня у самого глючить стали... Пока без них. Кто поставил фикс - отпишитесь, помог ли он.
Перебирайся на Юню, он стабильный и более правильный, ед в коде с++ придется ковыряться, вместо байтоковыряния в Лего/Икарусах.. Ну и СП там 1.9 версии, а дальше будет больше.. :)
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Часто появляется ошибка при сохранении (Breakpoint). В первой версии мода такого не было, просто были вылеты. Думал с переносом движка вылеты прекратятся, но нет... И ещё заметил что некоторые предметы не отображаются в инвентаре (ртуть, набросок - заметил пока что только на этих предметах). Ещё бы добавить цветовое различие по закрытым и уже открытым сундукам.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    38,3 KB · Просмотры: 296

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.490
Благодарности
2.100
Баллы
365
Поставил сверху юнион и плагин квиклута, пока всё работает :)
plugi.jpg

Сразу предложения по моду:
Увеличить окно характеристик героя, надписи не помещаются
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Поставил сверху юнион и плагин квиклута, пока всё работает :)
Посмотреть вложение 80098

Сразу предложения по моду:
Увеличить окно характеристик героя, надписи не помещаются
можно скрин окна?
Часто появляется ошибка при сохранении (Breakpoint). В первой версии мода такого не было, просто были вылеты. Думал с переносом движка вылеты прекратятся, но нет... И ещё заметил что некоторые предметы не отображаются в инвентаре (ртуть, набросок - заметил пока что только на этих предметах). Ещё бы добавить цветовое различие по закрытым и уже открытым сундукам.
Попробуй это поставить. Отпишись потом, помогло или нет.
 

Вложения

  • Gothic_1_2_mem_fix_v06.zip
    56,5 KB · Просмотры: 86

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.490
Благодарности
2.100
Баллы
365
Orc Hunter, это мод на шрифты красивые, с ним половина игроков играет, немного растянуть окно и будет шикарно.
1577954535740.png
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.490
Благодарности
2.100
Баллы
365
Orc Hunter, еще недочет нашел, нпс в половине случаем не реагируют на убирание меча, и продолжают говорить: убери оружие. Даже если 2-3 раза убрать достать не всегда работает, здесь код из г2 лучше взять. В г1 такой баг постоянно встречался.

*** Походу нпс вообще не реагируют на убирание оружия, я при них убрал раз 5-6, они все равно напали. Надо чинить :)
 
Последнее редактирование:

Ling7

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
100
Про диалоги уже и написали и фикс выложили, как и про отображение предметов в инвентаре (нет удочки и спирта).
И еще вопрос по торговле:
- В инвентаре: топорик 1400 р., трофеи (клыки) 15р.
- При продаже: топорик 210 р., трофеи (клыки) 15р.
- Начисляется: топорик 210 р., трофеи (клыки) 3р.

А ещё Морт в НЛ не хочет сушить лапку шныга (хотя, я первый раз играю с НМ, попробую в другое время подойти).

PS: а где почитать о периодическом респе? Это опционально? Всегда мечтал о такой возможности. (Всё, увидел. Выбирается при начале игры, позже изменить нельзя?)
Бага с оружием не встретил.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Про диалоги уже и написали и фикс выложили, как и про отображение предметов в инвентаре (нет удочки и спирта).
И еще вопрос по торговле:
- В инвентаре: топорик 1400 р., трофеи (клыки) 15р.
- При продаже: топорик 210 р., трофеи (клыки) 15р.
- Начисляется: топорик 210 р., трофеи (клыки) 3р.

А ещё Морт в НЛ не хочет сушить лапку шныга (хотя, я первый раз играю с НМ, попробую в другое время подойти).

PS: а где почитать о периодическом респе? Это опционально? Всегда мечтал о такой возможности. (Всё, увидел. Выбирается при начале игры, позже изменить нельзя?)
Бага с оружием не встретил.
Респаун опционален, выбираешь перед началом игры. При постоянном монстры будут возрождаться на 3 день после смерти.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Не удается взаимодействовать с кузнечным горном Хуно, в СЛ. В кузнице Дарриона, в БЛ, горны работают нормально.
 

Ling7

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
100
С "респом" разобрался, в файле сохранений поправил значение "DIV_MonsterRespawnActivated" - это оно?
С Мортом тоже все в порядке.
Зато словил следующее: решил сыграть в кости и пропустить диалог - завис с экраном "игровой доски". Не работало ничего, кроме оружия (как в диалоге), после чего словил проблему с агрессией (оружие убирал) ну и бессмертием на время "игры". Пришлось убивать процесс.
PS: Играл с Декстером (СЛ). Проблема не в пропуске диалога - на втором круге то же самое.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Не удается взаимодействовать с кузнечным горном Хуно, в СЛ. В кузнице Дарриона, в БЛ, горны работают нормально.
Уже поправил, разберусь с остальным выложу фикс.
С оружием уже тоже порядок.
С "респом" разобрался, в файле сохранений поправил значение "DIV_MonsterRespawnActivated" - это оно?
С Мортом тоже все в порядке.
Зато словил следующее: решил сыграть в кости и пропустить диалог - завис с экраном "игровой доски". Не работало ничего, кроме оружия (как в диалоге), после чего словил проблему с агрессией (оружие убирал) ну и бессмертием на время "игры". Пришлось убивать процесс.
PS: Играл с Декстером (СЛ). Проблема не в пропуске диалога - на втором круге то же самое.
Можно поподробнее про кости, у меня просто не получается этот баг словить, все работает. В какой именно момент все зависло?
 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Попробуй это поставить. Отпишись потом, помогло или нет.
Попробовал, к сожалению не помогло. Также произошёл вылет при сохранении спустя часа игры с ошибкой Breakpoint и как следствие этому - поломка сейва.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Диалоги так и виснут?
Нет, с диалогами норм, патч помог (AWAKENING_2020_ПАТЧ_1.0.1A), а вот Gothic_1_2_mem_fix_v06 - не помог, также вылеты при сохранениях остались. Это для меня основная проблема игры, ибо ломает сейвы... да и вообще не комфортно играть и сохраняться с мыслями "а вдруг вылетит".
 

padlawill

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
57
Благодарности
19
Баллы
110
Заметил 3 неприятных момента:
1) В самом начале игры обнаружил мертвую Эйприл (ее падальщики заклевали). Пришлось через марвин оживлять. Может, ее бессмертной сделать?
2) В старой шахте нет трупа рудокопа с кольцом Морта. По крайней мере на том месте, где он в моде Народ Миненталя должен быть.
3) Уркас становится вдруг убиваемым, как бандит, и в итоге, когда на него Мониус по квесту нападает, то убивает с лету. Причем, до этого, когда у него надо доспех отобрать - то все норм, падает и корчится.
 
Сверху Снизу