- Регистрация
- 26 Мар 2004
- Сообщения
- 2.107
- Благодарности
- 1.054
- Баллы
- 315
вообщем тут надо как то строчки zstring сравнивать.
_this->useWithItem и FocusHero->useWithItem
если совпадают то возвращать 0.
какая функция сравнивает строчки я не знаю :-(
	
	
	
	
	
	
	
		
			
			_this->useWithItem и FocusHero->useWithItem
если совпадают то возвращать 0.
какая функция сравнивает строчки я не знаю :-(
		C++:
	
	    //0x0071DB40 public: virtual int __thiscall oCMobInter::GetUseWithItem(void)
    int __fastcall GetUseWithItem(oCMobInter* _this);
    CInvoke <int(__fastcall*) (oCMobInter*)> pGetUseWithItem(0x0071DB40, GetUseWithItem, IVK_AUTO);
    int __fastcall GetUseWithItem(oCMobInter* _this)
    {
        oCMobInter* FocusHero = player->GetFocusVob()->CastTo<oCMobInter>();
        if (FocusHero)
        {
            //if (_this->useWithItem)
            //{
               // if (FocusHero->useWithItem)
               // {
                    cmd << Z"FocusHero: " + FocusHero->sceme + FocusHero->useWithItem << endl;
                    cmd << Z"GetUseWithItem: " + _this->sceme + _this->useWithItem << endl;
                    return 0;
                //}
            //}
        }
        return pGetUseWithItem(_this);
    }
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
				

 
		 
 
		
 
		
	
								 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		