Смотрел версию 1.32.
NPC имеют в 1.5-2р меньший уровень. В 1.5-2р меньше силу/ловкость. В 10 раз меньшую ману (100 против 1000). Имеют меньшую броню.
Монстры (не все) имеют меньший уровень: варги 150 опыта, орки 250, скелет-воин 220, Драконий снеппер 200, огненный ящер 210.
Орки бьют слабее, имеют меньшую защиту, убиваются легче. Только элитные или люди-ящеры представляют опасность.
Лестер не идёт к башне Ксардаса, после разговора с ним, а остаётся в долине.
Рядом с Маттео, в сундуке, нельзя взять кожаную броню без навыка вскрытия замков.
Нет бандитов на мосте, возле фермы Секоба, в проходе с фермы Онара к Бенгару.
Нет телепортов. (Пещера с орком - Таверна - Подземелье с пирамидой). Сама пирамида ацтеков есть, но отсутствует дыра в земле, куда вы идёте к магам воды. Каменные круги есть.
Оружие, как и в Г1, не собирается в инвентаре. Из-за этого инвентарь жутко засран.
Трупы некоторых NPC не исчезают. Например, трупы двух наемников на ферме Акила лежали до конца игры.
В пещере под каменным кругом был труп Ксардаса в 5-й главе. (Marvin - goto waypoint tot)
Нет статуй Белиара.
В НВ вырезаны пермаментные растения из Миненталя.
Зелья дают +5 сил, лов. +10 маны. +15 hitp.
Отличаются молитвы у Инноса: за 100з даёт +4 hitp/ либо +1 силы. Если маг - +4 мана. Работало 10 раз, примерно.
Торговцы не продают кольца/амулеты. Только находить.
Сильное оружие/свитки распределены по главам. Например, нельзя купить свиток Огненный дождь в начале игры.
Шпаги, рапира, абордажная сабля - есть. Шпаги и рапира требуют ловкость.
Воровство даёт опыт в зависимости от главы (50, 100, 150). Этот параметр статичен (в течении данной главы).
Каждый круг магии требует 5 LP, любое заклинание (вне зависимости от круга) - 5 LP.
Любое умение по разделывание животного требует 5 LP (т.е. в целом 50-60 LP за все умения).
Ищущие убиваются легко. Имеют 18 lvl. В 3-тьей главе используют Огненную стрелу. Шар начинают использовать в последующих главах. В НВ они могут использовать Огненный дождь, и другие руны (см. у них в инвентаре). В OG у них в инвентаре только Огненный шар. Имеют смешные параметры брони (защита от стрел - 40, остальное по 10 или 15, забыл). В НВ у них серьезная броня.
В Хоринисе Диего стоит возле лавки, после квеста с Гербрантом, они оба остаются на своих местах, т.е. Диего не идёт к своему новому дому.
На Ирдорате главный маг использует Огненный шар, вместо Дыхания смерти.
Игру закончил на 39 Уровень. 400к Опыта. (Это без Ирдората). 75 силы, 140 ловкости, 200 маны. 150 неиспользованных LP. 60к Золота (охотник). Зачистил всех монстров, сдал все квесты.