• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Dolina Zombie / Долина Зомби

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа игры: "Готика 1"
Автор: OrtegaX
Язык модификации: Польский (Текст+озвучка) / Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 2.2
Форум автора/разработчика: Dolina Zombie
Вес мода
:
~1.9 ГБ (установщик мода), ~2.89 ГБ (установленный мод), ~24 МБ (установщик мода), ~68 МБ (установленный русификатор)
Дата релиза: 30.10.2015
Дата обновления: 13.12.2016 || 02.04.2019 || 16.12.2019 || || 02.01.2021 ||
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
Кузнец Брагус, уважаемый гражданин города Хоринис. Его жизнь была очень обыденная, любящая жена, взрослая дочь. Казалось бы, ничто не испортит его счастья до одной ночи. Кто-то коварно пробрался в дом Брагуса и убил его семью. Кузнец прекрасно знал, кто это сделал, но у ополчения не было на это никаких доказательств. Брагус отомстил преступнику, убил его за мгновение до того, как тот уже собирался бежать из города. Случилось так, что Брагус попал в исправительную колонию, однако он не ожидал того, что там застанет. Долина рудников была захвачена зомби-апокалипсисом. Со дня на день люди стали превращаться в ходячих мертвецов, некоторые выжили, бежали, спрятались по пещерам, а самая многочисленная группа выживших в замке Старого Лагеря. Никто до конца не знает, как это произошло, были видны только волны вспышек и молнии, доносящиеся с башни некроманта Ксардаса. Может, это он и есть преступник, а может, дело в чем-то другом? Сможете ли вы выжить? Удастся ли вовремя предотвратить дальнейшее развитие эпидемии? Он оказывается в Долине Зомби.

Особенности:
- Атмосферный и оригинальный сюжет, действие которого происходит в Долине рудников.
- Более 20 часов геймплея
- Жуткая, мрачная атмосфера исправительной колонии.
- Около 45 заданий, основных и побочных.
- Масса новых, разнообразных типов зомби, а также их внешний вид.
- Новые предметы (оружие, доспехи, зелья и т. д )
- Озвучка (неполная)
- Много изменений в мире
- Более 200 новых звуков (окружающие звуки, монстры, предметы и т. д )
- Новый саундтрек в нескольких местах
- Динамичный и захватывающий геймплей
- Новые модели и текстуры
- Новые персонажи и диалоги
- Копье и щиты (при этом бой щитом недоступен игроку)
- Новые интересные функции скриптов
- Пасхальные яйца
- И много многое другое

ПАТЧ ЭВОЛЮЦИЯ:
- Значительно разнообразил сюжет
- Несколько исправлений
- Игровой процесс увеличился примерно на 5 часов
- Масса нового контента
- Возможность играть магом, воином или охотником
- Введена старая система прокачки и приобретения навыков
- Добавлена алхимия, навык вечного спринта
- Свободное прицеливание
- Новые зомби
- Новые предметы (оружие, броня, шлемы и т. д )
- Новые звуки
- Доступен бой со щитом
- Новые квесты, персонажи, сюжетные события
- Введена сюжетка с орками
- Изменения в мире
- 2 новых мира
- Новый битва с боссом
- Дополнительные пасхальные яйца
- Улучшен общий игровой баланс
- и многое другое
ПАТЧ ЭВОЛЮЦИЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОЗВУЧЕН!

Особая благодарность за помощь в проекте:
-Bogu9281
-Siemekka
-Johns545a
-Outlandera
-Oskara Kwiatkowskiego
И для всех членов озвучки в составе:
-Jędrzej Rosa
-Archi
-Robinskateboard
-Majes
-Wagon
-VMAJSTER
-Sebastian Sikora
-Minus25
-Dodo
-Damiano
-SnowFox
-Kairos
-Kito
-Thinger
-Siemiach
-Nosalduhr
-Wierowski
-DISTRICT
-Zegier
-Ajsin
-Shagito
-PR3CEL
-Ciecik
-Szczapek
-KRZYŻOWSKI
-John Garett
-Quoltec
-Enteri
-Simen
-MaikeloO
-Sudiah
-Mathew19951
-Maruc
-Barti35
-Leiwark
-Jakimix135
-Okiem Fabiana
-Paweł "Cichy"
-Kanterov
-Johnny
-Opol
-Benson
-Grabek
-Fayors
-PeQs
-Ogoniasty
-Serbernus
-VernoMeek
-Vixi
-Panker
-Bartosz Socha
-LANCA
-Mugi
-Sonof
-PENDA
-Vorhacz
-Zentix

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПЕРЕД ИГРОЙ:
- В модификацию максимально не рекомендуется играть с DX11!
- Не следует начинать новую игру, если находитесь в процессе игры, тогда скрипты ломаются. Если, например, вы упали в начале игры и у вас нет сохранения, пожалуйста, выйдите из игры и перезапустите ее.
- Не играйте с видимостью больше, чем 180.
- Для правильной работы некоторых квестов, в диалог сна иногда включаются новые варианты, я упоминаю, потому что игроки часто нажимают "спать до утра", не обращая на это внимания.

Инструкция по установке мода:
1. Иметь установленную Готику 1 (Перевод не имеет значения) (не имеет значения стим/диск/гог)
2. Скачать менеджер ресурсов на игру, из него скачать и установить Player KIT, потом Union 1.0l или более свежий
либо воспользоваться оффлайн установщиками, которые находятся в соседней теме.
3. Скачать архив мода. Потом из архива скопировать папки _work, Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\
4. Аналогично скачать архив русификатора и скопировать папки Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\
5. Запускать только через gothicstarter.exe - Долина зомби эволюция

Опционально:
Рекомендуется использовать плагин на факел, ибо в моде очень темно (даже с DX11 или zBrigthLight)
Версия Union
Версия Ninja

Ссылки на загрузку
Модификация
Google.drive
Яндекс.диск

Русификатор
Google.Drive
Яндекс.диск

Скриншоты:

Видео:

Список изменений:
02.01.2021
- Исправление ошибок
- Упрощенная алхимия
- 3 версия метательного посоха
- Больше растений в мире
- Исправление телепортации NPC
- Меньше опыта за зомби
- Ремонт спринта
и многое другое

Вложением добавлен скрипт на оптимизацию и некоторые исправления модификации.
FixDZ.d из архива Fixdz_ver2.zip положить в Gothic\System\Autorun
Скрипт будет работать только при Union 1.0l и плагина zParserExtender!
Если у вас Union 1.0m, плагин zParserExtender устанавливать не нужно.

Проблемы в текущей версии игры: (исправлено в моем скрипте оптимизации) - Исправлены в FixDZ.D

- После разговора с Больным он не умирает сам (придется его убить самим, чтобы Дамарок заговорил)
- После убийства Босса на кладбище решетка тупо не открывается (ошибка в скриптах), в режиме марвина в консоле придется ввести команду в
ztrigger GEJT2
 

Вложения

  • Fixdz_ver2.zip
    11 KB · Просмотры: 269
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
В моде есть хук на урон, поэтому zNoFriendFire лучше удалить.
DamageInfo тоже старый плагин - лучше поставить Hitpoint_Monitor
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
Все равно вылет.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.887
Баллы
335
Все равно вылет.
Удали плагины и проверь без них и потом по одному добавляй. Если виноват какой-то плагин, определишь его. Если это мой, напишешь мне я посмотрю.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
Xeдин, Определил,о чем сначала выше и написал,это zBugFixes.Без него нормально показываются характеристики при нажатии на "С" и "В".
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
Вопросы к знатокам.
1)Стоит ли улучшать первую робу магу?В модах к Г2НВ было,что не улучшив первую,не сможешь улучшить вторую.А с очками напряг.
2)В чем разница эссенций в шприцах от перманентных зелий?Объяснения не вижу в игре.
3)Что дает изучение алхимии у Дамарока?Купив рецепты у Чада и так все варится.
4)Крысы!!!Почему они друзья?
З.Ы.Мод Супер!Не помню уже такого хардкорда,не по желанию,а по игре просто.Впечатляет.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.815
Баллы
240
Xeдин, Определил,о чем сначала выше и написал,это zBugFixes.Без него нормально показываются характеристики при нажатии на "С" и "В".
Отключи опции этого плагина в Gothic.INI и по одному добавляй - узнаем какой именно фикс конфликтует.

Желательно ещё установить Ninja и патч HRAV. Тогда сообщение об ошибке станет более информативным.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
1)Стоит ли улучшать первую робу магу?В модах к Г2НВ было,что не улучшив первую,не сможешь улучшить вторую.А с очками напряг.
2)В чем разница эссенций в шприцах от перманентных зелий?Объяснения не вижу в игре.
3)Что дает изучение алхимии у Дамарока?Купив рецепты у Чада и так все варится.
4)Крысы!!!Почему они друзья?
З.Ы.Мод Супер!Не помню уже такого хардкорда,не по желанию,а по игре просто.Впечатляет.
1. Можно, почему бы и нет?
2. Есть перманентные шприцы, а есть простые. Работают как обычные зелья.
3. Странно, без навыка алхимии при варке ГГ просто скажет, что не умеет это делать.
4. А почему они должны быть врагами? Животные тоже не любят зомби
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
194
Баллы
220
Вопросы к знатокам.
1)Стоит ли улучшать первую робу магу?В модах к Г2НВ было,что не улучшив первую,не сможешь улучшить вторую.А с очками напряг.
2)В чем разница эссенций в шприцах от перманентных зелий?Объяснения не вижу в игре.
3)Что дает изучение алхимии у Дамарока?Купив рецепты у Чада и так все варится.
4)Крысы!!!Почему они друзья?
З.Ы.Мод Супер!Не помню уже такого хардкорда,не по желанию,а по игре просто.Впечатляет.
Если за мага катаешь, то прокачивать можешь, очков в прохождении за мага мне на всё хватило, робу я прокачивал
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Отключи опции этого плагина в Gothic.INI и по одному добавляй - узнаем какой именно фикс конфликтует.

Желательно ещё установить Ninja и патч HRAV. Тогда сообщение об ошибке станет более информативным.
Патч EventThrottling=1 багается, что странно, я вроде играл с настройками по дефолту.
При 0 все ок.
Код:
//======================UNHANDLED EXCEPTION======================
GothicMod.exe caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module GothicMod.exe at 0023:006E913D, zCParser::DoStack()+2877 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1405+40 byte(s)
EAX=0000003C  EBX=00000000  ECX=008DCE60  EDX=189F4D3C  ESI=008DCE60
EDI=008DCE50  EBP=008DCE08  ESP=0126F7F8  EIP=006E913D  FLG=00210246
CS=0023   DS=002B  SS=002B  ES=002B   FS=0053  GS=002B
//=====================  INFOS =========================
GOTHIC 1.08k_mod, Parser Version: 50
User:  N1kX,  CPUType: 586,  Mem: 0 MB total, 0 MB free
Camera: Pos(-17488.9961/2368.01416/23425.9043), At(-0.0162808057/-0.0871855915/0.99605906)
//====================== CALLSTACK ========================
0023:006E913D (0x000003F9 0x008DCE50 0x00000000 0x008DCE08) Daedalus, mem_readint_()-1759510 byte(s) [zPAR_OP_UN_PLUS] in GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2877 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1405+40 byte(s)
0023:006E91A4 (0x000003F9 0x008DCE50 0x00000000 0x008DCE08) Daedalus, mem_readint_()-1759510 byte(s) [zPAR_TOK_CALL] in GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:006E91A4 (0x001A6FC0 0x008DCE50 0x00000000 0x008DCE08) Daedalus, mem_callbyptr()+0 byte(s) [zPAR_TOK_CALL] in GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:006E91A4 (0x001AA16B 0x008DCE08 0x008DCE60 0x007D06E8) Daedalus, mem_callbyid()+0 byte(s) [zPAR_TOK_CALL] in GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:006E91A4 (0x001B260B 0x051FDBB8 0x00000030 0x007D06E8) Daedalus, _hook()+5 byte(s) [zPAR_TOK_CALL] in GothicMod.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:006E9957 (0x00000030 0x051FDBB8 0x0126FB78 0x00000000) GothicMod.exe, zCParser::CallFunc()+711 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zParser.cpp, line 1548
0023:0065EFA0 (0x00000030 0x051FDBB8 0x00000000 0x00000001) GothicMod.exe, oCGame::HandleEvent()+192 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\oGameKeys.cpp, line 220
0023:006FBA01 (0x00000000 0x01383A98 0x0126FE18 0x00000000) GothicMod.exe, zCInputCallback::GetInput()+49 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Ulf\zview.cpp, line 205+20 byte(s)
0023:00424F5A (0x007D1078 0x76929BDC 0x00C51962 0x051FDBB8) GothicMod.exe, CGameManager::Run()+1130 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Bert\oGameManager.cpp, line 699
0023:006D867B (0x00000000 0x0000002C 0x00000000 0x00000000) GothicMod.exe, MainProg()+75 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\Phoenix.cpp, line 115
0023:004F4326 (0x00400000 0x00000000 0x01383A98 0x00000001) GothicMod.exe, HandledWinMain()+966 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 772
0023:004F3E90 (0x00400000 0x00000000 0x01383A98 0x00000001) GothicMod.exe, WinMain()+128 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 684+21 byte(s)
0023:6D49B647 (0x00400000 0x00000000 0x01383A98 0x00000001) SHW32.DLL, UnionCore::CUnion::InitApp()+3223 byte(s)
0023:0077A9B8 (0xFFFDE000 0x76F27BE0 0xCAA6B70F 0x0126FFDC) GothicMod.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)
0023:76F27C04 (0xFFFDE000 0x6ED14F0A 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()+36 byte(s)
0023:7780AD8F (0xFFFFFFFF 0x777F00AA 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()+143 byte(s)
0023:7780AD5A (0x0077A8D8 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000B78) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()+90 byte(s)
//=====================================================
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.815
Баллы
240
Я вижу баг в скриптах. Просто он не всегда приводит к вылету. Я бы так оставил (хотя сам подход останется костыльным):
Daedalus:
func void UPDATE_CHARACTER_MENU()
{
    FF_APPLYONCE(FUCKINGIKARUSMENUSTATUSITEMCHANGER);
};

func void FUCKINGIKARUSMENUSTATUSITEMCHANGER()
{
    UPDATE_MENU_ITEM("MENU_ITEM_ARMOR_5", INTTOSTRING(HERO.PROTECTION[0]));
    FF_REMOVE(FUCKINGIKARUSMENUSTATUSITEMCHANGER);
};
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Slavemaster Вот так будет ещё лучше, проверил сейчас.
Daedalus:
func void install_character_menu_hook()
{
    const int DONE = 0;
    if (!DONE)
    {
        //hookenginef(6923264, 7, update_character_menu);
        hookenginef(4678400, 6, update_character_menu); //.text:00476300 ; void __thiscall oCMenu_Status::SetLearnPoints(oCMenu_Status *this, unsigned int)
        DONE = TRUE;
    };
};

func void update_character_menu()
{
    /*var int ptr;

    ptr = mem_readint(mem_readint(esp + 88) + 60);
    if (ptr) {
        menustatus = _^(ptr);
        ff_applyonce(fuckingikarusmenustatusitemchanger);
    };*/
    
    update_menu_item("MENU_ITEM_ARMOR_5", IntToString(hero.protection[0]));
};
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
24
Баллы
205
Почему-то не могу выучить у Торуса 2-й уровень двуручного оружия - Видео
UPD. Кажется я понял - прокачать можно только один раз, а сейчас этот диалог - баг, верно?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Почему-то не могу выучить у Торуса 2-й уровень двуручного оружия - Видео
UPD. Кажется я понял - прокачать можно только один раз, а сейчас этот диалог - баг, верно?
Лекарство принес? Обучит только после того, как принесешь лекарство.

Upd. диалоги обучения почти все вечные, автору так виднее
 
Последнее редактирование:

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
24
Баллы
205
Последнее редактирование:

drag453

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2023
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
20
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой при прохождении этого мода. Когда спускаюсь в нижнюю тюрьму под замком баронов игра вылетает. начинается загрузка локации, загрузка проходит, на доли секунды даже появляется хитбокс, далее игра закрывается без ошибки Просто выкидывает на рабочий стол и все. Готика стим версии, установлен этот мод и патч эволюция. Без DX11, без каких либо доп. модов. Что сделать чтобы загружалось нормально, куда копать ?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой при прохождении этого мода. Когда спускаюсь в нижнюю тюрьму под замком баронов игра вылетает. начинается загрузка локации, загрузка проходит, на доли секунды даже появляется хитбокс, далее игра закрывается без ошибки Просто выкидывает на рабочий стол и все. Готика стим версии, установлен этот мод и патч эволюция. Без DX11, без каких либо доп. модов. Что сделать чтобы загружалось нормально, куда копать ?
Установить в игру патч, который приложен во вложении, будет работать при подписанном на Union
 

Heloworld

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
20
А кто обучает 5 и 6 кругу?
 
Сверху Снизу