• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Весенние поэты Весенние поэты 2020 - Работы участников и оценка

Голосование на розыгрыш приза зрительских симпатий. Какая работа вам понравилась больше остальных?


  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1

1589102313060.png

Итак! Основная часть конкурса завершена. К сожалению не все участники конкурса прислали работы, но пришла пора выбрать победителя!

Состав жюри и регламент оценки:
В этом году состав жюри несколько поменялся. К судейской комиссии в этом году присоединилась одна из победителей прошлогоднего конкурса "Весенние поэты". И теперь состав коллегии выглядит следующим образом:
Напоминаю, что каждый член комиссии должен будет оценить конкурсные работы по заданному списку критериев и в условиях полной анонимности. Решение каждый судья должен предоставить мне через систему личных сообщений для подсчёта и оглашения итогового результата. Попутно каждый член жюри имеет право высказать своё мнение в этой теме насчёт работ участников, не указывая на то, какие оценки он выставил той или иной работе. По итогам работы комиссии будет выбран победитель конкурса, который получит приз в 1000 рублей.

Параллельно в теме запускается голосование на приз зрительских симпатий. Каждый из зрителей конкурса может проголосовать в шапке темы за наиболее понравившуюся работу, а также подкрепить свой голос развёрнутым комментарием в данной теме. По итогам будет принято решение, кто получит приз в 500 рублей.

Помните, что оценка, как судей, так и зрителей, продлится до 15 мая 2020 года. После чего будут подведены итоги и розданы призы победителям. :)

Важная информация!
По традиции хочу напомнить, что различные вопли недовольных тем, что в конкурсе мало работ по готике, или иной любимой вопящими игры, будут наказываться. Претензии к жюри также прошу выражать обоснованно, без кислоты, слюней и соплей. Они опытные, компетентные и авторитетные люди. Я доверяю их мнению и вам его оспаривать не советую. *flowers*

Работы участников:
Под спойлером ниже вы можете ознакомиться с работами наших конкурсантов. Согласно условиям конкурса, работы обезличены. Помните, конкурсанты не имеют права раскрывать своё авторство до окончания конкурса! С параметрами оценки работ, а так же прочей справочной информацией вы можете ознакомиться в данной теме: https://worldofplayers.ru/threads/41930/

В один прекрасный день,
Играя в прятки я с друзьями,
Вдруг пред собою встретил тень,
Что Чарльзу Ли принадлежала.
Чуть не лишившись жизни,
Я стал посланником условий,
Но потеряв родную мать,
В тот день пришлось мне горевать.

Пройдя я сквозь уже года,
Явилась вдруг моя "судьба".
Что должен символ отыскать,
Да обучиться должен я,
Чтоб тамплиерам помешать,
На службу в Братство поступив.
Не забывал же я, и ждал тот самый миг,
Когда злодея встречу лик.

Прошло немало времени и дней,
И много тренировок позади,
Однако всё лишь было впереди.
Путь долог и тернист,
Сомнениями всё усыпался,
Но я свою судьбу приняв,
Вперёд же шёл, и им не поддавался,
Взяв томагавк, за дело смело брался.

События спустя,
И цель за целью устранив,
Скажу лишь я, подробности минуя,
В финальной схватке хоть и победив,
Войну свободы лишь я отстранил.
И снова всё лишь было впереди...
Стать искателем приключений
И отправиться на поиски судьбы,
На поводу идя терзающих мучений,
Решился рыцарь, игнорируя мольбы.

Об уходе не сказал ни слова,
Быстро вещи он собрал и, нанявшись в караван,
Оставил за спиной тепло родного крова,
Топтать отправился дороги дальних стран.

Нашёл себе занятие на земле Кальрадии,
Карая представителей лесной и горной братии.
Зарабатывал деньги охраной караванов
И выполнением заданий знатных "баранов".

Также был участником штурмов и осад,
Проходя сквозь стрел и копий град.
Одержав победу - закатывал пир,
Затем отправлялся на ближайший турнир.

На арене противников вбивал в песок,
Славы и почестей не иссякал поток.
Делая на себя разумные ставки,
Получал к состоянию весомые прибавки.

Однако время шло, сменялись дни,
Задумывался рыцарь, кончая сражения:
Стоит ли всё это его жизненного пути?
Не ошибочны ли сделанные им решения?

Однажды до него дошло: не заменить
Любовь семьи сладостью развлечений.
Настало время прекратить
Жизнь искателя приключений.
...............
P.S. Кальрадия – место действия игры "Mount & Blade: Warband", стих по её геймплею.
P.P.S. Начало и конец стиха - внутриигровые фразы начала и конца игры.
И вот пришел момент, друзья мои,
Поведать вам о моем жизненном пути,
Который избрала я для себя,
И поделиться тем, о чем жалею я.

Мной был повержен Малак – ситхов лорд,
Поступком тем республику спасла я,
И свой на сторону джедаев переход
Предательством я больше не считаю.

Мой путь за ситхов – был не верный путь,
Но, к счастью, я успела все исправить,
И к светлым своевременно примкнуть,
В судьбе вселенной точки все расставить.

Меня не подвели мои друзья,
Не бросили, узнав в конце – кто я,
И лишь событие одно печалит взор,
Что не могу себе простить я до сих пор.

Не удалось Бастилу убедить
Помочь республике, и ситхов победить.
Пришлось сразить её своей рукой,
За это мне в душе не обрести покой.

А в целом жизнь, конечно, удалась,
Наполненная приключениями всласть,
Республика живи и процветай,
И множество джедаев воспитай.

И ты поймешь мои мотивы, юный падаван,
А кто я? Я лорд ситхов Дарт Реван!
Череда бессмысленных дней.
Рухнув в равнодушия бездну,
Меня не заботят больше бедствия людей.
Восстания, войны, жестокость и алчность властей...
Отныне все это проходит мимо моих глаз и ушей.
Своим долгом считаю исправить я вещь лишь одну,
Единственную, что когтями хищника
Безжалостно терзает душу мою.

О, Анна, моя дочь!
Что же я сделал с тобою?
Пришедший из пустоты незнакомец в ночь роковую,
Взяв тебя с колыбели такой невинной малюткою,
Тотчас умчался с тобой прочь.
Пообещав закрыть мой долг одной ценою,
Порушил он мост между мной и тобою,
Унёсжши тебя в реальность другую.

Оставшись один, в тот миг бессилья и души смятенья
Под гробовой тишиной, я понял,
Что дороже всего сердцу моему, навеки лишенному умиротворенья.
Я дивился самому себе по утрам,
Разбив вдребезги все зеркала вокруг.
Позорен, но безудержен порой был мой тихий плач по ночам,
И тщетны были попытки возобновить
Вещей привычный уклад и жизни круг.

О, Анна, моя малышка,
Есть ли шанс исправить мною содеянное?
Прошло столько лет, сожаление поныне разъедает мне сердце.
Я знаю, слова оправданья и сожаленья
Не загладят моей вины пред тобой,
Но знай, тогда, в тот жуткий миг ночи отчаянья,
Мне не было все равно, клянусь своей пропащей душой!

Отдав свою молодость делу военному,
Я совершал зверства с зари до ночи.
Понимаю теперь, что жизнь я зазря свою прожил,
Оставшись наедине с раскаянием в тиши.
Ты знаешь, долгие годы я был уверен, что взялся за правое дело,
Горькой ценой заплатив за своё заблужденье.
Эксплуататоры, насилие, диктаторы, эксплуатируемые...
Наверное, этот порочный круг не избыть нам никогда, сколько б не бились мы.

Отбросив идеи и слепую борьбу подальше, в забытье,
Я жажду лишь одного - вернуть своей душе покой и облегченье,
Осознав, что долг должен вернуть только тебе.
Молю тебя, родная, прости, прости же меня и все содеянное мне!
Фу... ну кто так двигается.
Что, так отъелся что даже перспектива конца
не придала тебе прыти? пузатый простак,
сегодня зря сэкономивший на знающих как.
Раз повернулся спиною то как ветер несись
Лицом - сражайся как воин, а не ной и трясись
Хотя весь опыт с мечом твой это "куплено зря"
А бух. учетом и я не зарублю упыря.
Ведь я в таверне сидел же за соседним столом,
непревзойденный борец с эзотерическим злом,
и запивал скудный харч отвратным пойлом для масс
- не отказался бы точно взять заказ и аванс...
Ведь ты же знал что опасно даже трезвым впотьмах
ходить домой мимо кладбищ если ты не ведьмак...
Твой кошелек я нашел в твоих останках, дурак.
Поставь тут Лютик, пожалуй, восклицательный знак
********
Читаю труп как газету, на час опоздал.
Мне не платили за этого, я даже не знал.
Я вообще здесь проездом до другого села,
Контракт на двести монет за истребление зла...
Возможно тот же упырь. А может друг и сосед
того что кое-что выел из тебя на обед,
И если б ты подошел тогда - сейчас ты, живой,
платил бы мне, подошедшему с его головой...
********
Демотивирует, если размышлять на предмет:
а вообще, есть ли смысл в ведьмаках или нет -
всех все равно не спасти, а зло бывает таким,
что перед ним все бессильны, в том числе ведьмаки...
Когда-нибудь я наверно стану слишком уж стар,
тяжеловат на маневр, медленноват на удар...
Когда-то я промахнусь и мне какой-то урод
вот так же вывернет ребра и всю печень сожрет...
Когда-нибудь, где-нибудь и как нибудь... что за муть,
Убийство монстров - не вечный, как и прочие, путь,
И не ведьмацкое дело осмыслять ерунду...
Вернись ка, Лютик, в таверну... я попозже приду.
Прошли дни, затем года,
И вот, казалось, я забыт.
И подвиги мои, во славу короля,
Никто не помнит, а время не щадит.

Я был когда то генералом,
Любимцем короля.
Я сражался, бился на смерть,
И ни щадил тогда себя.

Я приносил ему победы:
Варант, Нордмар, Архипелаг.
Всю славу я отдавал ему,
Себя не всхваливал никак.

И вот, сегодня, наконец,
Король прислушался комне.
Я знал, как орков обхитрить,
Но был не один я при дворе.

Нашлись те люди,
Чьей зависти, предела не нашлось.
Они хотели власти, денег,
Увы, без смертей не обошлось.

Они убили королеву,
Меня отправили в тюрьму.
И отомстить - моя задача,
Справедливости хочу.

Мне помог герой без имени,
Победить врагов в тюрьме,
Попасть в столицу - его работа,
Пробраться к королю из вне.

Робар убит, месть свершена,
Я отомстил за годы муки.
За то, что предал он меня,
Как и его все слуги.

Но что же дале?
В чем же смысл?
Увы, я не отвечу.
Я короля убил, посеяв хаос вечный.
И пусть мой след останется в легенде (Серый Страж/Герой Ферелдена, Dragon age: Origins)
В качестве канона используется вариант развития сюжета, в котором Алистер жертвует собой, убивая Архидемона.
Привет, мой друг. Я вновь тебе пишу,
Хоть письма сквозь Завесу и не ходят.
Ты скажешь, я Создателя смешу,
Но призракам писать в моей природе.

Представь себе, я всё ещё Герой!
А говорят, что слава скоротечна.
Но я надеюсь, мой удел иной:
В легендах ведь героев славят вечно.

Конечно, мне признанье не претит.
Но, ты уж извини меня за честность,
Пускай меня народ боготворит,
Ты больше заслужил мою известность.

Я помню, как над нами пел эфир,
И как ты улыбался перед битвой,
И думаю: а стоит ли наш мир
Такой несправедливо страшной жертвы?..

Похоже, я опять теряю нить...
Конечно, стоит, дело здесь не в этом.
Не хочется о грустном говорить,
Но всё же поделюсь с тобой секретом.

Ты знаешь, я пытался раздобыть
Лекарство для спасения от Зова.
Уверен, способ есть. Он должен быть.
Возможно, он найдётся очень скоро!

Возможно. Но его найду не я.
Мой путь окончен. Скверна победила.
Я слышу голос. Он зовёт меня
С такой свирепой и прекрасной силой!

До встречи, Ал. Пишу в последний раз.
Я больше не могу бежать от смерти.
Я с ней сражусь. Как многие до нас.
И пусть мой след останется в легенде.
Касыда посвящается герою первого - и второго Диабло - воину, победившему в финальной схватке и бредущему на восток, борясь с поглощающим его душу дьявольскими камнем.
Эпиграф:
Не воздам Творцу хулою за минувшие дела... (c) Абу-т-Тайиб ибн-Хусейн Аль-Мутанабби, "Касыда о взятии Кабира"

Не воздам Творцу хулою за минувшие дела,
За спиною кровь рекою, впереди - дурная мгла,
Но бредя под жарким зноем вдаль пустынной тропою
Вновь я вижу пред собою день, когда война пришла...

Помню, как вернулся в город, тот, что был мне люб и дорог,
И как страшный, черный ворог весь спалил его дотла,
Как, ведомый жаждой мести, шел вперед дорогой чести,
Будь врагов хоть сто, хоть двести - всех их сталь моя смела.

Как волной шли вражьи орды, и оскаленные морды
Смело я встречал и гордо, ран и смерти не боясь.
Как, пробив себе дорогу к сатанинскому чертогу
Вышел я навстречу року, не скрываясь, не таясь.

Славы не ища и злата, силой честного булата
Я повергнул супостата, вырвав дьявольский кристалл.
Но, сдержать его желая, я и сам уже не знаю
По пустыне вдаль шагая - что я сделал, кем я стал?

Чем судьба мой путь венчает, что мне рок лихой вещает -
Лишь Создатель, видно, знает - я не ведаю о том.
Не надеюсь я на чудо, но о сделанном не буду
Сожалеть я, жив покуда, ни сейчас и ни потом.

Нет душе моей покоя, в ней - лишь пепел и зола...
Не воздам Творцу хулою за минувшие дела.
Прост собой, с работой также.
Принял тяжкий бедный быт.
Незатейливости дальше,
Выйти, вовсе, не спешит.

Сторонится мафиози -
Так не задают вопросы.
Им то будет легкотня
Скрасить тусклость бытия.

Руки помощи гноят,
Спешно тянутся ко мне.
Здесь уже не разрешат
Оглянуться в тишине.

Дважды оценив обложку,
Текст дополнив про убийц,
Надо отступить немножко
От крови среди страниц.

Следуя словам омерты -
Дружба стоит козьи "центы".
В доказательство того
Убивают своего.

Мир заведомо прогнил,
Если, опустив штрихи,
Древо-земляной застил
Стал наградой за грехи.

Авторство работ

Оценки судей
Diego1987
Asruriel
Дикарь
 
Последнее редактирование модератором:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Только из-за того, что совпадает размер и первая строка - это подражание??? Не найти и десяти различий??? Уважаемый, надеюсь, Вы шутите. Или же просто не читали "Касыду о взятии Кабира". Поскольку там и сюжет, и рифмы - абсолютно другие. С таким же успехом можно считать песню "Вставай, страна огромная" подражанием песне "В лесу родилась елочка" -у них тоже размер совпадает, и они прекрасно поются на мотивы друг друга)))
Уважаемый, я нашёл в вашей работе достаточно референсов к работе Ладыженского, что бы считать её не оригинальной. Повторюсь, это моё имхо. Я могу поспорить с вами, и доказать это. Но я уже согласился с решением судей и перечислил вам приз. А потому просто приложу под спойлеры вашу работу, и касыду о взятии Кабира. Пусть каждый самостоятельно сделает вывод для себя об использовании ритма, строк, и даже отдельных слов, некоторые из них в принципе достаточно редки что бы считать их наличие как в оригинале, так и в оммаже некоей формой заимствования. :)

Герою Diablo. Boockman.
Не воздам Творцу хулою за минувшие дела,
За спиною кровь рекою, впереди - дурная мгла,
Но бредя под жарким зноем вдаль пустынной тропою
Вновь я вижу пред собою день, когда война пришла...

Помню, как вернулся в город, тот, что был мне люб и дорог,
И как страшный, черный ворог весь спалил его дотла,
Как, ведомый жаждой мести, шел вперед дорогой чести,
Будь врагов хоть сто, хоть двести - всех их сталь моя смела.

Как волной шли вражьи орды, и оскаленные морды
Смело я встречал и гордо, ран и смерти не боясь.
Как, пробив себе дорогу к сатанинскому чертогу
Вышел я навстречу року, не скрываясь, не таясь.

Славы не ища и злата, силой честного булата
Я повергнул супостата, вырвав дьявольский кристалл.
Но, сдержать его желая, я и сам уже не знаю
По пустыне вдаль шагая - что я сделал, кем я стал?

Чем судьба мой путь венчает, что мне рок лихой вещает -
Лишь Создатель, видно, знает - я не ведаю о том.
Не надеюсь я на чудо, но о сделанном не буду
Сожалеть я, жив покуда, ни сейчас и ни потом.

Нет душе моей покоя, в ней - лишь пепел и зола...
Не воздам Творцу хулою за минувшие дела.
Кассыда о взятии Кабира. Олег Ладыженский.
Не воздам Творцу хулою за минувшие дела,
Пишет кровью и золою тростниковый мой калам,

Было доброе и злое – только помню павший город,
Где мой конь в стенном проломе спотыкался о тела.

Помню: в узких переулках отдавался эхом гулким
Грохот медного тарана войска левого крыла,

Помню: жаркой требухою, мертвым полем под сохою,
Выворачивалась площадь, где пехота бой вела.

Помню башню Аль-Кутуна, где отбросили к мосту нас,
И вода тела убитых по течению влекла,

Помню гарь несущий ветер, помню, как клинок я вытер
О тяжелый, о парчовый, кем-то брошенный халат,

Помню горький привкус славы, помню вопли конной лавы,
Что столицу, как блудницу, дикой похотью брала.

Помню, как стоял с мечом он, словно в пурпур облаченный,
А со стен потоком черным на бойцов лилась смола –

Но рука Абу-т-Тайиба ввысь указывала, ибо
Опускаться не умела, не желала, не могла.

Воля гневного эмира тверже сердцевины мира,
Слаще свадебного пира, выше святости была.

Солнце падало за горы, мрак плащом окутал город,
Ночь, припав к земле губами, человечью кровь пила,

В нечистотах и металле жизнь копытами топтали,
О заслон кабирской стали знатно выщерблен булат!

Вдосталь трупоедам пищи: о стервятник, ты не нищий!..
На сапожном голенище сохнет бурая зола.

Над безглавыми телами бьется плакальщицей пламя,
Над Кабиром бьет крылами Ангел Мести, Ангел Зла,

Искажая гневом лица, вынуждая кровь пролиться –
Плачь, Златой Овен столицы, мясо бранного стола!

Плачь, Кабир – ты был скалою, вот и рухнул, как скала!
…Не воздам Творцу хулою за минувшие дела.
Да, и спасибо за напоминание про сюжет. Я забыл отметить ещё и то, что обе Касыды в большей степени рассказывают воспоминания о жестокой битве за отдельно взятый города от лица участника битвы. Конечно, ты добавил чуть больше персонажа, это круто. Но факт остаётся фактом: тематика одна и та же, и сюжет похож с поправкой на сеттинг.

У "В лесу родилась ёлочка" рассказывается история убийства и издевательства над трупом дерева под аккомпанемент из языческих плясок и ритуалов. В "Священной войне" призыв народа на войну с пояснением разницы между своими и чужими. Что-то мне подсказывает, что в плане темы и сюжета у них нет точек соприкосновения. Да, они читаются одинаково, если не брать в расчёт музыкальный аккомпанемент. Но абсолютно разная тематика, абсолютно разные интонации, и даже абсолютное отсутствие одинаковых слов в обоих текстах (за исключением местоимений) позволяют считать эти работы оригинальными.

И я ещё раз повторюсь. Мне нравится твоя работа. Я не считаю её выдающейся или сверх оригинальной, но читать её приятно. :)

Перевод призовых денег получил. Спасибо организаторам и судьям!
Спасибо за участие и отклик о получении приза!))

Хотя доминирование "классических" приемов и методов я и серьезно наверно считаю косяком, возникающим из-за излишнего навязывания почтения к авторитетам и старине, но опять же несерьезно, серьезно мне давно вообще все пофиг. Каждый имеет право делать что хочет и как хочет в пределах норм УК и базовой позитивной морали)))
Тебе полтинник, ты бунтуешь против системы и отрицаешь классику. Юношеский максимализм седине бороды не помеха.

Насчет серьезной части - ну как раз перепады по длине и напряженности это и есть один из лучших способов избежать монотонности.
Ну, покажи наиболее яркий, на твой взгляд, пример чистого речитатива, в котором будет отсутствовать монотонность. Я бы хотел на это взглянуть в рамках расширения кругозора.

А агрессивность ты в каком то неправильном контексте упомянул - агрессивность это же хорошо а не плохо, бонус к драйву и все такое))
Нет. В правильном. Это хорошо в меру. А добавлять агрессию и драйв в каждый текст - это как нассать в любимое пиво. Некоторые темы должны подаваться без них. И в таких случаях речитатив редко когда способен помочь.

"Макар" зачитывания в указанном месте простой - это не рифма а промежуточное послоговое созвучие 1 и 3 строки (помнишь наверно что я под формат строчки по две соединял), рифма там это несись-трясись. Зачитывается элементарно - или просто не тянешь ю в спиною, о в воин и о в твой или вообще присоединяешь к ним следующий слог. (спиноюТо, воинА, твойЭ)
Не тянуть гласную в таких случаях достаточно проблематично. А лишний слог как раз таки и сбивает с ритма чтения. Я об этом тебе и говорю. И я не помню, говорил я или нет, но оценивается финальный вариант стихотворения, который был выложен в шапке темы. Поэтому не говори про то, какой формат строчек был до того, как ты их скомпоновал в 40 строк. Это на конкурсе не учитывается, потому что в первоначальном формате твоё стихотворение в правила не укладывается. :)

до встречи на следующем поэтическом конкурсе!
Я надеюсь и раньше свидимся. Не одним поэтическим конкурсом живы. :)

Аситака, значит, так и не прислал ничего? Или он вне конкурса? Выложили ли авторство внеконкурсных работ или я просмотрела где?
Не прислал. Я к сожалению не успел в субботу доделать пост с авторами внеконкурсных работ. Сегодня выложу информацию через пару часов.

соглашусь с кем-то из ораторов выше (извините, конец недели и я слегка уже сплю)
Ну спасибо тебе, Белка. Как ты меня могла забыть, зараза ты неблагодарная? Я ж для тебя столько всего не сделал, а ты вот так ко мне, да? <_<

Если бы конкурс анонсировали на две недели раньше, я бы подошла к нему более-менее свежая.
Прости. На будущий год запустим раньше. Я думаю немного дошлифуем правила, с поправкой на этот год, и пропишем фиксированные даты запуска и окончания конкурса на будущее. :)

На прицеле, но ты промазала. Главный Критик недоволен. Вот вообще. Где неконструктив и субъективщина? Где незаслуженная критика? Я ожидал месть, чистую и сладкую. А тут то... ээээ
Мазохиста не побили в качестве наказания. Мазохист не доволен. Значит отлично наказали. :D

А великие поэты прошлого собственно говоря и без меня потеряли актуальность и постепенно растеряют ее остатки. Потому что в каждом следующем поколении полно стихоплетов не хуже их, а сеттинги, актуальность событий и язык устаревают. Классикам бОльшую часть популярности система образования и распиаренность обеспечивает а не большая нужда собственно в их опусах.
Потеряют. Но не на нашем веку. И если в современном поколении полно стихоплётов не хуже классиков, я бы хотел их увидеть. Хотя бы одного, который достиг такого же признания, как классики. А то даже Оксимирона я уже года два не то что не видел, я не слышал даже его прозвища или имени ни в интернетах, ни в общении с людьми. А ведь такой пиар получил в своё время...

В общем не надо вечное, то что изучают, цитируют и любят по всему миру называть неактуальной хренью. Потому что их опусы красивы, обладают смыслом, играют на широком спектре чувств и эмоций, и понятны даже современному поколению, точнее тем кто ещё не просрал остатки мозга. Современные опусописцы на такое не способны. Их хренопись забывают сразу после того, как они хайпанут на актуальных вещах.

После публикации меня так и тянуло отредактировать пост Яртера, чтобы разбить строки и исправить некоторые неудачные обороты.
У тебя есть возможность отредактировать и дополнить работу, а после опубликовать её в разделе творчества. Я надеюсь мы увидим авторскую задумку в улучшенном виде. :)

А я в подобных конкурсах вряд ли ещё поучаствую, мне все-таки ближе проза, в чем я ещё больше убедился.
Ну... Впереди конкурс квент. Готовься. :D

Всем спасибо и всем удачи, был рад поучаствовать. *flowers*
И тебе спасибо за участие. Неожиданно, учитывая что в прошлом году ты не успел доделать работу. И приятно, потому что получилось вполне достойно для первого опыта. :)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
обе Касыды в большей степени рассказывают воспоминания о жестокой битве за отдельно взятый города от лица участника битвы.

Не, у меня слов нету, честно. Натянуть сову на такой глобус - это надо постараться. Я умываю руки)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Это правильно в виду ситуации в мире и стране. Смыв засчитан.
---
Вообще вся эта история с работой №8 лишь показывает, что нужно запретить любое построчное совпадение с уже написанными произведениями в конкурсных работах. Более того, я сделаю все возможное, чтобы на будущий год этот запрет вступил в силу. А то фигня получается: одни авторы придумывают стихотворение от и до, а другие берут уже готовый стих и просто его видоизменяют, сохраняя общую канву и первые строки. Да, пусть это сделано и талантливо (в определенном смысле), но это не особо корректно по отношению к другим участникам, которые полагаются исключительно на свою голову.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
что нужно запретить любое построчное совпадение с уже написанными произведениями


Хорошо, но недостаточно. Предлагаю запретить любое совпадение с языком, на котором уже написаны произведения, а так же использование алфавита и знаков препинания, которыми уже были написаны произведения. А то несправедливо выходит: одни изобретают свой язык, как Волошин и обериуты, а другие пользуются уже готовым, и просто видоизменяют написанное до них, используя другие слова. Я уж молчу про дедушку Крылова, который кучу своих сюжетов утащил у Эзопа и Лафонтена, про Наше Все, ставившего эпиграфом байроновские строки - их просто необходимо заклеймить, как плагиаторов!
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Boockman, не бросайся в крайности. Потому что сейчас ты уже пишешь откровенный бред. В плагиате тебя никто не обвинял. Твоя работа не попадает под этот термин никоим образом. Но ты очевидно заимствовал элементы у другого стихотворения с указанием первоисточника, превратив собственное стихотворение в работу-подражание, которая попадает под термин оммаж. Ознакомься с его описанием и успокойся. Тебе доказывать нечего. Как я уже сказал - каждый сделает вывод сам. И если бы я считал твою работу плагиатом - отсеял бы ещё на этапе сбора. Ты победил, на этом и закончим. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Хорошо, но недостаточно. Предлагаю запретить любое совпадение с языком, на котором уже написаны произведения, а так же использование алфавита и знаков препинания, которыми уже были написаны произведения. А то несправедливо выходит: одни изобретают свой язык, как Волошин и обериуты, а другие пользуются уже готовым, и просто видоизменяют написанное до них, используя другие слова. Я уж молчу про дедушку Крылова, который кучу своих сюжетов утащил у Эзопа и Лафонтена, про Наше Все, ставившего эпиграфом байроновские строки - их просто необходимо заклеймить, как плагиаторов!
Тебя к участию допустили? Допустили.
Работу приняли? Приняли.
Судьи ее оценили? Оценили.
Высоко оценили? Очень (при чем я в том числе).
Тебя наградили? Наградили.
Ты призовые деньги получил? Получил.
Тогда какие претензии? Можешь дальше идти в Готику играть, а мы здесь сами разберемся, как нам проводить следующий конкурс и по каким правилам. Твоего мнения на этот счет никто не спрашивал (и не спросит). А если что-то не устраивает, участвовать в будущих конкурсах тебя никто не заставляет.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу