• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Предопределение Общее обсуждение

Понравился ли Вам мод "Предопределение"?

  • Да, понравилось всё! Шикарный мод!

    Голосов: 32 60,4%
  • Мод хорош и атмосферен, но напрягают баги.

    Голосов: 9 17,0%
  • Понравился сюжет, но мод слишком сложный.

    Голосов: 6 11,3%
  • Не понравился в целом

    Голосов: 6 11,3%

  • Всего проголосовало
    53

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Работы над этой модификацией завершены !!!
У вас есть изменения, которые у вас есть, и не сообщайте о каких-либо изменениях!
Игроки обычно сообщают о найденных багах, коих в моде немало, и имеют на это полное право. Также, они имеют полное право надеяться, что точечно эти баги будут поправлены (тем более это делалось не раз за последний месяц, а исправление любого бага это уже изменение). Вы не в праве им это запрещать.
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
Версия 1.5.1 "Предопределение" воспроизводимы, и все задачи работают. Он был протестирован нашими тестерами без использования патчей, исправлений или других улучшений в игре. Мы рекомендуем эту версию. N1kX должен был только переводить эту версию и, возможно, исправлять ошибки.
Так как игроки делают некоторые комментарии, что сделать игру невозможной, очевидно, что ее нужно исправить, и мы ее не запретим. Я скажу больше - мы будем ждать этого от N1kX!
Потому что, может быть, версия 1.5.1 является сырой, она не такая красочная и, может быть она уже устарела, но на польском языке она работает и многие наши игроки справились с ней без проблем.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Версия 1.5.1 "Предопределение" воспроизводимы, и все задачи работают. Он был протестирован нашими тестерами без использования патчей, исправлений или других улучшений в игре. Мы рекомендуем эту версию. N1kX должен был только переводить эту версию и, возможно, исправлять ошибки.
Так как игроки делают некоторые комментарии, что сделать игру невозможной, очевидно, что ее нужно исправить, и мы ее не запретим. Я скажу больше - мы будем ждать этого от N1kX!
Потому что, может быть, версия 1.5.1 является сырой, она не такая красочная и, может быть она уже устарела, но на польском языке она работает и многие наши игроки справились с ней без проблем.
Это можно расценивать как заявление, что версия 1.5.1 качественнее, чем версия 1.6 с правками от N1kX?
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
Когда я смотрю на комментарии игроков на вашем форуме, вот как это выглядит.
Хотя... версия была протестирована отличными тестерами от вас - но, может быть, не все комментарии об ошибках достоверны?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Когда я смотрю на комментарии игроков на вашем форуме, вот как это выглядит.
Вы не ответили на мой вопрос, который я задал в предыдущем посте.
Хотя... версия была протестирована отличными тестерами от вас - но, может быть, не все комментарии об ошибках достоверны?
Какой смысл игрокам врать на тему багов и ошибок? Вы считаете им больше заняться нечем? И потом, если бы баги действительно не подтверждались, то N1kX не исправлял бы ничего, кроме перевода.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Давайте будем честны друг с другом.
Баги которые всплыли именно с квестами мой косяк, когда я реализовывал новую систему вывода, у каких-то НПС использовал в функции не те квесты, поэтому что-то могло не закрыться - это давно исправлено.
Все баги по гемплею идут из-за того, что русским игрокам так не удобно - поэтому что-то меняется и возвращается как было раньше.
Баги с превращением я не смотрю, потому что оно и в оригинале багнутое.
Логику квестов менять не будут, как бы не просили, как есть квест, так есть - я лишь сделал так, что игрок не захотел выполнять его, забил, тогда чуть позже получит провал квеста.
И да не забываем тот факт, что когда работаешь с кодом, можешь поставить не тот знак, или функцию, или когда-то делал эксперимент, про который забыл, а игроки увидели это небольшая проблема. Проблема в основном в том, как бы я не перевел, даже сделав идеальный перевод, люди будут багать квесты, кто-то не захотел так или так. Недавний пример в Ярике - виноват игрок, что не поговорил с Аллигатором Джеком, когда средний игрок делает это всегда, делать нелинейность никто не будет - так забагать легко и в оригинале, не говоря уже о моде.
Так что 50/50 - я мог выпустить просто перевод, а все что было бы описана по багам, а их было бы куда больше даже не рассматривалось бы., потому что разработку продолжили моими силами, а не авторами.
Исходя из этого в некоторых местах моя вина, но благо я пофиксил это все.
Но важно, раньше бешенство было настолько багнутым, можно было потерять характеристики, владение оружием и т.п.
Сейчас оно работает правильно.

И повторю еще раз, превращение в кого-то работает корректно без режима марвина, без колец/амулетов/оружия которые повышают статы.
У меня все.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
715
Благодарности
575
Баллы
425
Всем привет!
Спасибо Польским Друзьям Memorius, Tituf и Ко. за мод!
Спасибо N1kX за перевод!
Два раза проходил мод на тестовой версии за Мага Огня и Мага Воды.
Все квесты проходимы.Единственное,было удвоение барона у Восточных ворот и он давал квест по темному ордену,в котором ГГ не состоял.
Вроде N1kX это исправил.
Насчет денег-хватало.
Насчет рун.
Вызов стаи "болотных мух" хорошо убивало монстров.Главное ,сделать самому последний удар,а не курить в сторонке.Опыт тогда шел.В этом считаю не упушение ,а наоборот плюс.
Магом Огня-качайте коготь,мне эта руна очень помогала главы до 4.
Насчет ЛП
Маги качайте силу и ловку до повышения порога.Очков 20-30 где-то.Их хватит.Как необходимое изучили и есть свободное ЛП вкладывайте.Хватит на все,если не разбазариваться.
Единственное,чего не хватало,это рун перемещения.Очень много беготни.Об этом писал Польским Друзьям.И это единственный минус мода.ИМХО.
Как-то так.
 
Последнее редактирование:

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
Andr1971 был единственным, кто играл в обе гильдии магов. Уважение, потому что развитие в них требует. Я надеюсь, что он размещает здесь свою статистику, которая действительно впечатляет. Я также надеюсь, что другие игроки также будут хвастаться своими...
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Поскольку в описании и обсуждении сего творения не раз возникало выражение "Глобал мод", - к которому я в то время, когда он активно обновлялся, испытывал очень сильную симпатию, - я им прямо заинтересовался. Дерзну задать пару дополнительных вопросов - не для того, чтобы докопаться и сравнивать в стиле "там было лучше!", но сугубо для личной информированности. Кто проходил или кто приложил руку к сотворению - скажите, плз:
1) Как тут с балансом? В Глобале было сложнее, чем в оригинальной НВ, но не так задротски, как в В2; и пройти сложные моменты можно было осторожностью и хитростью, собирая экспу по крохам и мясным жукам, и прокачка чувствовалась, и ощущение "ага, вот я дорос до того мощного дрына/лука/доспеха/заклинания - ну теперь-то все будет иначе!".
2) Как тут с сюжетом? В Глобале дополнительные сюжетные ветки были мрачные, но при этом ощущались относительно гармонично основному сюжету, + были очень атмосферные новые локации. Их было не очень много, - уж далеко не так много, как в В2, - но они брали качеством и прописанностью, нежели количеством, изящно вживлялись в имеющееся. Сохранили, дополнили именно это? :)
3) Как тут с дверями, секретками и головоломками? Вот за что я просто обожал Глобал - это за то, что во многих привычных местах (например, в храмах Яркендара) внезапно оказывалась какая-нибудь дверь, ловушка или иное препятствие, требующее отключения; причем, заветная кнопка могла оказаться хрен-знает-где - от скалы рядом с дверью, по которой можно подняться по нановыступам, загружаясь по 20 раз, и до пещеры в другом конце карты, в которую можно войти только при прохождении какого-нибудь полузаметного второстепенного квеста. + еще куча мелких закрытых домиков и прочих мест, куда попасть можно было только рандомно или заранее зная, что туда портанет какой-нибудь телепорт в кустах в другой локации + потайные комнатки, кнопки открытия которых можно найти в заставленных ящиками и досками уголках или пройдясь по деревяшке под потолком + основные квестодатели порой не хотели давать нужную вещь, вместо этого отправляя "неизвестно, куда, неизвестно, зачем" + вагон секреток попроще, где можно найти что-нибудь полезное в изначально пустом месте... в общем, мозголомность Глобала и куча мест, подталкивающих к исследованию и лазанью всюду - сохранилась ли оно? :)
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
В Глобале было сложнее, чем в оригинальной НВ, но не так задротски, как в В2
Как по мне - сохранено.
Сохранили, дополнили именно это?
Сохранили и дополнили.
в общем, мозголомность Глобала и куча мест, подталкивающих к исследованию и лазанью всюду - сохранилась ли оно?
Мозгу есть где поломать*lupa**thumbs up*
 

Удалённый пользователь 100729

Гость
Поскольку в описании и обсуждении сего творения не раз возникало выражение "Глобал мод", - к которому я в то время, когда он активно обновлялся, испытывал очень сильную симпатию, - я им прямо заинтересовался. Дерзну задать пару дополнительных вопросов - не для того, чтобы докопаться и сравнивать в стиле "там было лучше!", но сугубо для личной информированности. Кто проходил или кто приложил руку к сотворению - скажите, плз:
1) Как тут с балансом? В Глобале было сложнее, чем в оригинальной НВ, но не так задротски, как в В2; и пройти сложные моменты можно было осторожностью и хитростью, собирая экспу по крохам и мясным жукам, и прокачка чувствовалась, и ощущение "ага, вот я дорос до того мощного дрына/лука/доспеха/заклинания - ну теперь-то все будет иначе!".
2) Как тут с сюжетом? В Глобале дополнительные сюжетные ветки были мрачные, но при этом ощущались относительно гармонично основному сюжету, + были очень атмосферные новые локации. Их было не очень много, - уж далеко не так много, как в В2, - но они брали качеством и прописанностью, нежели количеством, изящно вживлялись в имеющееся. Сохранили, дополнили именно это? :)
3) Как тут с дверями, секретками и головоломками? Вот за что я просто обожал Глобал - это за то, что во многих привычных местах (например, в храмах Яркендара) внезапно оказывалась какая-нибудь дверь, ловушка или иное препятствие, требующее отключения; причем, заветная кнопка могла оказаться хрен-знает-где - от скалы рядом с дверью, по которой можно подняться по нановыступам, загружаясь по 20 раз, и до пещеры в другом конце карты, в которую можно войти только при прохождении какого-нибудь полузаметного второстепенного квеста. + еще куча мелких закрытых домиков и прочих мест, куда попасть можно было только рандомно или заранее зная, что туда портанет какой-нибудь телепорт в кустах в другой локации + потайные комнатки, кнопки открытия которых можно найти в заставленных ящиками и досками уголках или пройдясь по деревяшке под потолком + основные квестодатели порой не хотели давать нужную вещь, вместо этого отправляя "неизвестно, куда, неизвестно, зачем" + вагон секреток попроще, где можно найти что-нибудь полезное в изначально пустом месте... в общем, мозголомность Глобала и куча мест, подталкивающих к исследованию и лазанью всюду - сохранилась ли оно? :)
Надо заметить, что для тех, кто не любит головоломки и очень скрупулёзное исследование местности, данная особенность покажется минусом.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
У меня все больше закрадывается мнение, что пора вырубить режим марвина в моде, благо я разобрался как это сделать.
Это очень скверная практика. Во-первых, это сразу отвлечет от мода тех игроков, для которых в первую очередь интересен сюжет, а не сложности (такие игроки обычно включают бессмертие и/или повышают характеристики персонажа и просто идут по квестам). Во-вторых, режим марвин зачастую это наиболее быстрый, простой, а главное, единственный способ обойти тот или иной баг; с учетом того, что в моде багов хватает, отключение режима "марвин" может привести к очень неприятным для игрока ситуациям (не исключено, что даже безвыходным).
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Мод очень шикарен в плане лора, большое количество новой информации старой игры раскрывается по ходу сюжета, с знакомствами с новыми персонажами, именно эта черта очень хорошо подчеркивает мод, за это его и можно похвалить, хоть я и не закончил два квеста пройдя игру до конца, но все же жирный плюс этому моду остается жирным.
 

Удалённый пользователь 100729

Гость
Моду не хватает краткого прохождения. Даже на уровне поговорить с персонажем А-Б-В. Может быть, у меня какое-то ассоциативное мышление не работает, что я не могу иногда связать события, но часто просто впадал в непонимание. Кстати, для тех, кто не знает - много квестов взято из глобал мода, а там прохождение присутствует.
Пост автоматически объединён:

Мод очень шикарен в плане лора, большое количество новой информации старой игры раскрывается по ходу сюжета, с знакомствами с новыми персонажами, именно эта черта очень хорошо подчеркивает мод, за это его и можно похвалить, хоть я и не закончил два квеста пройдя игру до конца, но все же жирный плюс этому моду остается жирным.
А что, с прохождением проблемы были, или все квесты без интернета проходил?
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Скоро будут обновлены ссылки на мод и русификатор. Просто обновляем русификатор.
Что было изменено:
-вернул полностью оригинальные скрипты превращений в животных - это значит что баги, которые я думаю, и так все знают, вернуться и эти свитки снова станут бесполезным хламом, не благодарите (больше эту тему с превращениями я смотреть не буду, и да в моде еще было добавлено полное разорушение и снятие доспехов, когда превращаемся в кого-то)
(Кто если не знал, в оригинале при превращение бывает так, что здоровье и очки обучения не даются герою, когда тот получает уровень в форме животного, я ими никогда не пользовался и не пользуюсь, поэтому знаю только про это)
-исправил некоторые неправильные указатели в функциях
-поправил старую шахту - теперь там должно быть все корректно.
-поправлена Рози и ее уход на ферму Онара в 4 главе
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
Опа, прикольный мод, очень странно что мод масштабом с возвращение 2.0 прошел мимо меня)
Я правильно понимаю, что есть аж Русская озвучка?
И насколько я понял тут очень много квестов итд, но а как этот мод в плане графики и всяких доп фич? Вот, например, в АБ есть всякие квиклут, огонек, улучшенные формула урона, графика получше. А что есть здесь такого интересного кроме тонны квестов?
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
А что есть здесь такого интересного кроме тонны квестов?

Ничего. Это мода рабочей группы, где вы читаете и исследуете много - так же, как и в Morrowind. Нет ни скриптовых, ни графических чудес. Модели основаны на старых, устаревших дизайнах, общедоступных в Интернете.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
А где с сюжетом ознакомиться в общих чертах? Можно по глобал моду судить?
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Убил в храме спящего демона - а с него выпал кристалл с надписью "две полоски".... Неужели это была демонша да еще и беременная.... :D
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Играю за темный орден-ветка воинов. Попытался сделать рунный меч - сделал все по инструкции в журнале - а вышел ... молот.
Наверно, в инструкцию забыли дописать пункт "после изготовления доработать напильником ....":D
 
Сверху Снизу