• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Union Spacer

Нужно ли переносить из старого Spacer инструмент для работы с катсценами и камерой?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Union Spacer
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Украина/РФ/Индия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Плагин Union
Рабочее название: Union Spacer
Версия: pre-alpha
Язык: Русский
Вес: ~500 КБ

Разработчики: Saturas, LikerGothic, Haart
Статус: разработка

Как все вы знаете, оригинальный Spacer крайне лагучий, вылетающий и прочее. Многие люди с ним откровенно мучаются, а полноценного альтернативного редактора миров готики на данный момент нет. Поэтому, товарищем Saturas было принято решение переписать Spacer в виде плагина для Union. Фактически, на скринах - редактор мира, запущенный непосредственно внутри игрового движка.

Цели:
  • Максимально похожий на оригинальный Spacer интерфейс
  • Новые функции, направленные на автоматизацию вобинга
  • Отсутствие вылетов и прочих ошибок
  • Новые функции
Что сделано на данный момент:
  • Отрисовка мира (зена)
  • Основные окна как в старом Spacer
  • Редактирование полей вобов
  • Поиск по полям воба (окно objectpages)
  • Загрузка/Сохранение ZEN
  • Добавление/Удаление вобов
  • Работа с триггерами
  • Перемещение/Вращение/Копирование объектов
  • Добавлен инструмент анализа мира (как в старом Spacer)
  • Добавлена компиляция мира из мешей/объединение меша и зена в одно/merge
Скриншоты:
scr4.JPGscr3.JPGscr1.JPGscr5.JPG6.JPG7.JPG


Краткое описание панелей инструментов.
84173

200100-b0c21701031dae760d330292a172dc51.jpg


  • WASD - движение вдоль и вбок
  • CTRL SPACE - вертикальное движение
  • MMB - движение камерой в стороны
  • LMB - осмотреться
  • LMB + MMB/ALT - вращаться вокруг точки на которую смотрит прицел вращение колесико - отдалить или приблизить камеру к точке на 20%
  • Z - прыгнуть в точку на которую смотрит камера
  • SHIFT - ускорить движение
Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний Ресурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим Spacer из папки Saturas. Запуск через Gothic Starter -spacer.ini
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
LikerGothic, просмотры себе набиваешь?
1580481089862.png
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
LikerGothic Are you planning anything besides what you haven't written (in description)?

I don't know if you thought about it, but my suggestions:

1. Delete all unnecessary items that doesn't work.
2. Add more flags regarding the visibility of objects from a given class (Sound, Vobs, Mobs) - In Spacer you can turn off the visibility of waypoints, but not vobs, which is a problem when you want to select a waypoint that is near e.g. grass.
3. It is worth thinking about a better camera (and movement), especially when selecting objects and moving them.
4. Quick duplication of objects.
5. Option to turn off the message "Are you sure you want to delete?" (This is annoying after a long time).
6. Possibility to CHANGE OBJECT TYPE. In Spacer, when I set a given object to "vob", then it is difficult to change it, for example, to a "mob" type object without removing it.
7. The ability to quickly remove a given type of objects (By object type, its named etc.).

That's all for now. If the program will be available, I will be happy to test it.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех.
Как поживают разработчики? Можно ли ожидать чего-нибудь для теста на грядущей неделе?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Удачи вам.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.496
Благодарности
2.113
Баллы
365
Пока особо новостей никаких, но парочку есть:
1) Сатурас переносит все функции из обычного спейсера, он хочет сделать его полную копию, а сверху новые фишки
2) Попробовал сделать поиск по типу вобов и прочее, работает очень быстро и удобно. Например, найти все итемы на карте, или найти все пустые вобы и затем удалить. Так что в будущем такие функции точно будут добавлены.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.496
Благодарности
2.113
Баллы
365
Забавно, удалось прикрутить dx11 к спейсеру :)
Правда dx11 не умеет рисовать линии, поэтому сетки вейпоинтов не будет, но зато можно сразу проверять результат.
dx11.JPG
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Забавно, удалось прикрутить dx11 к спейсеру :)
Правда dx11 не умеет рисовать линии, поэтому сетки вейпоинтов не будет, но зато можно сразу проверять результат.
Посмотреть вложение 81172
Извеняюсь, а какой dx11 удалось прикрутить? Мод движка или графическую API?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.496
Благодарности
2.113
Баллы
365
Pinic, ну обычный dx11 с которым играют, у него была опция компилирования под спейсер, я лишь адреса добавил нужные.

Правда есть и оговорки, dx11 не умеет рисовать линии (выделение объекта) и вспомогательные объекты типа WP/FP, LightVob, поэтому юзать его для редактора не особо и получится)
 
Последнее редактирование:

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
есть и оговорки, dx11 не умеет рисовать линии (выделение объекта) и вспомогательные объекты типа WP/FP, LightVob
А научить? Исходники то есть.
обычный dx11 с которым играют, у него была опция компилирования под спейсер, я лишь адреса добавил нужные
А после этой самой компиляции ... он остался совместим с игрой, или теперь надо как то 2 варианта его накатывать?
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.496
Благодарности
2.113
Баллы
365
Goth_Man, научить не могу, я не разбираюсь в графике.
Нет, несовместим, у него специальная компиляция для спейсера.
Новый спейсер запускается через gothic2.exe, так что для него в любом случае придется отдельный клиент делать, или каждый раз для игры из списка плагинов убирать )
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
для него в любом случае придется отдельный клиент делать
То есть под отдельный клиент понимается не то же самое что я вижу у любого мода который я могу запустить с ярлыка или из списка модов в стартере? Это будет своего рода аналог стартера только с набором фишек/настроек для спейсера которые я хочу загрузить в текущей конфигурации?
А ещё с самого появления DX11 меня мучает вопрос, а можно запустить сразу в двухоконном режиме, в одном 11-й, а в другом 7-й (или там сейчас его при помощи SP до 8-го подняли)? Чтобы так сказачть всё с двух точек/ракурсов посмотреть.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
А ещё с самого появления DX11 меня мучает вопрос, а можно запустить сразу в двухоконном режиме, в одном 11-й, а в другом 7-й (или там сейчас его при помощи SP до 8-го подняли)? Чтобы так сказачть всё с двух точек/ракурсов посмотреть.
А смысл в этом какой? Зачем тебе сразу с 2-х DX'ов смотреть?
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
А смысл в этом какой? Зачем тебе сразу с 2-х DX'ов смотреть?
Практического никакого, именно поэтому столько молчал, а так наверное чтобы сравнить свои ощущения от графики. Показываемые всюду скриншоты снятые с одного и того же ракурса всё же не то, в них нет динамики.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
А поддержка тёмной темы планируется? А то с белым цветом бесит очень, особенно неудобно модить по ночам
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
До какой же степени комьюнити стало привередливым на всякую хрень... Темы им подавай, рендеры два в одном... Тебе инструмент не об этом делают.


неудобно модить по ночам
Свет включи, блин. Сам себе же проблему создал...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу