Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А финал как скоро? Есть ли смысл щас играть, если при выходе финальной версии нужно новую игру начинать? И много ли изменений будут в финальной версии: квесты, баланс, мир?
А финал как скоро? Есть ли смысл щас играть, если при выходе финальной версии нужно новую игру начинать? И много ли изменений будут в финальной версии: квесты, баланс, мир?
Отложи до выходных. В выходные будет выход финальной версии. Ты сможешь обновить и продолжить игру, т.к. не далеко еще ушел, там условие очень странное у первого барона, иногда диалог просто не появляется, переделывал на внятное.
А старые сейвы точно будут работать после обновления? Уж больно нервное и сложное начало у этого мода, чтобы все начинать заново. Что сделано:
-выполнены все квесты по вступлению в ученики к мастерам
-выполнены условия по вступлению в ополчение
-Хальвору отдана записка, Нагуру - посылка, Ренгару оставлен на свободе (ГГ в ожидании Атиллы)
-побит Валентино по квесту "Хвастун"
-Акил отдал свиток погибшего сына
-выполнен ряд мелких заданий в городе по типу любви с первого взгляда, счастливых жемчужин и т.п.
Серьезных правок в скриптах с той даты не было, делал полировку текста, и некоторые изменения будут видны позже в игре.
На Константино можно будет увидеть эффект. Пока что у него имя не отображается, на новой версии должно. Можешь скинуть текущее сохранение я проверю у барона и другие мелочи, чтобы убедиться, что все будет норм.
Начал мод пару дней назад. Пока очень нравится - нет перегруженности и зубодробильной сложности, как в Возвращении, но и новинок, относительно оригинала довольно много. Лагов и тормозов тоже пока не не замечено. Единственное что пока раздражает - то что у всех неписей, даже бесполезных, появились имена и уникальные диалоги, сильно отнимает время (хотя для кого-то это будет наоборот плюсом).
Единственное что пока раздражает - то что у вех неписей, даже бесполезных появились имена и уникальные диалоги, сильно отнимает время (хотя для кого-то это будет наоборот плюсом).
Среди этих бесполезных неписей, теперь немало квестодателей, так что это новшество пока что себя оправдывает, особенно с учетом того, что опыт стал более дефицитным
Причем все эти диалоги надо обязательно читать или хотя бы проматывать, в них содержатся подсказки для прохождения квестов, а также, если не промотать все диалоги, то не появятся квесты или новые строчки диалогов в дальнейшем.
Самый явный пример (и на мой взгляд очень бредовый): в ванили стражник на пристани может продать жир кротокрыса за 10 монет, а некий Фаретти через строчку диалога точно такой же жир кротокрыса за 300 монет. Ясен пень логично за 10 купить и не париться. Только вот, если не купить у Фаретти жир за 300 монет, у него не появится строчка других важных квестов. Кучу времени потратил на то, как квест пройти, а оно вон как оказалось. Так что все диалоги в игре крайне важны.
Пример логического мышления с Фаретти так себе. Это умный парень, который хочет зарабатывать на необычных сделках. Так что, если товар где-то стоит х, он хочет в 10 раз больше, и это его право.
Пример логического мышления с Фаретти так себе. Это умный парень, который хочет зарабатывать на необычных сделках. Так что, если товар где-то стоит х, он хочет в 10 раз больше, и это его право.
Так вопрос не в цене за товар, тут все норм, а в том, что строчка диалога из другого квеста, никак не связанного с жиром кротокрыса, не появится, если его не купить.
Да, это сложный мод, и вы должны быть готовы к таким соединениям. Как в жизни. Если вы сделаете кому-то одолжение, вы можете рассчитывать на помощь. Faretti будет играть важную роль в моде не раз.
Да, это сложный мод, и вы должны быть готовы к таким соединениям. Как в жизни. Если вы сделаете кому-то одолжение, вы можете рассчитывать на помощь. Faretti будет играть важную роль в моде не раз.
И, кстати, хоть вы ответьте мне, пожалуйста, можно ли убивать бандитов в Хоринисе тех, которые с именем (на мосту, в лагере Декстера), нет ли с ними квестов?
Обновил ссылки на последнюю версию мода 1.6. Люди которые только недавно начали играть, могут обновиться и продолжить со старых сохранений. Остальным же придется начать новую игру!
Обновил ссылки на последнюю версию мода 1.6. Люди которые только недавно начали играть, могут обновиться и продолжить со старых сохранений. Остальным же придется начать новую игру!
Единственное что пока раздражает - то что у всех неписей, даже бесполезных, появились имена и уникальные диалоги, сильно отнимает время (хотя для кого-то это будет наоборот плюсом).
Хорошая мысль! Эта модификация выглядит так - есть много диалогов - важных и менее важных, которые, конечно же, не понравятся всем игрокам.
Это была наша идея создать причуду для задач.
Есть несколько модификаций, где сила и большой топор не являются самыми важными (Грешники, Долина Рассвета - Мільтен, Приключения Мартина - Ingvers ).
Надеюсь, что мода завоевывает симпатии игроков. Кто знает, может, кто-нибудь не раз сыграет... И это даже очень Это желательно, потому что в каждой гильдии есть изменения... И есть продолжение серии в виде эпилога. Вполне возможно, что модификация также будет переведена.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.