• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Одиссея: Odyssee 2.6.x - Вопросы по прохождению

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 Odyssey (Одиссея) версии 2.6.x - Вопросы по прохождению
1588243746421.png

Тема предназначена для вопросов и ответов на них, связанных с прохождением этого мода.

Важно: используйте тег spoiler для случаев, когда вашими вопросами или ответами раскрывается сюжетная часть мода.

Если у вас вопросы по прохождению других версий мода, просьба задавать их в соответствующих темах:
Вопросы по прохождению версии 2.0
Вопросы по прохождению версии 1.3
 

OPK

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
27
Благодарности
1
Баллы
150
Лучше начать заново, так как менял название квестов.
Или вернуть версию русификатора, при которой брался данный квест.

Установил версию 3.8

В общем получилось закрыть квест с рудокопами (он тоже капризничал), "Неприятные личности" переместился сам как-то в завершенные. Из висячки остался "Телерепортеры", но мб тоже перенесется (хотя скорее всего забыл у таверны Орлана переместиться).

Не подскажешь, а с таким списком квестов могут возникнуть дальше проблемы, если 4.6 установить русификатор? Так-то на с рудокопами на Тамору приплыл с 4.5 версией.
 

Вложения

  • Screenshot_12.png
    Screenshot_12.png
    1,9 MB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Не подскажешь, а с таким списком квестов могут возникнуть дальше проблемы, если 4.6 установить русификатор? Так-то на с рудокопами на Тамору приплыл с 4.5 версией.
Все квесты, которые брались на версии 4.5, закроются нормально на версиях 4.6 и 4.7.
В версиях 4.6 и 4.7 названия квестов не менял.
 

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
33
Благодарности
5
Баллы
105
Столкнулся с проблемой квеста могущественнле оружие,убил ищущих,телепортировалась в секретное место, но не орков не ищущих нет
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Ответил в другом месте. Нужная живность в секретном месте появиться только в 4 главе, поэтому и написано в руководстве, что в Яркендар лучше идти с 4-5 главы.
 

Rin4ik

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
241
Благодарности
27
Баллы
200
По квесту "Телепортеры" это не баг, в игре есть еще 2 телепортера. Один ведет на скрытую долину, а другой обратно.
В отличие от оригинала добавлено ещё два телепорта в Хоринис. Чтобы закрыть квест, нужно пройти через все 5 телепортов. Оригинальные три телепорта работают так же, как и работали ранее. Разве что ключ от двери к телепорту за таверной нужно воровать у Орлана, а ключ от двери в руинах лежит на дневнике на алхимическом столе. Что касается двух других телепортов, то найти их получится по квесту «Гробница паладинов». Внутри гробницы в самом последнем зале идём к алтарю Инноса. Стоя к нему лицом, поворачиваем налево и внимательно осматриваем стены на наличие скрытого прохода. Первый же скрытый проход ведёт в комнату с телепортом. Ведёт этот телепорт на скрытое плато с троллями в горах над обсерваторией. На плато тоже есть телепорт, ведёт он обратно в гробницу паладинов.
Информация взята с https://rpgrussia.com/threads/teleportery.14572/
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
внимательно осматриваем стены на наличие скрытого прохода. Первый же скрытый проход ведёт в комнату с телепортом
Всю левую сторону облазил - не могу найти. Может кто точнее указать место?

UPD: вопрос снят. Искал только возле Алтаря, а надо было дальше.
 
Последнее редактирование:

Rin4ik

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
241
Благодарности
27
Баллы
200
В рудниковой долине(6 глава) просят найти пленных паладинов. Где они?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
В рудниковой долине(6 глава) просят найти пленных паладинов. Где они?
Где говорим с Ур-шаком на плато), есть проход на земли орков, там под каменными мостом дверь, они там
 

Rin4ik

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
241
Благодарности
27
Баллы
200
N1kX, Спасибо нашёл уже, просто оббежал всю карту, а было всё рядом.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Что то не так с квестом Аделина и Брозиус , не появляется книжка в шкафу, таблички размещены правильно. Походу баг .при докладе Сандроку квест проскакивает, но нигде в дневнике нет, может его вообще в версии 2.6.3 убрали.? Если не трудно подскажите код на любовный роман.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Хм, эта книга сразу находится в мире и не вставляется в мир (точнее на Ирдорате книга)
Можешь попробовать телепортироваться к ней
bmarvinb
goto vob ItWr_Liegesgeschichte
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Хм, эта книга сразу находится в мире и не вставляется в мир (точнее на Ирдорате книга)
Можешь попробовать телепортироваться к ней
bmarvinb
goto vob ItWr_Liegesgeschichte
Причем тут Ирдорат, в версии 1.3 книга была в Кандере в библиотеке замка, может дх11 мудрит или русик. Короче не актуально все снес.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Причем причем. Я написал где книга лежит, твое дело что делать с этой информацией. На локации Кондера её нет ни в скриптах, ни в мире.
Прохождение 1.3 ни капельки не актуально для 2.63/2.6.4
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Причем причем. Я написал где книга лежит, твое дело что делать с этой информацией. На локации Кондера её нет ни в скриптах, ни в мире.
Прохождение 1.3 ни капельки не актуально для 2.63/2.6.4
Значит квест на Кондере в этих версиях убрали.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Подскажите, можно ли как нибудь изменить шрифты на более читаемые, если да, то как?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Книга есть.
goto vob ItWr_Liebesgeschichte
Она и на месте оказалась, я тупо запорол разговор с Аделиной, вот книга и не появлялась. Переигрываю на версии 2.6.4 , так как вспомнил, что не почистил секретную комнату Марбода, жаба задушила.
 

OPK

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
27
Благодарности
1
Баллы
150
В Варанте у ряда торговцев в Уджаре в продаже лежат ключи. Это "фича" систем пака, как с доспехами, которые можно залутать у трупов, или нормальный товар?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
В Варанте у ряда торговцев в Уджаре в продаже лежат ключи. Это "фича" систем пака, как с доспехами, которые можно залутать у трупов, или нормальный товар?
Да, нормальный товар, например Баер в Амарне.
Только ключи доступны при активных квестах.
Daedalus:
var int Bayar_ItemsGiven_Chapter_1;
var int Bayar_ItemsGiven_Chapter_2;
var int Bayar_ItemsGiven_Chapter_3;
var int Bayar_ItemsGiven_Chapter_4;
var int Bayar_ItemsGiven_Chapter_5;

func void B_GiveTradeInv_Bayar(var C_NPC slf)
{
    if((Kapitel >= 1)
    && (Bayar_ItemsGiven_Chapter_1 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf, itmi_gold, 100);
        CreateInvItems(slf, itmiswordraw, 3);
        CreateInvItems(slf, itmw_1h_mace_l_04, 2);
        CreateInvItems(slf, itbe_addon_sld_01, 1);
        
        Bayar_ItemsGiven_Chapter_1 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 2)
    && (Bayar_ItemsGiven_Chapter_2 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf, itmi_gold, 250);
        CreateInvItems(slf, itmiswordraw, 3);
        
        Bayar_ItemsGiven_Chapter_2 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 3)
    && (bayar_itemsgiven_chapter_3 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf, itmi_gold, 450);
        CreateInvItems(slf, itmiswordraw, 3);
        CreateInvItems(slf, itmi_nugget, 1);
        CreateInvItems(slf, itbe_addon_mc, 1);
        
        Bayar_ItemsGiven_Chapter_3 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 4)
    && (Bayar_ItemsGiven_Chapter_4 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf, itmi_gold, 700);
        CreateInvItems(slf, itmiswordraw, 3);
        if(unverkaeuflich == TRUE)
        {
            CreateInvItems(self, itke_key_amarna_schmied, 1);
        };
        CreateInvItems(slf, itmi_nugget, 2);
        
        Bayar_ItemsGiven_Chapter_4 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 5)
    && (Bayar_ItemsGiven_Chapter_5 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf, itmi_gold, 1100);
        CreateInvItems(slf, itmiswordraw, 3);
        CreateInvItems(slf, itmi_nugget, 2);
        
        Bayar_ItemsGiven_Chapter_5 = TRUE;
    };
};
 

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
49
Баллы
180
Можно ли овец вырезать? Или они где-то в квестах понадобятся (кроме ночного караула)?
Пост автоматически объединён:

Переигрываю на версии 2.6.4 , так как вспомнил, что не почистил секретную комнату Марбода, жаба задушила.
А как туда попасть? Видно что за картиной в его комнате пустое пространство, 10 раз его комнату оббегал, из арбалета стрелял - никаких переключателей не нашел. Подумал после возвращения в последних главах доступ будет.

Еще не открытая могила лорда С(как-его-там) в склепе осталось, она в 1й главе открывается?
 
Сверху Снизу