• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Предопределение Общее обсуждение

Понравился ли Вам мод "Предопределение"?

  • Да, понравилось всё! Шикарный мод!

    Голосов: 32 60,4%
  • Мод хорош и атмосферен, но напрягают баги.

    Голосов: 9 17,0%
  • Понравился сюжет, но мод слишком сложный.

    Голосов: 6 11,3%
  • Не понравился в целом

    Голосов: 6 11,3%

  • Всего проголосовало
    53

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
Szacunek dla pracy N1kX i testerów. Nasz zespół (DT) pracował nad modem (wersja 1.0) od 27.06.2015 do 28.07.2016. i wiemy, jak to jest poświęcać nasz osobisty czas... Zwłaszcza, że stale go udoskonalamy (wersja 1.5).
N1kX również poświęcił prawie rok...
... Mam nadzieję, że wam się spodoba...

translate:
Уважение к работе N1kX и тестеров. Наша команда (DT) работала над модем (версия 1.0) с 27.06.2015 по 28.07.2016. и мы знаем, каково это - посвящать свое личное время... Тем более что мы постоянно совершенствуем его (версия 1.5).
N1kX также посвятил почти год...
... надеяться, вам понравится...

с уважением Andr1971
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Скриншоты круть). Есть информация о статусе перевода?
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Пост выше имеет ответ на этот вопрос.
значит перевод готов, остается теперь все простестировать. ну ждем-с). Если верить описанию мода, выглядит все очень многообещающе. Странно только что мод расчитан 200 часов, а уровень к отплытию на Ирдорат всего 39
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Ну так, тестеры используют мои подсказки, готовое решение и марвин, конечно быстро выходит. Как писал выше, остался всего один, который занимается коррекцией текста. Возможно, ближе к НГ все-таки выпушу мод, потом будет небольшое обновление с недоделанной текстовой частью, а так мод проходим.
В плане каких-то возможностей как в В2.0 и его клонов даже не стоит ожидать, это Г2НВ с максимально расширенным представлении. Упор идет на диалоги и квесты.
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Ну так, тестеры используют мои подсказки, готовое решение и марвин, конечно быстро выходит. Как писал выше, остался всего один, который занимается коррекцией текста. Возможно, ближе к НГ все-таки выпушу мод, потом будет небольшое обновление с недоделанной текстовой частью, а так мод проходим.
В плане каких-то возможностей как в В2.0 и его клонов даже не стоит ожидать, это Г2НВ с максимально расширенным представлении. Упор идет на диалоги и квесты.
Диалоги и квесты - это как раз то, что не хватает оригинальной Г2НВ. Уж очень там скудно с этим, если оценивать объективно. В то же время, я считаю совсем не лишним, если мод дополняет и геймплейные возможности такие, как новые заклинания, оружие, броню и анимацию боя. В2 - хороший мод, но мне не понравилось как там отбалансированы классы (да и четкое деление на классы мне тоже не нравится, не готично это) и много там лишнего понапихали.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Так как я беру небольшой перерыв, но багрепорты присланные будут обрабатываться от последнего тестера, я решил выпустить предфинальную версию 1.5.5 для всех.
Перевод будет выходить в два этапа:
1. Сейчас. Текст откорректирован до конца 4 главы (но возможно, что-то могли упустить из виду 10 глаз - буду рад, если сообщите об этом)
2. И когда полностью закончит Ur-Trall, тогда выйдет финальная версия для обеих версии, польской и русской (различия в гемплее будут минимальны, ибо я уже исправил все что можно было (но пределу нет совершенства))
Мод проходится полностью, помощь по прохождению будет, ибо от переделанных загадок, мест, кто-то не сможет их пройти.
Хотелось бы выразить благодарности D36 за разрешения использовать пару (и это честно!) скриптов из неофициального обновления и советов; ElderGamer за его неоценимую помощь и советах начинающему переводчику; Команде Глобал мода за разрешение использовать озвучку; Команде Возвращения 2.0 за разрешения использовать озвучку (использовал только то, что было не озвучено в глобале); также использовал обновленную модель гоблина из немецкой базы; и помощь от людей, которые отвечали на мои глупые вопросы на немецком воге.
Особую благодарность тестерам за прохождение багнутой первой версии перевода; Ur-Trall особо выделить хочу, очень трепетно проверяет весь текст и корректирует его, имя много дел в других своих проектах это огромный вклад.
 
Последнее редактирование:

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Прочка атрибут следующая:
10-30 10ЛП, 30-60 10 ЛП, 90-120 15 ЛП, 120+ 15 ЛП - это сила, ловкость, мана

Немного не понял, попытаюсь прояснить:
1) в промежутках 10 - 30 и 30 - 60 требуется 10 LP за 5 единиц навыка, то есть по факту это один промежуток 10-60?
2) 10 LP требуется за 5 единиц навыка требуется вплоть до 60 пунктов. Но с 90 пунктов требуется уже 15 LP за 5единц. Тогда сколько стоит обучение в промежутке 60 - 90?
3) в промежутках 90 - 120 и 120 - требуется 15 LP за 5 пунктов навыка, следовательно, с 90 пунктов и до бесконечности 5 единиц навыка нужно заплатить 15 LP?

И последний вопрос, сохранения с этой версии будут совместимы с финальной?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Немного не понял, попытаюсь прояснить:
1) в промежутках 10 - 30 и 30 - 60 требуется 10 LP за 5 единиц навыка, то есть по факту это один промежуток 10-60?
2) 10 LP требуется за 5 единиц навыка требуется вплоть до 60 пунктов. Но с 90 пунктов требуется уже 15 LP за 5единц. Тогда сколько стоит обучение в промежутке 60 - 90?
3) в промежутках 90 - 120 и 120 - требуется 15 LP за 5 пунктов навыка, следовательно, с 90 пунктов и до бесконечности 5 единиц навыка нужно заплатить 15 LP?

И последний вопрос, сохранения с этой версии будут совместимы с финальной?
По факту 10-89 по 10 ЛП
90 -бесконечность по 15 ЛП

Сохранения не будут совместимы. Пройти успеют все.
 
Последнее редактирование:

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
Uprzedzę pytania i powiem, że nauka 1H - 2H - kusza wygląda tak:
10% - 40% - za każdy 1% = 2PN
40% - 60% - za każdy 1% = 3PN
60% - 80% - za każdy 1% = 4PN
80% - 100% - za każdy 1% = 5PN

translate:
Предупреждаю вас и скажу, что наука о арбалете - 1H - 2H выглядит следующим образом:
10% - 40% - на каждые 1% = 2PN
40% - 60% - на каждые 1% = 3PN
60% - 80% - на каждые 1% = 4PN
80% - 100% - на каждые 1% = 5PN
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Медиафайр не работает сайт. Проблему исправил с запуском мода, мод просто шикарен и перевод отличный, атмосфера хорошо изменена по большей части из-за населения, раньше все были НПС ненужными, а теперь можно смело заявить что каждый стал индивидуален, каждый имеет свой характер и небольшую часть истории, очень интересно погрузится в мир Предопределения, переводчики и создатели мода провели работу ненапрасно
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Медиафайр не работает сайт. Проблему исправил с запуском мода, мод просто шикарен и перевод отличный, атмосфера хорошо изменена по большей части из-за населения, раньше все были НПС ненужными, а теперь можно смело заявить что каждый стал индивидуален, каждый имеет свой характер и небольшую часть истории, очень интересно погрузится в мир Предопределения, переводчики и создатели мода провели работу ненапрасно
Переводил один, а вот за корректировку текста, все благодарности Xotland, Ur-Trall и marafonec. Они много опечаток и бреда исправили моего.*blush*
 
Последнее редактирование:

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Не понял формулу расчета опыта для достижения уровня.. Можно полюбопытствовать?)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Не понял формулу расчета опыта для достижения уровня.. Можно полюбопытствовать?)
Оригинал:
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500);
Начальная exp_next = 500 опытам (Это переменная на требование к следующему уровню) Уровень 0
Пример:
0 - 500;
1 - 1500;
2 - 3000; и т.д.
В моде:
hero.exp_next = hero.exp_next + (((hero.level + 21) * hero.level * 25) + 100);
Начальная exp_next = 700 опытам, уровень 0.
Пример:
0 - 700
1 - 1350
2 - 2600
3 - 4500 и т.д.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Кто играет на новой версии с началом новой игры, подскажите, у вас атрибуты качаются начиная с 60 за 5 15лп или все так же за 10:?
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
798
Благодарности
1.661
Баллы
710
Здравствуйте у меня к вам несколько вопросов..
Но начну с этого спасибо-автору за сам мод, я очень рад что смогли сделать такой мод, а самое главное что в основе взят"Глобал Мод"Я просто в своё время очень много в него играл, и сюжет Древнего культа меня удивил честно не раз я ломал свою голову...
Так же спасибо кто занимался переводом на русский язык, я этот мод очень ждал!*thumbs up*
Что касательно вопросов, как я понял теперь смысла нету -да ставить сам "Глобал Мод"?Так как в этом моде всё есть уже)
 
Сверху Снизу