• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union Spacer

Нужно ли переносить из старого Spacer инструмент для работы с катсценами и камерой?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Union Spacer
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Украина/РФ/Индия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Плагин Union
Рабочее название: Union Spacer
Версия: pre-alpha
Язык: Русский
Вес: ~500 КБ

Разработчики: Saturas, LikerGothic, Haart
Статус: разработка

Как все вы знаете, оригинальный Spacer крайне лагучий, вылетающий и прочее. Многие люди с ним откровенно мучаются, а полноценного альтернативного редактора миров готики на данный момент нет. Поэтому, товарищем Saturas было принято решение переписать Spacer в виде плагина для Union. Фактически, на скринах - редактор мира, запущенный непосредственно внутри игрового движка.

Цели:
  • Максимально похожий на оригинальный Spacer интерфейс
  • Новые функции, направленные на автоматизацию вобинга
  • Отсутствие вылетов и прочих ошибок
  • Новые функции
Что сделано на данный момент:
  • Отрисовка мира (зена)
  • Основные окна как в старом Spacer
  • Редактирование полей вобов
  • Поиск по полям воба (окно objectpages)
  • Загрузка/Сохранение ZEN
  • Добавление/Удаление вобов
  • Работа с триггерами
  • Перемещение/Вращение/Копирование объектов
  • Добавлен инструмент анализа мира (как в старом Spacer)
  • Добавлена компиляция мира из мешей/объединение меша и зена в одно/merge
Скриншоты:
scr4.JPGscr3.JPGscr1.JPGscr5.JPG6.JPG7.JPG


Краткое описание панелей инструментов.
84173

200100-b0c21701031dae760d330292a172dc51.jpg


  • WASD - движение вдоль и вбок
  • CTRL SPACE - вертикальное движение
  • MMB - движение камерой в стороны
  • LMB - осмотреться
  • LMB + MMB/ALT - вращаться вокруг точки на которую смотрит прицел вращение колесико - отдалить или приблизить камеру к точке на 20%
  • Z - прыгнуть в точку на которую смотрит камера
  • SHIFT - ускорить движение
Gothic ½ - Union Resource manager качаем последний Ресурс менеджер, обновляем юнион до 1.0h , и ставим Spacer из папки Saturas. Запуск через Gothic Starter -spacer.ini
 
Последнее редактирование:

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Gratt, я просто спросил. Нет, так нет. Чё агриться сразу?)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
Adanos Gotoman, интерфейс плагина написано на MFC/C++, его редактировать крайне сложно и геморно, это вам не c#. Поэтому нет)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Компилятор Spacer2 планируется перенести? Чтоб жрал кушал он все:)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
N1kX, не совсем понял вопрос, это вообще про что?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
В Spacer2 есть такая штука.
1581503875737.png
С помощью ее можно корректно компилировать скрипты на расширителях Ikarus+Lego, ну и просто компиляция скриптов.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
N1kX, ну формально перенести это легко, Сатурас хочет полную копию спейсера сделать, а потом добавлять уже новые фишки.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Его только чуть доработать, сделать нормальный вывод, чтобы был полный путь до ошибки и в каком файле, а то он просто выводит строку где ошибка и все, сиди ищи во всем проекте, где допустил ошибку, в редких случаях выводит путь до файла, за это не люблю его.:)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех.
Нет, несовместим, у него специальная компиляция для спейсера.
Новый спейсер запускается через gothic2.exe, так что для него в любом случае придется отдельный клиент делать, или каждый раз для игры из списка плагинов убирать )
Я не совсем понял - новый Spacer теперь просто НЕ будет работать с Готикой БЕЗ DX11?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
KirTheSeeker, я "просто так" попробовал привязать dx11 к спейсеру - получилось. Ничего не меняется, хотите его ставьте, хотите - нет. Как и с обычной игрой. Просто если захотите его поставить, то под спейсер своя версия dx11 будет, а не та, что для игры. (будет другой ddraw.dll скомпиленный под спейсер)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Adanos Gotoman, да триггер у меня на всякие идейки в разгаре потной работы. Там сат задницу рвет над сложными штуками всякими, а вы тут про фигню какую-то ;)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
Пока новостей никаких, Сатурас занят по работе.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
ну ващет, спейсером компилить скрипты это не правильно, и изначально ошибочно. Скрипты допустимо компилить исключительно игрой -zreparse
А так, как раз сейчас добавляю удобный вывод при компиляции.

1583397223123.png
Вот примерно так будет, ща настраиваю окошко вывода
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Еще добавлю туда вывод варнингов, и ошибок(с продолжением компиляции как в сорсере, чтоб не отлавливать каждую по отдельности, а сразу все чтоб вывел)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
ну ващет, спейсером компилить скрипты это не правильно, и изначально ошибочно. Скрипты допустимо компилить исключительно игрой -zreparse
А так, как раз сейчас добавляю удобный вывод при компиляции.
Я проверил на одном моде. Скомпилировал игрой и спакером. Код датников идентичен, так что думаю, что тут кому как удобнее. Единственное, что спакер не может, он не показывает повторы в gothic.src, если они есть, а компилятор игры показывает.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну у нас как бы, компилятор игры, и он показывает все как положено, вчера допилил функцию zCParser::Error, теперь выдает и файл где ошибка и все что нужно
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Такой вопрос, пока нету нормального(адекватного) мув-контроллера(контроллера перемещения объектов), предлогаю оставить родной спейсеровский, но вывести настройку клавишь управления в отдельный файл, как такая идея? И вообще, что еще нужно реализовать в этот спейсер(чисто сейчас про БАЗОВЫЙ! ) функционал говорим, а не о супер наворотах и тд
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Такой вопрос, пока нету нормального(адекватного) мув-контроллера(контроллера перемещения объектов), предлогаю оставить родной спейсеровский, но вывести настройку клавишь управления в отдельный файл, как такая идея? И вообще, что еще нужно реализовать в этот спейсер(чисто сейчас про БАЗОВЫЙ! ) функционал говорим, а не о супер наворотах и тд
Хорошее предложение.
Я бы предложил добавить настройку, чтобы можно было выключить фокус объектов, у которых огромный bbox, иногда тяжело вставить vob, не делая его child, раздражают особенно pfx эффекты, у которых фокус динамический. Для уточнения, например, у факела напичкано хрен знает что, начинает править эту всю иерархию, и часто вместо добавления в child факела, добавляешь объект к эффекту, или ещё неизвестно чему.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
можно пока без вот этого всего, я спросил чо конкретно из спейсера еще перенести вот. мув контроллер пока оставлю родной
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
1585359124634.png

Сделал еще вывод няшной надписи о готовности спейсера к работе.

Осталось вобщем понять как присрать панельки инструментов(если в треде есть ГУРУ MFC то буду рад помощи)
и мув контроллер( пока что родной спейсеровский, но с поправкой на то что можно настраивать клавиши управления вручную)
и выкачу уже в публичный тест
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу