• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в голосовании на конкурсе квент 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами - тык
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Готика 2: НВ Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.21

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.622
Благодарности
2.415
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Spacer.NET (G1 / G2NR)

Версия игры: "Готика 1 (1.08k_mod), Готика 2 Ночь Ворона"
Страна разработчика:
Россия
Тип: Плагин для Union
Рабочее название: Spacer.NET
Версия: стабильная
Язык: Русский, English, German, Polish, Czech
Размер: ~2 МБ
Автор: LikerGothic
Разработчики: LikerGothic, Patrix, Haart, Saturas, Gratt, Jr13San
Тестеры: Haart, Adept, Jr13San
Статус: выходят обновления
Требования: .NET Framework 4.0, Union 1.0l+

Исходный код:


Уроки по SpacerNET: Ссылка

Основные цели:
  • Максимальная автоматизация процесса вобинга
  • Удобство в работе
  • Нелагающий интерфейс
Основные фишки:
  • Максимально похожий по виду интерфейс на старый спейсер
  • Иерархичное копирование вобов (дети-вобы копируются вместе с родителем)
  • Удобная манипуляция вобом (коллизии не мешают его перемещать и вращать)
  • Изменение родителя для воба
  • Некоторые настройки "под себя"
  • Предпросмотр моделей, PFX-эффектов, итемов
  • Поддержка VobTree
  • Поддержка extended-классов (можно через Юнион создать воб нового типа, и он будет здесь работать)
  • Удобное редактирование содержимого сундуков
  • Настройки отображения FPS, кол-ва вобов и т.д.
  • Поддержка dx11 Ссылка (spacer_net требует особой версии dx11, она по ссылке)
  • Новые возможности, по сравнению со старым спейсером
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG

Управление можно настроить под себя в специальном окне.

Камера:

Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)

Управление выделенным вобом:
  • Выделение воба : ЛКМ, расширенное выделение: левый ctrl+ЛКМ (выделение vobAnimate, некоторой травы)
  • Клавиша 1 - режим перемещения воба (WASD)
  • Клавиша 2 - режим вращения воба (WASD)
  • Клавиша 3 - соединить/разъединить два вейпоинта (один выделяется через shift+ЛКМ, второй просто выделяется, всё как в старом спейсере)
  • Клавиша 4 - снять выделение с воба
  • Клавиша 5 - переместить выделенный воб перед камерой
  • Клавиша 6 - выбрать режим редактирование bbox объекта (для муверов, зон музыки и тд)
  • Клавиши Q/E - вращение воба вокруг вертикальной оси
Модификаторы:
  • LShift - ускорение перемещения/вращения в 10 раз
  • LControl- замедление перемещения/вращения в 10 раз
Сочетания клавиш:
  • Shift+F прижать воб к поверхности (работает через динамическую коллизию)
  • Shift+R сбросить поворот воба по трем осям, нажимать можно несколько раз
  • Control+C, Control+V - скопировать воб и вставить
  • Control+Z, Control+V - вставить выделенный воб в нового родителя (изменение родителя)
Прочее:
  • ПКМ на выбранной модельке в окне поиска визуалов: скопировать имя модели в буфер
  • ПКМ на списке вобов: удалить воб, сохранить vobTree, вставить vobTree
  • F1 - собрать вобы в vobContainer в выбранном радиусе...
  • F2 - вставить вейпоинт со сгенерированным именем (должен быть выделен другой вейпоинт)
  • F3 - скрыть/показать окна
  • После загрузки спейсера ничего не нажимается, меню неактивно. Ответ: зайти в gothic.ini и проставить там ваше разрешение экрана вручную. zVidResFullscreenX=1920, zVidResFullscreenY=1080 (как пример)
  • После загрузки в Спейсере просто черное окно. Ответ: скорее всего вы установили dx11 от обычной игры. Удалите файл ddraw.dll из папки system или установите dx11 для Спейсера. Однако, компировать миры и свет с dx11 нельзя, поэтому легче тупо удалить его при работе со спейсером.
  • Зажимаю правую клавишу мыши, камера не летит/не вертится. Ответ: зайдите 1 раз в игру (до главного меню), чтобы в systempack.ini записались нужные строки и выйдите. Всё заработает
  • В глобальный список вобов локации самостоятельно добавляются какие-то вобы. Зачем? Ответ: это дочерние вобы от PFX-эффектов. Они добавляются, когда камера подлетает к ним или вы делаете предпросмотр некоторых эффектов из меню, и pfx-эффект активируется. Они не сохраняются в ZEN, так что они не опасны.
  • Как сбросить управление на "по умолчанию"? Ответ: зайти в меню с кнопками и нажать "сбросить по умолчанию"
  • Что за звук падения оружия на землю? Ответ: когда мир загрузился или скомпилился, воспроизводится такой звук-оповещение, потом заменим, если не понравится.
  • После загрузки мира вылет. Ответ: скорее всего ваши скрипты используют Lego/Ikarus, выключите пункт "Отключать музыку при загрузке" в окне звуков.
  • Спейсер вылетает при каких-то действиях: отписать в тему, но скорее всего, у вас используются другие плагины Union/Ninja, которые мешает работе спейсера.

  1. Установить Готику 2 Ночь Ворона
  2. Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
  3. Установить Union 1.0l из Resource manager
  4. Поместить spacer_net.ini в папку system (это нужно сделать только один раз, при обновлении заменять его не нужно)
  5. Поместить SpacerNET.mod в папку Data/ModVDF (при обновлении версий, просто закидывать этот обновленный файл с заменой)
  6. Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона)
  7. Запустить GothicStarter.exe и там выбрать Spacer.NET
Скачать: По кнопке сверху (Ссылка)

Уроки и решение проблем по SpacerNET: Ссылка
 
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Скачал с шапки. Вроде заработало, но RCntr, RShift, Enter, insert, home, pageup, pagedown, end, delete нельзя назначить. А это важные кнопки в управлени. Посмотрел можно ли назначить из ini файла спайсера, но там инопланетные цифровые комбинации вместо названий клавиш.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.622
Благодарности
2.415
Баллы
380
Lev-Lion, часть кнопок зарезервирована под ускорение/замедление камеры - shift/ctrl и тд. Про home/insert не помню, мб их не добавлял, если будет возможность, то в след обновлении добавлю page/home кнопки, про shift+ctrl точно поменять не могу, они много где используются.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Просто я всегда использую правый шифт и контрл а не левый. И в играх и в страром спасере был правый шифт. А левым он стал для ВСАДников (wsad). Не думал что это проблема разделить шифт и контрл на левый и правый. Это крайне! затрудняет использование вашего редактора.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.622
Благодарности
2.415
Баллы
380
Lev-Lion, если правые, то попробуй поставить (на другие кнопки), мб и можно, я точно не помню.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Так дело в том, что нельзя ставить правые шифты и контролы вообще. Только левые. И даже если ты нажимаешь правый шифт или контрл то привязка всеравно идет как левые. Раз уж нельзя по какойто причине сделать разделение в настройках привязки, то можно хотя бы сделать так, чтобы и левые и правые шифты или контролы работали как одна привязка. То есть нет разницы между нажатием на правый или левый шифт - сработает та же команда.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.622
Благодарности
2.415
Баллы
380
Lev-Lion, проверю когда будет время.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.622
Благодарности
2.415
Баллы
380
Lev-Lion, я проверил, да, там система заточена под левые кнопки, просто так правые не добавить, придется много переделывать, мб в будущем.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.622
Благодарности
2.415
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.25

  1. При переносе всех вобов-детей из родителя, выделение остается на вобе-родителе
  2. Скомпилированные миры больше нельзя компилировать
  3. "В "Прочее" добавлена опция "При сохранении больших локаций спрашивать о сортировке полигонов (более 200 тыс. полигонов)"
    Эта опция нужна для быстрого сохранения больших локаций (где много полигонов). При сохранении локации движок сортирует полигоны, именно поэтому большая локация сохраняется то 5 секунд, то 10 минут. Для промежуточных версий...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.677
Благодарности
2.364
Баллы
715

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.677
Благодарности
2.364
Баллы
715
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
@Lev-Lion, я проверил, да, там система заточена под левые кнопки, просто так правые не добавить, придется много переделывать, мб в будущем.
В таком случаем буду ждать лучших времен. А пока и старичок вполне годен.
А вообще надеюсь правые шифты и контролы все таки будут реализованы. А также реализована привязка Insert, Home, Page Up/Down, End, Delete и Enter. Что тоже очень важно.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.622
Благодарности
2.415
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.26

  1. Сломанные oCItem (которые есть на карте, но нет в скриптах) теперь попадают в отдельный список oCItem (Broken)
  2. Теперь можно создать дополнительный список моделей, которые можно скрывать с помощью Nograss, для этого создайте файл SpacerNet_HideList.txt в папке system и напишите туда имена, к примеру, NW_NATURE_TANNE_75P.3DS Одна строка - одно имя, регистр любой
  3. При подтверждении сортировки полигонов главное окно больше не уходит на задний фон
  4. Добавлена поддержка клавиш...

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.622
Благодарности
2.415
Баллы
380
Lev-Lion, попробуй, я добавил правые клавиши и те, что ты просил. С клавишей enter отдельное дело, там она на уровне движка как-то заблочена чтоли, потом мб посмотрю. Если будешь ставить кнопки, то смотри, чтобы дублей не было на разные действия.
 
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Проверил сочетания клавиш. Все работает. Насчет Enter, бог с ним, не получиться так не получиться. Не самое приоритетное нововведение. В общем сегодня-завтра протестирую редактор. В целом впечатления уже очень положительные. Есть правда еще некоторые недоработки, но о них отчитаюсь после теста. Так держать. :)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.622
Благодарности
2.415
Баллы
380
Сделал подсветку места, над которым находится воб, чтобы было визуально удобнее понимать, где он в пространстве. В след обнову пойдет.
 

Вложения

  • 1664283714796.png
    1664283714796.png
    1,3 MB · Просмотры: 30

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.622
Благодарности
2.415
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.27

  1. Воб камеры спейсера теперь помещается в отдельную папку объектов (Spacer vobs)
  2. Добавлена подсветка места, над которым находится выбранный воб, т.е. теперь визуально будет лучше видно, где именно воб расположен в пространстве (опционально, Настройки->Управление-> Подсвечивать положение воба на поверхности)"
  3. Номер ключа в мувере теперь динамически обновляется, во время движения мувера
  4. Удаление воба через контекстное меню в списке объектов теперь требует подтверждения...

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.622
Благодарности
2.415
Баллы
380
Кто протестирует подсветку вобов на полу, потом отпишите, работает ли все.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.677
Благодарности
2.364
Баллы
715

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
182
Благодарности
96
Баллы
175
Кто протестирует подсветку вобов на полу, потом отпишите, работает ли все.

Were you asking for this? I tested it with a few more items, this is the last from the series; all displayed this highlighted spot on all surfaces (even if they were slopes and/or otherwise titled).

Blurt.png
 
Сверху Снизу