• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Готика 2: НВ Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.21

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Spacer.NET (G1 / G2NR)

Версия игры: "Готика 1 (1.08k_mod), Готика 2 Ночь Ворона"
Страна разработчика:
Россия
Тип: Плагин для Union
Рабочее название: Spacer.NET
Версия: стабильная
Язык: Русский, English, German, Polish, Czech
Размер: ~2 МБ
Автор: LikerGothic
Разработчики: LikerGothic, Patrix, Haart, Saturas, Gratt, Jr13San
Тестеры: Haart, Adept, Jr13San
Статус: выходят обновления
Требования: .NET Framework 4.0, Union 1.0l+

Исходный код:


Уроки по SpacerNET: Ссылка

Основные цели:
  • Максимальная автоматизация процесса вобинга
  • Удобство в работе
  • Нелагающий интерфейс
Основные фишки:
  • Максимально похожий по виду интерфейс на старый спейсер
  • Иерархичное копирование вобов (дети-вобы копируются вместе с родителем)
  • Удобная манипуляция вобом (коллизии не мешают его перемещать и вращать)
  • Изменение родителя для воба
  • Некоторые настройки "под себя"
  • Предпросмотр моделей, PFX-эффектов, итемов
  • Поддержка VobTree
  • Поддержка extended-классов (можно через Юнион создать воб нового типа, и он будет здесь работать)
  • Удобное редактирование содержимого сундуков
  • Настройки отображения FPS, кол-ва вобов и т.д.
  • Поддержка dx11 Ссылка (spacer_net требует особой версии dx11, она по ссылке)
  • Новые возможности, по сравнению со старым спейсером
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG

Управление можно настроить под себя в специальном окне.

Камера:

Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)

Управление выделенным вобом:
  • Выделение воба : ЛКМ, расширенное выделение: левый ctrl+ЛКМ (выделение vobAnimate, некоторой травы)
  • Клавиша 1 - режим перемещения воба (WASD)
  • Клавиша 2 - режим вращения воба (WASD)
  • Клавиша 3 - соединить/разъединить два вейпоинта (один выделяется через shift+ЛКМ, второй просто выделяется, всё как в старом спейсере)
  • Клавиша 4 - снять выделение с воба
  • Клавиша 5 - переместить выделенный воб перед камерой
  • Клавиша 6 - выбрать режим редактирование bbox объекта (для муверов, зон музыки и тд)
  • Клавиши Q/E - вращение воба вокруг вертикальной оси
Модификаторы:
  • LShift - ускорение перемещения/вращения в 10 раз
  • LControl- замедление перемещения/вращения в 10 раз
Сочетания клавиш:
  • Shift+F прижать воб к поверхности (работает через динамическую коллизию)
  • Shift+R сбросить поворот воба по трем осям, нажимать можно несколько раз
  • Control+C, Control+V - скопировать воб и вставить
  • Control+Z, Control+V - вставить выделенный воб в нового родителя (изменение родителя)
Прочее:
  • ПКМ на выбранной модельке в окне поиска визуалов: скопировать имя модели в буфер
  • ПКМ на списке вобов: удалить воб, сохранить vobTree, вставить vobTree
  • F1 - собрать вобы в vobContainer в выбранном радиусе...
  • F2 - вставить вейпоинт со сгенерированным именем (должен быть выделен другой вейпоинт)
  • F3 - скрыть/показать окна
  • После загрузки спейсера ничего не нажимается, меню неактивно. Ответ: зайти в gothic.ini и проставить там ваше разрешение экрана вручную. zVidResFullscreenX=1920, zVidResFullscreenY=1080 (как пример)
  • После загрузки в Спейсере просто черное окно. Ответ: скорее всего вы установили dx11 от обычной игры. Удалите файл ddraw.dll из папки system или установите dx11 для Спейсера. Однако, компировать миры и свет с dx11 нельзя, поэтому легче тупо удалить его при работе со спейсером.
  • Зажимаю правую клавишу мыши, камера не летит/не вертится. Ответ: зайдите 1 раз в игру (до главного меню), чтобы в systempack.ini записались нужные строки и выйдите. Всё заработает
  • В глобальный список вобов локации самостоятельно добавляются какие-то вобы. Зачем? Ответ: это дочерние вобы от PFX-эффектов. Они добавляются, когда камера подлетает к ним или вы делаете предпросмотр некоторых эффектов из меню, и pfx-эффект активируется. Они не сохраняются в ZEN, так что они не опасны.
  • Как сбросить управление на "по умолчанию"? Ответ: зайти в меню с кнопками и нажать "сбросить по умолчанию"
  • Что за звук падения оружия на землю? Ответ: когда мир загрузился или скомпилился, воспроизводится такой звук-оповещение, потом заменим, если не понравится.
  • После загрузки мира вылет. Ответ: скорее всего ваши скрипты используют Lego/Ikarus, выключите пункт "Отключать музыку при загрузке" в окне звуков.
  • Спейсер вылетает при каких-то действиях: отписать в тему, но скорее всего, у вас используются другие плагины Union/Ninja, которые мешает работе спейсера.

  1. Установить Готику 2 Ночь Ворона
  2. Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
  3. Установить Union 1.0l из Resource manager
  4. Поместить spacer_net.ini в папку system (это нужно сделать только один раз, при обновлении заменять его не нужно)
  5. Поместить SpacerNET.mod в папку Data/ModVDF (при обновлении версий, просто закидывать этот обновленный файл с заменой)
  6. Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона)
  7. Запустить GothicStarter.exe и там выбрать Spacer.NET
Скачать: По кнопке сверху (Ссылка)

Уроки и решение проблем по SpacerNET: Ссылка
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.399
Баллы
715
KirTheSeeker, Вообще они тут все в отдельной папке лежат. Просто щелкаешь два раза на лестницу и переносишься к ней. Или просто меняешь длину любой лестницы, ставя в графе visual нужные тебе циферки после подчеркивания.
111.png
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
KirTheSeeker ну ты вбил правильно, вкладка Search, двойным кликом мыши выбираешь поле visual и вводишь ladder и он найден все лестницы.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
KirTheSeeker ну ты вбил правильно, вкладка Search, двойным кликом мыши выбираешь поле visual и вводишь ladder и он найден все лестницы.
Не находит. Что я делаю не так?
1712526022502.png

KirTheSeeker, Вообще они тут все в отдельной папке лежат. Просто щелкаешь два раза на лестницу и переносишься к ней. Или просто меняешь длину любой лестницы, ставя в графе visual нужные тебе циферки после подчеркивания.
Посмотреть вложение 123044
Но у меня в списке просто нет данной папки. Распаковывал стандартный G2MDK. Нужно что-то ещё, чтобы были доступны лестницы?

Удалось найти только один вид лестниц, открыв AddonWolrd.zen:
1712526286739.png
LikerGothic, Архол, как вы настроили спейсер, чтобы видеть все доступные объекты сразу?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.399
Баллы
715
@LikerGothic, @Архол, как вы настроили спейсер, чтобы видеть все доступные объекты сразу?
Я ничего не настраивал, всё по умолчанию. Тебе нужна лестница? Так возьми эту, сохрани в vobtree, и вставляй в любой зен через vobtree. А длину меняй через циферки в визуале, как я писал выше.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
KirTheSeeker, значит у тебя в локации нет лестницы.
Спейсер берет объекты из VDF/WORK, если тебе надо найти визуал вообще из всего списка, то это вкладка ALl classes и туда уже вводишь название и ищешь
В общем опиши задачу. Тебе надо найти СУЩЕСТВУЮЩИЙ воб по визуалу, или найти ВИЗУАЛ из всех файлов, что доступны в игре?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
KirTheSeeker, значит у тебя в локации нет лестницы.
Верно, её нет. Поэтому и хочу добавить.

В общем опиши задачу. Тебе надо найти СУЩЕСТВУЮЩИЙ воб по визуалу, или найти ВИЗУАЛ из всех файлов, что доступны в игре?
Наверное, второе. Я хочу найти список доступных в игре лестниц (по высоте), чтобы подогнать высоту в меше.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.863
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
KirTheSeeker, в яркендаре на болоте, прямо по середине, есть скала, на нее налеплены две лестницы - стырь от туда
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
KirTheSeeker, тогда то что я описал. Окно all classes, вбиваешь в поиск визуал, жмешь enter и появятся. ПРоверь чтобы не стояло "только 3ds"
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Я хочу найти список доступных в игре лестниц (по высоте), чтобы подогнать высоту в меше.
В ресурсах игры лежат модели лестниц от LADDER_2.ASC до LADDER_10.ASC. Первая - условно 2 метра, последняя - условно 10 метров.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR] новой записью:

1.07

  1. Теперь при выделении oCMob на экране пишется его focus-имя (как в игре)
  2. На главной панели добавлена новая иконка ""V"", она добавляет режим вывода информации о материалах и текстурах текущего выделенного воба. Если нажать CTRL+C, то информация скопируется с консоль и буфер обмена
  3. Исправлена ошибка, при загрузке мира zCVobLight теперь рисуются на dx11

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
По поводу нового режима, жмете на иконку и текущий выделенный воб будет показывать свои материалы и текстуры. CTRL+C скопирует инфу в буфер.
 

Вложения

  • 1712735882102.png
    1712735882102.png
    743,8 KB · Просмотры: 36

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.863
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Охохо... Гуууд. Теперь можно редактировать текстуры вобов... Очень хорошо...
А то задолбал этот папоротник на болоте в минентале, что по нему можно ходить...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
MEG@VOLT, не редактировать, а просто смотреть инфу. А коллизию это надо в фильтре материалов поставить (убрать коллизию) и перекомпилировать воб.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.863
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
MEG@VOLT, не редактировать, а просто смотреть инфу. А коллизию это надо в фильтре материалов поставить (убрать коллизию) и перекомпилировать воб.
Да это понятно, просто чтобы матлиб пересохранить, надо знать какую текстуру править. А сидеть и всю тысячу текстур перебирать на угад как-то не очень хотелось)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
MEG@VOLT, ну воб всегда можно было открыть текстовым редактором и найти там .TGA имя текстуры) Оно там пишется текстом, хоть файл и бинарный. :D
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.650
Благодарности
2.452
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR] новой записью:

1.08

  1. Добавлена возможность настраивать шрифты интерфейса окон (Меню->Вид). Шрифт для свойств воба выбирается в отдельной вкладке (Настройки) в окне свойств вобов. Актульно для 4к разрешения
  2. Добавлена возможность менять размер иконок верхнего меню (Меню->Вид). Актульно для 4к разрешения
  3. Добавлена информация о количестве треугольников в выделенном вобе (режим V) (только для 3DS)
  4. В режиме информации о вобе ("V") теперь показывается имя oCItem из скриптов...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу