• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Одиссея: Odyssee 2.6.x - Вопросы по прохождению

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.088
Благодарности
3.579
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 Odyssey (Одиссея) версии 2.6.x - Вопросы по прохождению
1588243746421.png

Тема предназначена для вопросов и ответов на них, связанных с прохождением этого мода.

Важно: используйте тег spoiler для случаев, когда вашими вопросами или ответами раскрывается сюжетная часть мода.

Если у вас вопросы по прохождению других версий мода, просьба задавать их в соответствующих темах:
Вопросы по прохождению версии 2.0
Вопросы по прохождению версии 1.3
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Для компота надо 10 яблок и 1 вода. Рецепт можно купить у Мелвина, Пэдди, Пекаря в Хоринисе (4 глава)
Все, что я не указал не дает постоянного бонуса, используется где-то в квестах, готовке и прочем.
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Уничтожил все яблоки, которые нашел за 3 главы, а теперь узнал про компот. Не знаю что там по рецепту, но почти уверен, что выходит выгоднее и силы 3-5 я потерял :(
Исходя из чистой логики - нет, не потерял. 3 компота это 30 яблок. А как я помню съедание этих самых 30 яблок это уже +1 к силе. Если конечно ничего не путаю.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Исходя из чистой логики - нет, не потерял. 3 компота это 30 яблок. А как я помню съедание этих самых 30 яблок это уже +1 к силе. Если конечно ничего не путаю.
Математика немного страдает.
30 яблок всего 1 сила
3 компота из 30 яблок 3 силы.
Выгоднее варить компот, благо воду можно набирать в колодцах.


Да, я перепутал, компот выгоднее в удобстве восстановления ХП, когда зелий мало осталось
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Математика немного страдает.
30 яблок всего 1 сила
3 компота из 30 яблок 3 силы.
Выгоднее варить компот, благо воду можно набирать в колодцах.
По вашим же данным выше три компота - это +1 силы. Как я понял, компоты просто время экономят, восстанавливая здоровье объёмнее.
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Математика немного страдает.
Да, я перепутал, компот выгоднее в удобстве восстановления ХП, когда зелий мало осталось
Как скор на расправу :) Вообще эта тема звучит, как любопытное упущение.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Попробовал пожарить мясо на плите - нет строки "Конец". Только пожарить один кусок или все. У меня одного так?
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
3 глава, Хоринис.
Завис квест
"Отвоевание Хориниса"
Важные миссии выполнены, последним этапом была зачистка города, всех вынес - в итоге никто на это не реагирует. Орков у прохода добил... Какие ещё варианты не знаю. Или он не может быть закрыт в 3-ей главе? Кто в курсе. Никаких надписей про побег орков из города не было, следовательно они должны быть ещё где-то, но я тщательно проверил все, что только можно, если конечно они все не в текстурах.. Забавный момент, это то, что Карстер (строитель) вернулся в город, как и воришка Ренгару в подземку.. *ok!*
 
Последнее редактирование:

aresmen

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
326
Благодарности
96
Баллы
200
L33tew, выполнить можно, если надписи не было об освобождении, значит где то кто то остался живой. Надо всех до последнего убить, бегства нету. У меня на пирсе 1 орк оставался, на полосе земли напротив кораблей, где в конце варан сидит. Тоже долго его искал.
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
L33tew, выполнить можно, если надписи не было об освобождении, значит где то кто то остался живой. Надо всех до последнего убить, бегства нету. У меня на пирсе 1 орк оставался, на полосе земли напротив кораблей, где в конце варан сидит. Тоже долго его искал.
У меня тоже 1 орк остался, причем он появился там, где никого не было до этого. Само собой решилось.

Кто-то может подсказать? Перед отплытием с Хориниса хотелось бы закрыть все квесты (само собой), но они не хотят закрываться. *nice meeting*
  • "Вы всегда можете...бла-бла-бла (Инструменты Карстена) - во время освобождение Хориниса Карстен заспавнился в верхнем городе, строчки о завершении квеста нет. Может можно решить проблему через ГВЕ?
  • Телепортеры - по идее квест должен был бы закрыться сам, после использования всех 3х телепортов - но нет.
 
Последнее редактирование:

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
Приветствую. По поводу теоепортеров есть еще 2 телепортера. 1 в гробнице паладинов где циона убил. Там нужно в прозодах поисаатт побокам. Со стороны саркофага. А с инструментами-все ли принесено. Есть еше рашпиль на полке в рыбачьей деревне
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Приветствую. По поводу теоепортеров есть еще 2 телепортера. 1 в гробнице паладинов где циона убил. Там нужно в прозодах поисаатт побокам. Со стороны саркофага. А с инструментами-все ли принесено. Есть еше рашпиль на полке в рыбачьей деревне
Morz,
За ТП спасибо, прогуглил - действительно так.
Насчет инструментов - тут вообще какая-то путаница. Сам этот квест я уже сдавал, но видимо на каком-то этапе игры я пару раз откатывал геймплей максимум минут на 20-30. Забыв уже про этот квест видимо сливая мусор торговцам я все это распродал. Ибо все локи я залутал и зачистил подчистую, эти инструменты у меня были, но я их судя по журналу ему так их и не отдал. Вывод напрашивается один - инструменты разбросаны где-то по сумкам торговцев *lupa*
upd. Провёл эксперимент, со вскрытием карманов достопочтимого трудяги.
Инструменты.jpgЖурнал.jpg

upd. 2
Стало понятно, что квест просто не сдается. Даже если указать переменную 2. (Кстати она и так там была ;) ) То есть фактически квест у меня сдан, но в дневнике висит. При этом в нём не были корректно отражены сдача инструментов Карстену, это видно на скрине, что я выше прикреплял. Попробовал сбросить квест и взять по новой... и он действительно взялся :) по новой и называется он кстати нормально - "Инструменты всегда пригодятся", а тот что переведен промтом так и висит в дневнике. Как это все решить пока не понятно.
Тааакс. Становится все интереснее, попутно при помощи ГСЕ поправил косяков с квестами и разобрался с этим тоже. Удается полностью заново взять квест и сдать его, но он имеет, как я уже говорил другое название - думаю, что это может быть связано с обновлениями русификатора которые я по мере прохождения устанавливал. Как удалить старый квест из дневника не знаю, можно ли его взять заново, откатившись до старого русификатора (если в этом все дело) тоже не знаю, нужно тестить.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
upd. 2
Стало понятно, что квест просто не сдается. Даже если указать переменную 2. (Кстати она и так там была ;) ) То есть фактически квест у меня сдан, но в дневнике висит. При этом в нём не были корректно отражены сдача инструментов Карстену, это видно на скрине, что я выше прикреплял. Попробовал сбросить квест и взять по новой... и он действительно взялся :) по новой и называется он кстати нормально - "Инструменты всегда пригодятся", а тот что переведен промтом так и висит в дневнике. Как это все решить пока не понятно.
Тааакс. Становится все интереснее, попутно при помощи ГСЕ поправил косяков с квестами и разобрался с этим тоже. Удается полностью заново взять квест и сдать его, но он имеет, как я уже говорил другое название - думаю, что это может быть связано с обновлениями русификатора которые я по мере прохождения устанавливал. Как удалить старый квест из дневника не знаю, можно ли его взять заново, откатившись до старого русификатора (если в этом все дело) тоже не знаю, нужно тестить.
Квест просто не закроешь, глава закрытия стоит 999, что значит бесполезно, но можно попробовать закрыть на нем. версии.
B_CloseTopic(TOPIC_Werkzeugsuche, MIS_Werkzeugsuche, 0, 999);
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Завис на Хоринисе. Слим встал у входа в пещеру и не хочет идти в рыбацкую деревню, а Симон сидит в развалинах, несмотря на то, что орки в рыбацкой деревне давно перебиты. Сейв прикрепляю.
 

Вложения

  • savegame2.7z
    4,3 MB · Просмотры: 14

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Похоже диалог у Слима недоступен, потому что ты нашел раньше, чем надо, рыбацкую деревню.
Попробуй через GSE или GVE+ сделать
infischerdorfgewesen = 0 и поговорить со Слимом
Рыбак Саймон уйдет из развалин, когда ты скажешь Слиму, что они могут уплывать из Хориниса (По квесту рудокопы для Шахт Бруно)
Поправил за тебя сейф
 

Вложения

  • savegame2.zip
    6,8 MB · Просмотры: 21

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
UPD. Не сработало.
Похоже диалог у Слима недоступен, потому что ты нашел раньше, чем надо, рыбацкую деревню.
Попробуй через GSE или GVE+ сделать
infischerdorfgewesen = 0 и поговорить со Слимом
Рыбак Саймон уйдет из развалин, когда ты скажешь Слиму, что они могут уплывать из Хориниса (По квесту рудокопы для Шахт Бруно)
Поправил за тебя сейф
Сейчас еще загружу то, что ты исправил.
UPD2. Не работает. Диалогов нет у обоих.
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Gothic2 2020-04-22 21-43-53-76.jpg
У всех есть около склепа невидимый полунеуязвимый Дикий шершень?
И ещё, у кого стоит первый текстурпак, который меняет в том числе текстуры трав на текстуры из Г3. Заметно, что некоторые травы, например на полках у Сейана, застревают в текстурах и их нельзя подобрать? Это никак не правится? Очень хороший пак, но подобное мешает.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
У всех есть около склепа невидимый полунеуязвимый Дикий шершень?
И ещё, у кого стоит первый текстурпак, который меняет в том числе текстуры трав на текстуры из Г3. Заметно, что некоторые травы, например на полках у Сейана, застревают в текстурах и их нельзя подобрать? Это никак не правится? Очень хороший пак, но подобное мешает.
Он не невидимый, а очень мелкий.
Меня они дико раздражали, попасть по ним нереально, а они пробивают нормально Роланда.
Насчет пака, только если перепаковать пак, убрав из него все текстуры и меши растений, чтобы вернулись нормальные
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Квест просто не закроешь, глава закрытия стоит 999, что значит бесполезно, но можно попробовать закрыть на нем. версии.
B_CloseTopic(TOPIC_Werkzeugsuche, MIS_Werkzeugsuche, 0, 999);
N1kX, извини я особо никогда не копался в "guts"ах у готики. А что я конкретно должен сделать? И где это вбивать? И эту манипуляцию нужно сделать поставив чисто нем. версию?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Зачем? Делаешь как было, ну что бы квест закрывался в русской версии.
Переносишь сохранение на нем версию (Просто папка saves_ODYSSEE)
Пробуешь закрыть квест там.
Та функция не доступна через ГСЕ/ГВЕ
 
Сверху Снизу