instance DIA_Addon_Raven_EXIT(C_Info)
{
npc = BDT_1090_Addon_Raven;
nr = 999;
condition = DIA_Addon_Raven_EXIT_Condition;
information = DIA_Addon_Raven_EXIT_Info;
permanent = TRUE;
description = Dialog_Ende;
};
func int DIA_Addon_Raven_EXIT_Condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_Addon_Raven_EXIT_Info()
{
AI_StopProcessInfos(self);
};
instance DIA_Addon_Raven_Hi(C_Info)
{
npc = BDT_1090_Addon_Raven;
nr = 1;
condition = DIA_Addon_Raven_Hi_Condition;
information = DIA_Addon_Raven_Hi_Info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};
func int DIA_Addon_Raven_Hi_Condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_Addon_Raven_Hi_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_00"); //Посмотрите, кто пришел.
if(C_BodyStateContains(self,BS_SIT))
{
Npc_StopAni(self,"T_PRAY_RANDOM");
AI_PlayAniBS(self,"T_PRAY_2_STAND",BS_STAND);
AI_TurnToNPC(self,other);
};
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_01"); //Повелитель предупредил меня, что Иннос пошлет своего слугу.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_02"); //Но я не думал, что ты придешь так быстро.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_03"); //Что ж, раз ты так спешил, (смеется) то и смерть твоя будет быстрой.
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Raven_Hi);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Ты прав, один из нас умрет. И это будешь ты!",DIA_Addon_Raven_Hi_DU);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Ты продал душу Белиару!",DIA_Addon_Raven_Hi_Soul);
};
func void DIA_Addon_Raven_Hi_DU()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_00"); //Ты прав, один из нас умрет. И это будешь ты!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_04"); //(смеется) Тебе со мной не справиться. У меня меч Белиара.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_05"); //Я поведу армию драконов на континент. Вместе мы погрузим мир людей в вечную тьму!
};
func void DIA_Addon_Raven_Hi_Soul()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_01"); //Ты продал душу Белиару!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_06"); //Да, и за хорошую цену. Я стану генералом его армий.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_07"); //А как насчет тебя? Тебе известно, сколько стоит ТВОЯ душа?
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Raven_Hi);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Достаточно. Приступим к делу...",DIA_Addon_Raven_Hi_Attack);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Я лишь делаю то, что должно быть исполнено.",DIA_Addon_Raven_Hi_only);
};
func void DIA_Addon_Raven_Hi_only()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_02"); //Я лишь делаю то, что должно быть исполнено.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_08"); //(смеется) Вы только послушайте! Ты прислал мне покорного раба, Иннос!
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Raven_Hi);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Достаточно. Приступим к делу...",DIA_Addon_Raven_Hi_Attack);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Ты уверен, что я служу Инносу?",DIA_Addon_Raven_Hi_Sure);
};
func void DIA_Addon_Raven_Hi_Sure()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_03"); //Ты уверен, что я служу Инносу?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_09"); //Что? О чем ты говоришь?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_04"); //Ты не думал, что я могу быть и исполнителем воли Аданоса?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_10"); //(смеется) Чепуха!
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_05"); //А может, я тоже служу Белиару? Или лишь самому себе?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_11"); //(усмехается) Что ж, в таком случае ты мне даже не противник!
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Raven_Hi);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Raven_Hi,"Достаточно. Приступим к делу...",DIA_Addon_Raven_Hi_Attack);
};
func void DIA_Addon_Raven_Hi_Attack()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Raven_Add_15_06"); //Достаточно. Приступим к делу...
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Raven_Add_10_12"); //(усмехается) Ты так торопишься умереть? Ну, раз ты настаиваешь...
self.aivar[AIV_EnemyOverride] = FALSE;
Npc_ExchangeRoutine(self,"WaitForPlayer");
Raven_Awaken = TRUE;
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,other,AR_SuddenEnemyInferno,1);
};