• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

.OPGWorld.

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
25
Благодарности
37
Баллы
115
  • Первое сообщение
  • #1
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Как вы вычитали из названия темы, речь пойдет о неофициальном DLC: Land of Undead к игре Risen.
Смею заметить, что на данный момент, мало кто знает о данном DLC... ну или модификации, кому как удобно.
Ну а стараний в создании данной модификации, было заложено очень и очень много!
Создатель мода под ником "CzarnyAfgan" работал над данным проектом с 2017 года. И работа продолжается по сей день!
То что было реализовано, об этом дальше:

Начнем с того, что мод "Land of Undead" добавит в игру новое боевое обмундирование.
Это шлема (16 разновидностей), доспехи (5 разновидностей) и оружие (молоты, булавы, топоры, секиры и одна коса).
Всего этого вкупе не так много, но все равно хватает!
....jpg
213-2.jpg
Без им123вени-2.jpg

Также в моде "Land of Undead" на просторах Фаранги появилась куча головорезов и воров,
которые имеют свои собственные лагеря и хижины. Также вы неоднократно встретите
ворье на главных дорожках острова.
1jpeg_000000.jpeg
2_000000.jpeg
3_000000.jpeg
1ccx_000000.jpeg

В данной модификации накал между бандитами и инквизицией становится более ощутимым.
Теперь весь болотный участок будет изолирован большим деревянным забором, ну а чтобы
в лагерь не смогли зайти враги, у верхнего и нижнего входа на болота были выставлены воины.
Также был укреплен лагерь инквизиции у руин на западе.

Из приятных мелочей стоит отметить двух новых торговцев:
Первый будет торговать зельями, свитками и всяческими мелочами для алхимии и ремесла.
Второй вам продаст броню и шлема из модификации.

Ну и наконец самое главное и интересное.
Модификация "Land of Undead" добавит в игру (вручную смоделированный) полуостров Тайвес.
Это большой и проработанный участок, состоящий из кучи различных строений и врагов.
Тут вам и проклятый замок с кишащей в нем нежитью...
И береговая ферма с ныне мертвым населением.
В общем, это лишь малая доля того, что я перечислил.
Так-же на полуостров Тайвес и остров Фаранга были добавлены новые опасные противники.
Те в свою очередь будут иметь при себе уникальное вооружение,
но чтобы его получить, придется немного повозиться с ними.
Так как противники в данной модификации не из робкого десятка!

Если вам мало этой информации (а ее по факту мало), вы можете глянуть мой краткий обзор на "Land of Undead"
Там все кратко и по полочкам!



От себя хочу добавить:
Данный проект заслуживает вашего внимания!
Таких глобальных модификаций еще никто не делал,
ну а как по мне, Ризену их крайне не хватает!
К сожалению, о нем мало кто знает и это печально.

(отсюда вы можете скачать мод)
версия 0.540 (Яндекс.Диск и Google Drive)

Ну а ниже, вы найдете ролик посвященный теме "установка мода", а также русификатор для мода (21.3 КБ) и его исходники (19.3 КБ).
Содержимое архива надо распаковать в каталог data\compiled игры с заменой исходных tab файлов.
Внимание: русификатор совместим только с локализацией от "Нового Диска"!

Над данной русификацией работает Dimus.
За что ему огромная благодарность!


Для версии 0.540 порядок установки такой: в архиве находятся 2 различных сборки (от 09.06.2020 и 16.06.2020), из них надо распаковать более свежую в каталоги AppData и Risen. Затем желательно установить следующие фиксы: LOUD_Bodyguard_fix, LOUD_Icons_Fix, LOUD_Monsters_fix, а также мод LOUD_Helmets_mod. Обладателям локализации от "Нового Диска" также нужен русификатор.


Архив:
 

Вложения

  • D123dcs_000000.jpeg
    D123dcs_000000.jpeg
    358 KB · Просмотры: 3.121
  • Dx23fgs_000000.jpeg
    Dx23fgs_000000.jpeg
    428,2 KB · Просмотры: 2.543
  • Dcccss_000000.jpeg
    Dcccss_000000.jpeg
    476,1 KB · Просмотры: 2.225
  • Dccccvdfs_000000.jpeg
    Dccccvdfs_000000.jpeg
    427 KB · Просмотры: 2.040
  • Dxc s_000000.jpeg
    Dxc s_000000.jpeg
    351,4 KB · Просмотры: 1.856
  • Dcbjklus_000000.jpeg
    Dcbjklus_000000.jpeg
    236,8 KB · Просмотры: 1.716
  • Dds_000000.jpeg
    Dds_000000.jpeg
    176,7 KB · Просмотры: 1.596
  • Dsvbndxs_000000.jpeg
    Dsvbndxs_000000.jpeg
    325,2 KB · Просмотры: 1.543
  • vc3Ds_000000.jpeg
    vc3Ds_000000.jpeg
    319,3 KB · Просмотры: 1.486
  • cs2_000000.jpeg
    cs2_000000.jpeg
    364,3 KB · Просмотры: 2.127
  • LOUD_540_rus.rar
    21,4 KB · Просмотры: 669
  • LOUD_540_rus_src.rar
    19,4 KB · Просмотры: 491
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
С огромным трудом вместе с Фредом удалось завалить болотного лорда. Оказалось, что это не обычный противник, а самый настоящий босс, которому может нанести урон только двуручное оружие. Лично я очень долго долбил лорда восстановленным мечом "Пьющий души", но и опыт за его уничтожение был душевным - аж 5000.
 

.OPGWorld.

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
25
Благодарности
37
Баллы
115
Торговец (Trader_Outdoor_01) и его телохранитель (Bodyguard_01) в лесу поблизости от хижины Марвина в случае нападения героя на одного из них не помогают друг другу. Вместо этого не участвующий в драке персонаж переходит в режим наблюдения за ней и подбадривает дерущихся.
Я вчера тоже нашел одну проказу:
Напротив домика "Яна" прям у спуска к ферме Тристана...
есть разбойник, дк если его избить на глазах Яна, то он будет враждебно настроен к гг!
В случае убийства разбойника, Ян тоже самое сделает с гг.
Пост автоматически объединён:

С огромным трудом вместе с Фредом удалось завалить болотного лорда. Оказалось, что это не обычный противник, а самый настоящий босс, которому может нанести урон только двуручное оружие. Лично я очень долго долбил лорда восстановленным мечом "Пьющий души", но и опыт за его уничтожение был душевным - аж 5000.
Забавно)! Это тот болотник который находится на острове Тайвес?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Не вижу в этом ничего удивительного, потому что этот вор (Thug_Easy_01) имеет ту же гильдию, что и рабочие в лагере Дона (gEGuild_Dig).

Он самый, который вместе с парой легендарных болотников тусит у водопада рядом с фермой нежити.
 
Последнее редактирование:

.OPGWorld.

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
25
Благодарности
37
Баллы
115
Не вижу в этом ничего удивительного, потому что этот вор (Thug_Easy_01) имеет ту же гильдию, что и рабочие в лагере Дона (gEGuild_Dig).
Спасибо за информацию, не знал!
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Dimus, Ответ автора модифин на английском: some things do have bugs, cause they're a test / WIP entities, not intended for player to use them ;) .Thank you for extensive testing and bug reporting, I will fix as many as I can ASAP and upload new, updated version.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Неправильный код у торговца оружием в городе, вместо Trader_Town_01 должен быть Trader_Harbour_Town_01.

Asedra, пожалуйста дополни сообщение на нексусе следующими ошибками:
- I found another unnamed NPC in Tyves who should be called Samuel (Samuel).
- An iron ore vein (Object_Interact_Pick_Ore) has no name.
- A strange cave with undead, where the dropped items fall under the textures and can only be reached with a telekinesis spell.
- The trader (Trader_Outdoor_01) and his bodyguard (Bodyguard_01) in the forest near the Marvin's hut don't help each other if the hero attacks one of them. Instead, a NPC not participating in the fight goes to observing mode and cheers the fighters.
- A wrong entity code for the weapon trader in the town, instead of Trader_Town_01 it should be Trader_Harbour_Town_01.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Dimus, хорошо дополню, как смогу.
Отправил сообщение с ошибками в моде в теме модификации на нексусе.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Не знаю, чем считать ситуацию (ошибкой или приколом), когда гопники в моде имеют ту же гильдию, что и рабочие в лагере Дона, из-за чего им на помощь могут приходить охотники или бойцы, например, Нил (ответ №42). Поэтому я пока не добавил её в список ошибок.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.934
Благодарности
385
Баллы
245
Не знаю, чем считать ситуацию (ошибкой или приколом), когда гопники в моде имеют ту же гильдию, что и рабочие в лагере Дона, из-за чего им на помощь могут приходить охотники или бойцы, например, Нил (ответ №42). Поэтому я пока не добавил её в список ошибок.
Хм..., правда интересно, но с другой стороны, я когда почитал о контенте мода, то невольно задумался, что еще за бандиты появляются на острове: конкуренты ребят Дона, или подчиненные ему группы, или сбившиеся в мелкие шайки городской сброд, промышляющий поиском золотишка из руин... Но похоже, объяснение этому сюжет мода пока не предлагает.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Похоже, что я нашёл способ заставить телохранителя (Bodyguard_01) защищать торговца (Trader_Outdoor_01) от нападения героя. Для этого в редакторе шаблонов Tpledit
раздел gCNPC_PS, параметр Guild
надо изменить гильдию телохранителя с 2 (рабочий) на 3 (стражник), а у торговца с 2 (рабочий) на 4 (горожанин) и начать новую игру.
А т.к. я не хотел начинать новую игру, пришлось загрузить последний сэйв, включить тестовый режим (minsky), открыть консоль (~) и изменить их гильдии
edit Bodyguard_01 - PropertySets... - NPC... - Guild - gEGuild_Grd - закрыть окно редактора
edit Trader_Outdoor_01 - PropertySets... - NPC... - Guild - gEGuild_Cit - закрыть окно редактора
закрыть консоль (~) и выключить тестовый режим (minsky).

Фикс во вложении. Содержимое архива надо распаковать в каталог data\common с заменой исходных tple файлов и начать новую игру или отредактировать последний сэйв.

Очень спорным моментом в моде является возможность купить у мага Священного Огня Кормака без вступления героя в одно из сообществ тяжёлые доспехи охотника (It_Armor_Don_Hunter_Heavy) и бойца (It_Armor_Don_Fighter_Heavy). Это значительно облегчает исследование новых территорий, но делает бесполезным получение аналогичной по уровню защиты брони, которая в игре без модов становится доступна только в следующих главах. Поэтому введённое в моде ограничение для экипировки этими доспехами в виде уровня героя (10-й и 14-й уровни соответственно) не мешает игроку преждевременно надеть эти доспехи, потому что при зачистке доступной в 1-й главе части острова Фаранга можно получить гораздо более высокий уровень.

Дополнение от 06.10.2020:
Отсутствует имя у одного из стражей в вулканической крепости (Inq_Guard_Magicgate). Исправлено в последней версии русификатора.
Есть проблемы с путями навигации для ИИ перед входом в крепость нежити, например, вызванный скелет Фред может войти в бесконечный цикл при поиске правильного пути.
Перевёл на английский язык описания последних замеченных проблем и добавил их в сообщение на форуме World of Players DE.
 

Вложения

  • LOUD_Bodyguard_fix.rar
    9,6 KB · Просмотры: 439
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Dimus, Автор модификации выложил в сеть новую новую версию модификации 0.539.1 ссылка. Судя по сообщению автора он исправил ошибки и что-то добавил.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.934
Благодарности
385
Баллы
245
Поэтому введённое в моде ограничение для экипировки этими доспехами в виде уровня героя (10-й и 14-й уровни соответственно) не мешает игроку преждевременно надеть эти доспехи, потому что при зачистке доступной в 1-й главе части острова Фаранга можно получить гораздо более высокий уровень.
Делаю вывод, что "не стоит" спешить с зачисткой доступной территории до "легального" получения соответствующих доспехов, или как? Помнится, испытывал "удовольствие" после драк с нежитью(скелетами 1-го уровня) в простой рабочей одежде.
Или попросить автора "изъять" доспехи(и, правда, зачем ими торговать магу), или придумать другое ограничение, поднять уровень для соответствующей экипировки... Что-то, я стал "болеть" за этот мод, да еще и с толковой локализацией.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Спасибо тебе за ссылку Asedra, начал изучать изменения новой версии. На первый взгляд видно, что автор добавил пару новых предметов (мантию боевого мага и капюшон мага), новых средних и элитных гопников, а также удалил шаблоны существ с отсутствующими или кривыми моделями. Но при этом забыл изменить гильдии у торговца за городом и его телохранителя, т.е. остаётся актуальным фикс из сообщения №50. Всё остальное придётся проверять после начала новой игры.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Dimus, Значит нужно сообщением добавит часть твоего сообщения на английском языке с упоминанием этого торговца. Хорошо сейчас и сделаю. Возьму текст с немецкого воп.де с нужным текстом.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.934
Благодарности
385
Баллы
245
Хорошо сейчас и сделаю
Asedra, а стоит ли так часто указывать автору на какие-то недочеты..., он только выложил исправленную версию, а ему тут же, а вот у тебя это опять не то и то надо исправить..., думаю, может "обидеться" и реагировать будет с раздражением, проект для первого Ризена все-таки достаточно объемный.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Asedra, а стоит ли так часто указывать автору на какие-то недочеты..., он только выложил исправленную версию, а ему тут же, а вот у тебя это опять не то и то надо исправить..., думаю, может "обидеться" и реагировать будет с раздражением, проект для первого Ризена все-таки достаточно объемный.
Именно, что стоит ,все равно правки будут необходимы , лучше сразу указать на замеченные ошибки, в итоге отполируется и мод и русификатор.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Всё правильно, поэтому большинство авторов модов адекватно реагируют на отчёты о замеченных ошибках в их творениях. Лично мне пришлось объяснять эту истину только одному из модостроителей.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Сверху Снизу