Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте.
Пишите сюда Вашу тактику и стратегию по спасению в 4 главе колонии Фаджета от Орков. Лично мне это удавалось только за воина с использованием зелья ускорения и чёрной руды, да и то были погибшие.
Здравствуйте.
Пишите сюда Вашу тактику и стратегию по спасению в 4 главе колонии Фаджета от Орков. Лично мне это удавалось только за воина с использованием зелья ускорения и чёрной руды, да и то были погибшие.
А чем рубился? С какой прокачкой? При одноручнике с приоритетом вложения опыта в силу вроде особых проблем не возникает. Просто максимально быстро их убивать.
И еще не советую записываться в момент самого нападения, перезапуски с такого сейва часто усугубляют ситуацию. Лучше там где еще вообще не видно Файета и нападения орков еще не существует.
Как уже сказали берёшь меч помощнее, выпиваешь зелье ускорения, сохраняешься довольно далеко и ешь что-нибудь замедляющее и мочишь орков, стараясь чтобы завалили как можно меньше людей, желательно трёх или меньше заключённых со стоянки. А вообще на эту стоянку можно забить и зачищать её стоит только ради сохранения жизней, ни на что сохранение жизней не влияет.
Как уже сказали берёшь меч помощнее, выпиваешь зелье ускорения, сохраняешься довольно далеко и ешь что-нибудь замедляющее и мочишь орков, стараясь чтобы завалили как можно меньше людей, желательно трёх или меньше заключённых со стоянки. А вообще на эту стоянку можно забить и зачищать её стоит только ради сохранения жизней, ни на что сохранение жизней не влияет.
Пару челов с которыми есть квестовые и диалоговые дела с большой вероятностью валят если не удастся орков быстро выпилить. Того кого вывести надо из ДР, Бильгот(?)забываю уже имена как ни печально, пора перепроходить)) по моему в группе риска, хотя не уверен уже, но я никогда и не оставлял фейлы без переигрывания), и рудокоп, забыл как зовут. Задним числом кажется, что у меня там бывало всех или всех кроме одного кого-то выносили, особенно когда ускоренно по сюжету идешь не прокачиваясь толком.
Обычно просто подбегаю под ускорением к стоянке. А там уж как повезет.
В последний раз (в В2АБ, но не суть), как ни парадоксально, погибли оба паладина. А вот каторжане выжили почти все. И так вроде бы уже не впервой.
Опыт с подавляющего большинства ботов и так же можно срубить в порядке побивания без летального исхода. А прикол в подходе к игре наверно, я тоже к примеру не люблю когда кто-то из неписяев зря дохнет))
"- Неплохо сработано, Вариматрас, ты привел нас прямо к цитадели Детерока. Но кто эти смертные?
- Детерок подчинил своей воле знаменитого вождя людей. Кажется его звали Гарабон или Гилитос.... что то вроде этого. Все людские имена для меня звучат одинаково..."))))
ЗЫ Хотя я что-то тоже начинаю забывать некоторые имена, даже в Г2))
Да, это самый сложный неотмечаемый квест. Собственно зелье ускорения, черная руда- и вперед. Есть одна хитрость, надо, чтобы сам Фаджет завалил одного орка, для этого подходим на грани видимости, а потом... уходим. Он тогда восстановит здоровье. Обычно у меня выходит с одной потерей каторжника. Один раз вышло чисто, без потерь.
Маг Огня, заходит со стороны вулкана, перепрыгивает на плато со снепперами (возле "их" же башни), занимает позицию, откуда ПОЧТИ видно Фаджета и мысленно молится Инносу (который и поможет ему в случае неудачи пытаться снова, и снова, и снова... все, чтобы спасти несколько отчаявшихся паладинов!)
орки в лагере вперемешку с паладинами и старателями, так что чтобы не задеть никого из своих, придется сблизиться с орками вплотную - а это значит, что не помешает защита получше: 3 реликвии воинов Яркендара
дальше маг пьет Быструю Селедку и настраивает инвентарь на чистую ману (если без быстрых клавиш)
берет в руки Молнию 4го круга и бежит к лагерю старателей, в который запрыгивает через дыру в заборе возле Фаджета - его самого уже лупят элитный орк и шаман (второй шаман иногда стоит лицом к стенке и так и продолжит игнорировать паладина, если его не провоцировать)
но Фаджет в паладинских (по крайней мере в моем издании - помню, раньше он был в рыцарских...) доспехах и в принципе натиск орков недолго выдержать может,
а вот Тенгрон - вряд ли, так что помощь нужна в первую очередь ему и Джергану
в первую очередь маг двумя молниями отвлекает на себя элитного орка возле входа в шахту (можно еще и орка-воина попробовать, но тут можно и не успеть)
дальше таким же образом отвлекает орков (чем больше - тем лучше) от Фаджета
успех! все самые опасные орки отвлеклись от паладинов! на прибывшего мага...
возможно, придется немного побегать по лагерю, покидаться еще молниями, выпить разок-другой чистую ману, заготовленную в инвентаре
за это время паладины успевают вылечиться и накинуться на орков с мечами, а если повезет - со своими паладинскими рунами
в итоге паладины, Джерган - и даже большинство каторжников - спасены!
Пост автоматически объединён:
+ можно было бы попробовать замораживать орков, если есть руна / достаточно свитков
или отвлекать их на себя огненными стрелами - дешевле, меньше риск убить кого-то из своих
1 - зелье ускорения
2 - косяк обычный выкурить
3 - черная руда
С таким составом и такой последовательности самое то, ещё больше все замедляются, пройти намного легче.
Начинать оттуда где орк-шаман, пробегаем мимо него сначала, чтоб на нас он агрился, убиваем других орков, орка-шамана убиваем последним.
Мне еще легко было проходить, т.к. силы где-то за 160 + гроза драконов + двуручное 90%, элитные орки с 2 ударов дохнут.
В ролике одном видел как еще употребив эти 3 штуки, можно во 2 главе забежать в старую демоническую башню, где шпага мастера, взять ее и убежать обратно. Демоны и скелеты-гоблины не успеют опомниться, как нас уже нет.
В ролике одном видел как еще употребив эти 3 штуки, можно во 2 главе забежать в старую демоническую башню, где шпага мастера, взять ее и убежать обратно. Демоны и скелеты-гоблины не успеют опомниться, как нас уже нет.
Я за мага играл, использовал руну ледяного блока и зелье быстрой селедки. Черной рудой не пользовался, т.к. забыл про нее, ни разу ей за всю игру не пользовался. Спас 2 паладинов, 1 разведчика, 4 каторжников. 4 каторжника убито. Пробовал ледяной волной, но получалось хуже, т.к. не успевал всех орков перебить, а потом каторжники на меня агрились, а их в это время орки били.
Интересная тема, я правда так и не понял реальной необходимости всех спасать кроме какого-то отыгрыша и личного удовлетворения. Сам после второй главы почти никогда не появлялся в лагере Фаджета, так что в теории так их тоже можно в живых оставить Вы тут наверное по делу всë описываете, но мне только сейчас пришёл в голову ещë один совет: поставьте в настройках графики минимальную дальность прорисовки (20%). Должно сильно помочь, хотя опять же сам не пробовал.
Интересная тема, я правда так и не понял реальной необходимости всех спасать кроме какого-то отыгрыша и личного удовлетворения. Сам после второй главы почти никогда не появлялся в лагере Фаджета, так что в теории так их тоже можно в живых оставить Вы тут наверное по делу всë описываете, но мне только сейчас пришёл в голову ещë один совет: поставьте в настройках графики минимальную дальность прорисовки (20%). Должно сильно помочь, хотя опять же сам не пробовал.
Я просто люблю всех спасать. Я и в Risen Руфо спасал, у большинства он умирал я так понимаю. Я не проверял, но если их не спасти, то возможно в 5 главе там уже трупы валяются, если разрабы скрипты для них сделали. По поводу прорисовки я не проверял, но мне кажется они будут драться даже если их не видишь, при подходе на определенное расстояние. Может надо наооборот самую большую дальность, чтобы попробовать сагрить их на себя? Руфо в Risen я за счет дальней прорисовки спасал.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.