• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Assassin's Creed Assassin's Creed Valhalla - Обсуждение игры

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения игры Assassin's Creed Valhalla. Рецензию на данную на нашем форуме можно найти здесь.
На тему распространяются все общепринятые правила форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
В таком случае, надо убирать название из игр. Ибо только подрывает пуканы у таких стариков как я.
Ну пиши разрабам открытое письмо :) Аватарку можешь свою нынешнюю, как подпись в нём использовать, чтобы прям было видно, что у тебя горит :D
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.668
Благодарности
3.124
Баллы
1.075
Ну пиши разрабам открытое письмо :) Аватарку можешь свою нынешнюю, как подпись в нём использовать, чтобы прям было видно, что у тебя горит :D
Они таких в баню отправляют. А два раза меня засунуть в баню - это жёстко.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Если эта тема ещё кого-то интересует, хочу задать не простой вопрос. Я, как говорится, пират со стажем и покупаю только те игры, которые мне нравятся. При этом стараюсь платить напрямую разработчикам, а не продавцам. Правда, по теперешним временам, со всеми этими "приходами-уходами", это уже не пиратство, а чистой воды трофеи. На войне как на войне, нет? :) В Вальгаллу я начал "воевать" не так давно, пару месяцев от силы. Пользовал, как и положено пирату, версию 1.1.2, давным давно сломанную. Игра, что характерно, мне понравилась, но платить продаванам или "ушедшим" канадцам выше моих моральных сил. Попросил знакомого "взломщика" помочь мне поиграть в 1.6.2, но если выбросить весь мат, который услышал, то ответ был такой - "Не интересно". Он человек серьёзный, берётся за сложные задачи и только те, которые ему интересны. :) Так вот вопрос - если Вальгалла вышла в Стиме и уже нет Денуво, где-то можно воспользоваться трофеем?

ПС. Заводить аккаунт Стима и скачивать оттуда прошу не предлагать. Я со Стимом завязал ещё со Скайрима, когда этот, с позволения сказать, "сервис" закачивал мне без спроса обновления, заставляя начинать игру заново и ломая её. Нормально прошёл Скайрим уже после того, как добрые люди отвязали игру от Стима. Так что к Стиму у меня, извините, отрыжка. :) С этого, собственно говоря, и началось моё пиратство - за диск с лицензией я честно заплатил и что получил? Игру БЕЗ русской озвучки, которую пришлось докачивать отдельно через модемный интернет (других в то время не было) почти сутки. Постоянные проблемы с нежданными патчами, ломающими игру. Вылеты из-за плохого соединения. Это именно так, как должен вести себя честный продавец по отношению к честному покупателю? Я понимаю, что времени прошло много, но эта история из серии "ложки потом нашлись, но осадочек остался". :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Я со Стимом завязал ещё со Скайрима, когда этот, с позволения сказать, "сервис" закачивал мне без спроса обновления, заставляя начинать игру заново и ломая её.
Я играл в Скайрим изначально через Стим при чем с самых первых его версий. Так вот, был только один глобальный патч, исправлявший 99% лагов и большинство вылетов, который РЕКОМЕНДОВАЛ начать игру заново. Если правильно помню это был патч 1.5.
был еще скандальный патч 1.8, который в своей изначальной версии конфликтовал с официальными DLC и выдавал вылеты при заходе в игру, для исправления приходилось нужно заменять файлы Update.bsa и Update.esm на аналоги от предыдущей версии патча.
Факт в том, что ни одно обновление не требовало обязательного начала новой игры. Это же относится к предыдущей части Ассассин Крид: Одиссея, которая также была в Стиме. Обновлялась она автоматом и регулярно, новый контент появлялся в игре без проблем и не требовал начала новой игры. Не думаю, что Вальгалла является в этом плане исключением.так что если есть возможность приобрести официальную Стим версию, то нет смысла отказываться от этого.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Патчи может и не требовали. Сама игра требовала, поскольку с КАЖДЫМ патчем в ней что-то да ломалось, добавляя проблемы. Например, невозможность закончить линейку квестов гильдии воров. А сколько было сломано копий по ГАРАНТИРОВАННОМУ вылету (у всех!) при попытке войти в крепость Стражей Рассвета? Не помните? А я прекрасно помню, поскольку приходилось не играть, а напрягать извилины в попытках обмануть игру или найти в интернете "костыль" от вылета. На каком патче это "счастье" было? И вот спрашивается - я ПОКУПАЛ игру чтобы играть, или чтобы "костыли" искать?

Или вспомните Киберпанк, если "отскочить" в сторону. Сколько, извините, воя стояло по интернету по выходу очередного патча, исправляющего одно, но ломающего другое. Да, я понимаю - спешка, нервы, эмоции, все дела. Но ведь люди платили деньги чтобы играть, а не огребать очередные проблемы. "Скорострелам" эти проблемы по боку - пробежал игру, "доложился" и трава не расти. А вот как быть тем, кто в каждый угол любит нос совать? Вроде меня. Поэтому подождал мало-мало и скачал "пиратку". Попробовал, понравилось и оплатил непосредственно разработчикам. Без участия "заботливого" Стима. Но факт в том, что играть продолжаю именно на "пиратке". :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Патчи может и не требовали. Сама игра требовала, поскольку с КАЖДЫМ патчем в ней что-то да ломалось
Не с каждым.
А сколько было сломано копий по ГАРАНТИРОВАННОМУ вылету (у всех!) при попытке войти в крепость Стражей Рассвета? Не помните? А я прекрасно помню, поскольку приходилось не играть, а напрягать извилины в попытках обмануть игру или найти в интернете "костыль" от вылета. На каком патче это "счастье" было? И вот спрашивается - я ПОКУПАЛ игру чтобы играть, или чтобы "костыли" искать?
Это было не с патчем, а с выходом дополнения Dawnguard, неофициальное решение нашлось спустя уже 2 дня. А через 5 дней после выхода обновления и официальное решение было найдено (Стим просто докачивал исправленный файл аддона с заменой). Новой игры при этом начинать не требовалось.
Или вспомните Киберпанк, если "отскочить" в сторону.
В это "Г" не играл и играть не собираюсь. По сравнению с ним Скайрим выходил куда более в рабочем состоянии. Были недоделки, он не был нормально оптимизирован, но в него можно было играть и даже пройти в отличие от Киберпанка.
Заведите Юплей и скачайте оттуда *gigi*
Ему и так, и так это делать. Опять же по аналогии с Истоками и Одиссеей. Если их запускать через Стим, то все равно игра будет требовать войти в Юплей. Другое дело, что можно записи Стима и Юплея связать в этом случае.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
В это "Г" не играл и играть не собираюсь.
Это, как сказано, "Г" одна из лучших игр за последние годы. Но тут как в поговорке - "На вкус и цвет все тараканы разные". Кому-то, я слышал, и аниме нравится. А что до патчей на Скайрим, то я проверял это сам. Времени потрачено дофигища, но чисто из интереса - насколько нас, игроков, не уважают создатели игр. Молодой был, глупый, хотел сам во всём разобраться и убедиться. Убедился, и сегодня об этом не жалею и нервы не трачу, поскольку не испытываю иллюзий. :)

А что до "сервисов", прости господи, так подожду ещё. Тем более, что уже есть "импортные" ребята, которые предлагают всё это "удовольствие" делать от их имени и по их аккаунтам. Бесплатно. Но я не люблю с "буржуинами" связываться, так что подожду.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Это, как сказано, "Г" одна из лучших игр за последние годы.
По признанию кого? Заинтересованных игровых изданий? Их мнение идёт лесом по причине заинтересованности. У игроков же мнение об игре было очень противоречивое, а отзывы смешанные. То что это была самая ожидаемая игра десятилетия - это да, но качество релизного продукта смыло все ожидания игроков в канализацию. Сам же это подтверждаешь данной фразой:
Сколько, извините, воя стояло по интернету по выходу очередного патча, исправляющего одно, но ломающего другое. Да, я понимаю - спешка, нервы, эмоции, все дела. Но ведь люди платили деньги чтобы играть, а не огребать очередные проблемы.
А что до патчей на Скайрим, то я проверял это сам.
Я играл в Скайрим Стима с версии 1.3. На версии 1.5, когда по сути исправили оптимизацию и на базовых текстурах (потому что позже появились еще HD текстуры) лаги фактически исчезли, была рекомендация начать новую игрую. Мне это не понадобилось, т.к. я уже праткически завершал свое перовое прохождение к тому времени. Позже я все же начал новую игру и этим персонажем уже проходил все будущие дополнения.
Танцы с бубном были по накату перевода DLC по тому как их официальные локализации выходили позже. Это касалось текста. Например, персонаж-вампир из замка Волкихар Фьюра Кровопийца в ручных изначальных переводах носила прозвище Кровавый Рот. Так вот файлы переводов действительно приходилось скачивать с фанатских ресурсов и ручками добавлять в игру. При чем делать это всякий раз, когда обновится патч (даже если обновление было фиксовым, а не до новой версии). Были еще 2 истории, одна с релизом Стражи Рассвета, когда люди ловили баг с вылетом при заходе в замок стражи, вторая - это выход патча 1.8, который в своем изначальном виде конфликтовал с файлами дополнений (приходилось скачивать с фанатских ресурсов файлы дополнений версии 1.7 и заменять их вручную, тогда все работало). Но проблемы из этих двух история исправили весьма быстро в обоих случаях. Плюс вышли неофициальные патчи, как по основному Скайриму, так и по каждому из дополнений, если подгружать их в лаунчере, то большинство проблем оригинала будет исправлено. С выходом Special Edition необходимость в неофициальных патчах отпала вовсе.
---
Что касается Ассасинов, то по в сравнении со Скайримом они лишены таких проблем при обновлениях. Я отыграл в Истоки и Одиссею. при чем в Одиссею начал играть практически сразу после релиза (через неделю где-то), т.е. все обновления выходили уже после того, как я начал игру. Ни разу игра не вылетала, и не требовалось начало новой игры. Вальгалла куплена по скидке давно и ждет своей очереди для прохождения :)
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
По признанию кого?
По признанию меня. Этого не достаточно? Или я должен верить каким-то "дядям", не известно почему считающихся "экспертами"? Вы же взрослый человек и должны понимать, КАК формируются разного рода оценки и раздаются места и награды. Типичный пример - "Days Gone", который "критики" отругали, а игроки оценили, если судить по отзывам игроков в интернете. Мнение непосредственных потребителей - игроков - менее ценно, чем мнение "толстых" журналов? Впрочем, воля Ваша, как говорится, лично я предпочитаю убеждаться сам.

ПС. У меня есть старый товарищ, доктор, крайне занятой человек. Чтобы отключиться от работы и опостылевших пациентов он играет в компьютерные игры. И вот как-то так получилось, что игры, в которые он "рубиться", ему посоветовал именно я. "Киберпанк" в их числе. Пока жалоб от него не поступало. И лично для меня этот факт гораздо ценнее и важнее, чем мнение "экспертов".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
По признанию меня. Этого не достаточно? Или я должен верить каким-то "дядям", не известно почему считающихся "экспертами"? Вы же взрослый человек и должны понимать, КАК формируются разного рода оценки и раздаются места и награды. Типичный пример - "Days Gone", который "критики" отругали, а игроки оценили, если судить по отзывам игроков в интернете. Мнение непосредственных потребителей - игроков - менее ценно, чем мнение "толстых" журналов? Впрочем, воля Ваша, как говорится, лично я предпочитаю убеждаться сам.
А я где-то писал, что мнение игроков менее ценно, чем мнение игровых изданий? Смысл был как раз в обратном, что Киберпанк в момент релиза издания действительно оценили высоко, а вот игроки не очень, т.к. их ожидания (напоминаю, это была самая ожидаемая игра 10-летия) не оправдались. Игра вышла топорной, недоделанной, глючной и неоптимизированной. И именно эту игру вы вдруг называете лучшей. Нет, воля ваша, раз вам нравится подобная продукция, на здоровье. Но тогда ваше недовольство и претензии к более качественным играм на момент релиза выглядят нелогичными. Например, вы абсолютно безоснавательно боитесь, что автоматические обновления лицензионной Ассасин Крид будут заставлять вас начинать новую игру. На Скайрим вы вообще вылили тонну нечистот, хотя даже со своими проблемами он вышел в релиз более играбельным, чем Киберпанк.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Видите ли в чём дело. "Рэды" совершили целый ряд ошибок в рекламной кампании. Посчитав себя равными "большим" компаниям, они замахнулись на очень многое. Но при этом не учли, что это "юпитерам" ("Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку") прощаются ВСЕ косяки, а "быка" будут драть за малейшую ошибку. И если бы "Рэды" изначально заявили, что Киберпанк это игра ("эксклюзив", как сегодня говорят) для ПК, то воя было бы гораздо меньше. Вы не обращали внимания кто именно больше всего плевался от Киберпанка? Владельцы приставок. А у играющих на ПК не было ни одной из тех проблем, о которых говорили "приставочники". Например у меня. :) Это первое.

Второе. Поиграю в Вашу игру - я где-то написал, что Скайрим плохая игра? Или "Г", как Вы оценили, не играя, Киберпанк. Я писал только и исключительно про Стим, который не давал мне играть. И когда добрые люди отвязали Скайрим от этого "сервиса", я спокойно поиграл и доиграл в эту замечательную игру. ТАК понятней? Кстати, у моего товарища, которого я упоминал, Скайрим тоже стоит. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
А у играющих на ПК не было ни одной из тех проблем, о которых говорили "приставочники". Например у меня. :)
Тогда вы, милейший, играли в игру явно не со дня выхода. Потому что после релиза игру доводили до ума патчами-заплатками больше месяца. И эти заплатки касались не только консолей. Игра жутко лагала и зависала даже на сильных ПК, превосходящих выданные разрабами официальные рекомендуемые системные требования.
Второе. Поиграю в Вашу игру - я где-то написал, что Скайрим плохая игра? Или "Г", как Вы оценили, не играя, Киберпанк. Я писал только и исключительно про Стим, который не давал мне играть. И когда добрые люди отвязали Скайрим от этого "сервиса", я спокойно поиграл и доиграл в эту замечательную игру. ТАК понятней? Кстати, у моего товарища, которого я упоминал, Скайрим тоже стоит. :)
Я не играл, не играю и не собираюсь играть с вами в какие-либо игры. Мне глубоко наплевать, что, где и когда стоит у вашего товарища. Я лишь указал на ваше ошибочное и безосновательное суждение по поводу того, что автообновления в Стиме ОБЯЗЫВАЮТ игрока всякий раз начинать новую игру. Из-за этого вы и задали свой изначальный вопрос о том, как бы вам спиратить новую версию игры (1.6.2). Если у вас детские обиды на Стим, то это ваши проблемы. Не надо принижать нормальный сервис и вводить других игроков в заблуждение. В том, что у вас не должным образом работал Скайрим в Стиме, в то время, когда люди прекрасно в него там играли, виноват не Стим, а скорее всего, кривизна чьих-то рук. С чего вы решили, что по той же причине не будет работать Вальгалла, я вообще ума не приложу. И это я ещё не заострял внимание на том, что ваш пост №75 в данной теме, есть ничто иное, как нарушение п.5.12 правил форума, а именно обсуждение пираток. Я не наказывал лишь потому, что надеялся, что до вас дойдёт, что вы рулите куда-то не туда, но видимо не дошло. Первый и последний раз предлагаю закончить данный беспредметный разговор. Хотите узнать, как сломать ту или иную игру или скачать готовую сломанную игру - идите на другие ресурсы.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Признаюсь. Нарушил. "Отстрадаю, отсижу. Но, желательно, в июле и, желательно, в Крыму". (С) :) Но ведь я же не "пиратку" обсуждал, а интересовался местами, где оные обитают. И да, говорил о том, чем "пиратки" отличаются от "лицензий". По существу моих высказываний возражения есть? Ведь ревнитель, извините, чистоты мог бы сказать, почему "пиратки" плохо, а платить деньги тем, кто в грош не ставит игроков, а по сегодняшним временам и целую страну с её народами, это хорошо. И заметьте, я никого не призывал и не собираюсь призывать становиться "пиратом". Это сугубо личное дело, только не все имеют смелость признаться. :)

Вы, видимо, забыли каким был Стим во время выхода Скайрима. Правда, история с Киберпанком показывает, что он не сильно-таки и изменился. Да, сегодня можно отключить насильственную закачку патчей, но я не уверен, что играть, будучи "подключённым", можно будет без проблем. И проверять нет ни малейшего желания. Если Вам так хочется, то пусть это будет "детской травмой". Мне, как Вы выразились, "глубоко наплевать".

автообновления в Стиме ОБЯЗЫВАЮТ
Ну нет, я писал только о том, что эти обновления ЗАСТАВЛЯЛИ меня, только меня, начинать новую игру. Поскольку эти обновления, исправляя одно, неизбежно ломали другое. И убеждать меня в обратном не нужно - пришлось даже отработать особый вариант прохождения, чтобы проверять исправлен ли косяк или остался как есть. Было весело - играешь-играешь, бац - вышел патч и вся игра коту под хвост, поскольку пройти дальше того места, где тебя этот патч застиг, нет никакой возможности. Ровно тоже самое было и с Киберпанком. Ведь начинать новую игру на самом деле не просто, да и лениво, честно говоря. Но у меня была лицензия от GOG и патчи на неё я скачивал, при НЕОБХОДИМОСТИ, отдельно, прочитав перед этим, что в них изменяется и нужно ли мне это. Не знаю, ломали ли эти патчи что-то или нет - игру я до конца так и не прошёл. Хотя прекрасно знаю каким будет МОЙ финал. :) Дождусь дополнения и если оно будет с русской озвучкой - куплю и пройду до конца. А если полной русской локализации не будет, значит, Киберпанк перейдёт для меня в разряд трофеев.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Просто оставлю это здесь:
1680259866981.png
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.668
Благодарности
3.124
Баллы
1.075
Ееее мои суровые норвежские викинги-квиры! Я давно хотел запилить обзор на это поделие. Вы даже не представляете, как же я люблю эту часть серии!!! Самая моя любимая часть! Ведь только здесь можно ощущать себя мужЫком в женском теле! Ведь именно здесь, грибы пробуждают в вас мужЫцкое начало! Ведь именно эта часть вдохновляла создателей GOW Ragnarok на создание своего режима рогалика!!! Моё любимое Влагалище Вальгалище!!!

Меня хватило только на это вступление... Настолько горит от этой части.. Думаю, что по шкале раскалённого пукана, эта часть наровне с Одиссей.

Итак, начнём же!!

Ожидания: думаю, что этим маленьким видосом будет описано всё моё ожидание...


Реальность: а от неё горит, у некоторых даже в прямом смысле! Один только тизер динамической смены пола, уже подорвал многие пуканы. Да, на практике оказалось, что не всё так плохо, пол меняться будет, только в связанных с трипами от грибов. Ещё, у некоторых возникли вопросы, что по канону ГГ деваха, а как деваха спокойно командовала отрядами викингов?! Не, по истории викингов я ничего не могу сказать. Может, реально там были подобные особи. А в останольном, опишу чуть ниже.

Окружающий мир. Это, пожалуй, единственное, что Убейсофт ещё не продристал. Мир красочный, зимняя Норвегия со своими фьёрдами, зеленистая Англия со своими лесами, полями и реками. Но, в северной части Англии тоже имеются зимние пейзажи, которые тоже хороши. В ДЛС про Ирландию особых различний с Англией не заметил, если только болот больше (они там есть? я просто уже забыл за год). А вот ДЛС про Дауна Рагнарька... Там разрабы пошли в разнос. Не, они пошли разнос ещё со времён трипов под грибами в отдельных квестах. Но вот здесь, по полной программе размахнулись. Всякие фентезийные хрени, которые мне всегда претили во вселенной ассасино. Кстати, в плане оптмизации тут тоже всё шикарно.

Музыкальное сопровождение. Насколько я в курсе, то к музыке вернулся Йеспер Кюд, который подарил нам шедевры второй части и Братства. Но, к сожалению, я особо треки так и не запомнил. Не, боевые мелодии передают всю атмосферы набегов викингов. Но, вот какие-то обычные треки я вообще не запомнил, к сожалению.

Механика игры и геймплей. Ох... Одна из самых "вкусных" частей этого обзора. В плане изучения мира - это калька предыдущих двух частей. То есть, вы поняли. Бесконечный и бестолковый гринд аванпостов. Стандартные уровни заменили на уровень мощи. По сути, теже яйца, только в профиль. Огромнейшее дерево пассивных и активных навыков, которое, если задрачивать (как я это люблю, да...), то можно всё выкачать. Всё те же аванпосты, тот же дрон орёл теперь ворон. Фелакитов и наёмников, охотившиеся за героем, заменили на охотников ордена Древних. И эти жирные твари, могут быть в тех зонах, которые по уровню намного ниже! Но, есть прикол с прокачкой шмота. Есть всякий разный шмот, который, особо на статы не влияет. Но, чтобы прокачивать такой шмот, надо чистить аванпосты!!! Ибо только там материал можно надыбать. Не конечно, в магазинчиках тоже можно закупить, но, этого крайне мало будет! Ещё, эти подлые Убейсофт, в первых версиях, не имели такого жёсткого гринда. Уже, патчами, они "отбалансили" игру, чтобы магазинчик донатный, имел смысл! А этот стелс... Этот божественный стелс, который нифига не работает!!! Враги тебя могут видеть за километры сквозь объекты каким-то хреном! А в игре есть небольшой второстепенно-сюжетный режим испытаний, который завязан на этом грёбанном сломаном стелсе!!! В дополнении про Дауна Рагнарька, добавили "офигенные" механики, которыми славился ассасино. Можно будет забирать силы павших врагов! Ведь все помнят, как Эцио мог превратиться в тамплиера в любой момент! Нет, не помните?! У меня шиза?! Так вот, убиваешь воина Муспеля, можно забирать его силу, и становиться лавовым пацанчиком, и ходить спокойно по огню, и среди огненных ты тоже, на некоторое время, можешь за своего сойти. Гасишь йотунов, забираешь их силу, можешь телепортироваться с помощью стрел в определённых точках. Ещё, можно вороном полетать по различным местам, воскрешать, на время, убитых НПС (даже один квест на этой механике завязан). В общем, фентезийная дичь! Но, плюсик есть, расчеленёнка всякая разная в боёвке, это нраица.
А что не нраица, так это целый режим набегов! Чёртова хрень расчитана так, что там есть квесты по сбору шмоток, надо облазить всю карту, а они не маленькие! И да, там есть система добычи провианта, которая заполняет твой трюм в тот момент, когда ты почти зачистил всю карту!!! В общем, приходится уходить и заходить. А когда заходишь, то некоторые поселения, которые ты грабанул, могут отреспавнится!!! И так до бесконечности может быть, если вы не такие же больные ублюдки как я!
Ах да, чуть не забыл про мини-игры! Есть рэп-батл! Да, так называемый флютинг, где надо оскорблять свою жертву словами, причём складно. Иногда заходит, иногда кринге. Есть игра, кто кого перепьёт. В принципе, любой малолетний алкаш справится. Ещё, есть, своего рода, кости, вроде да. Называется орлог. Долго описывать, там свои правила.

Сюжет и квесты. Сюжет-прошлое. О да, понеслась! Эта часть обзора может спровоцировать к взлёту старых фанов серии. Я уже немного подзабыл, что да как было, ибо год назад закончил эту дрочильню. Из того, что я помню... В начале показывают тусу викингов, там, две семьи, какой-то праздник отмечают. ГГ зовут Эйвор, который толи мальчик, то ли девочка. В общем, ещё не определился, должен вручить подарок от своего семейства. В это время, плохие люди нападают на эту тусу. Родители Эйвора гибнут, друган Эйвора, по имени... Чёрт, я забыл имя этого пацана... После гугления, имя у пацана Сигурд. Так вот, этот Сигурд на коне спасает Эйвор, но, это неопределённое существо попадает к волку на льдине. Тут бы сюжет и закончился, после того, как волчара укусил Эйвор за шею. Но, изо рта ГГ пошёл такой крик, что волчара трухнул и слинял... После этого, нам дают выбрать пол перса. Как я и говорил, по канону ГГ это девака с мужицким началом внутри, позже опишу почему.
Проходят годы. В голове возникают мысли, что опять сюжет про месть. В каком-то смысле да, нам дают отомстить по сюжету. Но, об этом потом. Вообще, сильно не хочу сюжет описывать. Спустя год, после прохождения, многое вылетело из головы. Ну, так вот. По сюжету, отправляемся за лучшей жизнью в Англию, за своим дружбаном Сигурдом, и, с двума поцами из Незримых, которых привёл друган после своего путешествия в Сирию, Басим и Хайсам. На первом, в будущем, по-подробнее остановимся. А перед этим, мстим говнюкам, которые завалили семью ГГ.
Плывём в Англию, основываем своё поселение, помогаем викингам, которые остались после знаменитого приплытия сынов Рагнара Лодброка. Один из сынков мемный, кстати, зовут Ивар Бескостный.

Жаль, что потом у него кукуня едет, и его приходится вальнуть.
В общем, заключаем союзы для своего поселения, прокачиваем это поселение, готовимся к борьбе с королём Альфредом, который засел на юге и держит оборону.
Ах да, параллельно, помогаем незримым охотится за орденом древних. Пока делаем союзы, то, в процессе выпиливаем различных членов этой группировки. Также, побываем в древнем Лондоне с этой же целью, где правят два гомика. По их поведению сами поймёте, что они гомики. Сплаваем в Северную Америка (да да!!!), с той же целью, увидим там предков Коннора Кэнуэя, которые обитают в тех местах, где будет храм из третьей части (да да, отсылочки пошли!!!). Где, по итогу... Главой этой ветки ордена оказывается Альфред... Да, слишком банально, я об этом начал догадываться ещё в середине прохождения. Но, тут такая загвостка, что в течении сюжета, Альфрад сам(!) помогал (!!) выпиливать (!!!) свой же орден(!!!!!!!!!). Всё из-за того, что этот титул наследуется, а он не хотел такого наследства. И, таким вот образом решил реформировать орден, ибо он был заточен на верования старых богов (Ису). Тем самым, Эйвор послужил тем, что стал сооснователем ордена тамплиеров, лол! Альфред является тем самым отцом понимания, про которого все говорят в предыдущих частях.
А ещё параллельно, есть сюжетка, связанная с, типа, скандинаскими богами, которые, ожидаемо, были Ису. Там про Одина и всю эту галиматью. Как описали разрабы, Эйвор скандинавка, поэтому, она видит воспоминания Одина через призму своей веры... Ну, в общем бред сумасшедшего, а мы продолжим. Основная галиматья в трипах под грибами. Вся завязка идёт именно оттуда, мы там путешествуем по Асгарду и Йотунхейму. В кратце, Одину предсказали неменуемую смерть, он ищет способа это избежать. Ему предсказали, что он подохнет от волчары. Этот волчара оказался сыном Локи, другого Ису. И, так начинается конфликт между Одином и Локи, который будет длиться очень долго. Если помните, то Ису искали способ спастись из-за надвигающего апокалипсиса. Но, у них нифига не вышло. Но, Один нашёл способ, использовать технологию мудреца (мудрецы были в предыдущих частях). То есть, Один и его ближайший круг, взяли своё ДНК, и внедрили его в человеческие эмбрионы, чтобы, через века, снова родиться в человеческих телах. Более-менее мыслящие уже могли понять, кто и кем реинкорнировал. Локи, сразу было видно, что это Басим, там у них лица одинаковые, кроме причёсок. В Сигурде не сразу увидел Тюра. Хальфдан, один из сынов Рагнара - это Тор. Но, остановимся на Басиме. Тут прикол в том, что Локи не участвовал в этой программе, по внедрению своей ДНК, он тайно прокрался, и смог это сделать. Спустя время, он реинкорнировал в Басиме (АС Мираж, по идее, должен был показать, как происходила борьба сознания носителя, и сознания Локи), и, когда осознал себя, стал искать реинкарнацию Одина. В это время, в Сирию, прибыл Сигурд, который являлся реинкарнацией Тюра. Но, за каким то хреном, Локи подумал, что это Один... Не, тут можно было долго искать Одина, ибо все, кто внедряли своё ДНК, родились с тем же полом. Но, Один победитель по жизни, он ренинкарнировал в Эйвор. В общем, при убийстве ключевых членов ордена, именно сознание Одина нашёптывало нам, что да как делать.
Локи, своими действиями, дал осознать Сигурду, что он является реинкарнацией Тюра, чтобы тот убедил Эйвор отправится к комплексу Игдрассиль, да, Локи чуть позже догадался, что сознание Одина сидит в девахе. Да, именно этот комплекс смог реинкарнировать Ису. Когда друганы прибыли к комплексу, они к нему подключились, Тюр пытался оставить Эйвор в воспроизведённой Вальгалле, но, Эйвор не захотел этого делать. И, там, в зависимости от наших действий в течении всей сюжетки, можно уломать другана вернуться обратно. У меня получилось. Но, когда друганы пришли в себя, на них напал Локи. Даём тумаков Локи, насаживаем его на древо Игдрассиль, уходим счастливые в Англию...

Думали, что это конец сюжетки в прошлом?!?! Нееееет. Разрабы дали концовку спустя два года, после релиза игры.

ДЛС про Кассандриоса. Здесь я умер, так что обзор заканчивается...
К сожалению нет, мне ещё дофига надо дописать. Как и ожидалось, начало данного квеста идёт из Одиссеи, а закончить надо было в Вальгалище! Слыш, купи Одиссею! Так вот, чтобы вы не покупали предыдущее поделия, я расскажу, что там было. Кассандриос становится охотником на артефакты ису, лишается своего копья. Всю свою жизнь, будет на разных материках искать артефакты ису, чтобы те не попали в руки людей. Как вы поняли по прошлым частям, выходило это так себе... Ну так вот, уже в Вальгалище, на одном из островов начинается лихорадка непонятная, поплыли выяснять. Какого-то фига, один из артефактов ису вызывал непонятную лихорадку, ибо артифакт начал реагировать на приближающегося Кассандриоса. Насколько я помню, надо было забрать артефакт раньше, чем это сделают плохие люди. Помогаем Кассандриосу, происходит кроссовер века!!!

ДЛС про друидов. Отправляемся в Ирландию, там местные другиды боряться с приходом цивилизации. Даём лещя друидам, даём леща барду, которая тоже являлась друидом, но менее радикальным. Для чего ДЛС, а фиг знает, там ничего такого я не увидел. Только силует в небо в стиле Минас Моргула в самом конце.

ДЛС про Францию. В истории, очень знаменательное событие, викинги долго осождали Париж, почти год это длилось. Огромное войско по тем временам, около 40к пчелов, не смогли взять город. В ДЛС всё переврали, естественно. Но, по мне, самое сильное дополнение из всех. Есть колоритные персонажи, есть хоть какой-то норм сюжет, есть даже планирование убийств цели, что-то на подобии АС Единство (спасибо большое, хоть что-то вернули). Есть омерзительный персонаж Карл III. Пипец какой омерзительный, страдающий раздвоением личности. Здесь есть выбор, как поступить! В игре, где воспроизводим воспоминания!

ДЛС Дауна Рагнарька. От одного воспоминания с этого дополнения до сих пор горит задница. Гномы, огненные человечки, ледяные человечки, Сурт мать его! Фентезийный мир с активностями из обычного мира!!! *lol* Настолько было лень другое что-то делать, что в забегах на кузницы используются обычные мобы из набегов обычного мира! Про сюжет даже говорить не хочу. В кратце, Сурт спёр Бальдра, Один идёт того спасать, но фейлит операцию. Всё действо происходит в Свартальвхейме. Помогаем гномам в борьбе с Суртом. В конце выясняем, что Бальдра уже замочили, значит Рагнарёк близко. А сам Рагнарёк не показан. Только выясняем, что Один своими же руками запустил данное действо, после того, как снял скальп с жёпы Сурта. Какой-то луч в космос, трах, бабах, привет апокалипсис.

ДЛС Рогалик. Так сказать, сюжетно, продолжает Дауна Рагнарька. Один выясняет, что душа Бальдра отправилась в Хельхельм, надо бы вытащить. Само ДЛС, как вы поняли, сделано из рогалика. Подыхаете, будьте добры повторить. Но, уже в более прокаченном виде. Теперь, можно убивать драконов... В ассасине... А по сюжету, находим Бальдра. Как оказывается, он постоянно стирал память Одину, когда тот добирался до своей цели, чтобы тот не знал где находится душа Бальдра, ибо та заперта в каком-то артефакте, и у Бальдра свои планы после апокалипсиса.

ДЛС Всем пока и досвидания. А вот это настоящий плевок в лицо всем фанам Вальгалища(соболезнований не ждите, черти). В течении двух лет ждали норм концовку... А получили какие-то нелогичные прощания со всеми. "Я не знаю, зачем мне плыть в Северную Америку, но, мне надо". Тут Сигурд с королём Норвегии, готовят новый поход, но, извините, у Эйвор внезапный ПМС. В общем, лютый кринге.

Сюжет-настоящее. После всех трипов Лейлы в прошлой части, по её внешнему виду, она скоро окончательно снаркоманится. Ей послал сигнал таинственный пчел, чтобы та нашла могилу Эйвор в Северной Америке. Ей помогают Шон и Ребекка (отправьте их уже на пенсию!). На носу очередной конец света. Оказывается, нам нужно было найти комплекс Икдрассиль, который, ещё, является защитным инструментом Земли от солнечного излучения. Но, машина работает больше, чем нужно, из-за этого, начали проблемы на самой Земле. Отключаем машину. Но, тут не всё так просто. На одной из подключённых веток, весит высохшое тело Басима, которое, давным давно, повесил Эйвор. Сами же подключаемся к дереву, стабилизируем устройство, тем самым отдавая свою жизнь, и выпуская Басима в реальный мир.
А теперь, по порядку. Алитейя - жена Локи, у них был план, как вернуться после апокалипсиса. У Локи, немного, всё пошло не по плану, когда его вернули в дерево. Как мы помним, Алитейя обитает в посохе Гермеса, Алитейя придумала план, как помочь мужу. В итоге, заманили наркоманку Лейлу, тем самым манипулировала всеми её действиями. По итогу, Локи и посох наконец нашли друг друга, будут строить свои коварные планы. Локи вернулся к Шону и Ребекке, те немного офигели от происходящего. А ещё, на связь вышел Уильям Майлс в ДЛС про давай досвидания. Там Локи дал свою ДНК для изучения, тем самым, затизерив Мираж.

ДЛС Мираж. Ой, да ладно, я же пошутил. Но, изначально, планировалось, что это тоже будет дополнение к Вальгалищу.

Второстепенные квесты. Их делали боги левел-дизайна. Ноль инфы о том, что начался мини-квест, ноль подсказок. Квесты не для IQ ниже 100, надо додумывать что надо делать. Сами задания про сумасшедших обитателей мира Вальгалища, описывать нет смысла, дурдом как он есть.

Итог. Я умер. Всего хорошего.

Да ладно, ушёл в закат реинкарнировать при просмотре хоккея.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу