Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
Ждем именно вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала:World of Gothic.ru Страна разработчика: Украина/РФ/Индия Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона" Тип обновления: Плагин Union Рабочее название: Union Spacer Версия: pre-alpha Язык: Русский Вес: ~500 КБ
Как все вы знаете, оригинальный Spacer крайне лагучий, вылетающий и прочее. Многие люди с ним откровенно мучаются, а полноценного альтернативного редактора миров готики на данный момент нет. Поэтому, товарищем Saturas было принято решение переписать Spacer в виде плагина для Union. Фактически, на скринах - редактор мира, запущенный непосредственно внутри игрового движка.
Цели:
Максимально похожий на оригинальный Spacer интерфейс
Новые функции, направленные на автоматизацию вобинга
Отсутствие вылетов и прочих ошибок
Новые функции
Что сделано на данный момент:
Отрисовка мира (зена)
Основные окна как в старом Spacer
Редактирование полей вобов
Поиск по полям воба (окно objectpages)
Загрузка/Сохранение ZEN
Добавление/Удаление вобов
Работа с триггерами
Перемещение/Вращение/Копирование объектов
Добавлен инструмент анализа мира (как в старом Spacer)
Добавлена компиляция мира из мешей/объединение меша и зена в одно/merge
Скриншоты:
Краткое описание панелей инструментов.
WASD - движение вдоль и вбок
CTRL SPACE - вертикальное движение
MMB - движение камерой в стороны
LMB - осмотреться
LMB + MMB/ALT - вращаться вокруг точки на которую смотрит прицел вращение колесико - отдалить или приблизить камеру к точке на 20%
Z - прыгнуть в точку на которую смотрит камера
SHIFT - ускорить движение
Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний Ресурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим Spacer из папки Saturas. Запуск через Gothic Starter -spacer.ini
Добавлен редактор материалов ворлдмеша, он позволяет редактировать уже скомпилированые зены, даже если нет исходного 3дс файла, показывает материалы без свойств(TRASH) , материалы мира (outdoor) и материалы помещений\пещер и тд( indoor пространств).
Поскольку в зенах готики у каждого indoor помещения свой список материалов,с уникальными именами, то и в нашем редакторе можно править материалы для каждого помещенияотдельно.
Скоро уже зарелизим итоговый вариант( наверное).
По поводу режима Edit Mesh , то этот режим будет упразднен в силу того что готика попросту не может адекватно работать с мешами. Да и он теперь не особо нужен в силу того что можно редактировать материалы сразу в зене.
Вобщем вроде бы все готово, сегодня\завтра выложим +- стабильный билд на публичный тест.
Добавлена возможность выделения мышкой группы объектов, и еще куча всего нового.
Neromont все новые фишки освятит в справке на своем сайте.
Менеджер ресурсов | Resource manager Сетевой установщик компонентов и обновлений Программа разработана для получения быстрого доступа ко всем продуктам и их обновлениям в рамках разработки пакета Union (средства расширения и улучшения движка ZenGin). Все доступные пакеты помечаются индикатором...
Saturas, возможности прикрутить Воб объект к Zenу нет?
К примеру,если 3дс исходников мира нет,а нужно добавить какой-то объект с кровлей,типа палатки.
Чтоб не протекала,и прочее.
Saturas, возможности прикрутить Воб объект к Zenу нет?
К примеру,если 3дс исходников мира нет,а нужно добавить какой-то объект с кровлей,типа палатки.
Чтоб не протекала,и прочее.
При сохранении слегка измененного NEWWORLD.ZEN из него пропали все эти эффекты:
Можно ничего и не менять, достаточно просто пересохранить зен оригинала и эти категории исчезнут (сохраняю как binary safe). Кстати, тут была бы полезна функция экспорта всех объектов в файл, но "to File ..." не работает.
Мир:
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.