• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Готика 2: НВ Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.16

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.585
Благодарности
2.312
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Spacer.NET (G1 / G2NR)

Версия игры: "Готика 1 (1.08k_mod), Готика 2 Ночь Ворона"
Страна разработчика:
Россия
Тип: Плагин для Union
Рабочее название: Spacer.NET
Версия: стабильная
Язык: Русский, English, German, Polish, Czech
Размер: ~2 МБ
Автор: LikerGothic
Разработчики: LikerGothic, Patrix, Haart, Saturas, Gratt, Jr13San
Тестеры: Haart, Adept, Jr13San
Статус: выходят обновления
Требования: .NET Framework 4.0, Union 1.0l+

Исходный код:


Уроки по SpacerNET: Ссылка

Основные цели:
  • Максимальная автоматизация процесса вобинга
  • Удобство в работе
  • Нелагающий интерфейс
Основные фишки:
  • Максимально похожий по виду интерфейс на старый спейсер
  • Иерархичное копирование вобов (дети-вобы копируются вместе с родителем)
  • Удобная манипуляция вобом (коллизии не мешают его перемещать и вращать)
  • Изменение родителя для воба
  • Некоторые настройки "под себя"
  • Предпросмотр моделей, PFX-эффектов, итемов
  • Поддержка VobTree
  • Поддержка extended-классов (можно через Юнион создать воб нового типа, и он будет здесь работать)
  • Удобное редактирование содержимого сундуков
  • Настройки отображения FPS, кол-ва вобов и т.д.
  • Поддержка dx11 Ссылка (spacer_net требует особой версии dx11, она по ссылке)
  • Новые возможности, по сравнению со старым спейсером
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG

Управление можно настроить под себя в специальном окне.

Камера:

Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)

Управление выделенным вобом:
  • Выделение воба : ЛКМ, расширенное выделение: левый ctrl+ЛКМ (выделение vobAnimate, некоторой травы)
  • Клавиша 1 - режим перемещения воба (WASD)
  • Клавиша 2 - режим вращения воба (WASD)
  • Клавиша 3 - соединить/разъединить два вейпоинта (один выделяется через shift+ЛКМ, второй просто выделяется, всё как в старом спейсере)
  • Клавиша 4 - снять выделение с воба
  • Клавиша 5 - переместить выделенный воб перед камерой
  • Клавиша 6 - выбрать режим редактирование bbox объекта (для муверов, зон музыки и тд)
  • Клавиши Q/E - вращение воба вокруг вертикальной оси
Модификаторы:
  • LShift - ускорение перемещения/вращения в 10 раз
  • LControl- замедление перемещения/вращения в 10 раз
Сочетания клавиш:
  • Shift+F прижать воб к поверхности (работает через динамическую коллизию)
  • Shift+R сбросить поворот воба по трем осям, нажимать можно несколько раз
  • Control+C, Control+V - скопировать воб и вставить
  • Control+Z, Control+V - вставить выделенный воб в нового родителя (изменение родителя)
Прочее:
  • ПКМ на выбранной модельке в окне поиска визуалов: скопировать имя модели в буфер
  • ПКМ на списке вобов: удалить воб, сохранить vobTree, вставить vobTree
  • F1 - собрать вобы в vobContainer в выбранном радиусе...
  • F2 - вставить вейпоинт со сгенерированным именем (должен быть выделен другой вейпоинт)
  • F3 - скрыть/показать окна
  • После загрузки спейсера ничего не нажимается, меню неактивно. Ответ: зайти в gothic.ini и проставить там ваше разрешение экрана вручную. zVidResFullscreenX=1920, zVidResFullscreenY=1080 (как пример)
  • После загрузки в Спейсере просто черное окно. Ответ: скорее всего вы установили dx11 от обычной игры. Удалите файл ddraw.dll из папки system или установите dx11 для Спейсера. Однако, компировать миры и свет с dx11 нельзя, поэтому легче тупо удалить его при работе со спейсером.
  • Зажимаю правую клавишу мыши, камера не летит/не вертится. Ответ: зайдите 1 раз в игру (до главного меню), чтобы в systempack.ini записались нужные строки и выйдите. Всё заработает
  • В глобальный список вобов локации самостоятельно добавляются какие-то вобы. Зачем? Ответ: это дочерние вобы от PFX-эффектов. Они добавляются, когда камера подлетает к ним или вы делаете предпросмотр некоторых эффектов из меню, и pfx-эффект активируется. Они не сохраняются в ZEN, так что они не опасны.
  • Как сбросить управление на "по умолчанию"? Ответ: зайти в меню с кнопками и нажать "сбросить по умолчанию"
  • Что за звук падения оружия на землю? Ответ: когда мир загрузился или скомпилился, воспроизводится такой звук-оповещение, потом заменим, если не понравится.
  • После загрузки мира вылет. Ответ: скорее всего ваши скрипты используют Lego/Ikarus, выключите пункт "Отключать музыку при загрузке" в окне звуков.
  • Спейсер вылетает при каких-то действиях: отписать в тему, но скорее всего, у вас используются другие плагины Union/Ninja, которые мешает работе спейсера.

  1. Установить Готику 2 Ночь Ворона
  2. Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
  3. Установить Union 1.0l из Resource manager
  4. Поместить spacer_net.ini в папку system (это нужно сделать только один раз, при обновлении заменять его не нужно)
  5. Поместить SpacerNET.mod в папку Data/ModVDF (при обновлении версий, просто закидывать этот обновленный файл с заменой)
  6. Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона)
  7. Запустить GothicStarter.exe и там выбрать Spacer.NET
Скачать: По кнопке сверху (Ссылка)

Уроки и решение проблем по SpacerNET: Ссылка
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.292
Благодарности
6.278
Баллы
1.595
Как сказал Лёва - для вобов bbox не нужен. Он нужен только для зонных частей.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.585
Благодарности
2.312
Баллы
380
MEG@VOLT, я ограничу, функция работает в любом случае.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.585
Благодарности
2.312
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.29 Фикс

  1. Исправлена ошибка, когда при выключенной подсветки воба нельзя было снять выделение с воба
  2. Изменение bbox воба теперь доступно только для вобов без визуала
  3. Исправлена ошибка, интерфейс создания камеры мог быть заблокирован

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.585
Благодарности
2.312
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.30

  1. Окно Информации немного изменено по дизайну, теперь текст немного отступает от левого края
  2. Окно свойств воба теперь имеет лучшую отзывчивость
  3. Исправлена ошибка, когда была активна вкладка "Материалы", скорость загрузки следующего ZEN возрастала до нескольких минут
  4. Исправлена ошибка при проверке ввода латинских символов
  5. Добавлена проверка имен WP/FP на латинские символы
  6. Исправлена ошибка, вспомогательные вобы для bbox больше нельзя выделить

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.585
Благодарности
2.312
Баллы
380

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.585
Благодарности
2.312
Баллы
380
Ну что, камеру и bbox тестили?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.664
Благодарности
2.343
Баллы
715

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.585
Благодарности
2.312
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.31

  1. Улучшена функция "Сформироваться список визуалов локации". Теперь для моделей вобов в отсчете также пишутся их текстуры, красным цветом поменяются несуществующие текстуры, оранжевым те, что есть в папке _WORK, но нет в VDF"
  2. При использовании верхнего меню, мышь больше не прокликивает внутрь спейсера и не выбирает объекты внутри мира
  3. Имена найденных вобов в окне "Поиск" теперь можно копировать (правая кнопка мыши на элементе)
  4. Исправлена ошибка, теперь опция "Показывать...

Узнать больше об этом обновлении...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.904
Благодарности
538
Баллы
275
Приветствую всех.
LikerGothic, а с помощью данного спейсера можно править миры из модов? Если конкретнее, меня интересует Lhiver, а под правками я имею в виду хотя бы удаление небольших объектов (вобов, или как они называются), типа пушек/бочек/кустов/деревьев?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.585
Благодарности
2.312
Баллы
380
KirTheSeeker, любые миры для Готика 2 ночь ворона. Просто надо VDF файлы мода в data скопировать, чтобы мир открыть, ну или распаковать в _work.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.585
Благодарности
2.312
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.32

  1. При выборе полигона, его материал теперь выбирается в списке всех материалов
  2. Поле autoCamFocusVobName теперь работает. Это имя воба, на котором будет фокусироваться камера при полете. Внимание! Это поле создает автоматически ключ-цель (target spline) после запуска камеры. Если вы вдруг захотите потом убрать фокусировку на вобе, то не забудьте удалить этот ключ
  3. Ускорена работа интерфейса: удаление/вставка вобов/вставка vobtree теперь происходит гораздо быстрее
  4. Добавлены...

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.585
Благодарности
2.312
Баллы
380
MEG@VOLT мб перенести эту тему в раздел модостроительства? А то тут среди прочих плагинов тема теряется, или не надо? Как раз там и другие редакторы миров сидят (Gothic World Editor и еще вроде какой-то)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.585
Благодарности
2.312
Баллы
380
Сегодня с товарищем Jr13San добавили иконки, как в старом спейсере (для свойств воба).
1665504951376.png


Следующий на очереди, скорее всего, фильтр материалов, упрощенная версия, для меша локаций.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.585
Благодарности
2.312
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.33

  1. Возвращено окно поиска звуков по имени
  2. Ускорены некоторые элементы интерфейса (поиск)
  3. Исправлена визуальная ошибка при вставке воба, иногда такой воб не выделялся после вставки
  4. Добавлена возможность вывода отладки zSpy в окно информации, уровень отладки можно настроить там же
  5. Размер окна информации теперь можно менять
  6. В окно "Контейнер вобов" добавлена кнопка "Найти", она дублирует функционал кнопки F1 по поиску вобов в радиусе от камеры

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.585
Благодарности
2.312
Баллы
380
Вместе с товарищем Jr13San намучались, пока делали вывод текстуры на экран, но в итоге, все получилось.
В течение след недели, скорее всего, выложу обновление с фильтром материалов. Осталось доделать мелочи.

1667483135774.png
 
Сверху Снизу