instance DIA_Addon_Raven_EXIT(C_Info)
{
    npc = BDT_1090_Addon_Raven;
    nr = 999;
    condition = DIA_Addon_Raven_EXIT_Condition;
    information = DIA_Addon_Raven_EXIT_Info;
    permanent = TRUE;
    description = Dialog_Ende;
};
func int DIA_Addon_Raven_EXIT_Condition()
{
    return TRUE;
};
func void DIA_Addon_Raven_EXIT_Info()
{
    AI_StopProcessInfos(self);
};
instance DIA_Addon_Raven_Hi(C_Info)
{
    npc = BDT_1090_Addon_Raven;
    nr = 1;
    condition = DIA_Addon_Raven_Hi_Condition;
    information = DIA_Addon_Raven_Hi_Info;
    permanent = FALSE;
    important = TRUE;
};
func int DIA_Addon_Raven_Hi_Condition()
{
    return TRUE;
};
func void DIA_Addon_Raven_Hi_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_00");    //Посмотрите, кто пришел.
    if(C_BodyStateContains(self,BS_SIT))
    {
        Npc_StopAni(self,"T_PRAY_RANDOM");
        AI_PlayAniBS(self,"T_PRAY_2_STAND",BS_STAND);
        AI_TurnToNPC(self,other);
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_01");    //Повелитель предупредил меня, что Иннос пошлет своего слугу.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_02");    //Но я не думал, что ты придешь так быстро.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_03");    //Что ж, раз ты так спешил, (смеется) то и смерть твоя будет быстрой.
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Raven_Hi);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Ты прав, один из нас умрет. И это будешь ты!",DIA_Addon_Raven_Hi_DU);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Ты продал душу Белиару!",DIA_Addon_Raven_Hi_Soul);
};
func void DIA_Addon_Raven_Hi_DU()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_00");    //Ты прав, один из нас умрет. И это будешь ты!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_04");    //(смеется) Тебе со мной не справиться. У меня меч Белиара.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_05");    //Я поведу армию драконов на континент. Вместе мы погрузим мир людей в вечную тьму!
};
func void DIA_Addon_Raven_Hi_Soul()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_01");    //Ты продал душу Белиару!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_06");    //Да, и за хорошую цену. Я стану генералом его армий.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_07");    //А как насчет тебя? Тебе известно, сколько стоит ТВОЯ душа?
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Raven_Hi);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Достаточно. Приступим к делу...",DIA_Addon_Raven_Hi_Attack);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Я лишь делаю то, что должно быть исполнено.",DIA_Addon_Raven_Hi_only);
};
func void DIA_Addon_Raven_Hi_only()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_02");    //Я лишь делаю то, что должно быть исполнено.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_08");    //(смеется) Вы только послушайте! Ты прислал мне покорного раба, Иннос!
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Raven_Hi);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Достаточно. Приступим к делу...",DIA_Addon_Raven_Hi_Attack);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Ты уверен, что я служу Инносу?",DIA_Addon_Raven_Hi_Sure);
};
func void DIA_Addon_Raven_Hi_Sure()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_03");    //Ты уверен, что я служу Инносу?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_09");    //Что? О чем ты говоришь?
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_04");    //Ты не думал, что я могу быть и исполнителем воли Аданоса?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_10");    //(смеется) Чепуха!
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_05");    //А может, я тоже служу Белиару? Или лишь самому себе?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_11");    //(усмехается) Что ж, в таком случае ты мне даже не противник!
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Raven_Hi);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Достаточно. Приступим к делу...",DIA_Addon_Raven_Hi_Attack);
};
func void DIA_Addon_Raven_Hi_Attack()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_06");    //Достаточно. Приступим к делу...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_12");    //(усмехается) Ты так торопишься умереть? Ну, раз ты настаиваешь...
    self.aivar[AIV_EnemyOverride] = FALSE;
    Npc_ExchangeRoutine(self,"WaitForPlayer");
    Raven_Awaken = TRUE;
    AI_StopProcessInfos(self);
    B_Attack(self,other,AR_SuddenEnemyInferno,1);
};