• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.902
Баллы
320
N1kX, Икарус просто так не отследить. Там могут быть косвенные вызовы через FF_* функции. Т.е. функции будут выполняться отложено, и не понять, что стало первопричиной изменения рутины.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Ну как и зачеркнул, будем смотреть через название рутины.
 

nameless1

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
15
Всем привет. Прошу прощения за плохой русский. Спасибо за всю вашу тяжелую работу над Готикой. Вы продолжаете делать игру лучше и приятнее. Можно ли сделать в Юнионе мод, подобный "LP Mini-Mod" (World of Gothic - Downloads - LP Mini-Mod), который вернул бы систему LP в классическую Готику II? Извините, если этот вопрос уже задавался. Спасибо!
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Можно ли сделать в Юнионе мод, подобный "LP Mini-Mod" (World of Gothic - Downloads - LP Mini-Mod), который вернул бы систему LP в классическую Готику II? Извините, если этот вопрос уже задавался.
Как раз недавно этот вопрос обсуждался и был успешно решен.
Готика 2: НВ - Общее обсуждение.
 

nameless1

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
15

nameless1

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
15
Привет всем. Спасибо за чтение. Надеюсь, у вас хороший день. Меня интересует, возможно ли создать плагин, который позволит подбирать предметы и получать бонус к очкам здоровья после повышения уровня при использовании свитка трансформации. Большое спасибо.
 

Oleg9791

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
30
Всем привет, плагин для любителей перчинки) в г2нв уже в середине игры за лучника даже скелет-воин рассыпается за 1 выстрел, голем за 2-3, в то время как в г2 нужно порядка 50...считаю это логично и правильно конечно это превращает игру в ад, в каком то смысле, но отлично разбавляет режим ленивого отстрела целей и заставляет искать нестандартные решения... просьба сделать плагин для нв, возвращающий оригинальную защиту от стрел для скелетов, големов и ползунов-воинов...
 

Bibirombi

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2022
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
25
Oleg9791, Выпучив глаза: Разве это не фишка Готики, что скелеты/големы имеют полный иммунитет к стрелам/болтам?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
150
Привет.
У меня нет (выключен в системе) capslock.
Я хотел бы на W ходить вместо бега.

В идеале сделать как тогл для акробатики, только для ходьбы/бега, и чтобы этот тогл выключал бег вообще, с шифтом или без.

В стандартных настройках Г2НВ такого не нашёл.

EDIT> нашёл плагин zAutoRun
EDIT> он вкл/выкл автоматическое движение без удержания W - это не то, то надо
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
Привет.
Предлагаю добавить дополнительный эффект при касте заклинания "Буря" - на время его действия заменять модель неба на THUNDERSTORM_DOME (или временно создавать на координатах игрока). Похоже, что так и было задумано, но в релизной версии Г2НВ эта модель не используется (см. MFX_THUNDERSTORM_DOME в PARTICLEFX).
 

blant221

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый вечер!
Я пишу через переводчик. Надеюсь, моя просьба будет правильно понята :)

Может ли кто-нибудь сделать скрипт, в котором можно увеличить урон всех врагов на процент от 1 до 200 и увеличить жизнь всех врагов на 1-200 процентов?

Спасибо за уделенное время и наилучшие пожелания!
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.902
Баллы
320
Похоже, что так и было задумано
Я не знаю, что было задумано, но если активировать скрипты, то выглядит оно так (это после всех остальных эффектов):
1693065111546.png
Может ли кто-нибудь сделать скрипт, в котором можно увеличить урон всех врагов на процент от 1 до 200 и увеличить жизнь всех врагов на 1-200 процентов?
Внутри файла можно редактировать множитель урона, входящего в игрока от другого NPC и множитель урона исходящего от игрока.
Скриптовый урон и урон от призыва не изменятся.
 

blant221

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Я не знаю, что было задумано, но если активировать скрипты, то выглядит оно так (это после всех остальных эффектов):

Внутри файла можно редактировать множитель урона, входящего в игрока от другого NPC и множитель урона исходящего от игрока.
Скриптовый урон и урон от призыва не изменятся.
И подскажите, пожалуйста, как я могу заставить этот файл работать?
Спасибо за помощь :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
Я не знаю, что было задумано, но если активировать скрипты, то выглядит оно так (это после всех остальных эффектов):
Это замена текущего скайбокса или временное создание модели? Может модель кривая, скинь что получилось, попробую экспериментировать.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.083
Благодарности
1.902
Баллы
320
скинь что получилось,
Daedalus:
META
{
    Parser = VFX;
    MergeMode = True;
};

INSTANCE spellFX_Thunderstorm_KEY_CAST(C_ParticleFXEmitKey)
{
    spellFX_Thunderstorm_KEY_CAST_Old();
    emCreateFXID = "spellFX_Thunderstorm_Dome"; // instead of rain
};

INSTANCE spellFX_Thunderstorm_Dome(CFx_Base_Proto)
{
        visname_S                 = "MFX_Thunderstorm_Dome";
        emtrjmode_s             = "FIXED";
        
        emTrjOriginNode         = "BIP01 HEAD"; // was "BIP01'
        //LightPresetName         = "CATACLYSM";
        emFXCreatedOwnTrj         = 1;
        
         //emFXCreate_S = "spellFX_Thunderstorm_Rain"; create original effects
};
 

blant221

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Поместив его в папку \System\Autorun\
Еще раз большое спасибо. Скрипт работает, но я бы все же попросил добавить значение для изменения количества жизни у всех противников :)

Приветствую!
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
Slavemaster, почему по умолчанию параметры
outgoing=0.5
incoming=2.0
по идее должны быть 1.0
или это просто отредактированного файла линк ?
 
Сверху Снизу