• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Спринтерский бег | Natural Sprint [плагин для Union]

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
  • Первое сообщение
  • #1

Описание История изменений Медиа


  • Платформа игры: Кроссплатформенный
    Тип модификации: Плагин для Union
    Требования: Union 1.0m или выше
    Cтатус: (в разработке: Gothic II NoTR, Gothic I Classic, Gothic I Sequel, Gothic II Classic)
    Бета-версия: Gothic II NoTR (2020.08.13 | 2020.08.15 | 2020.12.31 | 2021.12.23)
    Бета-версия: G1-G1a-G2-G2a (2021.12.25 | 2021.12.31 | 2022.02.12 | 2022.02.13 | 2022.06.01 | 2022.07.29 | 2022.07.31 | 2022.09.10 | 2023.03.31 | 2023.09.30)
    Релиз: Запланирован
    Разработчики: Jr13San, Strange
    Описание:


    Данный плагин представляет собой реализацию новой системы спринта из находящейся в разработке следующей версии мода Кузнец: Безымянный герой на базе пакета Union в виде отдельного плагина с адаптацией для оригинальной игры и поддержкой большинства модов. Стандартная система спринта на основе зелий ускорения останется доступна в полной мере с некоторыми улучшениями и исправлениями багов и недоработок.

    Реализовано:

    - Бесшовное применение оверлея для спринта происходит методом перехода от старой активной анимации к новой (реализовано в плагине zModelProtoExtender).
    - Возможности плагина zModelProtoExtender будут в полной мере действовать не только для новой системы спринта, но и для эффекта зелий ускорения, после завершения которого не будет происходить прерывания текущих анимаций (выход из режима подкрадывания, повторение анимации падения в нокаутированном состоянии, прерывание взаимодействия с интерактивными объектами и прочее), а также при использовании факела в случае его доставания с помощью горячей клавиши во время движения.
    - Исправление бага с невозможностью использования луков и арбалетов, если они находились в руках во время спринта (старый фикс, который будет актуальным только без плагина zModelProtoExtender).
    - Инфографика для эффекта зелий ускорения (по умолчанию используется статус-бар, также доступно отображение значков с цветовой индикацией или полное отключение инфографики).
    - Действие эффекта зелий ускорения теперь будет завершаться во время сна.
    - Продолжение действия эффекта зелий ускорения после загрузки сохранения.
    - Автоматическое убирание оружия и/или магии во время спринта с опциональным включением.
    - Выносливость используемая для спринта, с опциональной возможностью её полного отключения.
    - Статус-бар для выносливости отображаемый на экране до полного восстановления текущей выносливости.
    - Два вида анимаций для новой системы спринта с опциональным переключением (использование оверлея спринта или ускорение анимации обычного бега).
    - Возможность свободного назначения горячей клавиши для новой системы спринта (подробности в конфигурации плагина).
    - Востановление текущей выносливости при поедании некоторых видов трав и еды (количество восстанавливаемой выносливости отображается в их описании в инвентаре).
    - Во время сна будет происходить полное восстановление текущей выносливости.
    - Увеличение максимальной выносливости по мере роста уровней ГГ по 5 ед. за каждый уровень.
    - Со старта доступен запас максимальной выносливости 40 ед. дающих возможность быстро бежать в течение 15 секунд (значение для таймера было выбрано с учётом продолжительности действия эффекта ускорения у травы снеппера).
    - Скорость регенерации выносливости зависит от состояния ГГ и приостанавливается на время действия зелий ускорения, при нахождении в воде, при использовании оружия или магии, при совершении прыжка, при использовании карабканья, при использовании лестницы и нахождении в бессознательном состоянии. Регенерация возобновляется через 2 секунды после завершения этих состояний.
    - Персонажи сопровождающие ГГ также будут использовать спринт вместе с ним.

    Совместимость с другими модами:

    - Предусмотрена возможность отключения новой системы спринта в плагине, что может пригодиться для модов имеющих свою реализацию выносливости. Для этого достаточно добавить в скрипты мода константу "const int Union_NaturalSprint_disable = 1;" (при этом все остальные возможности и улучшения плагина останутся доступны в полной мере).
    - Новые строки о восстанавливаемой выносливости для трав и еды добавляются в первую попавшуюся пустую строку начиная со второй по счёту, иначе если все эти строки окажутся занятыми, то проверяться будет самая верхняя строка описания, которая для данных категорий предметов как правило всегда пустая, но исключения конечно же возможны и в таких случаях информация о восстанавливаемой выносливости не будет добавляться, чтобы не заменять потенциально важную информацию мода о предмете (в таких случаях авторам модов рекомендуется внести изменения в описание предмета, чтобы хотя бы одна строка была не занята).
    - L'Hiver Edition: блокировка спринта при превышении максимального веса, частичное восстановление выносливости при питье воды из бочки, полное восстановление выносливости во время сна (кроме рандомного сна "Попытаться уснуть"), ягодный отвар включён в список продуктов восстанавливающих выносливость.
    - Для регенерации выносливости во время сна добавлена проверка сна до рассвета из Неофициального обновления для Г2 НВ.
    - В моде для G1 Долгий путь домой (The Long Voyage Home) для героини будет применяться правильный оверлей спринта.

    Конфигурация плагина:
    [NATURALSPRINT]
    NS_StaminaEnabled = 1
    ; Включение спринта
    ; 0 - отключено
    ; 1 - включено
    ; Если опция включена, то возможность ускорения времени в других плагинах не будет работать,
    ; так что подумайте какой способ быстро бегать вам подходит больше..

    NS_ActivationKey = LEFT CTRL
    ; Название клавиши для активации спринта:
    ; По умолчанию назначается левый Ctrl, но назначить можно любую удобную клавишу.
    ; Для изменения клавиши активации спринта нужно указать её название, как оно указано в настройках стандартного управления,
    ; регистр при этом не имеет значения, если клавиша уже занята для какого-то действия, то снимать с неё назначение не нужно,
    ; плагин сделает это в автоматическом режиме не затрагивая ваши настройки управления в Gothic.ini.
    ; Если назначенная клавиша не работает, то скорее всего она используется в каком-то другом плагине
    ; и в этом случае вам придётся выбрать другую клавишу для спринта.

    NS_ActivationMode = 0
    ; Способ активации спринта
    ; 0 - клик
    ; 1 - удерживание

    NS_AnimationUse = 0
    ; Анимации для новой системы спринта:
    ; 0 - использование оверлея спринта
    ; 1 - ускорение обычного бега (возможно использование факела во время спринта)

    NS_ShowAccelBar = 1
    ; Инфографика для зелий ускорения:
    ; 0 - отключено
    ; 1 - статус-бар
    ; 2 - значки
    ; 3 - значки и время в секундах

    NS_FreeHands = 0
    ; Спринт без оружия/магии в руках:
    ; 0 - отключено
    ; 1 - убирать оружие и магию
    ; 2 - убирать только оружие
    ; 3 - убирать только магию

    NS_RegenBoostInfo = 0
    ; Информация об активном временном повышении скорости регенерации выносливости
    ; 0 - отключено
    ; 1 - изменение цвета полоски статус-бара на тёмно-зелёный

    NS_IconsPosition_XY = -1,-1
    ; Координаты размещения инфографики для зелий ускорения в виде значков.
    ; Если -1, то значки будут отображаться на координатах по умолчанию.
    ; Координаты обязательно должны быть разделены запятой.
    ; Изменяемый диапазон от 0 до 8192.
    Для установки достаточно распаковать архив в каталог игры Data\Plugins, ничего нигде дополнительно прописывать не нужно. Начало новой игры не требуется.
    Yandex
    Google

  • _____________
    2023.09.30

    Для открытого тестирования доступна десятая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Обновление SDK до актуальной версии Union 1.0m.
    - С установленным патчем zEmitParticlesInstantly во время спринта при использовании стандартного оверлея не будет воспроизводиться визуальный эффект предназначенный только для зелий ускорения.
    - Исправление проблемы с псом и манекенами в моде Archolos при включении настройки плагина 'NS_AnimationUse = 1'.
    - Исправление проблемы совместимости с плагинами zGamePad и Расширенный Инвентарь при открытом инвентаре.

    _____________
    2023.03.31

    Для открытого тестирования доступна девятая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - В моде для G1 Долгий путь домой (The Long Voyage Home) для героини будет применяться правильный оверлей спринта.
    - Немного увеличена восстанавливаемая выносливость для некоторых трав, ягод и еды.

    _____________
    2022.09.10

    Обновление восьмой beta-версии.
    Список изменений:
    - Улучшение совместимости с некоторыми модами.

    _____________
    2022.07.31

    Для открытого тестирования доступна восьмая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Исправление ошибок и оптимизация кода.
    - Полностью переписан код для эффекта ускорения, благодаря чему в том числе теперь действие временного оверлея можно отслеживать в других плагинах.
    - В инфографике со значками для эффекта ускорения продолжительность действия теперь будет отображаться с разбивкой на минуты и секунды.

    _____________
    2022.07.29

    Обновление седьмой beta-версии.
    Список изменений:
    - Удалён один хук ставший ненужным с Union 1.0l.

    _____________
    2022.06.01

    Обновление седьмой beta-версии.
    Список изменений:
    - Исправлен баг с факелом в G1.

    _____________
    2022.02.13

    Для открытого тестирования доступна седьмая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Улучшена совместимость с модами использующими скриптовый расширитель Ikarus.

    _____________
    2022.02.12

    Обновление шестой beta-версии.
    Список изменений:
    - Замедление времени игры теперь не будет блокироваться плагином.
    - В модах портирующих G1 на движок G2a предметы для выносливости со старыми названиями инстанций теперь будут влиять на выносливость.

    _____________
    2021.12.31

    Для открытого тестирования доступна шестая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Добавлено влияние силы и ловкости на скорость регенерации выносливости. Учитывается сумма обоих характеристик, т.е. не имеет значения какая из них является основной. В начале игры эффект будет практически не заметным, но по мере прокачки скорость регенерации будет постепенно увеличиваться.
    - Добавлена возможность временного повышения скорости регенерации выносливости. В G2 и G2a эффект даёт серафис, в G1 серафис и горный мох, в G1a чертополох и горный мох.
    - Добавлена поддержка плагина HotBar, теперь использование предметов через горячие клавиши плагина будет давать нужный эффект для выносливости.
    - Надписи в описании инвентаря добавляемые для выносливости в других локализациях игры теперь будут выводиться на английском языке (позже планируется добавить большее количество языков).

    _____________
    2021.12.25

    Для открытого тестирования доступна пятая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Добавлена поддержка всех движков игры.

    _____________
    2021.12.23

    Четвёртая beta-версия (не выкладывалась).
    Список изменений:
    - Добавлена возможность свободного назначения клавиши для активации спринта (подробности в конфигурации плагина).

    _____________
    2021.01.02

    Обновление третьей beta-версии.
    Список изменений:
    - Со значками для зелий ускорения теперь можно включить отображение времени в секундах до окончания действия эффекта ускорения.
    - Также можно изменять расположение отображаемого значка на экране (подробности в описании конфигурации плагина).

    _____________
    2020.12.31

    Для открытого тестирования доступна третья beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - SDK обновлён до актуальной версии.
    - Исправление ошибок и оптимизация кода.
    - Для создания настроек в ini файле теперь достаточно просто запустить игру.
    - Добавлена опция с возможностью отключить использование выносливости в плагине.
    - Добавлены дополнительные способы активации спринта с помощью удерживания 'Shift' и 'Space'.
    - Максимальная выносливость больше не связана с повышением уровней и теперь плагин можно подключать на любом этапе игры всегда имея актуальный запас максимальной выносливости.
    - Регенерация выносливости теперь приостанавливается, если ГГ прыгает, карабкается, поднимается по лестнице или находится в бессознательном состоянии. Регенерация возобновляется через 2 секунды после завершения этих состояний.
    - Была уменьшена скорость регенерации во время обычного бега, которая теперь будет в 3 раза медленее скорости восстановления выносливости во время ходьбы.
    - Для регенерации выносливости во время сна добавлена проверка сна до рассвета из Неофициального обновления для Г2 НВ.
    - Использование выносливости во время спринта теперь будет распространяться также и на стрейф.

    _____________
    2020.09.25

    Обновление второй beta-версии.
    Список изменений:
    - Исправлен баг с вылетом при переходе в Миненталь в 4 главе.

    _____________
    2020.09.15

    Обновление второй beta-версии.
    Список изменений:
    - Исправлен баг с вылетом при переходе в другую локацию при наличии действия зелья ускорения.

    _____________
    2020.08.15

    Для открытого тестирования доступна вторая beta-версия.
    Список изменений:
    - Скорость регенерации выносливости для обычного бега, прыжков и подкрадывания была замедлена в 2 раза по сравнению с базовой (1ед. в секунду при стоянии на месте) скоростью регенерации.

    _____________
    2020.08.13
    Для открытого тестирования доступна первая beta-версия.


  • _____________
    2020.08.10
    2020.08.12 - видеоролик заменён на укороченный вариант без забега через весь город.

    Персонажи сопровождающие ГГ также будут использовать спринт вместе с ним.


    _____________
    2020.08.13
    Инфографика для эффекта зелий ускорения (по умолчанию используется статус-бар, также доступно отображение значков с цветовой индикацией или полное отключение инфографики).


 
Последнее редактирование:

Ice5640

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Zorres , Спасибо за плагин.
Я, как и товарищ выше запутался в NS_StaminaEnabled. Ожидал, что будет бесконечный бег. Потратил кучу времени, думал конфликт какой... Может стоит прояснить в описании?
Хотелось бы очень возможность отключить выносливость и оставить бег.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Хотелось бы очень возможность отключить выносливость и оставить бег.
Мне такая идея не нравится. Плюс, если нужно ускоряться без выносливости, то для этого уже есть плагины с ускорением времени.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Шестая бета-версия для всех движков игры доступна для загрузки. Добавлено влияние силы и ловкости на скорость регенерации выносливости, а также возможность временного повышения скорости регенерации выносливости (подробности в шапке темы).
 

DedVoodoo

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
30
Благодарности
20
Баллы
170
Мне такая идея не нравится. Плюс, если нужно ускоряться без выносливости, то для этого уже есть плагины с ускорением времени.
Огромное спасибо за плагин и за дальнейшую его доработку и улучшение.
Если бы не пара нюансов которые в будущем можно доработать если у вас будет желание конечно, имхо Natural Sprint можно внести в топ 5 мастхев плагинов для прохождения модификаций Готики. *applause*

Самый важный момент, который я хотел узнать.
Я вроде бы так понял что, speed hack ускорение мира не работает вместе со спринтом?
Можно ли сделать так, чтобы включение спринта не блокировало возможность, общего ускорения мира и они не конфликтовали?
Или это технически сейчас не возможно реализовать?

Просто спринт идеально подходит для использования его в бою, для спасения из опасных ситуации или кайта врагов.
Общее ускорением мира особо успешно в бою не получиться использовать даже если это всего х2 скорость, по понятным причинам, враги тоже ускоряются. По этому использую его только для обследования мирных зон или передвижения из точки А в точку Б.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Можно ли сделать так, чтобы включение спринта не блокировало возможность, общего ускорения мира и они не конфликтовали?
Или это технически сейчас не возможно реализовать?
Ускорение времени игры вообще никак не вяжется с идеей этого плагина и блокировка убираться не будет. Но позже, когда разберу завал в модах, доделаю плагин с другой реализацией выносливости и там возможность использовать ускорение времени будет доступна.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.335
Благодарности
1.869
Баллы
335
Ускорение времени игры вообще никак не вяжется с идеей этого плагина
Ускорение по идее и не должно вязаться с выносливостью, оно же для других целей совсем. Зачем блокировать то? Хотел проверить кстати замедление в геймпаде (думаю оно тоже не работает), но они между собой вообще пока не совместимы. :(

1644637648689.png
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
оно же для других целей совсем. Зачем блокировать то?
Тут уже пусть остаётся как есть, этот плагин всё равно потом будет мало кому интересен, после того как доделаю другой, там выносливость будет совсем по другому работать и ничего не будет блокироваться.
Хотел проверить кстати замедление в геймпаде (думаю оно тоже не работает)
Обновил плагин, теперь замедление должно работать нормально.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.335
Благодарности
1.869
Баллы
335
Обновил плагин, теперь замедление должно работать нормально.
Ага, замедление заработало в геймпаде. Но у меня почему-то плагин работает только на чистой Г2НВ пока. На модах, например на Одиссее валится GAME_LOOK_FP с геймпадом. Если вообще все плагины убрать и оставить только спринтерский бег, то валится ACCESS_VIOLATION. Юнион последний 1.0l из менеджера.

error2.jpg

Если надо для теста, могу Одиссею выложить.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.335
Благодарности
1.869
Баллы
335
Обновил плагин, теперь должно запускаться нормально.
Спс, заработало в Одиссее. С геймпадом ошибка тоже пропала. Надо будет себе забиндить куда-нибудь левый контрол еще и можно будет побегать.
 

RobXGal

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Насколько мне известно, это единственный доступный плагин Union, который позволяет использовать sprint. Жаль, что нельзя игнорировать полосу выносливости и использовать ее бесконечно. Таким образом, все довольны.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Можно как-нибудь восстановить выносливость, кроме синей бузины, воды, мёда и ягод?
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Strange, Добрый день!
Обнаружен баг: При использовании факела гг не поднимает руку. (не подтягивается анимация). Готика 1.
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
Обновил плагин с исправлением.
Спасибо, все работает.
Есть одно пожелание: Кнопку активации спринта по умолчанию назначить на другую кнопку (Z или V) вместо LEFT CTRL.

В Готике 1 (GMF+НМ) на LEFT CTRL спринт не активируется, если в SystemPack.ini настроено управление как в Готике1. ([PARAMETERS] Gothic2_Control = 0). "Кнопка действия+ движение вперед" (CTRL\ЛКМ + W).... Приходится переназначать кнопку спринта вручную.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Есть одно пожелание: Кнопку активации спринта
Запланировано добавление переназначения клавиш через меню, только когда это появится точно не скажу, возможно в течение лета.
 

Uladzimir

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
65
Спасибо большое за плагин. Это реально очень нужная вещь. Прохожу с ним сейчас Хроники Миртаны. Но действительно сточка в конфиге для изменения скорости регенерации выносливости была бы очень кстати. Или по крайней мере просто увеличить скорость регенерации по умолчанию раза в 2, чтобы спринт регенился по примеру Готики 3. Т.к. в настоящий момент скорость очень медленная. Я понимаю, что это авторское видение, но всё же. Можно например сделать 2 версии (дефолтную и с ускоренной регенерацией). А на счёт воды и трав в Хрониках Миртаны эти расходники очень нужны для крафта еды, особенно в начале игры.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280
Восьмая бета-версия доступна для загрузки.
Ничего нового не добавлялось, только исправление ошибок и улучшение совместимости с другими плагинами, плюс незначительные косметические изменения.

Также доступна для загрузки новая версия плагина SpeedTimeInfo.
 

Caustic007

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2022
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
25
неужели ток у меня с LEFT CTRL не отлепляется этот бег? уже как только не пытался вставить название кнопки "NS_ActivationKey=0f000e00" и так и через название LEFT SHIFT -каждый раз при запуске игры железно через левый контрол активируется спринт. причем в ini упоминания о LEFT CTRL нет.
 
Сверху Снизу