• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Спринтерский бег | Natural Sprint [плагин для Union]

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
  • Первое сообщение
  • #1

Описание История изменений Медиа


  • Платформа игры: Кроссплатформенный
    Тип модификации: Плагин для Union
    Требования: Union 1.0m или выше
    Cтатус: (в разработке: Gothic II NoTR, Gothic I Classic, Gothic I Sequel, Gothic II Classic)
    Бета-версия: Gothic II NoTR (2020.08.13 | 2020.08.15 | 2020.12.31 | 2021.12.23)
    Бета-версия: G1-G1a-G2-G2a (2021.12.25 | 2021.12.31 | 2022.02.12 | 2022.02.13 | 2022.06.01 | 2022.07.29 | 2022.07.31 | 2022.09.10 | 2023.03.31 | 2023.09.30)
    Релиз: Запланирован
    Разработчики: Jr13San, Strange
    Описание:


    Данный плагин представляет собой реализацию новой системы спринта из находящейся в разработке следующей версии мода Кузнец: Безымянный герой на базе пакета Union в виде отдельного плагина с адаптацией для оригинальной игры и поддержкой большинства модов. Стандартная система спринта на основе зелий ускорения останется доступна в полной мере с некоторыми улучшениями и исправлениями багов и недоработок.

    Реализовано:

    - Бесшовное применение оверлея для спринта происходит методом перехода от старой активной анимации к новой (реализовано в плагине zModelProtoExtender).
    - Возможности плагина zModelProtoExtender будут в полной мере действовать не только для новой системы спринта, но и для эффекта зелий ускорения, после завершения которого не будет происходить прерывания текущих анимаций (выход из режима подкрадывания, повторение анимации падения в нокаутированном состоянии, прерывание взаимодействия с интерактивными объектами и прочее), а также при использовании факела в случае его доставания с помощью горячей клавиши во время движения.
    - Исправление бага с невозможностью использования луков и арбалетов, если они находились в руках во время спринта (старый фикс, который будет актуальным только без плагина zModelProtoExtender).
    - Инфографика для эффекта зелий ускорения (по умолчанию используется статус-бар, также доступно отображение значков с цветовой индикацией или полное отключение инфографики).
    - Действие эффекта зелий ускорения теперь будет завершаться во время сна.
    - Продолжение действия эффекта зелий ускорения после загрузки сохранения.
    - Автоматическое убирание оружия и/или магии во время спринта с опциональным включением.
    - Выносливость используемая для спринта, с опциональной возможностью её полного отключения.
    - Статус-бар для выносливости отображаемый на экране до полного восстановления текущей выносливости.
    - Два вида анимаций для новой системы спринта с опциональным переключением (использование оверлея спринта или ускорение анимации обычного бега).
    - Возможность свободного назначения горячей клавиши для новой системы спринта (подробности в конфигурации плагина).
    - Востановление текущей выносливости при поедании некоторых видов трав и еды (количество восстанавливаемой выносливости отображается в их описании в инвентаре).
    - Во время сна будет происходить полное восстановление текущей выносливости.
    - Увеличение максимальной выносливости по мере роста уровней ГГ по 5 ед. за каждый уровень.
    - Со старта доступен запас максимальной выносливости 40 ед. дающих возможность быстро бежать в течение 15 секунд (значение для таймера было выбрано с учётом продолжительности действия эффекта ускорения у травы снеппера).
    - Скорость регенерации выносливости зависит от состояния ГГ и приостанавливается на время действия зелий ускорения, при нахождении в воде, при использовании оружия или магии, при совершении прыжка, при использовании карабканья, при использовании лестницы и нахождении в бессознательном состоянии. Регенерация возобновляется через 2 секунды после завершения этих состояний.
    - Персонажи сопровождающие ГГ также будут использовать спринт вместе с ним.

    Совместимость с другими модами:

    - Предусмотрена возможность отключения новой системы спринта в плагине, что может пригодиться для модов имеющих свою реализацию выносливости. Для этого достаточно добавить в скрипты мода константу "const int Union_NaturalSprint_disable = 1;" (при этом все остальные возможности и улучшения плагина останутся доступны в полной мере).
    - Новые строки о восстанавливаемой выносливости для трав и еды добавляются в первую попавшуюся пустую строку начиная со второй по счёту, иначе если все эти строки окажутся занятыми, то проверяться будет самая верхняя строка описания, которая для данных категорий предметов как правило всегда пустая, но исключения конечно же возможны и в таких случаях информация о восстанавливаемой выносливости не будет добавляться, чтобы не заменять потенциально важную информацию мода о предмете (в таких случаях авторам модов рекомендуется внести изменения в описание предмета, чтобы хотя бы одна строка была не занята).
    - L'Hiver Edition: блокировка спринта при превышении максимального веса, частичное восстановление выносливости при питье воды из бочки, полное восстановление выносливости во время сна (кроме рандомного сна "Попытаться уснуть"), ягодный отвар включён в список продуктов восстанавливающих выносливость.
    - Для регенерации выносливости во время сна добавлена проверка сна до рассвета из Неофициального обновления для Г2 НВ.
    - В моде для G1 Долгий путь домой (The Long Voyage Home) для героини будет применяться правильный оверлей спринта.

    Конфигурация плагина:
    [NATURALSPRINT]
    NS_StaminaEnabled = 1
    ; Включение спринта
    ; 0 - отключено
    ; 1 - включено
    ; Если опция включена, то возможность ускорения времени в других плагинах не будет работать,
    ; так что подумайте какой способ быстро бегать вам подходит больше..

    NS_ActivationKey = LEFT CTRL
    ; Название клавиши для активации спринта:
    ; По умолчанию назначается левый Ctrl, но назначить можно любую удобную клавишу.
    ; Для изменения клавиши активации спринта нужно указать её название, как оно указано в настройках стандартного управления,
    ; регистр при этом не имеет значения, если клавиша уже занята для какого-то действия, то снимать с неё назначение не нужно,
    ; плагин сделает это в автоматическом режиме не затрагивая ваши настройки управления в Gothic.ini.
    ; Если назначенная клавиша не работает, то скорее всего она используется в каком-то другом плагине
    ; и в этом случае вам придётся выбрать другую клавишу для спринта.

    NS_ActivationMode = 0
    ; Способ активации спринта
    ; 0 - клик
    ; 1 - удерживание

    NS_AnimationUse = 0
    ; Анимации для новой системы спринта:
    ; 0 - использование оверлея спринта
    ; 1 - ускорение обычного бега (возможно использование факела во время спринта)

    NS_ShowAccelBar = 1
    ; Инфографика для зелий ускорения:
    ; 0 - отключено
    ; 1 - статус-бар
    ; 2 - значки
    ; 3 - значки и время в секундах

    NS_FreeHands = 0
    ; Спринт без оружия/магии в руках:
    ; 0 - отключено
    ; 1 - убирать оружие и магию
    ; 2 - убирать только оружие
    ; 3 - убирать только магию

    NS_RegenBoostInfo = 0
    ; Информация об активном временном повышении скорости регенерации выносливости
    ; 0 - отключено
    ; 1 - изменение цвета полоски статус-бара на тёмно-зелёный

    NS_IconsPosition_XY = -1,-1
    ; Координаты размещения инфографики для зелий ускорения в виде значков.
    ; Если -1, то значки будут отображаться на координатах по умолчанию.
    ; Координаты обязательно должны быть разделены запятой.
    ; Изменяемый диапазон от 0 до 8192.
    Для установки достаточно распаковать архив в каталог игры Data\Plugins, ничего нигде дополнительно прописывать не нужно. Начало новой игры не требуется.
    Yandex
    Google

  • _____________
    2023.09.30

    Для открытого тестирования доступна десятая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Обновление SDK до актуальной версии Union 1.0m.
    - С установленным патчем zEmitParticlesInstantly во время спринта при использовании стандартного оверлея не будет воспроизводиться визуальный эффект предназначенный только для зелий ускорения.
    - Исправление проблемы с псом и манекенами в моде Archolos при включении настройки плагина 'NS_AnimationUse = 1'.
    - Исправление проблемы совместимости с плагинами zGamePad и Расширенный Инвентарь при открытом инвентаре.

    _____________
    2023.03.31

    Для открытого тестирования доступна девятая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - В моде для G1 Долгий путь домой (The Long Voyage Home) для героини будет применяться правильный оверлей спринта.
    - Немного увеличена восстанавливаемая выносливость для некоторых трав, ягод и еды.

    _____________
    2022.09.10

    Обновление восьмой beta-версии.
    Список изменений:
    - Улучшение совместимости с некоторыми модами.

    _____________
    2022.07.31

    Для открытого тестирования доступна восьмая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Исправление ошибок и оптимизация кода.
    - Полностью переписан код для эффекта ускорения, благодаря чему в том числе теперь действие временного оверлея можно отслеживать в других плагинах.
    - В инфографике со значками для эффекта ускорения продолжительность действия теперь будет отображаться с разбивкой на минуты и секунды.

    _____________
    2022.07.29

    Обновление седьмой beta-версии.
    Список изменений:
    - Удалён один хук ставший ненужным с Union 1.0l.

    _____________
    2022.06.01

    Обновление седьмой beta-версии.
    Список изменений:
    - Исправлен баг с факелом в G1.

    _____________
    2022.02.13

    Для открытого тестирования доступна седьмая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Улучшена совместимость с модами использующими скриптовый расширитель Ikarus.

    _____________
    2022.02.12

    Обновление шестой beta-версии.
    Список изменений:
    - Замедление времени игры теперь не будет блокироваться плагином.
    - В модах портирующих G1 на движок G2a предметы для выносливости со старыми названиями инстанций теперь будут влиять на выносливость.

    _____________
    2021.12.31

    Для открытого тестирования доступна шестая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Добавлено влияние силы и ловкости на скорость регенерации выносливости. Учитывается сумма обоих характеристик, т.е. не имеет значения какая из них является основной. В начале игры эффект будет практически не заметным, но по мере прокачки скорость регенерации будет постепенно увеличиваться.
    - Добавлена возможность временного повышения скорости регенерации выносливости. В G2 и G2a эффект даёт серафис, в G1 серафис и горный мох, в G1a чертополох и горный мох.
    - Добавлена поддержка плагина HotBar, теперь использование предметов через горячие клавиши плагина будет давать нужный эффект для выносливости.
    - Надписи в описании инвентаря добавляемые для выносливости в других локализациях игры теперь будут выводиться на английском языке (позже планируется добавить большее количество языков).

    _____________
    2021.12.25

    Для открытого тестирования доступна пятая beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - Добавлена поддержка всех движков игры.

    _____________
    2021.12.23

    Четвёртая beta-версия (не выкладывалась).
    Список изменений:
    - Добавлена возможность свободного назначения клавиши для активации спринта (подробности в конфигурации плагина).

    _____________
    2021.01.02

    Обновление третьей beta-версии.
    Список изменений:
    - Со значками для зелий ускорения теперь можно включить отображение времени в секундах до окончания действия эффекта ускорения.
    - Также можно изменять расположение отображаемого значка на экране (подробности в описании конфигурации плагина).

    _____________
    2020.12.31

    Для открытого тестирования доступна третья beta-версия.
    Список изменений (неполный список):
    - SDK обновлён до актуальной версии.
    - Исправление ошибок и оптимизация кода.
    - Для создания настроек в ini файле теперь достаточно просто запустить игру.
    - Добавлена опция с возможностью отключить использование выносливости в плагине.
    - Добавлены дополнительные способы активации спринта с помощью удерживания 'Shift' и 'Space'.
    - Максимальная выносливость больше не связана с повышением уровней и теперь плагин можно подключать на любом этапе игры всегда имея актуальный запас максимальной выносливости.
    - Регенерация выносливости теперь приостанавливается, если ГГ прыгает, карабкается, поднимается по лестнице или находится в бессознательном состоянии. Регенерация возобновляется через 2 секунды после завершения этих состояний.
    - Была уменьшена скорость регенерации во время обычного бега, которая теперь будет в 3 раза медленее скорости восстановления выносливости во время ходьбы.
    - Для регенерации выносливости во время сна добавлена проверка сна до рассвета из Неофициального обновления для Г2 НВ.
    - Использование выносливости во время спринта теперь будет распространяться также и на стрейф.

    _____________
    2020.09.25

    Обновление второй beta-версии.
    Список изменений:
    - Исправлен баг с вылетом при переходе в Миненталь в 4 главе.

    _____________
    2020.09.15

    Обновление второй beta-версии.
    Список изменений:
    - Исправлен баг с вылетом при переходе в другую локацию при наличии действия зелья ускорения.

    _____________
    2020.08.15

    Для открытого тестирования доступна вторая beta-версия.
    Список изменений:
    - Скорость регенерации выносливости для обычного бега, прыжков и подкрадывания была замедлена в 2 раза по сравнению с базовой (1ед. в секунду при стоянии на месте) скоростью регенерации.

    _____________
    2020.08.13
    Для открытого тестирования доступна первая beta-версия.


  • _____________
    2020.08.10
    2020.08.12 - видеоролик заменён на укороченный вариант без забега через весь город.

    Персонажи сопровождающие ГГ также будут использовать спринт вместе с ним.


    _____________
    2020.08.13
    Инфографика для эффекта зелий ускорения (по умолчанию используется статус-бар, также доступно отображение значков с цветовой индикацией или полное отключение инфографики).


 
Последнее редактирование:

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
название кнопки "NS_ActivationKey=0f000e00"
Если указано неправильное название клавиши, то автоматически подставляется левый Ctrl. Попробуйте сначала указать просто клавишу какой-нибудь буквы, например F или G, чтобы убедиться что всё работает нормально, а потом уже попробуйте указать название нужной клавиши. Как будет время доделаю версию с удобным назначением клавиш через меню.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Тоже самое, активация на левый контроль, очень неудобно и изменить на другу клавишу нельзя.
У меня всё работает. Важно отметить, что вписывать клавишу нужно ТОЧНО ТАКЖЕ, как они прописаны в настройках игры. Попробуйте целенаправленно поменять какую-либо клавишу в настройках (прыжок, например) и прописать в ini для спринта бывшую клавишу прыжка именно ТАК, как она была указана в меню.
Пример рабочей конфигурации:
Union:
[NATURALSPRINT]
NS_ActivationKey=SPACE
NS_StaminaEnabled=1
NS_ActivationMode=0
NS_AnimationUse=0
NS_ShowAccelBar=1
NS_FreeHands=0
NS_RegenBoostInfo=0
NS_IconsPosition_XY=-1,-1
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Планируется ли публикация плагина в ВШ стима?
 

ylymylyq

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
25
Благодарности
6
Баллы
20
я понимаю личные взгляды автора, но можно настройку, отключающую выносливость?
бегать от кровати до кровати такое себе. а потом пить селёдку всю игру
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280

ylymylyq

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
25
Благодарности
6
Баллы
20
Нет. Лучше поставьте Infinite Sprint, там как раз то, что вам нужно, без выносливости.
там бег по удержанию клавиши (
мне нравится выносливость, я согласен, но хавать 60 луговых ягод, чтобы пробежать пол ярика, это перебор
а туда анимацию из humansRemaster прикрутить можно, без остальных его анимаций?
а то мне оч нравится анимация передвижений, но всё остальное хз
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Strange, Приветствую!
В первой Готике спринт не отключается пока не кончится выносливость, в моде TLVH с анимацией спринта творится полная жесть, чужой с хищником молча курят в сторонке *lol* , но работает если выставить ускорение простой анимации бега, также стакается с зельем ускорения (ITFO_POTION_HASTE_01), что позволяет набирать первую космическую)
UPD: разобрался, нужно было использовать Адаптированный плагин zHumansRemaster.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Strange, Приветствую!
В первой Готике спринт не отключается пока не кончится выносливость, в моде TLVH с анимацией спринта творится полная жесть, чужой с хищником молча курят в сторонке *lol* , но работает если выставить ускорение простой анимации бега, также стакается с зельем ускорения (ITFO_POTION_HASTE_01), что позволяет набирать первую космическую)
Для G1 плагин всё ещё на стадии беты.
Для G2A, согласно описанию, тоже, но там всё стабильнее, судя по отзывам. А по моему опыту так и вообще отлично.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
cebukoy, Можешь, пожалуйста, глянуть почему анимация спринта с данным плагином в TLVH выдает такую дичь:
1679254825909.png
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
почему анимация спринта с данным плагином в TLVH выдает такую дичь
Потому что в моде реализован новый скелет для героини, а плагин расчитан на стандартный Humans.mds. Позже будет исправлено.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Девятая бета-версия доступна для загрузки.
Исправления для совместимости с модом Долгий путь домой (The Long Voyage Home), и разные мелкие изменения и улучшения.
 

temugh

Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
Приветствую! Заметил, что у меня плагин странно себя ведет в Архолосе в некоторых местах. Выяснил путём удаления плагинов поочередно. Конкретно параметр "NS_AnimationUse = 1" убивает игру. Пробовал на ванила версии, тоже самое. Вот моменты которые нашел:
1. В моем доме, в старом городе. Когда ставлю манекен, все зависает и только кнопкой "b" получается получить продвижение.
2. Тоже самое в моём доме, когда появляется пес у порога и есть варианты спасти или убить бедолагу. Только в случае убийства у меня все отлагало.
Стоит Player Kit, Union 1.0m и dx11.
Также прилагаю сейвы с песелем и манекенами, чтобы не искать.
А так плагин Супер полезный, спасибо за него
P.s. Чтобы появился пёсель, надо поспать на кровати в 5 сейве
Сделал запись примерных фризов -
 

Вложения

  • savegame4.rar
    4,7 MB · Просмотры: 1
  • savegame5.rar
    4,7 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

roma233

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Девятая бета-версия доступна для загрузки.
Исправления для совместимости с модом Долгий путь домой (The Long Voyage Home), и разные мелкие изменения и улучшения.
Привет. Спасибо за мод. Играю на геймпаде xbox с модом zGamePad. Есть конфликт вашего мода с модом Расширенный Инвентарь, не работает кнопка А в открытом инвентаре. По отдельности моды работают без проблем. Например zGamePad и ваш мод или zGamePad и Расширенный Инвентарь. Я написал автору Расширенного Инвентаря. Он говорит что скорее всего проблема в том что ваш мод обрабатывает кнопки при открытом инвентаре. Можно ли как то это исправить? Еще раз спасибо за вашу работу!
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Можно ли как то это исправить?
Добавить проверку можно конечно. Только не знаю когда доберусь до плагинов, возможно на этой неделе получится, или немного позже в течение сентября.
 

roma233

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Добавить проверку можно конечно. Только не знаю когда доберусь до плагинов, возможно на этой неделе получится, или немного позже в течение сентября.
В принципе и так можно играть. В инвентаре мышкой пользуюсь так всю Готику Возрождение прошел но если добавите проверку то вообще будет огонь. Спасибо!
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
плагин странно себя ведет в Архолосе в некоторых местах. Выяснил путём удаления плагинов поочередно. Конкретно параметр "NS_AnimationUse = 1" убивает игру. Пробовал на ванила версии, тоже самое. Вот моменты которые нашел:
Так и не собрался до сих пор поиграть в этот мод, поэтому исправление бага не тестировал, но по идее исправление должно работать.

с модом zGamePad. Есть конфликт вашего мода с модом Расширенный Инвентарь, не работает кнопка А в открытом инвентаре. По отдельности моды работают без проблем.
Это тоже должно быть исправлено, но без геймпда нет возможности проверить.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Strange, в моде Renovation от камрада WoOliN реализованы перекаты из В2 при изучении акробатики. В последней 4-ой версии мода при игре со Спринтом анимация перекатов из-за плагина ускоряется в 2 раза, вжух и за мгновение ты перемещаешься на пару метров: убежать, догнать, стать мастером уклонения в бою - раз плюнуть, только, по-моему, это немного нарушает баланс.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
со Спринтом анимация перекатов из-за плагина ускоряется в 2 раза
А оно уже давно и не должно работать в плагине из-за несовместимости с одним из патчей Union для стрейфа. А если работает, то значит для этого патча где-то добавлен disable. Если не забуду, то потом вообще удалю это уже ненужное ускорение стрейфа.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Strange, Доброго дня! Можно ли убрать ограничение на ускорение времени как это сейчас сделано в последней версии Кузнеца или же перемотку времени, которой учил Лестер выделить в отдельный совместимый плагин. Кстати реализация там была интересная, со своим баром и привязкой к мане, прям ценилось, что есть ограничение и не получится много перематывать и можно было менять множители прямо в игре, жаль убрали, я её всегда изучал и использовал в добыче руды, алхимии или когда нужно много проплыть и в других монотонных процессах, верните, если не сложно. А если сделаете отдельный плагин с перемоткой Лестера было бы вообще замечательно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу