LikerGothic
Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1.663
- Благодарности
- 2.492
- Баллы
- 380
- Первое сообщение
- #1
Spacer.NET (G1 / G2NR)
Версия игры: "Готика 1 (1.08k_mod), Готика 2 Ночь Ворона"
Страна разработчика: Россия
Тип: Плагин для Union
Рабочее название: Spacer.NET
Версия: стабильная
Язык: Русский, English, German, Polish, Czech
Размер: ~2 МБ
Автор: LikerGothic
Разработчики: LikerGothic, Patrix, Haart, Saturas, Gratt, Jr13San
Тестеры: Haart, Adept, Jr13San
Статус: выходят обновления
Требования: .NET Framework 4.0, Union 1.0l+
Исходный код:
Уроки по SpacerNET: Ссылка
Основные цели:
- Максимальная автоматизация процесса вобинга
- Удобство в работе
- Нелагающий интерфейс
- Максимально похожий по виду интерфейс на старый спейсер
- Иерархичное копирование вобов (дети-вобы копируются вместе с родителем)
- Удобная манипуляция вобом (коллизии не мешают его перемещать и вращать)
- Изменение родителя для воба
- Некоторые настройки "под себя"
- Предпросмотр моделей, PFX-эффектов, итемов
- Поддержка VobTree
- Поддержка extended-классов (можно через Юнион создать воб нового типа, и он будет здесь работать)
- Удобное редактирование содержимого сундуков
- Настройки отображения FPS, кол-ва вобов и т.д.
- Поддержка dx11 Ссылка (spacer_net требует особой версии dx11, она по ссылке)
- Новые возможности, по сравнению со старым спейсером
Управление можно настроить под себя в специальном окне.
Камера:
Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)
Управление выделенным вобом:
Камера:
Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)
Управление выделенным вобом:
- Выделение воба : ЛКМ, расширенное выделение: левый ctrl+ЛКМ (выделение vobAnimate, некоторой травы)
- Клавиша 1 - режим перемещения воба (WASD)
- Клавиша 2 - режим вращения воба (WASD)
- Клавиша 3 - соединить/разъединить два вейпоинта (один выделяется через shift+ЛКМ, второй просто выделяется, всё как в старом спейсере)
- Клавиша 4 - снять выделение с воба
- Клавиша 5 - переместить выделенный воб перед камерой
- Клавиша 6 - выбрать режим редактирование bbox объекта (для муверов, зон музыки и тд)
- Клавиши Q/E - вращение воба вокруг вертикальной оси
- LShift - ускорение перемещения/вращения в 10 раз
- LControl- замедление перемещения/вращения в 10 раз
- Shift+F прижать воб к поверхности (работает через динамическую коллизию)
- Shift+R сбросить поворот воба по трем осям, нажимать можно несколько раз
- Control+C, Control+V - скопировать воб и вставить
- Control+Z, Control+V - вставить выделенный воб в нового родителя (изменение родителя)
- ПКМ на выбранной модельке в окне поиска визуалов: скопировать имя модели в буфер
- ПКМ на списке вобов: удалить воб, сохранить vobTree, вставить vobTree
- F1 - собрать вобы в vobContainer в выбранном радиусе...
- F2 - вставить вейпоинт со сгенерированным именем (должен быть выделен другой вейпоинт)
- F3 - скрыть/показать окна
- После загрузки спейсера ничего не нажимается, меню неактивно. Ответ: зайти в gothic.ini и проставить там ваше разрешение экрана вручную. zVidResFullscreenX=1920, zVidResFullscreenY=1080 (как пример)
- После загрузки в Спейсере просто черное окно. Ответ: скорее всего вы установили dx11 от обычной игры. Удалите файл ddraw.dll из папки system или установите dx11 для Спейсера. Однако, компировать миры и свет с dx11 нельзя, поэтому легче тупо удалить его при работе со спейсером.
- Зажимаю правую клавишу мыши, камера не летит/не вертится. Ответ: зайдите 1 раз в игру (до главного меню), чтобы в systempack.ini записались нужные строки и выйдите. Всё заработает
- В глобальный список вобов локации самостоятельно добавляются какие-то вобы. Зачем? Ответ: это дочерние вобы от PFX-эффектов. Они добавляются, когда камера подлетает к ним или вы делаете предпросмотр некоторых эффектов из меню, и pfx-эффект активируется. Они не сохраняются в ZEN, так что они не опасны.
- Как сбросить управление на "по умолчанию"? Ответ: зайти в меню с кнопками и нажать "сбросить по умолчанию"
- Что за звук падения оружия на землю? Ответ: когда мир загрузился или скомпилился, воспроизводится такой звук-оповещение, потом заменим, если не понравится.
- После загрузки мира вылет. Ответ: скорее всего ваши скрипты используют Lego/Ikarus, выключите пункт "Отключать музыку при загрузке" в окне звуков.
- Спейсер вылетает при каких-то действиях: отписать в тему, но скорее всего, у вас используются другие плагины Union/Ninja, которые мешает работе спейсера.
- Установить Готику 2 Ночь Ворона
- Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
- Установить Union 1.0l из Resource manager
- Поместить spacer_net.ini в папку system (это нужно сделать только один раз, при обновлении заменять его не нужно)
- Поместить SpacerNET.mod в папку Data/ModVDF (при обновлении версий, просто закидывать этот обновленный файл с заменой)
- Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона)
- Запустить GothicStarter.exe и там выбрать Spacer.NET
Уроки и решение проблем по SpacerNET: Ссылка
Последнее редактирование: