• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Union Spacer

Нужно ли переносить из старого Spacer инструмент для работы с катсценами и камерой?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Union Spacer
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Украина/РФ/Индия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Плагин Union
Рабочее название: Union Spacer
Версия: pre-alpha
Язык: Русский
Вес: ~500 КБ

Разработчики: Saturas, LikerGothic, Haart
Статус: разработка

Как все вы знаете, оригинальный Spacer крайне лагучий, вылетающий и прочее. Многие люди с ним откровенно мучаются, а полноценного альтернативного редактора миров готики на данный момент нет. Поэтому, товарищем Saturas было принято решение переписать Spacer в виде плагина для Union. Фактически, на скринах - редактор мира, запущенный непосредственно внутри игрового движка.

Цели:
  • Максимально похожий на оригинальный Spacer интерфейс
  • Новые функции, направленные на автоматизацию вобинга
  • Отсутствие вылетов и прочих ошибок
  • Новые функции
Что сделано на данный момент:
  • Отрисовка мира (зена)
  • Основные окна как в старом Spacer
  • Редактирование полей вобов
  • Поиск по полям воба (окно objectpages)
  • Загрузка/Сохранение ZEN
  • Добавление/Удаление вобов
  • Работа с триггерами
  • Перемещение/Вращение/Копирование объектов
  • Добавлен инструмент анализа мира (как в старом Spacer)
  • Добавлена компиляция мира из мешей/объединение меша и зена в одно/merge
Скриншоты:
scr4.JPGscr3.JPGscr1.JPGscr5.JPG6.JPG7.JPG


Краткое описание панелей инструментов.
84173

200100-b0c21701031dae760d330292a172dc51.jpg


  • WASD - движение вдоль и вбок
  • CTRL SPACE - вертикальное движение
  • MMB - движение камерой в стороны
  • LMB - осмотреться
  • LMB + MMB/ALT - вращаться вокруг точки на которую смотрит прицел вращение колесико - отдалить или приблизить камеру к точке на 20%
  • Z - прыгнуть в точку на которую смотрит камера
  • SHIFT - ускорить движение
Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний Ресурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим Spacer из папки Saturas. Запуск через Gothic Starter -spacer.ini
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
1586425892363.png


Вот кстати ради чего все затевалось, при создании в плагинах своих классов унаследованных от zCVob , они автоматически подтягиваются в спейсер.
Так же почистил окно Objects от ненужных классов вроде zCEventMessage
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вобщем основная работа над редактором завершена, сегодя может быть напишу примеры плагинов добавляющих новые типы вобов в игру, и будем релизить на днях уже.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Немного предыстории, решил вернутся к разработке Анклава, и понял что нужно как то завобить весьма немаленькую локацию, открыл спейсер и через 15 минут понял что так работать нельзя, ибо спейсер это просто Г
А теперь работать можно? И если да, то хоть вопрос и не совсем по теме, но имеются ли шансы на возвращение работы над Анклавом?
 
Последнее редактирование:

Siemekk

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
155
Will it possible to write sub-plugins for this editor?
For example Gizmo, Custom Camera Movement, etc.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А теперь работать можно? И если да, то хоть вопрос и не совсем по теме, но имеются ли шансы на возвращение работы над Анклавом?
Лол, да, как раз сейчас поднимаю старые архивы анковские=)

Кстати спейсер уже сегодня в релиз выходит, он сыроват, но вроде даже коекак работает, так что вобить можно.

Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний ерсурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим спейсер из моей папки. Запуск через готик стартер -spacer.ini




Will it possible to write sub-plugins for this editor?
For example Gizmo, Custom Camera Movement, etc.
Yes.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Краткое описание панелей инструментов.
Безымянный.jpg


1587193068151.png

И потихоньку пишу класс вобов-турелей, которые будут атаковать врагов(задается либо в свойствах воба, либо в скриптах) магией, стрелами, и тд.
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Good job!

Little feedback:

1. By default, set playLogoVideos=0 .
2. Pressing any options is DIFFICULT. Why? Because the mouse cursor disappears very often and it often happens that I click on the desktop.
3. There are several options missing from original Spacer program:

a) FPS information
b) lighting information + the ability to change (the same when it comes to the visibility range of vobs / world mesh)

4. "Save ZEN" option should be gray if zen is not running.
5. "World check" option should be gray if zen is not running.



That's it for now.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех. Заранее извиняюсь за скудные познания, ибо раньше никогда не работал в Spаcer.
Эм, так и должно быть?
1.png
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Saturas о, а первую пасхалку я не видел еще)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
На днях выкатим обновление, будет добавлен меш эдит мод из спейсера + если получится добавим возможность редактирования материалов у отдельно взятых вобов.

И вот еще ченжлог что будет улучшено:
ВращениеПеремещение:
+Добавлена возможность настройки клавишь вращенияперемещения вобов через ини файл (spacer.ini [MOVING] [ROTATING])
Каждая секция имеет по 6 полей, соотв по два на каждую ось.
В поля вписываются КОДЫ клавишь, который можно найти в гугле.

Создание вобов:
+Создание вобов вынесено на клавишу F1, теперь достаточно при активном главном окне спейсера, нажать F1, и сразу будет создан воб.
+Так же, если предварительно скопировать имя визуала из воб каталога (прим. NW_Misc_Sign_01.3ds) то при создании воба, он вставится сразу с визуалом.
+При создании вейпоинтов по клавише F1, имя запрашивается только один раз (прим. WP_MY) , и при повторном нажатии на клавишу F1, будет создан вейпоинт с именем WP_MY_000 и соеденен с ранее созданым, таким образом расставить вейпоинты на локации можно буквально за 10 минут.
+Добавлена так же возможность копирования вейпоинтов с генерацией уникального имени.
+Добавление вейпоинтов в имеющюся сеть, с сохранением имени, например WP_MYWORLD_45, и по нажатию F1 создастся новый, с таким же именем, но другим номером( в зависимости от того сколько вейпоинтов прим. Если в сети 103 вейпоинта, и мы выберем любой из них и создадим новый, то ему буде присвоен номер 104 и так далее.).
+направление вейпоинта задается по направлению камеры.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Так же принимаются заказы на новые фишки, писать сюда: одна фича - одна строка текста.

Good job!

Little feedback:

1. By default, set playLogoVideos=0 .
2. Pressing any options is DIFFICULT. Why? Because the mouse cursor disappears very often and it often happens that I click on the desktop.
3. There are several options missing from original Spacer program:

a) FPS information
b) lighting information + the ability to change (the same when it comes to the visibility range of vobs / world mesh)

4. "Save ZEN" option should be gray if zen is not running.
5. "World check" option should be gray if zen is not running.



That's it for now.
Ok, it will be imlemented in next update.

И это будет скорее всего финальная версия редактора в стиле Spacer, далее займемся мультиплатформеным для всех версий игры.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Хочу сделать предложение. Я заметил, что Spacer 1 работает с zSpy, когда во втором убрали это. Есть возможность прикрутить вывод ошибок в zSpy? Это облегчит работу по поиску утерянных текстур, ошибок в контейнерах сундуках и пр., не придется лишний раз запускать игру для отладки мира.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Ограничение на полигональность есть?
А то на неделе начал резать сиквельный мирок, чтобы доставть 3ds файлы.
Достал - склеил, а загрузить потом не могу - много полигонов и вершин
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
А эта модификация Spacer-а имеет какое то родство с разрабатываемым сейчас Union Spacer?
Всё же разместивший её Gratt числится и в группе разработчиков Union Spacer
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Btw. Union Spacer is intended only for Gothic II NoTR? If not - Are you planning to make it compatible with Gothic 1 + add the ability to convert worlds?

There are currently two programs to convert worlds (I think?), Zen Converter (hopeless) and GothicZEN, but it would be better if it was possible in Union Spacer.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Знаю как это тяжело читать форумы на чужом языке которого не знаешь.
Btw. Union Spacer is intended only for Gothic II NoTR? If not - Are you planning to make it compatible with Gothic 1 + add the ability to convert worlds?
Я уже задавал этот вопрос здесь. Ответ ниже моего поста. Если кратко, то обещали подумать
А это связано с наличием каких то принципиальных технических ограничений, или в будущем будет доступна поддержка и других платформ?
А здесь авторы планируют заняться Union Spacer для всех версий игры
далее займемся мультиплатформеным для всех версий игры
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Хочу сделать предложение. Я заметил, что Spacer 1 работает с zSpy, когда во втором убрали это. Есть возможность прикрутить вывод ошибок в zSpy? Это облегчит работу по поиску утерянных текстур, ошибок в контейнерах сундуках и пр., не придется лишний раз запускать игру для отладки мира.
Да можно прикрутить, но в чем проблема стартовать игру со стартера вместе со спаем? Никто не запрещает.
Ограничение на полигональность есть?
А то на неделе начал резать сиквельный мирок, чтобы доставть 3ds файлы.
Достал - склеил, а загрузить потом не могу - много полигонов и вершин
Да, и будет, потому что снимать его -вызовет другие проблемы.

И еще момент по грядущей версии, режим Edit Mesh НЕ будет реализован в силу технических трудностей.

Зато, будет реализована функци редактирования материалов у вобов\предметов, с сохранением нового файла модели.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
1587868751678.png

Ну вобщем как то так получается, при зажатом l-ctrl и клике на воб, открывается список всех материалов воба, из которого можно выбрать материал для редактирования, отредачить, и сохранить новый визуал воба, с новыми материалами.

Единственное чтово время редактирования материалов, они будут примется ко всем вобам данного типа, но после сейв лоада, все нормализуется.

Сегодня ближе к ночи может быть зарелизим что получилось, и наверное прикручу в список превьюшки текстур.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу