• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Предопределение Общее обсуждение

Понравился ли Вам мод "Предопределение"?

  • Да, понравилось всё! Шикарный мод!

    Голосов: 32 59,3%
  • Мод хорош и атмосферен, но напрягают баги.

    Голосов: 10 18,5%
  • Понравился сюжет, но мод слишком сложный.

    Голосов: 6 11,1%
  • Не понравился в целом

    Голосов: 6 11,1%

  • Всего проголосовало
    54

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.374
Благодарности
7.827
Баллы
2.130
Работы над этой модификацией завершены !!!
У вас есть изменения, которые у вас есть, и не сообщайте о каких-либо изменениях!
Игроки обычно сообщают о найденных багах, коих в моде немало, и имеют на это полное право. Также, они имеют полное право надеяться, что точечно эти баги будут поправлены (тем более это делалось не раз за последний месяц, а исправление любого бага это уже изменение). Вы не в праве им это запрещать.
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
266
Баллы
210
Версия 1.5.1 "Предопределение" воспроизводимы, и все задачи работают. Он был протестирован нашими тестерами без использования патчей, исправлений или других улучшений в игре. Мы рекомендуем эту версию. N1kX должен был только переводить эту версию и, возможно, исправлять ошибки.
Так как игроки делают некоторые комментарии, что сделать игру невозможной, очевидно, что ее нужно исправить, и мы ее не запретим. Я скажу больше - мы будем ждать этого от N1kX!
Потому что, может быть, версия 1.5.1 является сырой, она не такая красочная и, может быть она уже устарела, но на польском языке она работает и многие наши игроки справились с ней без проблем.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.374
Благодарности
7.827
Баллы
2.130
Версия 1.5.1 "Предопределение" воспроизводимы, и все задачи работают. Он был протестирован нашими тестерами без использования патчей, исправлений или других улучшений в игре. Мы рекомендуем эту версию. N1kX должен был только переводить эту версию и, возможно, исправлять ошибки.
Так как игроки делают некоторые комментарии, что сделать игру невозможной, очевидно, что ее нужно исправить, и мы ее не запретим. Я скажу больше - мы будем ждать этого от N1kX!
Потому что, может быть, версия 1.5.1 является сырой, она не такая красочная и, может быть она уже устарела, но на польском языке она работает и многие наши игроки справились с ней без проблем.
Это можно расценивать как заявление, что версия 1.5.1 качественнее, чем версия 1.6 с правками от N1kX?
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
266
Баллы
210
Когда я смотрю на комментарии игроков на вашем форуме, вот как это выглядит.
Хотя... версия была протестирована отличными тестерами от вас - но, может быть, не все комментарии об ошибках достоверны?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.374
Благодарности
7.827
Баллы
2.130
Когда я смотрю на комментарии игроков на вашем форуме, вот как это выглядит.
Вы не ответили на мой вопрос, который я задал в предыдущем посте.
Хотя... версия была протестирована отличными тестерами от вас - но, может быть, не все комментарии об ошибках достоверны?
Какой смысл игрокам врать на тему багов и ошибок? Вы считаете им больше заняться нечем? И потом, если бы баги действительно не подтверждались, то N1kX не исправлял бы ничего, кроме перевода.
 

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940
Давайте будем честны друг с другом.
Баги которые всплыли именно с квестами мой косяк, когда я реализовывал новую систему вывода, у каких-то НПС использовал в функции не те квесты, поэтому что-то могло не закрыться - это давно исправлено.
Все баги по гемплею идут из-за того, что русским игрокам так не удобно - поэтому что-то меняется и возвращается как было раньше.
Баги с превращением я не смотрю, потому что оно и в оригинале багнутое.
Логику квестов менять не будут, как бы не просили, как есть квест, так есть - я лишь сделал так, что игрок не захотел выполнять его, забил, тогда чуть позже получит провал квеста.
И да не забываем тот факт, что когда работаешь с кодом, можешь поставить не тот знак, или функцию, или когда-то делал эксперимент, про который забыл, а игроки увидели это небольшая проблема. Проблема в основном в том, как бы я не перевел, даже сделав идеальный перевод, люди будут багать квесты, кто-то не захотел так или так. Недавний пример в Ярике - виноват игрок, что не поговорил с Аллигатором Джеком, когда средний игрок делает это всегда, делать нелинейность никто не будет - так забагать легко и в оригинале, не говоря уже о моде.
Так что 50/50 - я мог выпустить просто перевод, а все что было бы описана по багам, а их было бы куда больше даже не рассматривалось бы., потому что разработку продолжили моими силами, а не авторами.
Исходя из этого в некоторых местах моя вина, но благо я пофиксил это все.
Но важно, раньше бешенство было настолько багнутым, можно было потерять характеристики, владение оружием и т.п.
Сейчас оно работает правильно.

И повторю еще раз, превращение в кого-то работает корректно без режима марвина, без колец/амулетов/оружия которые повышают статы.
У меня все.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
727
Благодарности
593
Баллы
425
Всем привет!
Спасибо Польским Друзьям Memorius, Tituf и Ко. за мод!
Спасибо N1kX за перевод!
Два раза проходил мод на тестовой версии за Мага Огня и Мага Воды.
Все квесты проходимы.Единственное,было удвоение барона у Восточных ворот и он давал квест по темному ордену,в котором ГГ не состоял.
Вроде N1kX это исправил.
Насчет денег-хватало.
Насчет рун.
Вызов стаи "болотных мух" хорошо убивало монстров.Главное ,сделать самому последний удар,а не курить в сторонке.Опыт тогда шел.В этом считаю не упушение ,а наоборот плюс.
Магом Огня-качайте коготь,мне эта руна очень помогала главы до 4.
Насчет ЛП
Маги качайте силу и ловку до повышения порога.Очков 20-30 где-то.Их хватит.Как необходимое изучили и есть свободное ЛП вкладывайте.Хватит на все,если не разбазариваться.
Единственное,чего не хватало,это рун перемещения.Очень много беготни.Об этом писал Польским Друзьям.И это единственный минус мода.ИМХО.
Как-то так.
 
Последнее редактирование:

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
266
Баллы
210
Andr1971 был единственным, кто играл в обе гильдии магов. Уважение, потому что развитие в них требует. Я надеюсь, что он размещает здесь свою статистику, которая действительно впечатляет. Я также надеюсь, что другие игроки также будут хвастаться своими...
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Поскольку в описании и обсуждении сего творения не раз возникало выражение "Глобал мод", - к которому я в то время, когда он активно обновлялся, испытывал очень сильную симпатию, - я им прямо заинтересовался. Дерзну задать пару дополнительных вопросов - не для того, чтобы докопаться и сравнивать в стиле "там было лучше!", но сугубо для личной информированности. Кто проходил или кто приложил руку к сотворению - скажите, плз:
1) Как тут с балансом? В Глобале было сложнее, чем в оригинальной НВ, но не так задротски, как в В2; и пройти сложные моменты можно было осторожностью и хитростью, собирая экспу по крохам и мясным жукам, и прокачка чувствовалась, и ощущение "ага, вот я дорос до того мощного дрына/лука/доспеха/заклинания - ну теперь-то все будет иначе!".
2) Как тут с сюжетом? В Глобале дополнительные сюжетные ветки были мрачные, но при этом ощущались относительно гармонично основному сюжету, + были очень атмосферные новые локации. Их было не очень много, - уж далеко не так много, как в В2, - но они брали качеством и прописанностью, нежели количеством, изящно вживлялись в имеющееся. Сохранили, дополнили именно это? :)
3) Как тут с дверями, секретками и головоломками? Вот за что я просто обожал Глобал - это за то, что во многих привычных местах (например, в храмах Яркендара) внезапно оказывалась какая-нибудь дверь, ловушка или иное препятствие, требующее отключения; причем, заветная кнопка могла оказаться хрен-знает-где - от скалы рядом с дверью, по которой можно подняться по нановыступам, загружаясь по 20 раз, и до пещеры в другом конце карты, в которую можно войти только при прохождении какого-нибудь полузаметного второстепенного квеста. + еще куча мелких закрытых домиков и прочих мест, куда попасть можно было только рандомно или заранее зная, что туда портанет какой-нибудь телепорт в кустах в другой локации + потайные комнатки, кнопки открытия которых можно найти в заставленных ящиками и досками уголках или пройдясь по деревяшке под потолком + основные квестодатели порой не хотели давать нужную вещь, вместо этого отправляя "неизвестно, куда, неизвестно, зачем" + вагон секреток попроще, где можно найти что-нибудь полезное в изначально пустом месте... в общем, мозголомность Глобала и куча мест, подталкивающих к исследованию и лазанью всюду - сохранилась ли оно? :)
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
В Глобале было сложнее, чем в оригинальной НВ, но не так задротски, как в В2
Как по мне - сохранено.
Сохранили, дополнили именно это?
Сохранили и дополнили.
в общем, мозголомность Глобала и куча мест, подталкивающих к исследованию и лазанью всюду - сохранилась ли оно?
Мозгу есть где поломать*lupa**thumbs up*
 

Удалённый пользователь 100729

Гость
Поскольку в описании и обсуждении сего творения не раз возникало выражение "Глобал мод", - к которому я в то время, когда он активно обновлялся, испытывал очень сильную симпатию, - я им прямо заинтересовался. Дерзну задать пару дополнительных вопросов - не для того, чтобы докопаться и сравнивать в стиле "там было лучше!", но сугубо для личной информированности. Кто проходил или кто приложил руку к сотворению - скажите, плз:
1) Как тут с балансом? В Глобале было сложнее, чем в оригинальной НВ, но не так задротски, как в В2; и пройти сложные моменты можно было осторожностью и хитростью, собирая экспу по крохам и мясным жукам, и прокачка чувствовалась, и ощущение "ага, вот я дорос до того мощного дрына/лука/доспеха/заклинания - ну теперь-то все будет иначе!".
2) Как тут с сюжетом? В Глобале дополнительные сюжетные ветки были мрачные, но при этом ощущались относительно гармонично основному сюжету, + были очень атмосферные новые локации. Их было не очень много, - уж далеко не так много, как в В2, - но они брали качеством и прописанностью, нежели количеством, изящно вживлялись в имеющееся. Сохранили, дополнили именно это? :)
3) Как тут с дверями, секретками и головоломками? Вот за что я просто обожал Глобал - это за то, что во многих привычных местах (например, в храмах Яркендара) внезапно оказывалась какая-нибудь дверь, ловушка или иное препятствие, требующее отключения; причем, заветная кнопка могла оказаться хрен-знает-где - от скалы рядом с дверью, по которой можно подняться по нановыступам, загружаясь по 20 раз, и до пещеры в другом конце карты, в которую можно войти только при прохождении какого-нибудь полузаметного второстепенного квеста. + еще куча мелких закрытых домиков и прочих мест, куда попасть можно было только рандомно или заранее зная, что туда портанет какой-нибудь телепорт в кустах в другой локации + потайные комнатки, кнопки открытия которых можно найти в заставленных ящиками и досками уголках или пройдясь по деревяшке под потолком + основные квестодатели порой не хотели давать нужную вещь, вместо этого отправляя "неизвестно, куда, неизвестно, зачем" + вагон секреток попроще, где можно найти что-нибудь полезное в изначально пустом месте... в общем, мозголомность Глобала и куча мест, подталкивающих к исследованию и лазанью всюду - сохранилась ли оно? :)
Надо заметить, что для тех, кто не любит головоломки и очень скрупулёзное исследование местности, данная особенность покажется минусом.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.374
Благодарности
7.827
Баллы
2.130
У меня все больше закрадывается мнение, что пора вырубить режим марвина в моде, благо я разобрался как это сделать.
Это очень скверная практика. Во-первых, это сразу отвлечет от мода тех игроков, для которых в первую очередь интересен сюжет, а не сложности (такие игроки обычно включают бессмертие и/или повышают характеристики персонажа и просто идут по квестам). Во-вторых, режим марвин зачастую это наиболее быстрый, простой, а главное, единственный способ обойти тот или иной баг; с учетом того, что в моде багов хватает, отключение режима "марвин" может привести к очень неприятным для игрока ситуациям (не исключено, что даже безвыходным).
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
249
Баллы
220
Мод очень шикарен в плане лора, большое количество новой информации старой игры раскрывается по ходу сюжета, с знакомствами с новыми персонажами, именно эта черта очень хорошо подчеркивает мод, за это его и можно похвалить, хоть я и не закончил два квеста пройдя игру до конца, но все же жирный плюс этому моду остается жирным.
 

Удалённый пользователь 100729

Гость
Моду не хватает краткого прохождения. Даже на уровне поговорить с персонажем А-Б-В. Может быть, у меня какое-то ассоциативное мышление не работает, что я не могу иногда связать события, но часто просто впадал в непонимание. Кстати, для тех, кто не знает - много квестов взято из глобал мода, а там прохождение присутствует.
Пост автоматически объединён:

Мод очень шикарен в плане лора, большое количество новой информации старой игры раскрывается по ходу сюжета, с знакомствами с новыми персонажами, именно эта черта очень хорошо подчеркивает мод, за это его и можно похвалить, хоть я и не закончил два квеста пройдя игру до конца, но все же жирный плюс этому моду остается жирным.
А что, с прохождением проблемы были, или все квесты без интернета проходил?
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.884
Баллы
940
Скоро будут обновлены ссылки на мод и русификатор. Просто обновляем русификатор.
Что было изменено:
-вернул полностью оригинальные скрипты превращений в животных - это значит что баги, которые я думаю, и так все знают, вернуться и эти свитки снова станут бесполезным хламом, не благодарите (больше эту тему с превращениями я смотреть не буду, и да в моде еще было добавлено полное разорушение и снятие доспехов, когда превращаемся в кого-то)
(Кто если не знал, в оригинале при превращение бывает так, что здоровье и очки обучения не даются герою, когда тот получает уровень в форме животного, я ими никогда не пользовался и не пользуюсь, поэтому знаю только про это)
-исправил некоторые неправильные указатели в функциях
-поправил старую шахту - теперь там должно быть все корректно.
-поправлена Рози и ее уход на ферму Онара в 4 главе
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
Опа, прикольный мод, очень странно что мод масштабом с возвращение 2.0 прошел мимо меня)
Я правильно понимаю, что есть аж Русская озвучка?
И насколько я понял тут очень много квестов итд, но а как этот мод в плане графики и всяких доп фич? Вот, например, в АБ есть всякие квиклут, огонек, улучшенные формула урона, графика получше. А что есть здесь такого интересного кроме тонны квестов?
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
266
Баллы
210
А что есть здесь такого интересного кроме тонны квестов?

Ничего. Это мода рабочей группы, где вы читаете и исследуете много - так же, как и в Morrowind. Нет ни скриптовых, ни графических чудес. Модели основаны на старых, устаревших дизайнах, общедоступных в Интернете.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
А где с сюжетом ознакомиться в общих чертах? Можно по глобал моду судить?
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Убил в храме спящего демона - а с него выпал кристалл с надписью "две полоски".... Неужели это была демонша да еще и беременная.... :D
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Играю за темный орден-ветка воинов. Попытался сделать рунный меч - сделал все по инструкции в журнале - а вышел ... молот.
Наверно, в инструкцию забыли дописать пункт "после изготовления доработать напильником ....":D
 
Сверху Снизу