KirTheSeeker
Участник форума
- Регистрация
- 18 Авг 2017
- Сообщения
- 1.928
- Благодарности
- 557
- Баллы
- 275
Приветствую всех.
Если это не очень сложно (насколько знаю, уже реализовано в "Пробуждении"), прошу сведущих людей создать плагин для Union, вводящий скалирование урона/силы исцеления/длительности/дальности рунной магии (но НЕ свитков) от максимального запаса магии персонажа (чтобы оно действовало для всех, включая NPC)?
Под скалированием я имею ввиду НЕ чистую прибавку в единицах урона (как с силой/ловкостью), а процентный бонус к базовому урону заклинания, равный текущему значению максимального запаса маны (с учетом бонусов от колец и т.д.), т.е. выглядеть это должно так (основываюсь на данных для Г2 НВ отсюда):
Урон от "Огненной стрелы", при макс. мане в 50, будет составлять: 25 [базовый урон] + 25*(50 [макс. мана]/100) = 37,5 ~ 38 (округление в большую сторону);
Урон от "Огненного шара", при макс. мане в 100, будет составлять: 75 + 75*(100/100) = 150;
Сила исцеления от "Лечения лёгкого ранения", при макс. мане в 25, будет составлять: 200 + 200*(25/100) = 250;
Ну и так далее.
Если реализуемо, хотелось бы еще и увеличение прицельной дальности заклинаний, но с меньшим скейлом, например 25% за каждые 100 маны или т.п.
Если это не очень сложно (насколько знаю, уже реализовано в "Пробуждении"), прошу сведущих людей создать плагин для Union, вводящий скалирование урона/силы исцеления/длительности/дальности рунной магии (но НЕ свитков) от максимального запаса магии персонажа (чтобы оно действовало для всех, включая NPC)?
Под скалированием я имею ввиду НЕ чистую прибавку в единицах урона (как с силой/ловкостью), а процентный бонус к базовому урону заклинания, равный текущему значению максимального запаса маны (с учетом бонусов от колец и т.д.), т.е. выглядеть это должно так (основываюсь на данных для Г2 НВ отсюда):
Урон от "Огненной стрелы", при макс. мане в 50, будет составлять: 25 [базовый урон] + 25*(50 [макс. мана]/100) = 37,5 ~ 38 (округление в большую сторону);
Урон от "Огненного шара", при макс. мане в 100, будет составлять: 75 + 75*(100/100) = 150;
Сила исцеления от "Лечения лёгкого ранения", при макс. мане в 25, будет составлять: 200 + 200*(25/100) = 250;
Ну и так далее.
Если реализуемо, хотелось бы еще и увеличение прицельной дальности заклинаний, но с меньшим скейлом, например 25% за каждые 100 маны или т.п.