• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех.
Если это не очень сложно (насколько знаю, уже реализовано в "Пробуждении"), прошу сведущих людей создать плагин для Union, вводящий скалирование урона/силы исцеления/длительности/дальности рунной магии (но НЕ свитков) от максимального запаса магии персонажа (чтобы оно действовало для всех, включая NPC)?
Под скалированием я имею ввиду НЕ чистую прибавку в единицах урона (как с силой/ловкостью), а процентный бонус к базовому урону заклинания, равный текущему значению максимального запаса маны (с учетом бонусов от колец и т.д.), т.е. выглядеть это должно так (основываюсь на данных для Г2 НВ отсюда):
Урон от "Огненной стрелы", при макс. мане в 50, будет составлять: 25 [базовый урон] + 25*(50 [макс. мана]/100) = 37,5 ~ 38 (округление в большую сторону);
Урон от "Огненного шара", при макс. мане в 100, будет составлять: 75 + 75*(100/100) = 150;
Сила исцеления от "Лечения лёгкого ранения", при макс. мане в 25, будет составлять: 200 + 200*(25/100) = 250;
Ну и так далее.
Если реализуемо, хотелось бы еще и увеличение прицельной дальности заклинаний, но с меньшим скейлом, например 25% за каждые 100 маны или т.п.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех.
Прошу сведущих людей, если это не сильно затруднит, создать Union-плагин, добавляющий в Г2 НВ регенерацию маны (1 ед. в сек. пока макс. значение атрибута ниже 100, затем - 1% в сек.), которая будет активной только при полном запасе жизни?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
создать Union-плагин, добавляющий в Г2 НВ регенерацию маны (1 ед. в сек. пока макс. значение атрибута ниже 100, затем - 1% в сек.), которая будет активной только при полном запасе жизни?
 

Вложения

  • Union_ManaRegen.dll.zip
    14,1 KB · Просмотры: 40

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Slavemaster, я благодарен, но подскажите, пожалуйста, а как его активировать?
Простое перемещение dll-файла в папку Gothic 2/Systen не дало эффекта. В Gothic.ini также не появилось новых записей, после запуска игры.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
KirTheSeeker, для кого инфа в шапке?
1598554634522.png
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Gratt, я попробовал действовать по "Способу III", но плагин не заработал. Папку AutoRun нужно создать в Gothic2/System самостоятельно?
1.png
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625

Безымянный Фанат

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
Здравствуйте. Столкнулся был с проблемой и решил поделиться своим путем её разрешения, возможно кому-то пригодится.
Проблема заключалась в не запускании плагинов (любых), даже правильно их, по рекомендациям в шапке темы, установив или добавить\создать папку Autorun, на примере плагина Union_ManaRegen.dll, - все равно выбивала ошибка, что плагин не запускается, можно либо остановить его работу и запустить игру без него, либо нажать да и игра тоже не запустится (т.е. играть можно, но без плагина). И, тут сразу же хочу выразить большую благодарность всем, кто помог, ну и собственно, решением было установка vc++ redistributable packages х86, далее перегрузка вашего "зверя" и все заработало) Спасибо за внимание, всем приятной игры.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Slavemaster, а добавьте, пожалуйста, и в плагин "Union_ManaRegen.dll" опционально подключаемую проверку на наличие кругов магии? Чтобы данная фишка был привилегией именно магов.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
добавьте, пожалуйста, и в плагин "Union_ManaRegen.dll" опционально подключаемую проверку на наличие кругов магии
Неплохо было бы добавить плагину некоторой универсальности. У меня большая просьба к автору плагина сделать значения скорости регенерации, объема регенерируемой маны и порога активации процесса ренерации маны у ГГ настраиваемыми величинами. Каждый подберет значения под свой стиль прохождения.

И ещё очень большая просьба уже ко всем мододелам, умеющим в создание плагинов под юнион. Сделайте, пожалуйста плагин, позволяющий перегонять очки здоровья в очки маны. Через руну или еще как. Аналогично лечению.

Спасибо.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех.
Возможно ли, с помощью Union, создать плагин, делающий ВСЕХ NPC-людей (без исключений - вместе с Вороном, Марио и т.д.) и орков смертными, с необходимостью добивания?
Предполагаю, что это сломает вообще всё в игре, но интересно попробовать, если такой плагин не слишком трудозатратен.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Мододелы, такой вопрос, а можно ли создать плагин, чтобы с помощью определённой клавиши - на экране выводилось окно, или надписи, с небольшой статистикой, чтобы в каждом моде мы могли видеть свою игровую статистику.
Кол-во выполненных заданий -
Кол-во убитых монстров -
Сколько часов проведено в игре -
Сколько найдено предметов -
и п.р.

Это также добавит атмосферу к РПГ системе. Интересней будет исследовать мир и смотреть на свои достижения. :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Мододелы, такой вопрос, а можно ли создать плагин, чтобы с помощью определённой клавиши - на экране выводилось окно, или надписи, с небольшой статистикой, чтобы в каждом моде мы могли видеть свою игровую статистику.
Кол-во выполненных заданий -
Кол-во убитых монстров -
Сколько часов проведено в игре -
Сколько найдено предметов -
и п.р.

Это также добавит атмосферу к РПГ системе. Интересней будет исследовать мир и смотреть на свои достижения. :)

Можно, но только не нужно. Все эти цифры абсолютно лишняя дичь для готана.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Можно, но только не нужно. Все эти цифры абсолютно лишняя дичь для готана.
Наверное это на вкус и цвет... Пользуюсь плагином Union_Gothic_ScreenInfo - мне очень нравится, так как люблю в РПГ эти циферки, статистики и пр.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Наверное это на вкус и цвет... Пользуюсь плагином Union_Gothic_ScreenInfo - мне очень нравится, так как люблю в РПГ эти циферки, статистики и пр.

Достаточно стандартных циферок в меню статистики ГГ. Кратко и понятно. А остальное уже скайримовщиной отдает - сколько людей убито, сколько хлебо съедено, сколько раз отлил... Можешь попросить Ликера и ко. Они любят вот такие вот вкусы Возможно и сделают.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Здесь пишем свои пожелания насчёт плагинов, в надежде, что кто-то из разработчиков возьмётся за это.
Мне, например, очень пригодился бы плагин, который подгружал бы к старому сейву новые объекты из изменённого zen-мира. Наподобие того, как это было сделано в плагине Union_AddInfos от Slavemaster для новых диалогов.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Приветствую! Мне для мода пригодилась бы скриптовая функция, которая позволяла бы выставить возможность раздеть определенного персонажа.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.040
Благодарности
1.822
Баллы
240
Мне, например, очень пригодился бы плагин, который подгружал бы к старому сейву новые объекты из изменённого zen-мира.
На вобах не написано в какой версии они добавились. Вобы могут перемещаться/удаляться во время игры. Чтобы сравнивать миры нужно создавать оба. Создание мира ведет к выполнению кода, который может иметь сайд-эффекты и т.д. В общем, задача сложная и не имеет точного решения, вряд ли кто-то будет такое реализовывать.
Приветствую! Мне для мода пригодилась бы скриптовая функция, которая позволяла бы выставить возможность раздеть определенного персонажа.
Дохлого НПС через инвентарь? Тоже сложно, наверное. Добавь ему предмет, который выглядит как его одежда, только не из категории брони и отслеживай, не забрал ли игрок этот предмет.
 
Сверху Снизу