Игроки обычно сообщают о найденных багах, коих в моде немало, и имеют на это полное право. Также, они имеют полное право надеяться, что точечно эти баги будут поправлены (тем более это делалось не раз за последний месяц, а исправление любого бага это уже изменение). Вы не в праве им это запрещать.Работы над этой модификацией завершены !!!
У вас есть изменения, которые у вас есть, и не сообщайте о каких-либо изменениях!
Это можно расценивать как заявление, что версия 1.5.1 качественнее, чем версия 1.6 с правками от N1kX?Версия 1.5.1 "Предопределение" воспроизводимы, и все задачи работают. Он был протестирован нашими тестерами без использования патчей, исправлений или других улучшений в игре. Мы рекомендуем эту версию. N1kX должен был только переводить эту версию и, возможно, исправлять ошибки.
Так как игроки делают некоторые комментарии, что сделать игру невозможной, очевидно, что ее нужно исправить, и мы ее не запретим. Я скажу больше - мы будем ждать этого от N1kX!
Потому что, может быть, версия 1.5.1 является сырой, она не такая красочная и, может быть она уже устарела, но на польском языке она работает и многие наши игроки справились с ней без проблем.
Вы не ответили на мой вопрос, который я задал в предыдущем посте.Когда я смотрю на комментарии игроков на вашем форуме, вот как это выглядит.
Какой смысл игрокам врать на тему багов и ошибок? Вы считаете им больше заняться нечем? И потом, если бы баги действительно не подтверждались, то N1kX не исправлял бы ничего, кроме перевода.Хотя... версия была протестирована отличными тестерами от вас - но, может быть, не все комментарии об ошибках достоверны?
Как по мне - сохранено.В Глобале было сложнее, чем в оригинальной НВ, но не так задротски, как в В2
Сохранили и дополнили.Сохранили, дополнили именно это?
Мозгу есть где поломатьв общем, мозголомность Глобала и куча мест, подталкивающих к исследованию и лазанью всюду - сохранилась ли оно?
Надо заметить, что для тех, кто не любит головоломки и очень скрупулёзное исследование местности, данная особенность покажется минусом.Поскольку в описании и обсуждении сего творения не раз возникало выражение "Глобал мод", - к которому я в то время, когда он активно обновлялся, испытывал очень сильную симпатию, - я им прямо заинтересовался. Дерзну задать пару дополнительных вопросов - не для того, чтобы докопаться и сравнивать в стиле "там было лучше!", но сугубо для личной информированности. Кто проходил или кто приложил руку к сотворению - скажите, плз:
1) Как тут с балансом? В Глобале было сложнее, чем в оригинальной НВ, но не так задротски, как в В2; и пройти сложные моменты можно было осторожностью и хитростью, собирая экспу по крохам и мясным жукам, и прокачка чувствовалась, и ощущение "ага, вот я дорос до того мощного дрына/лука/доспеха/заклинания - ну теперь-то все будет иначе!".
2) Как тут с сюжетом? В Глобале дополнительные сюжетные ветки были мрачные, но при этом ощущались относительно гармонично основному сюжету, + были очень атмосферные новые локации. Их было не очень много, - уж далеко не так много, как в В2, - но они брали качеством и прописанностью, нежели количеством, изящно вживлялись в имеющееся. Сохранили, дополнили именно это?
3) Как тут с дверями, секретками и головоломками? Вот за что я просто обожал Глобал - это за то, что во многих привычных местах (например, в храмах Яркендара) внезапно оказывалась какая-нибудь дверь, ловушка или иное препятствие, требующее отключения; причем, заветная кнопка могла оказаться хрен-знает-где - от скалы рядом с дверью, по которой можно подняться по нановыступам, загружаясь по 20 раз, и до пещеры в другом конце карты, в которую можно войти только при прохождении какого-нибудь полузаметного второстепенного квеста. + еще куча мелких закрытых домиков и прочих мест, куда попасть можно было только рандомно или заранее зная, что туда портанет какой-нибудь телепорт в кустах в другой локации + потайные комнатки, кнопки открытия которых можно найти в заставленных ящиками и досками уголках или пройдясь по деревяшке под потолком + основные квестодатели порой не хотели давать нужную вещь, вместо этого отправляя "неизвестно, куда, неизвестно, зачем" + вагон секреток попроще, где можно найти что-нибудь полезное в изначально пустом месте... в общем, мозголомность Глобала и куча мест, подталкивающих к исследованию и лазанью всюду - сохранилась ли оно?
Это очень скверная практика. Во-первых, это сразу отвлечет от мода тех игроков, для которых в первую очередь интересен сюжет, а не сложности (такие игроки обычно включают бессмертие и/или повышают характеристики персонажа и просто идут по квестам). Во-вторых, режим марвин зачастую это наиболее быстрый, простой, а главное, единственный способ обойти тот или иной баг; с учетом того, что в моде багов хватает, отключение режима "марвин" может привести к очень неприятным для игрока ситуациям (не исключено, что даже безвыходным).У меня все больше закрадывается мнение, что пора вырубить режим марвина в моде, благо я разобрался как это сделать.
А что, с прохождением проблемы были, или все квесты без интернета проходил?Мод очень шикарен в плане лора, большое количество новой информации старой игры раскрывается по ходу сюжета, с знакомствами с новыми персонажами, именно эта черта очень хорошо подчеркивает мод, за это его и можно похвалить, хоть я и не закончил два квеста пройдя игру до конца, но все же жирный плюс этому моду остается жирным.
А что есть здесь такого интересного кроме тонны квестов?