Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала:World of Gothic.ru Страна разработчика: Украина/РФ/Индия Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона" Тип обновления: Плагин Union Рабочее название: Union Spacer Версия: pre-alpha Язык: Русский Вес: ~500 КБ
Как все вы знаете, оригинальный Spacer крайне лагучий, вылетающий и прочее. Многие люди с ним откровенно мучаются, а полноценного альтернативного редактора миров готики на данный момент нет. Поэтому, товарищем Saturas было принято решение переписать Spacer в виде плагина для Union. Фактически, на скринах - редактор мира, запущенный непосредственно внутри игрового движка.
Цели:
Максимально похожий на оригинальный Spacer интерфейс
Новые функции, направленные на автоматизацию вобинга
Отсутствие вылетов и прочих ошибок
Новые функции
Что сделано на данный момент:
Отрисовка мира (зена)
Основные окна как в старом Spacer
Редактирование полей вобов
Поиск по полям воба (окно objectpages)
Загрузка/Сохранение ZEN
Добавление/Удаление вобов
Работа с триггерами
Перемещение/Вращение/Копирование объектов
Добавлен инструмент анализа мира (как в старом Spacer)
Добавлена компиляция мира из мешей/объединение меша и зена в одно/merge
Скриншоты:
Краткое описание панелей инструментов.
WASD - движение вдоль и вбок
CTRL SPACE - вертикальное движение
MMB - движение камерой в стороны
LMB - осмотреться
LMB + MMB/ALT - вращаться вокруг точки на которую смотрит прицел вращение колесико - отдалить или приблизить камеру к точке на 20%
Z - прыгнуть в точку на которую смотрит камера
SHIFT - ускорить движение
Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний Ресурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим Spacer из папки Saturas. Запуск через Gothic Starter -spacer.ini
Вот кстати ради чего все затевалось, при создании в плагинах своих классов унаследованных от zCVob , они автоматически подтягиваются в спейсер.
Так же почистил окно Objects от ненужных классов вроде zCEventMessage
Вобщем основная работа над редактором завершена, сегодя может быть напишу примеры плагинов добавляющих новые типы вобов в игру, и будем релизить на днях уже.
Немного предыстории, решил вернутся к разработке Анклава, и понял что нужно как то завобить весьма немаленькую локацию, открыл спейсер и через 15 минут понял что так работать нельзя, ибо спейсер это просто Г
Лол, да, как раз сейчас поднимаю старые архивы анковские=)
Кстати спейсер уже сегодня в релиз выходит, он сыроват, но вроде даже коекак работает, так что вобить можно.
Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний ерсурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим спейсер из моей папки. Запуск через готик стартер -spacer.ini
1. By default, set playLogoVideos=0 .
2. Pressing any options is DIFFICULT. Why? Because the mouse cursor disappears very often and it often happens that I click on the desktop.
3. There are several options missing from original Spacer program:
a) FPS information
b) lighting information + the ability to change (the same when it comes to the visibility range of vobs / world mesh)
4. "Save ZEN" option should be gray if zen is not running.
5. "World check" option should be gray if zen is not running.
На днях выкатим обновление, будет добавлен меш эдит мод из спейсера + если получится добавим возможность редактирования материалов у отдельно взятых вобов.
И вот еще ченжлог что будет улучшено:
ВращениеПеремещение:
+Добавлена возможность настройки клавишь вращенияперемещения вобов через ини файл (spacer.ini [MOVING] [ROTATING])
Каждая секция имеет по 6 полей, соотв по два на каждую ось.
В поля вписываются КОДЫ клавишь, который можно найти в гугле.
Создание вобов:
+Создание вобов вынесено на клавишу F1, теперь достаточно при активном главном окне спейсера, нажать F1, и сразу будет создан воб.
+Так же, если предварительно скопировать имя визуала из воб каталога (прим. NW_Misc_Sign_01.3ds) то при создании воба, он вставится сразу с визуалом.
+При создании вейпоинтов по клавише F1, имя запрашивается только один раз (прим. WP_MY) , и при повторном нажатии на клавишу F1, будет создан вейпоинт с именем WP_MY_000 и соеденен с ранее созданым, таким образом расставить вейпоинты на локации можно буквально за 10 минут.
+Добавлена так же возможность копирования вейпоинтов с генерацией уникального имени.
+Добавление вейпоинтов в имеющюся сеть, с сохранением имени, например WP_MYWORLD_45, и по нажатию F1 создастся новый, с таким же именем, но другим номером( в зависимости от того сколько вейпоинтов прим. Если в сети 103 вейпоинта, и мы выберем любой из них и создадим новый, то ему буде присвоен номер 104 и так далее.).
+направление вейпоинта задается по направлению камеры.
1. By default, set playLogoVideos=0 .
2. Pressing any options is DIFFICULT. Why? Because the mouse cursor disappears very often and it often happens that I click on the desktop.
3. There are several options missing from original Spacer program:
a) FPS information
b) lighting information + the ability to change (the same when it comes to the visibility range of vobs / world mesh)
4. "Save ZEN" option should be gray if zen is not running.
5. "World check" option should be gray if zen is not running.
Хочу сделать предложение. Я заметил, что Spacer 1 работает с zSpy, когда во втором убрали это. Есть возможность прикрутить вывод ошибок в zSpy? Это облегчит работу по поиску утерянных текстур, ошибок в контейнерах сундуках и пр., не придется лишний раз запускать игру для отладки мира.
Ограничение на полигональность есть?
А то на неделе начал резать сиквельный мирок, чтобы доставть 3ds файлы.
Достал - склеил, а загрузить потом не могу - много полигонов и вершин
А эта модификация Spacer-а имеет какое то родство с разрабатываемым сейчас Union Spacer?
Всё же разместивший её Gratt числится и в группе разработчиков Union Spacer
Btw. Union Spacer is intended only for Gothic II NoTR? If not - Are you planning to make it compatible with Gothic 1 + add the ability to convert worlds?
There are currently two programs to convert worlds (I think?), Zen Converter (hopeless) and GothicZEN, but it would be better if it was possible in Union Spacer.
Btw. Union Spacer is intended only for Gothic II NoTR? If not - Are you planning to make it compatible with Gothic 1 + add the ability to convert worlds?
Хочу сделать предложение. Я заметил, что Spacer 1 работает с zSpy, когда во втором убрали это. Есть возможность прикрутить вывод ошибок в zSpy? Это облегчит работу по поиску утерянных текстур, ошибок в контейнерах сундуках и пр., не придется лишний раз запускать игру для отладки мира.
Ограничение на полигональность есть?
А то на неделе начал резать сиквельный мирок, чтобы доставть 3ds файлы.
Достал - склеил, а загрузить потом не могу - много полигонов и вершин
Ну вобщем как то так получается, при зажатом l-ctrl и клике на воб, открывается список всех материалов воба, из которого можно выбрать материал для редактирования, отредачить, и сохранить новый визуал воба, с новыми материалами.
Единственное чтово время редактирования материалов, они будут примется ко всем вобам данного типа, но после сейв лоада, все нормализуется.
Сегодня ближе к ночи может быть зарелизим что получилось, и наверное прикручу в список превьюшки текстур.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.