• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Спринтерский бег | Natural Sprint [плагин для Union]

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
  • Первое сообщение
  • #1

Описание История изменений Медиа


  • Платформа игры: Кроссплатформенный
    Тип модификации: Плагин для Union
    Требования: Union 1.0m или выше
    Cтатус: (в разработке: Gothic II NoTR, Gothic I Classic, Gothic I Sequel, Gothic II Classic)
    Бета-версия: Gothic II NoTR (2020.08.13 | 2020.08.15 | 2020.12.31 | 2021.12.23)
    Бета-версия: G1-G1a-G2-G2a (2021.12.25 | 2021.12.31 | 2022.02.12 | 2022.02.13 | 2022.06.01 | 2022.07.29 | 2022.07.31 | 2022.09.10 | 2023.03.31 | 2023.09.30)
    Релиз: Запланирован
    Разработчики: Jr13San, Strange
    Описание:


    Данный плагин представляет собой реализацию новой системы спринта из находящейся в разработке следующей версии мода Кузнец: Безымянный герой на базе пакета Union в виде отдельного плагина с адаптацией для оригинальной игры и поддержкой большинства модов. Стандартная система спринта на основе зелий ускорения останется доступна в полной мере с некоторыми улучшениями и исправлениями багов и недоработок.

    Реализовано:

    - Бесшовное применение оверлея для спринта происходит методом перехода от старой активной анимации к новой (реализовано в плагине zModelProtoExtender).
    - Возможности плагина zModelProtoExtender будут в полной мере действовать не только для новой системы спринта, но и для эффекта зелий ускорения, после завершения которого не будет происходить прерывания текущих анимаций (выход из режима подкрадывания, повторение анимации падения в нокаутированном состоянии, прерывание взаимодействия с интерактивными объектами и прочее), а также при использовании факела в случае его доставания с помощью горячей клавиши во время движения.
    - Исправление бага с невозможностью использования луков и арбалетов, если они находились в руках во время спринта (старый фикс, который будет актуальным только без плагина zModelProtoExtender).
    - Инфографика для эффекта зелий ускорения (по умолчанию используется статус-бар, также доступно отображение значков с цветовой индикацией или полное отключение инфографики).
    - Действие эффекта зелий ускорения теперь будет завершаться во время сна.
    - Продолжение действия эффекта зелий ускорения после загрузки сохранения.
    - Автоматическое убирание оружия и/или магии во время спринта с опциональным включением.
    - Выносливость используемая для спринта, с опциональной возможностью её полного отключения.
    - Статус-бар для выносливости отображаемый на экране до полного восстановления текущей выносливости.
    - Два вида анимаций для новой системы спринта с опциональным переключением (использование оверлея спринта или ускорение анимации обычного бега).
    - Возможность свободного назначения горячей клавиши для новой системы спринта (подробности в конфигурации плагина).
    - Востановление текущей выносливости при поедании некоторых видов трав и еды (количество восстанавливаемой выносливости отображается в их описании в инвентаре).
    - Во время сна будет происходить полное восстановление текущей выносливости.
    - Увеличение максимальной выносливости по мере роста уровней ГГ по 5 ед. за каждый уровень.
    - Со старта доступен запас максимальной выносливости 40 ед. дающих возможность быстро бежать в течение 15 секунд (значение для таймера было выбрано с учётом продолжительности действия эффекта ускорения у травы снеппера).
    - Скорость регенерации выносливости зависит от состояния ГГ и приостанавливается на время действия зелий ускорения, при нахождении в воде, при использовании оружия или магии, при совершении прыжка, при использовании карабканья, при использовании лестницы и нахождении в бессознательном состоянии. Регенерация возобновляется через 2 секунды после завершения этих состояний.
    - Персонажи сопровождающие ГГ также будут использовать спринт вместе с ним.

    Совместимость с другими модами:

    - Предусмотрена возможность отключения новой системы спринта в плагине, что может пригодиться для модов имеющих свою реализацию выносливости. Для этого достаточно добавить в скрипты мода константу "const int Union_NaturalSprint_disable = 1;" (при этом все остальные возможности и улучшения плагина останутся доступны в полной мере).
    - Новые строки о восстанавливаемой выносливости для трав и еды добавляются в первую попавшуюся пустую строку начиная со второй по счёту, иначе если все эти строки окажутся занятыми, то проверяться будет самая верхняя строка описания, которая для данных категорий предметов как правило всегда пустая, но исключения конечно же возможны и в таких случаях информация о восстанавливаемой выносливости не будет добавляться, чтобы не заменять потенциально важную информацию мода о предмете (в таких случаях авторам модов рекомендуется внести изменения в описание предмета, чтобы хотя бы одна строка была не занята).
    - L'Hiver Edition: блокировка спринта при превышении максимального веса, частичное восстановление выносливости при питье воды из бочки, полное восстановление выносливости во время сна (кроме рандомного сна "Попытаться уснуть"), ягодный отвар включён в список продуктов восстанавливающих выносливость.
    - Для регенерации выносливости во время сна добавлена проверка сна до рассвета из Неофициального обновления для Г2 НВ.
    - В моде для G1 Долгий путь домой (The Long Voyage Home) для героини будет применяться правильный оверлей спринта.

    Конфигурация плагина:
    [NATURALSPRINT]
    NS_StaminaEnabled = 1
    ; Включение спринта
    ; 0 - отключено
    ; 1 - включено
    ; Если опция включена, то возможность ускорения времени в других плагинах не будет работать,
    ; так что подумайте какой способ быстро бегать вам подходит больше..

    NS_ActivationKey = LEFT CTRL
    ; Название клавиши для активации спринта:
    ; По умолчанию назначается левый Ctrl, но назначить можно любую удобную клавишу.
    ; Для изменения клавиши активации спринта нужно указать её название, как оно указано в настройках стандартного управления,
    ; регистр при этом не имеет значения, если клавиша уже занята для какого-то действия, то снимать с неё назначение не нужно,
    ; плагин сделает это в автоматическом режиме не затрагивая ваши настройки управления в Gothic.ini.
    ; Если назначенная клавиша не работает, то скорее всего она используется в каком-то другом плагине
    ; и в этом случае вам придётся выбрать другую клавишу для спринта.

    NS_ActivationMode = 0
    ; Способ активации спринта
    ; 0 - клик
    ; 1 - удерживание

    NS_AnimationUse = 0
    ; Анимации для новой системы спринта:
    ; 0 - использование оверлея спринта
    ; 1 - ускорение обычного бега (возможно использование факела во время спринта)

    NS_ShowAccelBar = 1
    ; Инфографика для зелий ускорения:
    ; 0 - отключено
    ; 1 - статус-бар
    ; 2 - значки
    ; 3 - значки и время в секундах

    NS_FreeHands = 0
    ; Спринт без оружия/магии в руках:
    ; 0 - отключено
    ; 1 - убирать оружие и магию
    ; 2 - убирать только оружие
    ; 3 - убирать только магию

    NS_RegenBoostInfo = 0
    ; Информация об активном временном повышении скорости регенерации выносливости
    ; 0 - отключено
    ; 1 - изменение цвета полоски статус-бара на тёмно-зелёный

    NS_IconsPosition_XY = -1,-1
    ; Координаты размещения инфографики для зелий ускорения в виде значков.
    ; Если -1, то значки будут отображаться на координатах по умолчанию.
    ; Координаты обязательно должны быть разделены запятой.
    ; Изменяемый диапазон от 0 до 8192.
    Для установки достаточно распаковать архив в каталог игры Data\Plugins, ничего нигде дополнительно прописывать не нужно. Начало новой игры не требуется.
    Yandex
    Google

  • _____________
    2023.09.30

    Для открытого тестирования доступна десятая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Обновление SDK до актуальной версии Union 1.0m.
    - С установленным патчем zEmitParticlesInstantly во время спринта при использовании стандартного оверлея не будет воспроизводиться визуальный эффект предназначенный только для зелий ускорения.
    - Исправление проблемы с псом и манекенами в моде Archolos при включении настройки плагина 'NS_AnimationUse = 1'.
    - Исправление проблемы совместимости с плагинами zGamePad и Расширенный Инвентарь при открытом инвентаре.

    _____________
    2023.03.31

    Для открытого тестирования доступна девятая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - В моде для G1 Долгий путь домой (The Long Voyage Home) для героини будет применяться правильный оверлей спринта.
    - Немного увеличена восстанавливаемая выносливость для некоторых трав, ягод и еды.

    _____________
    2022.09.10

    Обновление восьмой beta-версии.
    Список изменений:
    - Улучшение совместимости с некоторыми модами.

    _____________
    2022.07.31

    Для открытого тестирования доступна восьмая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Исправление ошибок и оптимизация кода.
    - Полностью переписан код для эффекта ускорения, благодаря чему в том числе теперь действие временного оверлея можно отслеживать в других плагинах.
    - В инфографике со значками для эффекта ускорения продолжительность действия теперь будет отображаться с разбивкой на минуты и секунды.

    _____________
    2022.07.29

    Обновление седьмой beta-версии.
    Список изменений:
    - Удалён один хук ставший ненужным с Union 1.0l.

    _____________
    2022.06.01

    Обновление седьмой beta-версии.
    Список изменений:
    - Исправлен баг с факелом в G1.

    _____________
    2022.02.13

    Для открытого тестирования доступна седьмая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Улучшена совместимость с модами использующими скриптовый расширитель Ikarus.

    _____________
    2022.02.12

    Обновление шестой beta-версии.
    Список изменений:
    - Замедление времени игры теперь не будет блокироваться плагином.
    - В модах портирующих G1 на движок G2a предметы для выносливости со старыми названиями инстанций теперь будут влиять на выносливость.

    _____________
    2021.12.31

    Для открытого тестирования доступна шестая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Добавлено влияние силы и ловкости на скорость регенерации выносливости. Учитывается сумма обоих характеристик, т.е. не имеет значения какая из них является основной. В начале игры эффект будет практически не заметным, но по мере прокачки скорость регенерации будет постепенно увеличиваться.
    - Добавлена возможность временного повышения скорости регенерации выносливости. В G2 и G2a эффект даёт серафис, в G1 серафис и горный мох, в G1a чертополох и горный мох.
    - Добавлена поддержка плагина HotBar, теперь использование предметов через горячие клавиши плагина будет давать нужный эффект для выносливости.
    - Надписи в описании инвентаря добавляемые для выносливости в других локализациях игры теперь будут выводиться на английском языке (позже планируется добавить большее количество языков).

    _____________
    2021.12.25

    Для открытого тестирования доступна пятая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Добавлена поддержка всех движков игры.

    _____________
    2021.12.23

    Четвёртая beta-версия (не выкладывалась).
    Список изменений:
    - Добавлена возможность свободного назначения клавиши для активации спринта (подробности в конфигурации плагина).

    _____________
    2021.01.02

    Обновление третьей beta-версии.
    Список изменений:
    - Со значками для зелий ускорения теперь можно включить отображение времени в секундах до окончания действия эффекта ускорения.
    - Также можно изменять расположение отображаемого значка на экране (подробности в описании конфигурации плагина).

    _____________
    2020.12.31

    Для открытого тестирования доступна третья beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - SDK обновлён до актуальной версии.
    - Исправление ошибок и оптимизация кода.
    - Для создания настроек в ini файле теперь достаточно просто запустить игру.
    - Добавлена опция с возможностью отключить использование выносливости в плагине.
    - Добавлены дополнительные способы активации спринта с помощью удерживания 'Shift' и 'Space'.
    - Максимальная выносливость больше не связана с повышением уровней и теперь плагин можно подключать на любом этапе игры всегда имея актуальный запас максимальной выносливости.
    - Регенерация выносливости теперь приостанавливается, если ГГ прыгает, карабкается, поднимается по лестнице или находится в бессознательном состоянии. Регенерация возобновляется через 2 секунды после завершения этих состояний.
    - Была уменьшена скорость регенерации во время обычного бега, которая теперь будет в 3 раза медленее скорости восстановления выносливости во время ходьбы.
    - Для регенерации выносливости во время сна добавлена проверка сна до рассвета из Неофициального обновления для Г2 НВ.
    - Использование выносливости во время спринта теперь будет распространяться также и на стрейф.

    _____________
    2020.09.25

    Обновление второй beta-версии.
    Список изменений:
    - Исправлен баг с вылетом при переходе в Миненталь в 4 главе.

    _____________
    2020.09.15

    Обновление второй beta-версии.
    Список изменений:
    - Исправлен баг с вылетом при переходе в другую локацию при наличии действия зелья ускорения.

    _____________
    2020.08.15

    Для открытого тестирования доступна вторая beta-версия.
    Список изменений:
    - Скорость регенерации выносливости для обычного бега, прыжков и подкрадывания была замедлена в 2 раза по сравнению с базовой (1ед. в секунду при стоянии на месте) скоростью регенерации.

    _____________
    2020.08.13
    Для открытого тестирования доступна первая beta-версия.


  • _____________
    2020.08.10
    2020.08.12 - видеоролик заменён на укороченный вариант без забега через весь город.

    Персонажи сопровождающие ГГ также будут использовать спринт вместе с ним.


    _____________
    2020.08.13
    Инфографика для эффекта зелий ускорения (по умолчанию используется статус-бар, также доступно отображение значков с цветовой индикацией или полное отключение инфографики).


 
Последнее редактирование:

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
157
Благодарности
99
Баллы
185
After putting the VDF into Gothic/Data, the game crashes.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Это моя первая установка плагина. Как конфигурировать?
Надо ini-файл создать: с каким именем, в какой папке?
Ничего не надо создавать. Установка:
- Ставим игру;
- Ставим Union Patch и Union 1.0l (или новее, если появится) из ResourseManager;
- Закинуть файлы из архива в папку "Gothic 2/Data/Plugins";
- Запустить игру и загрузить сохранение/начать новую.
- После этого, в файле Gothic.ini (распложен в "Gothic 2/System") появятся строчки по настройке плагина, которые и меняете по своему усмотрению, согласно указаниям в описании.

У меня, например, это выглядит так:

[NATURALSPRINT]
NS_StaminaEnabled=1
NS_ActivationKey=3
NS_AnimationUse=0
NS_ShowAccelBar=1
NS_FreeHands=0
NS_IconsPosition_XY=-1,-1
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
246
Благодарности
6
Баллы
175
Моду бы пошел на пользу параметр скорости восстановления стамины. И, возможно, параметр мультипликатор для изменения максимального пула стамины.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
246
Благодарности
6
Баллы
175
Существуют ли исходники мода?
Моду бы пошел на пользу параметр скорости восстановления стамины.
Это бы просто спасло мод. Без этого он бесполезен. Так как стамина так медленно восстанавливается, что бег занимает лишь проценты от общего времени перемещения героя.

Хотелось бы хотя бы самому попробовать разобраться в коде и вынести параметры в настройки, чтобы менять их через ини.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Это бы просто спасло мод. Без этого он бесполезен.
Субъективная чушь.
Выносливость качается вместе в уровнем ГГ - начальных 40 ед. (хватает на ~10 сек спринта), а затем по 5 ед. за уровень.
Реген стамины меняется в зависимости от действий ГГ - медленнее всего при лёгком беге, быстрее всего - стоя на месте. Для достаточно быстрого перемещения достаточно "выжечь стамину", а затем пройти какое-то кол-во секунд пешком. Вполне аутентично, на мой взгляд.
А уж про полезность плагина в бою, и для более шустрого перемещения с компаньонами я и вовсе молчу.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
246
Благодарности
6
Баллы
175
Выносливость качается вместе в уровнем ГГ - начальных 40 ед. (хватает на ~10 сек спринта), а затем по 5 ед. за уровень.
Пул не важен. Важен только реген.
Реген стамины меняется в зависимости от действий ГГ - медленнее всего при лёгком беге, быстрее всего - стоя на месте.
Я не за тем захожу в игру, чтобы стоять на месте.

У меня полоска стамины постоянно пустая. И мне приходится ходить.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
246
Благодарности
6
Баллы
175
Для этого есть зелья ускорения
Очень странно. А зачем тогда мне нужен мод, если я могу насыпать себе кучу таких зелий?

Но это не решение: мне придется постоянно открывать инвентарь - это тот еще геморрой.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
- Запустить игру и загрузить сохранение/начать новую.
В третьей beta-версии это было исправлено и теперь достаточно просто запустить игру.

Существуют ли исходники мода?
Их публикация планируется когда работы над плагином будут завершены. Он редко обновляется, но не заброшен.
Это бы просто спасло мод. Без этого он бесполезен. Так как стамина так медленно восстанавливается, что бег занимает лишь проценты от общего времени перемещения героя.
Его не нужно спасать и он очень полезен. Вы просто хотите от плагина того, для чего он не был задуман изначально. Этот плагин не про экономию времени при перемещении из точки А в точку Б, для этого есть плагины с ускорением времени. Но если сильно нужно, то могу собрать отдельным плагином одну выносливость с быстрым регеном, но не сегодня-завтра, а в течение декабря когда найдётся время и настроение для этого.

начальных 40 ед. (хватает на ~10 сек спринта)
Должно быть 15 секунд.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
246
Благодарности
6
Баллы
175
могу собрать отдельным плагином одну выносливость с быстрым регеном
А зачем собирать разные версии, если можно вынести параметр. Конечно, я не знаю, можно ли, но должно параметризироваться все (особенно, когда примеры есть).
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Доброго времени! Проясните пожалуйста, настройка
NS_StaminaEnabled=1
; Использование выносливости для спринта
; 0 - отключено
0 -я так понял это возможность бегать без подключения выносливости? но когда ставлю 0 спринт просто не активируется. а с выносливостью точно не вариант, бега на очень мало хватает. Будьте добры, подскажите пожалуйста! *love* А так плагин очень крутой и удобный что после остановки спринт сбрасывается и сам нажимаешь когда нужно.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
NS_StaminaEnabled=1
; Использование выносливости для спринта
; 0 - отключено
Это просто активация/деактивация плагина.

с выносливостью точно не вариант, бега на очень мало хватает. Будьте добры, подскажите пожалуйста!
Выносливость прокачивается вместе с уровнем ГГ - поднимите уровень хотя бы до 10 и заметите разницу.
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Это просто активация/деактивация плагина.
Выносливость прокачивается вместе с уровнем ГГ - поднимите уровень хотя бы до 10 и заметите разницу.
30 уровень, можно пробежаться места до места 1 раз и потом без выны бегаешь. Вопщем это совсем не подходит, может есть варианты добавить настройку для бесконечного спринта без выны или ускорить её реген?)
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
но когда ставлю 0 спринт просто не активируется
Этот параметр отвечает за использование выносливости, а без неё не будет и спринта.
а с выносливостью точно не вариант, бега на очень мало хватает.
Отдельный плагин с быстрым восстановлением выносливости, как я уже сказал раннее выше, будет в течение декабря. Сейчас у него готовность примерно 98%, осталось доработать некоторые мелочи. До НГ всё будет готово и времени достаточно, чтобы и для NS подготовить новую бету.
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Отдельный плагин с быстрым восстановлением выносливости, как я уже сказал раннее выше, будет в течение декабря. Сейчас у него готовность примерно 98%, осталось доработать некоторые мелочи. До НГ всё будет готово и времени достаточно, чтобы и для NS подготовить новую бету.
Очень ждём, это сильно привнесёт комфорта в игру)
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Очень ждём, это сильно привнесёт комфорта в игру)
Второй плагин пока можно не ждать) Немного подумав решил всё переиграть и на его основе в дальнейшем будет сделан плагин, в котором использование выносливости будет расширено. Такой вариант выглядит более интересным, чем просто альтернативный плагин для спринта.
А быструю регенерацию выносливости добавлю в NaturalSprint и идей на данный момент как это можно сделать две и скорее всего будут реализованы обе. Первая идея появится уже в 6 бете через несколько дней, а за вторую идею возьмусь только после выпуска обновлений для модов запланированных на январь.
 
Сверху Снизу