• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

НБ Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Новый баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона,"
Авторы: LikerGothic , Haart , DeepCape, DreamGothic (Помогали/тестировали: MaGoth, Alex1, Gratt, Adept, 100%ass )
Год выпуска: 2020-2024
Язык мода: русский
Статус: Релиз, исправление багов
Список изменений: Ссылка
Решение технических проблем: Ссылка на тему

Новый баланс (НБ) - глобальный геймплейный мод на Готику 2, расширяющий мир Готики примерно в 4-5 раз, основанный на ресурсах/квестах/локациях мода Возвращение 2.0 (название Возвращение было удалено по просьбе автора оригинального мода).
Мод начали делать в конце 2017 года (раньше мод назывался Альтернативный баланс).
На момент 2024 года было внесено в районе 6000 изменений (по сравнению с модом Возвращение 2.0 2017 года). Мод улучшался в течение 6 лет.

Особенности:
  • Быстрый и комфортный старт в начале игры (при условии что вы знакомы с Готикой 2)
  • Наличие подсказок/записок/книг для помощи новичкам внутри игры
  • Настраиваемая под себя сложность - "Готическая"
  • Улучшение квестов из Возвращения и некоторых локаций. Теперь все локации/квесты проходимы без гайдов и подсказок с форума (если какие-то квесты остались непонятными, пишите про них)
  • Огромное количество дополнительных записей в дневник, которые поясняют некоторые моменты
  • Помимо локаций из Вовзращения, еще 3 совершенно новых локации с сюжетом и озвучкой (2 большие, 1 маленькая) (сделанные в моде Новый Баланс)
  • Куча новых игровых/геймплейных механик (свободное прицеливание с луком, магией)
  • Немного улучшенная боевка ближнего боя (разблокирована часть анимаций, управление и фокус более отзывчивые)
  • Множество новых классов/билдов
  • Возможность пройти игру за полноценного мага или лучника
  • Множественные изменения во всех локациях
  • Огромное количество исправлений багов/недоработок движка
  • В моде всего ~600 квестов (400-450 при прохождении за конкретный класс)
  • Если проходить неспешно, слушая все диалоги, то можно пройти примерно 150-200 часов
  • Если пропускать оригинальные диалоги и слушать диалоги мода, то будет 90-100 часов, в зависимости от стиля игры, хотя часть локаций можно пропустить и тогда уйдет еще меньше времени
Внимание! Мод предполагает, что вы хорошо знакомы с миром Готики 2, так как помимо оригинальной игры в моде присутствует огромное кол-во новых локаций, заданий, переработанных механик.

Если вы не играли в Готику 2 очень давно, то лучше пройдите сначала оригинал.


  1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона (GOLD/Steam версия)
  2. Скачать и установить мод с помощью Установщика (3 варианта как можно скачать) (Надо качать по одному файлу, потому что одним архивом через браузер не скачать)
    Варианты:
    Google: Ссылка
    Яндекс: Ссылка
    Торрент: Ссылка
  3. Скачать, распаковать и поставить свежие скрипты (закинуть в папку игрой с заменой). Если по ссылке папка со скриптами пустая, то все свежие файлы уже в установщике мода.
    [rpgrussia.com]_Q0GGuyP.jpg


    Гугл-диск: Скрипты
    Яндекс-диск: Скрипты
(Если папки пустые, то последняя версия вшита в установщик и качать ничего больше не надо)
Гугл-диск: Скрипты
Яндекс-диск: Скрипты
1.JPG
162706891454_kiss.jpg
162706893043_kiss.jpg
162706895000_kiss.jpg
162706899005_kiss.jpg
162706901268_kiss.jpg
162706905985_kiss.jpg
162706908680_kiss.jpg

 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
TenRoom, мб ты спутал? Парлан всегда подходит и спрашивает что герой тут забыл.
Для активации телепортов нужны таблички особые же.
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
К сожалению, сейвов у меня уже нет, видео тоже не записывал. Но проверял дважды - одно и то же. Лютеро даёт квест на покупку вина в монастыре. До этого я к монастырю вообще не приближался. Я получаю ключ (честно, не краду), захожу в монастырь. Сразу напротив двери стоит Парлан. Он обращается ко мне с просьбой, кажется, найти пропавшего послушника (что травку у шлюх курит), заканчивается диалог и, сразу, он снова ко мне обращается и обвиняет в драке.

Про особые таблички не знал, спасибо. Буду разбираться. Я думал, все камни активируются одинаково.

Ещё момент - после того, как ГГ побывал в тюрьме и ему вернули вещи, куда-то пропала "акробатика". Это так и должно быть?
 
Последнее редактирование:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Скажите пожалуйста, как взять у Фернандо альманах одержимого и не заплатить штраф 3к??
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Скажите пожалуйста, как взять у Фернандо альманах одержимого и не заплатить штраф 3к??
В НБ не знаю точно.Но в других модах я открывал решетку,спрашивал,он агрился,отбегал подальше и там бил и отбирал.Площадка спуска к порту,где колодец вроде подходит.Главное,чтоб никто не видел,как тебя бъют и ты бъёшь.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Скажите, я никогда не пробовал Возвращение, потому как этот мод "размывал" историю, начатую в Готике 3, а здесь с этим как?
Увидел флору из третьей части, подумал, может что-то изменилось, а?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Valeriy57, в готике 3? Сюжет возвратки с ней не связан, добавляешься ли контент к Готике 2, ну и добавляется история про Хранителей и прочие.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
ну и добавляется история про Хранителей и прочие.
Вот, вот..., Хранители..., некая четвертая сила. Скажите, можно ли в этом моде развернуть события так, чтобы их история закончилась в Г2 и никаких отголосков как бы и не осталось.
А еще в моде два уровня сложности: первый - готический, сильно отличен от оригинала Ночи Ворона?
P.S. Скажу честно, начало(озвучка диалогов, интерьер башни) впечатлило.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.126
Благодарности
5.624
Баллы
910
Вот, вот..., Хранители..., некая четвертая сила. Скажите, можно ли в этом моде развернуть события так, чтобы их история закончилась в Г2 и никаких отголосков как бы и не осталось.
Просто отказываешься в диалоге у Дагота и все - не будет больше хранителей.

Готический - сложность для первоигрателей, специально настраиваешь под себя все ползунки и играешь.
Кошмар уже для бывалых игроков.
Различие только в % силы/хп/защиты, кол-ва получаемого ЛП, некоторые напарники не поведут куда-либо ГГ и все.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Различие только в % силы/хп/защиты, кол-ва получаемого ЛП, некоторые напарники не поведут куда-либо ГГ и все.
Все понял, последний вопрос, мод автоматически ставит актуальную версию Union, либо самому это отслеживать.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.126
Благодарности
5.624
Баллы
910
Все понял, последний вопрос, мод автоматически ставит актуальную версию Union, либо самому это отслеживать.
Самому, сама платформа обновляется не зависимо от модификаций. Обновление на новую версию union ничего плохого не несет.
Просто не смотрите на надпись Union 1.0l в менюшке, когда поставите 1.0m, разрабы сами пишут туда версию.
 

Barchello

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
90
Благодарности
8
Баллы
165
Почему у меня нет строчки улучшение в наковальне. Мод Зачарование и улучшение предметов активировал через ini
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Новая проблема. В Рудниковой Долине зашёл в Город Орков, побегал там (хотел пообщаться, но, оказалось, нужно как-то выучить язык орков), а когда захотел телепортироваться, оказалось, что нельзя. Ладно, вышел из города, хотел телепортироваться, но, оказалось, что из списка объектов телепортации пропало всё, кроме телепортации местной (в Замок Баронов). Это баг или я что-то сделал не так? Можно ли вернуть точки телепортаций вручную?
 
Последнее редактирование:

kbwaaablya

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
Советую переработать механику появлений некоторых скриптовых предметов/монстров. Например, какой смысл добавлять бич стражей только после диалога с АшТаром, что бы потом бегать по новой в 5 храмов - просто сделайте его появление сразу и так логичнее, что он уже изначально где-то лежит, а не магическим способом появляется. Так же и с монстром друида за фермой Онара ( Первый квест друида ) и некоторыми другими именными монстрами ( как например глорх торговца из таверны мертвая гарпия (Если он мешает по квесту Грега, так можно нарисовать ему отдельный остров и т.д.) ).
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
kbwaaablya, бич стражей всегда появляется в одном месте-храме воинов.
не надо бегать по всем храмам.
 

kbwaaablya

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
kbwaaablya, бич стражей всегда появляется в одном месте-храме воинов.
не надо бегать по всем храмам.
Суть не в том где, а в том что пусть он там и лежит изначально тогда, а не появляется магическим способом после разговора.
 

kbwaaablya

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
Ну это и это касается большинства - например те же паладины-дезертиры, которых можно убить по квесту в городе орков - пусть они просто так стоят где-то, что бы игрок помнил о них - пусть шлют всех без спроса, но будут уже где-то. Тот же Буллит в пещере по квесту наёмников орков и тд. А то у игрока нет ни малейшего понятия об их существовании до определённого диалога, а в места, где уже бывал идти и ждать новых персов без обновления акта просто глупо, если о том не сказано прямо в каком то диалоге.
 

Дикобраз

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2022
Сообщения
15
Благодарности
3
Баллы
25
Доброго дня , уважаемые модостроители!
Я так понимаю, новую игру после осеннего обновления не нужно начинать?

Текстуры кожы у некоторых НПС как у 200-летнего старика ) Это так и должно быть
 

Вложения

  • Gothic2 2022-10-15 14-56-46-17.jpg
    Gothic2 2022-10-15 14-56-46-17.jpg
    846,3 KB · Просмотры: 33

Дикобраз

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2022
Сообщения
15
Благодарности
3
Баллы
25
Вот такая проблема с кованым тяжелым доспехом наемника. Похоже руки укорачивает
 

Вложения

  • Gothic2 2022-10-15 14-57-24-99.jpg
    Gothic2 2022-10-15 14-57-24-99.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 33
  • Gothic2 2022-10-15 14-57-34-31.jpg
    Gothic2 2022-10-15 14-57-34-31.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 39
Сверху Снизу