• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Если имеете ввиду убрать вкладку "Последние предметы", то newCatItemsNumber=0 в gothic.ini и удалите ZINV_HISTORY.SAV из сейвов. Вообще конечно странно, это одна из самых удобных фич, особенно в больших модах. Всегда последние предметы доступны за приемлемое время без ковыряния в инвентаре. Из нескольких тысяч пользователей инвентаря, вы и один немец только решили убрать ее))
Ещё я похожее спрашивал ))) Ты мне уже ответил если что.
Можно ли смело удалять в этой строке categoriesOrder, мне например не нужно последние и избранные, всё нормально будет работать потом?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Сделал бету версию инвентаря с функцией поиска в инвентаре игрока. Если кто хочет, может попробовать. Релиз скорее всего через пару недель сделаю. Поиск пока работает с дефолтным враппером юниона (EnableWrapper = 1) и c GRawInput. Если используется dinput.dll от стима, то плагин выключает фичу. Пока не придумал что делать со стимовским враппером, который блокирует работу.

Поиск идет по имени предмета, описанию и имени инстанса.



Новые параметры
bFilterSearchMode=1
filterSearchActiveColor=179,0,71
filterSearchNotActiveColor=0,0,255
typeWordMessage=Наберите слово
filterSearchTypeWordColor=0,153,153

По мере улучшения и фиксов бета версия на дисках будет обновляться.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Union_Adv_Inventory_04_01_2023.vdf
- добавил поиск с клавиатуры, параметры в gothic.ini
keySearchKeyboardMain=KEY_RSHIFT
keySearchKeyboardSecond=KEY_S

Update. Щас залью заново, баг небольшой нашел.
Update2. Перезалил.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
*dance* Ещё бы кто-то сделал атаку вместо 2 кнопок на одну вообще было бы супер.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
*dance* Ещё бы кто-то сделал атаку вместо 2 кнопок на одну вообще было бы супер.
Дык это и без всяких расширений сделать можно.
Назначаешь одну клавишу и на действие, и на движение вперед, и будет тебе счастье.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Лучший имхо вариант это с zgamepad играть что в Г1, что в Г2. ) Удобно и комфортно. Я щас долгий путь домой так и пойду с геймпадом, заодно инвентарь и потестирую.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Union_Adv_Inventory_12_01_2023.vdf
- Для G1/G1A добавлен инвентарь торговли, лута (нпс, мобы), сундуки.

Инвентарь для кражи остался оригинальным.
- Для тех кто играет только с клавиатуры или с геймпада, в опции меню добавил включение/выключение показа курсора мышки.
- для Готики 1 параметр Gothic2_Control= 1 будет переопределен и выставлен автоматически в 1.

П.С. Начиная с этой версии плагин инвентаря в моде Отелло не будет доступен и не даст запустить мод. У них там своя кухня со своими версиями юниона, патчами, и фичами.

Update. Те кто скачал, перекачайте. Поправил отображение у избитых торговцев.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Union_Adv_Inventory_13_01_2023.vdf
- поправлено перемещение по инвентарю с клавиатуры/геймпада для торговли в G1/G1A.
- поправлен показ имени избитого НПС.
- для всех платформ немного поправлен выбор активного элемента после действия.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Но вообще в следующей версии инвентаря я запрещу его работу в Отелло. (только новые версии). А то они используют его без спроса, еще и старые версии со своими измененными текстурами и непонятными патчами.
П.С. Начиная с этой версии плагин инвентаря в моде Отелло не будет доступен и не даст запустить мод. У них там своя кухня со своими версиями юниона, патчами, и фичами.
То есть на Отелло 1.8.2 плагин тоже не будет работать? Или скинь пожалуйста версию от 04.01.2023 если осталась.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
То есть на Отелло 1.8.2 плагин тоже не будет работать? Или скинь пожалуйста версию от 04.01.2023 если осталась.
Да, в новых версиях инвентаря я запретил его работу в моде Отелло во всех версиях, так как у них там свой торговый инвентарь, свой юнион и патчи. Для исключения возможных конфликтов. В этот мод лучше играть с той версией что они уже успели "встроить" в свой мод. Но если очень охота поиграть с поиском в инвентаре, то можешь попробовать версию от 04.01.2023, я ее закинул в папку old на google диске.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Сумрак , вообще для старых версий Отелло где можно поставить нормальный юнион разрешил, пробуй.
Union_Adv_Inventory_15_01_2023.vdf
- разрешил запуск для старых версий Отелло.
- поправил немного работу в луте для G1/G1A
- исправил старый небольшой баг когда мышка не наводилась на соседние одинаковые предметы. (для всех платформ).
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Небольшая неточность с определением категорий предметов в Архолосе, кошельки иногда попадают в категорию разное. Не знаю, то ли проблемка мода, то ли плагина.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Небольшая неточность с определением категорий предметов в Архолосе, кошельки иногда попадают в категорию разное. Не знаю, то ли проблемка мода, то ли плагина.
Вы как с луны свалились. :) Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.

1674354632479.png



Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.

В вашем случае просто нужный кошелек в категории "Кошельки" перекиньте и дальше играйте.

Напоминаю что в категорию "Избранное" можно добавлять/убирать еще проще, по "+"

П.С. Добавил в шапку этот пример.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу