Slavemaster
Модостроитель
- Регистрация
- 10 Июн 2019
- Сообщения
- 1.077
- Благодарности
- 1.896
- Баллы
- 290
Как раз недавно этот вопрос обсуждался и был успешно решен.Можно ли сделать в Юнионе мод, подобный "LP Mini-Mod" (World of Gothic - Downloads - LP Mini-Mod), который вернул бы систему LP в классическую Готику II? Извините, если этот вопрос уже задавался.
Большое спасибо за помощь, Сумрак! это очень ценно.Как раз недавно этот вопрос обсуждался и был успешно решен.
Готика 2: НВ - Общее обсуждение.
В этом весь и прикол, что у них в Г2НВ нет резиста к стрелам(Oleg9791, Выпучив глаза: Разве это не фишка Готики, что скелеты/големы имеют полный иммунитет к стрелам/болтам?
Я не знаю, что было задумано, но если активировать скрипты, то выглядит оно так (это после всех остальных эффектов):Похоже, что так и было задумано
Внутри файла можно редактировать множитель урона, входящего в игрока от другого NPC и множитель урона исходящего от игрока.Может ли кто-нибудь сделать скрипт, в котором можно увеличить урон всех врагов на процент от 1 до 200 и увеличить жизнь всех врагов на 1-200 процентов?
И подскажите, пожалуйста, как я могу заставить этот файл работать?Я не знаю, что было задумано, но если активировать скрипты, то выглядит оно так (это после всех остальных эффектов):
Внутри файла можно редактировать множитель урона, входящего в игрока от другого NPC и множитель урона исходящего от игрока.
Скриптовый урон и урон от призыва не изменятся.
Поместив его в папку \System\Autorun\И подскажите, пожалуйста, как я могу заставить этот файл работать?
Это замена текущего скайбокса или временное создание модели? Может модель кривая, скинь что получилось, попробую экспериментировать.Я не знаю, что было задумано, но если активировать скрипты, то выглядит оно так (это после всех остальных эффектов):
скинь что получилось,
META
{
Parser = VFX;
MergeMode = True;
};
INSTANCE spellFX_Thunderstorm_KEY_CAST(C_ParticleFXEmitKey)
{
spellFX_Thunderstorm_KEY_CAST_Old();
emCreateFXID = "spellFX_Thunderstorm_Dome"; // instead of rain
};
INSTANCE spellFX_Thunderstorm_Dome(CFx_Base_Proto)
{
visname_S = "MFX_Thunderstorm_Dome";
emtrjmode_s = "FIXED";
emTrjOriginNode = "BIP01 HEAD"; // was "BIP01'
//LightPresetName = "CATACLYSM";
emFXCreatedOwnTrj = 1;
//emFXCreate_S = "spellFX_Thunderstorm_Rain"; create original effects
};
Еще раз большое спасибо. Скрипт работает, но я бы все же попросил добавить значение для изменения количества жизни у всех противниковПоместив его в папку \System\Autorun\