• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Union - мини плагины

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь будут собираться плагины, создание отдельной темы для которых было бы излишним.


Плагины, распространяемые с помощью exe-инсталлятора, можно деинсталлировать им же.
Плагины, распространяемые в виде vdf тома, следует помещать в папку Data/Plugins/.
Каждый плагин, если не указано иного, должен работать на любых версиях игры: Gothic I Classic (G1), Gothic I Sequel (G1A), Gothic II Classic (G2), Gothic II Addon (G2A).
Код плагинов и сами плагины, автором которых являюсь я, можно распространять и использовать без ограничений.


При наличии нескольких одноименных вложений в одном посте следует скачивать последнее. Удалять старые вложения прав нет.

  1. Плагин zNoFocusFlag (Автор: Slavemaster). Для модостроителей. Делает NPC с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
  2. Плагин AlterDamage (Автор: Slavemaster). Есть проблемы с совместимостью. Меняет формулы урона. Добавляет всплывающие сообщения о нанесённом уроне.
  3. Плагин zSavesBackuper (Автор: Slavemaster). Осуществляет резервное копирование сделанных сохранений.
  4. Плагин Union_Hotbar_1.0k (Автор: Haart). Добавляет панель быстрого доступа для предметов из инвентаря.
  5. Плагин QuickLoot (Автор: Slavemaster). Быстрый сбор предметов при помощи правой кнопки мыши.
  6. Плагин MarvinHelper (Автор: Slavemaster). Дополнительные возможности для консоли разработчика.
  7. Плагин MunitionInfo (Автор: Xeдин). Отображает кол-во стрел/болтов в инвентаре.
  8. Плагин zAsyncSaveLoad. (Автор: Slavemaster).Плагин делает окно игры отзывчивым к сочетанию Alt+Tab во время загрузки, сохранения и просмотра видео.
  9. Плагин Union_SaveLoadManager_i (Автор: Haart). Позволяет сохраняться в разные слоты без лишних усилий.
  10. Плагин zBugFixes (Автор: Slavemaster). Плагин содержит исправления некоторых ошибок движка Готики.
  11. Плагин zTorchControl (Автор: Slavemaster). Плагин предотвращает удаление горящих факелов при загрузке, а также позволяет их использовать по горячей клавише.
  12. Плагин zMarkItems (Автор: Slavemaster).Плагин осуществляет маркировку предметов внутри ячеек инвентаря.
  13. Плагин zMiscUtils (Автор: Slavemaster). Плагин реализует множество функций, не объединённых единой тематикой.
  14. Плагин SimpleRegen (Автор: Xeдин). Плагин реализует простой алгоритм регенерации жизни и/или маны.
  15. Плагин Union_Thief_Helper (Автор: Xeдин). Помощник вора. Маркировка не обворованных и обворованных NPC и подсказки при взломе.
  16. Плагин Union_XP_Bar (Автор: Xeдин). Плагин для отображения полоски опыта.
  17. Плагин OdyAlt (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.6.4.
  18. Плагин OdyAltMenu (Автор: N1kX). Подробное многостраничное меню навыков для мода Одиссея 2.7.0+.
  19. Плагин zUtilities (Автор: Franisz). Несколько удобных функций.
  20. Плагин oDamageHelper (Автор: Gratt). Для модостроителей. Позволяет менять наносимый урон с помощью скриптов.
  21. Плагин Union_DamageInfo (Автор: Xeдин). Плагин выводит урон по врагам и по главному герою.
  22. Плагин Union_RandomRainDX11 (Автор: Haart). При использовании с DX11 дождь будет начинаться в случайное время суток.
  23. Плагин Union_Ext_Stat (Автор: Xeдин). Небольшая дополнительная статистика по количеству убитых, выпитых зелий, квестам и времени игры.
  24. Плагин Union_Show_FPS (Автор: Xeдин). Простенький плагин на показ FPS для всех версий Готики, с возможностью отключения в меню и задания позиции отображения.
  25. Плагин zImprovedLegacyFrying (Автор: Slavemaster). Добавляет диалоги жарки мяса для костра и плиты.
  26. Плагин Union_Keep_Last_Save (Авторы: Gratt, Xeдин). Плагин для удобной работы с последним слотом записи.
  27. Плагин EquippedWeapon (Автор: MEG@VOLT). Для модостроителей. Добавляет функции экипировки / деэкипировки оружия.
  28. Плагин TradeMissItems (Автор: MEG@VOLT). Плагин создан для защиты от случайной продажи квестовых предметов.
  29. Плагин zUnstuckSlidingPlayer (Автор: Slavemaster). Автоматическая телепортация игрока при длительном скольжении.
  30. Плагин KillMeatBugs (Автор: MEG@VOLT). Позволяет затаптывать мясных жуков.
  31. Плагин ezFistMode (Автор: fyryNy). Хоткей для перехода в режим кулачного боя.
  32. Плагин Union_2hSplash (Автор: Strange). Урон по площади для двуручного оружия.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
а плагин выложен или закрытый?
Без исходников выложу. Если захочешь расширить логирование, можешь дополнить файл Serializing.h, я потом как-нибудь перекомпилирую.
Также выкладываю сниппеты для большинства хуков: удобно использовать по Ctrl+K, Ctrl+X без лазаний по апи.
Snippets.png
Логирование в игре врубается/вырубается клавишей "]".
Некоторые функции имеют неверные сигнатуры в апи, поэтому к ним нельзя цепляться через логгер, с помощью сниппета, да и вызывать их через Gothic API. Чаще всего такие функции встречаются среди тех, которые принимают/возвращают zSTRING по значению.

Скриптерам тоже должно быть полезно: если хукнуть zCParser::DoStack, можно смотреть какие функции вызываются.
Пост автоматически объединён:

Ах да, работает логгер только на Г2НВ
 

Вложения

  • Serializing.h
    14,2 KB · Просмотры: 71
  • Union_HookLog.zip
    1,9 MB · Просмотры: 40
  • Snippets.zip
    6,4 MB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
Is it possible to ask for a quickbar script perhaps? That would be the perfect addition to the Union portfolio in my opinion!
Thanks a bunch for the other scripts, keep up the great work!
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Vic7im, Gratt, Slavemaster, они там немного разные были, поэтому их и не соединяли в один плагин, за ненадобностью. Расширил с одного движка на все, но проверял лишь на г1 и г2А.

Удалил архив, он ниже, с описанием.
 
Последнее редактирование:

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
Awesome! It shows in-game, but after open-closing the inventory it doesnt show up anymore.
Also, what are the hotkeys needed to assign items to the bar, Haart ?

Thanks a lot!
 
Последнее редактирование:

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Vic7im, Константин_Костерков,
Да, извиняюсь, про описание я забыл.

Hotbar - панель быстрого доступа. Предназначена для быстрого использования вещей, посредством горячих клавиш. Взаимодействие с хотбаром происходит в инвентаре и вне инвентаря.

Установка:
1. Скачать архив, распаковать, закинуть в Gothic/Data или Gothic/Data/plugins.
2. Играть.


В инвентаре выбрав в фокус вещь(кроме рун/свитков) - можно назначить эту вещь на выбранную ячейку. Кнопка, с помощью которой происходит назначение - написана на ячейке.
kiss_146kb.1584772092[1].jpg


Вне инвентаря выбранные вещи можно использовать только везде, клавиша использования, опять же, написана на ячейке.
kiss_60kb.1584772189[1].jpg


После установки плагина и запуска игры в Gothic.ini создаться секция со следующими параметрами
Код:
[HOTBAR]
showHotbar=1
; отображение панели ВНЕ инвентаря, по умолчанию включено. Переключается с помощью клавиши настроенной кнопки
; по умолчанию 1
showHotbarInBattle=1
; отображение панели во время боя
; по умолчанию 1
HotBarCellSize=50
; размер ячейки быстрого доступа, по умолчанию равен 50 пикселям. Считывается при инициализации, т.е. менять нужно до старта игры
hotBarCellSizeX=-1
; размер ячейки быстрого доступа по координате X
; по умолчанию -1
hotBarCellSizeY=-1
; размер ячейки быстрого доступа по координате Y
; по умолчанию -1
hotBarStartPosX=-1
; положение бара быстрого доступа по координате X
; по умолчанию -1
hotBarStartPosY=-1
; положение бара быстрого доступа по координате X
; по умолчанию -1
HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB.TGA
;текстура ячейки, по умолчанию - INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB.TGA
keySet1=SHIFT+F1
; сочетание клавиш для использования Сета 1
keySet2=SHIFT+F2
; сочетание клавиш для использования Сета 2
keySet3=SHIFT+F3
; сочетание клавиш для использования Сета 3
keySet4=SHIFT+F4
; сочетание клавиш для использования Сета 4
keySetInventory=C
; клавиша для захода в меню настройки сетов
keyHide=I
; клавиша для включение/выключение отображения хотбара
key1=F1
; клавиша для использования назначенного предмета в ячейке 1
key2=F2
; клавиша для использования назначенного предмета в ячейке 2
key3=F3
; клавиша для использования назначенного предмета в ячейке 3
key4=F4
; клавиша для использования назначенного предмета в ячейке 4
key5=F5
; клавиша для использования назначенного предмета в ячейке 5
key6=F6
; клавиша для использования назначенного предмета в ячейке 6
key7=F7
; клавиша для использования назначенного предмета в ячейке 7
key8=F8
; клавиша для использования назначенного предмета в ячейке 8

З/ы. Еще раз прикрепил архив, чтобы он висел рядом с описанием, так правильнее. Выше убрал его.

29.10.2023
Обновление плагина
-Добавлена поддержка наборов вещей. Игрок может назначить оружие-броню-бижутерию и прочее в набор и с помощью горячих клавиш переключать эти наборы.

-Хотбар возможно использовать в боевом режиме. В таком случае персонаж уберет оружие-магию и использует вещь, которая назначена в слот.

-Настройки основных кнопок и опций выведено в меню.
-Настройки второстепенных кнопок вынесены в ini. (F1-F8).

-Устранены мелкие баги.

Немного технической информации. Т.к. развелось очень много плагинов, которые используют различные комбинации клавиш, то во все свои плагины, включая текущий, буду вводить общую переменную в gothic.ini: AST/CommonMenuEnabled.
При активации меню-хотбара и прочих интересностей данная переменная устанавливается в 1. И это сигнал для других плагинов, что другой плагин активен в данный момент и обрабатывать кнопки не требуется. В моих плагинах это поможет избежать коллизий при активации разных функций.
 

Вложения

  • Union_Hotbar_1.0k_G2a.rar
    60,9 KB · Просмотры: 997
  • Union_Hotbar_1.0k_g1.rar
    31,2 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование модератором:

TheKlayc

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
170
Огромное спасибо за плагины! Можно как то создать плагин, который будет делать стрельбу "свободной"?
Пост автоматически объединён:

Vic7im, Константин_Костерков,
Да, извиняюсь, про описание я забыл.

Hotbar - панель быстрого доступа. Предназначена для быстрого использования вещей, посредством горячих клавиш. Взаимодействие с хотбаром происходит в инвентаре и вне инвентаря.
В инвентаре выбрав в фокус вещь(кроме рун/свитков) - можно назначить эту вещь на выбранную ячейку. Кнопка, с помощью которой происходит назначение - написана на ячейке.
Посмотреть вложение 82426

Вне инвентаря выбранные вещи можно использовать только ВНЕ БОЯ, клавиша использования, опять же, написана на ячейке.
Посмотреть вложение 82427

Специально ничего настраивать в плагине не нужно, подключаете и играете. Но, если есть такая необходимость, можно поправить некоторые вещи.

C++:
// размер ячейки быстрого доступа, по умолчанию равен 50 пикселям. Считывается при инициализации, т.е. менять нужно до старта игры.
Gothic.ini->Union->HotBarCellSize=50

// текстура ячейки, по умолчанию - INV_SLOT_HIGHLIGHTED.TGA
Gothic.ini->Union->HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED.TGA

// отображение хотбара ВНЕ инвентаря, по умолчанию включено. Переключается с помощью клавиши I
Gothic.ini->Union->bToggleShowHotbar=1

// Хотбар активен? - переменная не имеет особого смысла, если хотите отключить хотбар - отключите плагин. По умолчанию - включено.
Gothic.ini->Union->bToggleHotbar=1

Клавиши:
В инвентаре, назначение выбранной вещи в хотбар: 1 - 8
Посмотреть вложение 82429
Вне инвентаря, использование: F1-F8
Посмотреть вложение 82430
Переключение отображения хотбара: I
Посмотреть вложение 82431
Клавиши жестко завязаны, не выносил в ini возможность их изменения.

Gothic.ini->HotBarItems->item0-7 - служебные переменные.
Gothic.ini->Union->pInvWithCategory - лишняя переменная, забыл убрать. Ни на что не влияет.

З/ы. Еще раз прикрепил архив, чтобы он висел рядом с описанием, так правильнее. Выше убрал его.
не получается свитки в хотбар поставить, так и должно быть?
 
Последнее редактирование:

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
не получается свитки в хотбар поставить, так и должно быть?
Hotbar - панель быстрого доступа. Предназначена для быстрого использования вещей, посредством горячих клавиш. Взаимодействие с хотбаром происходит в инвентаре и вне инвентаря.
В инвентаре выбрав в фокус вещь(кроме рун/свитков) - можно назначить эту вещь на выбранную ячейку. Кнопка, с помощью которой происходит назначение - написана на ячейке.
 

TheKlayc

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
170
извиняюсь, прочитал всё, кроме этого..
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
Плагин MiscUtils

1. При длительной игре в инвентаре ГГ скапливается множество ненужных ключей. Поэтому добавлено автоудаление ключей при открытии сундуков или дверей в тех случаях, когда во всей локации не осталось ни одного запертого сундука или запертой двери, которые открывались бы этим ключом. Несложно догадаться, что в некоторых случаях автоудаление нежелательно, поэтому оно не работает, когда зажата клавиша хотьбы (SHIFT). Зажимать эту клавишу придётся при каждом открывании сундука или двери.
2. Непрочитанные документы будут отмечены особым значком, для более быстрого их поиска в интерфейсе инвентаря или контейнера.
3. Новые предметы в инвентаре будут также отмечены особым значком.
4. Иногда предмет в инвентаре мог замениться на другой со сходным названием. Например, ItMi_GoldRing на ItMi_Gold. Этот баг был пофикшен.
5. При вырубании персонажей, не успевших завершить своё взаимодействие с мобси-объектами они некорректно переходили в бессознательное состояние. Этот баг был пофикшен путем принудительного разрыва взаимодействия.
6. Все НПС восстанавливают своё хп в полночь, даже те, с которыми ведется бой. Поэтому добавлена возможность отключить восстановление для ближайших к игроку НПС.
7. Если, например, быстро по очереди нажимать клавиши 1 и 2, то персонаж будет доставать убирать оружие пока не выполнит все эти команды, а игрок на всё это время потеряет контроль над персонажем. Поэтому был добавлен лимит на количество подобных сообщений в очереди игрока.
8. Когда идешь в воде и пытаешься достать/убрать оружие, то ИИ персонажа зависает пока он не выберется из воды. Этот баг был пофикшен.
9. Зачастую после боя приходится восстанавливать своё хп/ману многократным поеданием одного и того же предмета. Это очень долго и нудно. Поэтому добавлена возможность заставить персонажа поедать предмет на автопилоте с пятикратным ускорением времени для всего игрового мира. Для этого нужно съесть что-либо с зажатым Shift.
10. Теперь возможны сохранение и загрузка валяющихся горящих факелов, а также горящего факела в руке ГГ. Горящие факелы теперь удаляются из мира при отдалении от ГГ.
11. Горящий факел в руке ГГ заменяется на новый при телепортации и при переходе в новую локацию, что фиксит пропадание эффекта горения в этих случаях.
12. Теперь можно выбрать, для каких категорий предметов будет выводится их более подробное описание при взятии их игроком в фокус.
13. Последние обновлённые квесты, отображаются в дневнике первыми (опционально).

Конфигурация:
Код:
[UNION_MISCUTILS]
UnreadDocPrio=1
UnreadDocTexName=GreenBook.tga
UnreadDocTexPos=1000|4500|4000|7500
UnreadDocOpacity=96
; ... параметры отображения значка для непрочитанных документов
; ... приоритет: значки с нулевым приоритетом не отображаются; если приоритет меньше нуля, то значок отрисовывается позади предмета
; ... название текстуры
; ... положение текстуры внутри ячейки инвентаря (x1|y1|x2|y2); значения должны быть из диапазона [0-8192]
; ... альфа-канал (непрозрачность); значение должно быть в диапазоне [0-255]

NewItemPrio=3
NewItemTexName=GreenPlus.tga
NewItemTexPos=3900|900|7100|4100
NewItemOpacity=200
; ... параметры отображения значка для новых инстанций предметов

AddItemPrio=2
AddItemTexName=ArrowUp.tga
AddItemTexPos=4200|1200|6800|3800
AddItemOpacity=128
; ... параметры отображения значка для предметов, количество которых увеличилось

RemoveKeys=1
; ... если не 0, то ключи будут удаляться при открывании сундуков/дверей

SaveTorches=1
; ... если не 0, то горящие факелы будут записываться в сейв

ExchangeTorchOnTeleport=1
; ... если не 0, то при телепортации факел в руке игрока будет заменяться на новый

PrintTorchName=1
; ... если не 0, то название горящего факела будет отображаться

NameToDescCats=MAGIC|POTION|RUNE
; ... категории предметов, для которых вместо имени будет отображаться их описание

AppendAmountInfo=1
; ... если не 0, то в имени предметов будет отображаться их количество. Например, "Золото (x1000)"

MessageLimit=1
; ... лимит сообщений игрока, учитывающийся при попытке добавить новое сообщение во время обработки событий системы управления

MidnightFix=1
; ... если не 0,  то ближайшие нпс не будут восстанавливать свое хп в полночь

FastFood=1
; ... если не 0, то появляется возможность ускорять время при восстановлении хп с помощью еды

MoveLogEntry=1
; ... если не 0, то последние обновленные квесты будут отображаться в дневнике первыми

XChar=х
; ... символ, используемый при отображении количества предметов

UnconsciousFix=1
; ... исправляет баг перехода в бессознательное состояния во время
; ... использования mobsi-объекта

WaterWeaponFix=1
; ... исправляет зависание ИИ при обнажении оружия во время движения по воде
; ... fixes player's AI starvation when draw/remove weapon in water
Исходный код: Union_MiscUtils
 

Вложения

  • Union_MiscUtils.exe.zip
    3 MB · Просмотры: 319
Последнее редактирование:

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Удаление ключей при отпирании открытии сундука/двери, если в локации больше нечего с помощью них открыть. Зажатая клавиша Shift предотвращает удаление ключа
Как по мне то лучше сделать чтобы дверь закрыть ключом было можно, например при нажатии шифта
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Приветствую всех.
При игре с Неоф. обновлением, пробегал ущелье после каньона (Яркендар) и при беге с мечом вбок получил внезапный вылет (первый за всё прохождение).
В окне Access Violation прописан Union-SpellFix, который у меня установлен вместе с AlterDamage. Подскажите, что могло пойти не так?
1.png
Так, еще раз словил вылет с такой же ошибкой.
Важный момент - в обоих случаях на ГГ действовало заклинание "Святой свет". Возможно, проблема связана с ним. "UnionSpellFix" пока удалил, посмотрим как пойдет без него.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
Важный момент - в обоих случаях на ГГ действовало заклинание "Святой свет".
Я тоже один раз поймал такой, только свет был обычный. Раз ясно, что дело именно в свете, можно будет поискать причину...

Перезалил плагин...
 
Последнее редактирование:

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
165
Также был поглощен плагин FullFocusName
Надо ли удалить из папки DATA -> Union_FullFocusName.vdf ? Он теперь не нужен?

Я установил (скачал все файлы, те, что в шапке) без разбора UNION-овские.

Вопрос -> ранняя версия vdf dll по(про)фиксится или надо ее в урну?

Какой-то юнивский файл закрыл (перекрыл) картинки.
 

Вложения

  • Б12.jpg
    Б12.jpg
    244,1 KB · Просмотры: 1.074
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
Надо ли удалить из папки DATA -> Union_FullFocusName.vdf ? Он теперь не нужен?
Надо удалить.
Какой-то юнивский файл закрыл картинки.
В какой мод играешь? Используешь ли DX11? Без Union_MiscUtils проблема проявляется? Выложи сюда свой Gothic.ini
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.930
Благодарности
1.439
Баллы
465
Если речь о красных надписях, то это текстура свитков такая
 

Вложения

  • 1585996152574.png
    1585996152574.png
    419,1 KB · Просмотры: 651

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
12
Баллы
165
Играю в Г2НВ + Кузнец "Безымянный герой"
(Это Здесь)
В какой мод играешь? Используешь ли DX11? Без Union_MiscUtils проблема проявляется? Выложи сюда свой Gothic.ini
DX11 нет. Я понял, что они с Ю-ниом конфликтуют. Я бум-бум. Просто не стал dx11 ставить.
Без Union_MiscUtils проблема проявляется?
НЕТ!
При первом запуске, какие-то зеленые кресты в сумке.
Чичас скрин прилеплю.
Но оно (зеленые кресты) пропадают, при повторном просморте кармана (инвентаря).
 

Вложения

  • зелен-крест.jpg
    зелен-крест.jpg
    108,4 KB · Просмотры: 1.807

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
Константин_Костерков, свитки с красными надписями к плагинам никакого отношения не имеют. Это, вероятно, часть какого-то текстурного пака.
 
Сверху Снизу