Ееее мои суровые норвежские викинги-квиры! Я давно хотел запилить обзор на это поделие. Вы даже не представляете, как же я люблю эту часть серии!!! Самая моя любимая часть! Ведь только здесь можно ощущать себя мужЫком в женском теле! Ведь именно здесь, грибы пробуждают в вас мужЫцкое начало! Ведь именно эта часть вдохновляла создателей GOW Ragnarok на создание своего режима рогалика!!! Моё любимое
Влагалище Вальгалище!!!
Меня хватило только на это вступление... Настолько горит от этой части.. Думаю, что по шкале раскалённого пукана, эта часть наровне с Одиссей.
Итак, начнём же!!
Ожидания: думаю, что этим маленьким видосом будет описано всё моё ожидание...
Реальность: а от неё горит, у некоторых даже в прямом смысле! Один только тизер динамической смены пола, уже подорвал многие пуканы. Да, на практике оказалось, что не всё так плохо, пол меняться будет, только в связанных с трипами от грибов. Ещё, у некоторых возникли вопросы, что по канону ГГ деваха, а как деваха спокойно командовала отрядами викингов?! Не, по истории викингов я ничего не могу сказать. Может, реально там были подобные особи. А в останольном, опишу чуть ниже.
Окружающий мир. Это, пожалуй, единственное, что Убейсофт ещё не продристал. Мир красочный, зимняя Норвегия со своими фьёрдами, зеленистая Англия со своими лесами, полями и реками. Но, в северной части Англии тоже имеются зимние пейзажи, которые тоже хороши. В ДЛС про Ирландию особых различний с Англией не заметил, если только болот больше (они там есть? я просто уже забыл за год). А вот ДЛС про Дауна Рагнарька... Там разрабы пошли в разнос. Не, они пошли разнос ещё со времён трипов под грибами в отдельных квестах. Но вот здесь, по полной программе размахнулись. Всякие фентезийные хрени, которые мне всегда претили во вселенной ассасино. Кстати, в плане оптмизации тут тоже всё шикарно.
Музыкальное сопровождение. Насколько я в курсе, то к музыке вернулся Йеспер Кюд, который подарил нам шедевры второй части и Братства. Но, к сожалению, я особо треки так и не запомнил. Не, боевые мелодии передают всю атмосферы набегов викингов. Но, вот какие-то обычные треки я вообще не запомнил, к сожалению.
Механика игры и геймплей. Ох... Одна из самых "вкусных" частей этого обзора. В плане изучения мира - это калька предыдущих двух частей. То есть, вы поняли. Бесконечный и бестолковый гринд аванпостов. Стандартные уровни заменили на уровень мощи. По сути, теже яйца, только в профиль. Огромнейшее дерево пассивных и активных навыков, которое, если задрачивать (как я это люблю, да...), то можно всё выкачать. Всё те же аванпосты, тот же дрон
орёл теперь ворон. Фелакитов и наёмников, охотившиеся за героем, заменили на охотников ордена Древних. И эти жирные твари, могут быть в тех зонах, которые по уровню намного ниже! Но, есть прикол с прокачкой шмота. Есть всякий разный шмот, который, особо на статы не влияет. Но, чтобы прокачивать такой шмот, надо чистить аванпосты!!! Ибо только там материал можно надыбать. Не конечно, в магазинчиках тоже можно закупить, но, этого крайне мало будет! Ещё, эти подлые Убейсофт, в первых версиях, не имели такого жёсткого гринда. Уже, патчами, они "отбалансили" игру, чтобы магазинчик донатный, имел смысл! А этот стелс... Этот божественный стелс, который нифига не работает!!! Враги тебя могут видеть за километры сквозь объекты каким-то хреном! А в игре есть небольшой второстепенно-сюжетный режим испытаний, который завязан на этом грёбанном сломаном стелсе!!! В дополнении про Дауна Рагнарька, добавили "офигенные" механики, которыми славился ассасино. Можно будет забирать силы павших врагов! Ведь все помнят, как Эцио мог превратиться в тамплиера в любой момент! Нет, не помните?! У меня шиза?! Так вот, убиваешь воина Муспеля, можно забирать его силу, и становиться лавовым пацанчиком, и ходить спокойно по огню, и среди огненных ты тоже, на некоторое время, можешь за своего сойти. Гасишь йотунов, забираешь их силу, можешь телепортироваться с помощью стрел в определённых точках. Ещё, можно вороном полетать по различным местам, воскрешать, на время, убитых НПС (даже один квест на этой механике завязан). В общем, фентезийная дичь! Но, плюсик есть, расчеленёнка всякая разная в боёвке, это нраица.
А что не нраица, так это целый режим набегов! Чёртова хрень расчитана так, что там есть квесты по сбору шмоток, надо облазить всю карту, а они не маленькие! И да, там есть система добычи провианта, которая заполняет твой трюм в тот момент, когда ты почти зачистил всю карту!!! В общем, приходится уходить и заходить. А когда заходишь, то некоторые поселения, которые ты грабанул, могут отреспавнится!!! И так до бесконечности может быть, если вы не такие же больные ублюдки как я!
Ах да, чуть не забыл про мини-игры! Есть рэп-батл! Да, так называемый флютинг, где надо оскорблять свою жертву словами, причём складно. Иногда заходит, иногда кринге. Есть игра, кто кого перепьёт. В принципе, любой малолетний алкаш справится. Ещё, есть, своего рода, кости, вроде да. Называется орлог. Долго описывать, там свои правила.
Сюжет и квесты. Сюжет-прошлое. О да, понеслась! Эта часть обзора может спровоцировать к взлёту старых фанов серии. Я уже немного подзабыл, что да как было, ибо год назад закончил эту дрочильню. Из того, что я помню... В начале показывают тусу викингов, там, две семьи, какой-то праздник отмечают. ГГ зовут Эйвор, который толи мальчик, то ли девочка. В общем, ещё не определился, должен вручить подарок от своего семейства. В это время, плохие люди нападают на эту тусу. Родители Эйвора гибнут, друган Эйвора, по имени... Чёрт, я забыл имя этого пацана... После гугления, имя у пацана Сигурд. Так вот, этот Сигурд на коне спасает Эйвор, но, это неопределённое существо попадает к волку на льдине. Тут бы сюжет и закончился, после того, как волчара укусил Эйвор за шею. Но, изо рта ГГ пошёл такой крик, что волчара трухнул и слинял... После этого, нам дают выбрать пол перса. Как я и говорил, по канону ГГ это девака с мужицким началом внутри, позже опишу почему.
Проходят годы. В голове возникают мысли, что опять сюжет про месть. В каком-то смысле да, нам дают отомстить по сюжету. Но, об этом потом. Вообще, сильно не хочу сюжет описывать. Спустя год, после прохождения, многое вылетело из головы. Ну, так вот. По сюжету, отправляемся за лучшей жизнью в Англию, за своим дружбаном Сигурдом, и, с двума поцами из Незримых, которых привёл друган после своего путешествия в Сирию, Басим и Хайсам. На первом, в будущем, по-подробнее остановимся. А перед этим, мстим говнюкам, которые завалили семью ГГ.
Плывём в Англию, основываем своё поселение, помогаем викингам, которые остались после знаменитого приплытия сынов Рагнара Лодброка. Один из сынков мемный, кстати, зовут Ивар Бескостный.
Жаль, что потом у него кукуня едет, и его приходится вальнуть.
В общем, заключаем союзы для своего поселения, прокачиваем это поселение, готовимся к борьбе с королём Альфредом, который засел на юге и держит оборону.
Ах да, параллельно, помогаем незримым охотится за орденом древних. Пока делаем союзы, то, в процессе выпиливаем различных членов этой группировки. Также, побываем в древнем Лондоне с этой же целью, где правят два гомика. По их поведению сами поймёте, что они гомики. Сплаваем в Северную Америка (да да!!!), с той же целью, увидим там предков Коннора Кэнуэя, которые обитают в тех местах, где будет храм из третьей части (да да, отсылочки пошли!!!). Где, по итогу... Главой этой ветки ордена оказывается Альфред... Да, слишком банально, я об этом начал догадываться ещё в середине прохождения. Но, тут такая загвостка, что в течении сюжета, Альфрад сам(!) помогал (!!) выпиливать (!!!) свой же орден(!!!!!!!!!). Всё из-за того, что этот титул наследуется, а он не хотел такого наследства. И, таким вот образом решил реформировать орден, ибо он был заточен на верования старых богов (Ису). Тем самым, Эйвор послужил тем, что стал сооснователем ордена тамплиеров, лол! Альфред является тем самым отцом понимания, про которого все говорят в предыдущих частях.
А ещё параллельно, есть сюжетка, связанная с, типа, скандинаскими богами, которые, ожидаемо, были Ису. Там про Одина и всю эту галиматью. Как описали разрабы, Эйвор скандинавка, поэтому, она видит воспоминания Одина через призму своей веры... Ну, в общем бред сумасшедшего, а мы продолжим. Основная галиматья в трипах под грибами. Вся завязка идёт именно оттуда, мы там путешествуем по Асгарду и Йотунхейму. В кратце, Одину предсказали неменуемую смерть, он ищет способа это избежать. Ему предсказали, что он подохнет от волчары. Этот волчара оказался сыном Локи, другого Ису. И, так начинается конфликт между Одином и Локи, который будет длиться очень долго. Если помните, то Ису искали способ спастись из-за надвигающего апокалипсиса. Но, у них нифига не вышло. Но, Один нашёл способ, использовать технологию мудреца (мудрецы были в предыдущих частях). То есть, Один и его ближайший круг, взяли своё ДНК, и внедрили его в человеческие эмбрионы, чтобы, через века, снова родиться в человеческих телах. Более-менее мыслящие уже могли понять, кто и кем реинкорнировал. Локи, сразу было видно, что это Басим, там у них лица одинаковые, кроме причёсок. В Сигурде не сразу увидел Тюра. Хальфдан, один из сынов Рагнара - это Тор. Но, остановимся на Басиме. Тут прикол в том, что Локи не участвовал в этой программе, по внедрению своей ДНК, он тайно прокрался, и смог это сделать. Спустя время, он реинкорнировал в Басиме (АС Мираж, по идее, должен был показать, как происходила борьба сознания носителя, и сознания Локи), и, когда осознал себя, стал искать реинкарнацию Одина. В это время, в Сирию, прибыл Сигурд, который являлся реинкарнацией Тюра. Но, за каким то хреном, Локи подумал, что это Один... Не, тут можно было долго искать Одина, ибо все, кто внедряли своё ДНК, родились с тем же полом. Но, Один победитель по жизни, он ренинкарнировал в Эйвор. В общем, при убийстве ключевых членов ордена, именно сознание Одина нашёптывало нам, что да как делать.
Локи, своими действиями, дал осознать Сигурду, что он является реинкарнацией Тюра, чтобы тот убедил Эйвор отправится к комплексу Игдрассиль, да, Локи чуть позже догадался, что сознание Одина сидит в девахе. Да, именно этот комплекс смог реинкарнировать Ису. Когда друганы прибыли к комплексу, они к нему подключились, Тюр пытался оставить Эйвор в воспроизведённой Вальгалле, но, Эйвор не захотел этого делать. И, там, в зависимости от наших действий в течении всей сюжетки, можно уломать другана вернуться обратно. У меня получилось. Но, когда друганы пришли в себя, на них напал Локи. Даём тумаков Локи, насаживаем его на древо Игдрассиль, уходим счастливые в Англию...
Думали, что это конец сюжетки в прошлом?!?! Нееееет. Разрабы дали концовку спустя два года, после релиза игры.
ДЛС про Кассандриоса. Здесь я умер, так что обзор заканчивается...
К сожалению нет, мне ещё дофига надо дописать. Как и ожидалось, начало данного квеста идёт из Одиссеи, а закончить надо было в Вальгалище! Слыш, купи Одиссею! Так вот, чтобы вы не покупали предыдущее поделия, я расскажу, что там было. Кассандриос становится охотником на артефакты ису, лишается своего копья. Всю свою жизнь, будет на разных материках искать артефакты ису, чтобы те не попали в руки людей. Как вы поняли по прошлым частям, выходило это так себе... Ну так вот, уже в Вальгалище, на одном из островов начинается лихорадка непонятная, поплыли выяснять. Какого-то фига, один из артефактов ису вызывал непонятную лихорадку, ибо артифакт начал реагировать на приближающегося Кассандриоса. Насколько я помню, надо было забрать артефакт раньше, чем это сделают плохие люди. Помогаем Кассандриосу, происходит кроссовер века!!!
ДЛС про друидов. Отправляемся в Ирландию, там местные другиды боряться с приходом цивилизации. Даём лещя друидам, даём леща барду, которая тоже являлась друидом, но менее радикальным. Для чего ДЛС, а фиг знает, там ничего такого я не увидел. Только силует в небо в стиле Минас Моргула в самом конце.
ДЛС про Францию. В истории, очень знаменательное событие, викинги долго осождали Париж, почти год это длилось. Огромное войско по тем временам, около 40к пчелов, не смогли взять город. В ДЛС всё переврали, естественно. Но, по мне, самое сильное дополнение из всех. Есть колоритные персонажи, есть хоть какой-то норм сюжет, есть даже планирование убийств цели, что-то на подобии АС Единство (спасибо большое, хоть что-то вернули). Есть омерзительный персонаж Карл III. Пипец какой омерзительный, страдающий раздвоением личности. Здесь есть выбор, как поступить! В игре, где воспроизводим воспоминания!
ДЛС Дауна Рагнарька. От одного воспоминания с этого дополнения до сих пор горит задница. Гномы, огненные человечки, ледяные человечки, Сурт мать его! Фентезийный мир с активностями из обычного мира!!!
Настолько было лень другое что-то делать, что в забегах на кузницы используются обычные мобы из набегов обычного мира! Про сюжет даже говорить не хочу. В кратце, Сурт спёр Бальдра, Один идёт того спасать, но фейлит операцию. Всё действо происходит в Свартальвхейме. Помогаем гномам в борьбе с Суртом. В конце выясняем, что Бальдра уже замочили, значит Рагнарёк близко. А сам Рагнарёк не показан. Только выясняем, что Один своими же руками запустил данное действо, после того, как снял скальп с жёпы Сурта. Какой-то луч в космос, трах, бабах, привет апокалипсис.
ДЛС Рогалик. Так сказать, сюжетно, продолжает Дауна Рагнарька. Один выясняет, что душа Бальдра отправилась в Хельхельм, надо бы вытащить. Само ДЛС, как вы поняли, сделано из рогалика. Подыхаете, будьте добры повторить. Но, уже в более прокаченном виде. Теперь, можно убивать драконов... В ассасине... А по сюжету, находим Бальдра. Как оказывается, он постоянно стирал память Одину, когда тот добирался до своей цели, чтобы тот не знал где находится душа Бальдра, ибо та заперта в каком-то артефакте, и у Бальдра свои планы после апокалипсиса.
ДЛС Всем пока и досвидания. А вот это настоящий плевок в лицо всем фанам Вальгалища(соболезнований не ждите, черти). В течении двух лет ждали норм концовку... А получили какие-то нелогичные прощания со всеми. "Я не знаю, зачем мне плыть в Северную Америку, но, мне надо". Тут Сигурд с королём Норвегии, готовят новый поход, но, извините, у Эйвор внезапный ПМС. В общем, лютый кринге.
Сюжет-настоящее. После всех трипов Лейлы в прошлой части, по её внешнему виду, она скоро окончательно снаркоманится. Ей послал сигнал таинственный пчел, чтобы та нашла могилу Эйвор в Северной Америке. Ей помогают Шон и Ребекка (отправьте их уже на пенсию!). На носу очередной конец света. Оказывается, нам нужно было найти комплекс Икдрассиль, который, ещё, является защитным инструментом Земли от солнечного излучения. Но, машина работает больше, чем нужно, из-за этого, начали проблемы на самой Земле. Отключаем машину. Но, тут не всё так просто. На одной из подключённых веток, весит высохшое тело Басима, которое, давным давно, повесил Эйвор. Сами же подключаемся к дереву, стабилизируем устройство, тем самым отдавая свою жизнь, и выпуская Басима в реальный мир.
А теперь, по порядку. Алитейя - жена Локи, у них был план, как вернуться после апокалипсиса. У Локи, немного, всё пошло не по плану, когда его вернули в дерево. Как мы помним, Алитейя обитает в посохе Гермеса, Алитейя придумала план, как помочь мужу. В итоге, заманили наркоманку Лейлу, тем самым манипулировала всеми её действиями. По итогу, Локи и посох наконец нашли друг друга, будут строить свои коварные планы. Локи вернулся к Шону и Ребекке, те немного офигели от происходящего. А ещё, на связь вышел Уильям Майлс в ДЛС про давай досвидания. Там Локи дал свою ДНК для изучения, тем самым, затизерив Мираж.
ДЛС Мираж. Ой, да ладно, я же пошутил. Но, изначально, планировалось, что это тоже будет дополнение к Вальгалищу.
Второстепенные квесты. Их делали боги левел-дизайна. Ноль инфы о том, что начался мини-квест, ноль подсказок. Квесты не для IQ ниже 100, надо додумывать что надо делать. Сами задания про сумасшедших обитателей мира Вальгалища, описывать нет смысла, дурдом как он есть.
Итог. Я умер. Всего хорошего.
Да ладно, ушёл в закат реинкарнировать при просмотре хоккея.