• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

НБ Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Новый баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона,"
Авторы: LikerGothic , Haart , DeepCape, DreamGothic (Помогали/тестировали: MaGoth, Alex1, Gratt, Adept, 100%ass )
Год выпуска: 2020-2024
Язык мода: русский
Статус: Релиз, исправление багов
Список изменений: Ссылка
Решение технических проблем: Ссылка на тему

Новый баланс (НБ) - глобальный геймплейный мод на Готику 2, расширяющий мир Готики примерно в 4-5 раз, основанный на ресурсах/квестах/локациях мода Возвращение 2.0 (название Возвращение было удалено по просьбе автора оригинального мода).
Мод начали делать в конце 2017 года (раньше мод назывался Альтернативный баланс).
На момент 2024 года было внесено в районе 6000 изменений (по сравнению с модом Возвращение 2.0 2017 года). Мод улучшался в течение 6 лет.

Особенности:
  • Быстрый и комфортный старт в начале игры (при условии что вы знакомы с Готикой 2)
  • Наличие подсказок/записок/книг для помощи новичкам внутри игры
  • Настраиваемая под себя сложность - "Готическая"
  • Улучшение квестов из Возвращения и некоторых локаций. Теперь все локации/квесты проходимы без гайдов и подсказок с форума (если какие-то квесты остались непонятными, пишите про них)
  • Огромное количество дополнительных записей в дневник, которые поясняют некоторые моменты
  • Помимо локаций из Вовзращения, еще 3 совершенно новых локации с сюжетом и озвучкой (2 большие, 1 маленькая) (сделанные в моде Новый Баланс)
  • Куча новых игровых/геймплейных механик (свободное прицеливание с луком, магией)
  • Немного улучшенная боевка ближнего боя (разблокирована часть анимаций, управление и фокус более отзывчивые)
  • Множество новых классов/билдов
  • Возможность пройти игру за полноценного мага или лучника
  • Множественные изменения во всех локациях
  • Огромное количество исправлений багов/недоработок движка
  • В моде всего ~600 квестов (400-450 при прохождении за конкретный класс)
  • Если проходить неспешно, слушая все диалоги, то можно пройти примерно 150-200 часов
  • Если пропускать оригинальные диалоги и слушать диалоги мода, то будет 90-100 часов, в зависимости от стиля игры, хотя часть локаций можно пропустить и тогда уйдет еще меньше времени
Внимание! Мод предполагает, что вы хорошо знакомы с миром Готики 2, так как помимо оригинальной игры в моде присутствует огромное кол-во новых локаций, заданий, переработанных механик.

Если вы не играли в Готику 2 очень давно, то лучше пройдите сначала оригинал.


  1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона (GOLD/Steam версия)
  2. Скачать и установить мод с помощью Установщика (3 варианта как можно скачать) (Надо качать по одному файлу, потому что одним архивом через браузер не скачать)
    Варианты:
    Google: Ссылка
    Яндекс: Ссылка
    Торрент: Ссылка
  3. Скачать, распаковать и поставить свежие скрипты (закинуть в папку игрой с заменой). Если по ссылке папка со скриптами пустая, то все свежие файлы уже в установщике мода.
    [rpgrussia.com]_Q0GGuyP.jpg


    Гугл-диск: Скрипты
    Яндекс-диск: Скрипты
(Если папки пустые, то последняя версия вшита в установщик и качать ничего больше не надо)
Гугл-диск: Скрипты
Яндекс-диск: Скрипты
1.JPG
162706891454_kiss.jpg
162706893043_kiss.jpg
162706895000_kiss.jpg
162706899005_kiss.jpg
162706901268_kiss.jpg
162706905985_kiss.jpg
162706908680_kiss.jpg

 
Последнее редактирование:

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
а не проще дополнить в диалоге строчку,а что касаемо мешков я их и не покупал считаю изжитым бесполезным хламом и лишней тратой денег потому как добавили более удобное перемещение F1-F8 за что большое спасибо, но это сугубо моё мнение кому как нравиться заморачиваться.
Пост автоматически объединён:

да и ещё для разработчиков-хотелось бы видеть перед крафтом бижи параметры того или иного колечка или амуля, а то пока не сделаешь не посмотришь не поймёшь нужно оно тебе или нет. Ещё вопрос такого плана? раньше в старых версиях после здачи квеста на драконов Гаронду невозможно было телепаться в Хоринис только пёхом и там встречал Лестер с письмом от КСАРА,теперь открыто и при прилёте в башню некроманта тебя встречает куча нежети откинутый хозяин-он же Ксардас и неубиваемый Лестер наверху башни которому отвешивают трюльники. Так вот-это так задумано или у меня что-то багнулось? СПАСИБО
Перед крафтом бижи, уже на столе ювелира, наведи курсор на картинку того, что хочешь скрафтить и увидишь его параметры. Потом крафтишь.
 

Roma 22

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
160
Какие рекомендации нужно использовать чтобы не запороть сейвы и не вызвать ошибки в прохождении? Помню давно как-то читал когда следил за разработкой (не помню Возвращение или АБ), что перед сменой локации обязательно нужно сохраняться, а после смены сохраняться в другой слот. Так же не убивать босов магическим оружием. Есть что-то такое что нужно знать при прохождении или уже всё исправили?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Какие рекомендации нужно использовать чтобы не запороть сейвы и не вызвать ошибки в прохождении? Помню давно как-то читал когда следил за разработкой (не помню Возвращение или АБ), что перед сменой локации обязательно нужно сохраняться, а после смены сохраняться в другой слот. Так же не убивать босов магическим оружием. Есть что-то такое что нужно знать при прохождении или уже всё исправили?
Здесь все исправлено, но сохранятся в разные слоты обязательно, проблему с вылетами при сохранении/смене локации ещё нигде не починили.
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
наведи курсор на картинку
спасибо за подсказку ,как то никчему про курсор даже и не думал)
Пост автоматически объединён:

А для чего нужны пожертвования аданосу у Ватрухи если он ничего не даёт дальше-или нужно набрать определённую энную сумму для бонуса?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.394
Баллы
715
А для чего нужны пожертвования аданосу у Ватрухи если он ничего не даёт дальше-или нужно набрать определённую энную сумму для бонуса?
Раньше было так - за 1к зол. бонус к мане. Один раз.
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
Раньше было так - за 1к зол. бонус к мане. Один раз.
это я взял в первой главе ещё -просто думал каждую главу что-то будет прилетать) ещё вопросец такой крест стихий оязательно собирать или лучше сферы Стонусу отдать?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.394
Баллы
715
это я взял в первой главе ещё -просто думал каждую главу что-то будет прилетать) ещё вопросец такой крест стихий оязательно собирать или лучше сферы Стонусу отдать?
Если ничего не поменяли, то это был абсолютно бесполезный закл, лучше отдать.
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
Так как бы нет разницы отдать дракону или хранителю. Я всегда отдавал дракону, так как цепочку с хранителями завершал гораздо позже. А заклинание валялось в сумке до конца игры без дела. Такой квест... Что поделаешь)) и стонос не обидится если сферы ему не отдавать. Квест завершится без проблем
 

Roma 22

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
160
Поиграл немного.. Впечатления положительные! Очень нравится, что стало сложнее. Доработали и расширили окно характеристик и не только. Куча новых возможностей, которые ещё не все знаю. Настроек тоже очень много. Пока добрался до города в обход минуя городские ворота, меня убили много раз... В какой-то момент я уже стал сомневаться, что это возможно с дополнительными мобами и без сохранений, но напрасно) Большое всем спасибо кто принимал участи в разработке!
Возникло несколько вопросов:
1) Как узнать какой у меня уровень? В окне характеристик не увидел.
2) Почему в городе со мной не хотят разговаривать некоторые люди, например кузнец? Говорят убирайся. На мне повязка послушника(Одежду крестьянина отдал пирату)
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.394
Баллы
715
1) Как узнать какой у меня уровень? В окне характеристик не увидел.
А ты посмотри внимательнее.

2) Почему в городе со мной не хотят разговаривать некоторые люди, например кузнец? Говорят убирайся. На мне повязка послушника(Одежду крестьянина отдал пирату)
Поговори с Рупертом, потом с Пабло, они объяснят.
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
Очень нравится, что стало сложнее.
Не согласен с утверждением. Мобы некоторые да, сложнее стали. Волки за спину прыгают, маги телепаются. Остальное осталось без изменений. Зато боссов дико понерфили((( В обычном Возвращении 2.0 (сборка: 0066) R2 Я всегда испытывал большое волнение перед демоном шахты (ограниченное пространство, выход за которое гг или демона карается) или перед Хошкаром(сложная механика боя). Братья тараканы на плато выбешивали порой тем, что разбегались. Им Арах сложнее был. Драконы были сложнее как по мне. Перед Асгалором вообще напиться хотелось. Сейчас вышеописанные боссы и не только напоминают манекены...
Нет. Конечно есть приятные сюрпризы вроде призрака Ликера в храме спящего и других новых боссов. Но в старые боссы стали легче на много. И только этот факт лично для меня портит игру... В остальном согласен мод чудесен!
 

Roma 22

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
160
А ты посмотри внимательнее.


Поговори с Рупертом, потом с Пабло, они объяснят.
Нашел, не ожидал там увидеть.. Спасибо за ответы)

Не согласен с утверждением. Мобы некоторые да, сложнее стали. Волки за спину прыгают, маги телепаются. Остальное осталось без изменений. Зато боссов дико понерфили((( В обычном Возвращении 2.0 (сборка: 0066) R2 Я всегда испытывал большое волнение перед демоном шахты (ограниченное пространство, выход за которое гг или демона карается) или перед Хошкаром(сложная механика боя). Братья тараканы на плато выбешивали порой тем, что разбегались. Им Арах сложнее был. Драконы были сложнее как по мне. Перед Асгалором вообще напиться хотелось. Сейчас вышеописанные боссы и не только напоминают манекены...
Нет. Конечно есть приятные сюрпризы вроде призрака Ликера в храме спящего и других новых боссов. Но в старые боссы стали легче на много. И только этот факт лично для меня портит игру... В остальном согласен мод чудесен!

Я не играл в Возвращение и сравниваю с оригинальной Готикой 2. Скажи в чём по твоему причина ослабления босов? Они стали глупее или жизни стало поменьше, а может у тебя характеристик стало больше? Помню так готовился к первому сражению с драконом и был разочарован как легко я его убил за 2 комбинации ударов( Здесь же меня 40 раз убили пока до города добежал... Представляю какие босы будут)
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
Скажи в чём по твоему причина ослабления босов?
Ну если ты не играл, то тебе понравится все. В том числе и боссы. А облегчение... Тут по каждому боссу надо расписывать. Как раньше и как сейчас. Просто поверь они стали проще. Не из за того, что я раскачался и даже не из за приобретенного скила. Механики стали другие или отсутствуют.
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
Ну если ты не играл, то тебе понравится все. В том числе и боссы. А облегчение... Тут по каждому боссу надо расписывать. Как раньше и как сейчас. Просто поверь они стали проще. Не из за того, что я раскачался и даже не из за приобретенного скила. Механики стали другие или отсутствуют.
Потдерживаю целиком и полностью выше сказаное, даже 5 глава нашествие нежити раньше хардкорнее была а шас палов навтыкали у ворот и только один зомбак вылазит ,также по окрестностям всё по одной штуке-скучно нет месива:(
 

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
подскажите плиз где шифруеться БИФ? в 4 главве побегал с ним и отпустил потом пришёл в лагерь все ОНД есть его нет,у прохода тоже нет, уже 5 глава отплытие набор команды опять обегал всю долину так и не нашёл*lupa*:confused: или его убрали вообще ?
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
По квесту "Склад пиратов" получаем ключ от этого склада. И этим ключом мы можем открыть склад возле бара пиратского. Но есть еще один склад за спиной Гаррета. Для его открытия якобы нужен Ключ от склада пиратов. Но имеющийся у нас не подходит. Чем открыть этот склад?
 
Последнее редактирование:

МИХ@ЛЫЧ

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
371
Благодарности
50
Баллы
200
Чем открыть этот склад?
его даст Бартоламью -не помню в какой главе вроде в 3,там маленький квестик от него или просьба что-то такое он сам обратиться к тебе
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
LikerGothic Haart
На SNK обязательно надо убрать хил у гарпий, потому что пока ты слабый и пробить её порог хила не можешь, ты легко стоишь и фармишь (до посинения, я для теста нафармил 2млн урона.) атрибуты/урон, либо одноразовый хил, но не как сейчас... Выбесило вчера меня это знатно.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
N1kX, как такое может быть? Там макс прокачка СНК на величину здоровья моба. Проверим. Спасибо
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
N1kX, как такое может быть? Там макс прокачка СНК на величину здоровья моба. Проверим. Спасибо
Точно? Я чет не обратил внимания, вечером проверю ещё раз, но хилку надо фиксить, у шаманов гоблинов вон норм робит, а тут как будто скрипт был изначально глючный.
 
Сверху Снизу