• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Union_Adv_Inventory_13_11_2022.vdf
- Добавлена возможность выбора текстур из Архолоса. Теперь можно использовать как дефолтные мода, так Архолоса или Нового Баланса. По умолчанию остался Новый Баланс.
texturesMode=2 // 0 - нет текстур, 1- Архолоса, 2 - Нового Баланса.

archolos.jpg
nb.jpg
none.jpg
select.jpg
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
59
Баллы
185
Замечание: прочитанные книги никак не помечаются ни в инвентаре Марвина, ни в инвентарях торговцев. В оригинале пометка есть.
Написал, что в оригинале всё нормально, а какой мод играешь нет, добавь, чтобы автор знал.
Точно, самое главное забыл. Мод Архолос.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Orvas, Написал, что в оригинале всё нормально, а какой мод играешь нет, добавь, чтобы автор знал.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Замечание: прочитанные книги никак не помечаются ни в инвентаре Марвина, ни в инвентарях торговцев. В оригинале пометка есть.
Вы уверены что в Архолосе книги помечаются без сторонних плагинов? Насколько я помню там только в рецептах пишется "Известно". Может вы ставили какие-то плагины сторонние? В любом случае если функциональности показа новых предметов, встроенной у меня в инвентаре, не достоточно (там 2 режима - bUseOldNewItemsMode=0/1), то советую поставить zMarkItems.vdf

books.jpg
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Xeдин, Сам не знал/забыл про эту функцию. Подскажи при покупке/продаже происходит сравнение с экипированным оружием, это опция плагина?
Если это настройка инвентаря, то как её отключить?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Union_Adv_Inventory_20_11_2022.vdf
- немного порефакторил и поправил возможный вылет при активном нажатии на кучу разных кнопок во время открывания кошельков, контейнеров и т.д.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Кстати было у меня похожее. В Г2 НВ с неофициальным обновлением при попытке прочтения каменных табличек без выученного языка зодчих немного подвисало на несколько секунд, только сейчас не могу вспомнить, что именно, мышка или инвентарь.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Кстати было у меня похожее. В Г2 НВ с неофициальным обновлением при попытке прочтения каменных табличек без выученного языка зодчих немного подвисало на несколько секунд, только сейчас не могу вспомнить, что именно, мышка или инвентарь.
Нет, я исправил именно вылет в некоторых ситуациях, а не подвисание мышки. Работу мышки настраивайте или настройками враппера в systempack.ini или внещними врапперами от стима или SaiyansKing
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Xeдин, Да всё норм*ok!* это единичный случай, мне помог dinput.dll, который ты мне скинул, а сейчас он уже прикреплен к шапке *thumbs up*
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Можно увеличить масштаб самого инвентаря?
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
А как изменить размер моделей, которые крутятся?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
А как изменить размер моделей, которые крутятся?
renderViewSize=1200 для G1,G1A
renderViewSizeG2=2200 для G2,G2A
позиция
renderViewPosX=4096
renderViewPosY=4096

внутри области можно приблизить или отдалить, по умолчанию
для G1,G1A
renderItemScaleMultiplier=1.4 (для ячейки)
renderActiveItemScaleMultiplier=1.4 (для превью)
для G2,G2A
renderItemScaleMultiplier=1.0
renderActiveItemScaleMultiplier=1.0
 
Последнее редактирование:

TouchMi

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
77
Благодарности
20
Баллы
110
А можно как-то убрать вкладку? Не могу привыкнуть к вкладке с новыми предметами.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
А можно как-то убрать вкладку? Не могу привыкнуть к вкладке с новыми предметами.

1670477430670.png


Если имеете ввиду убрать вкладку "Последние предметы", то newCatItemsNumber=0 в gothic.ini и удалите ZINV_HISTORY.SAV из сейвов. Вообще конечно странно, это одна из самых удобных фич, особенно в больших модах. Всегда последние предметы доступны за приемлемое время без ковыряния в инвентаре. Из нескольких тысяч пользователей инвентаря, вы и один немец только решили убрать ее))
 
Последнее редактирование:

a1ex_SVB

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
211
Благодарности
200
Баллы
110
Xeдин, Вкладка с новыми предметами и вправду полезная, но была бы ещё полезней, если бы не открывалась по умолчанию вместо всех предметов при подборе каждой новой вещи =) Я в своё время как раз из-за этого её отключил. Думаю человек выше руководствуется тем же принципом.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Xeдин, Вкладка с новыми предметами и вправду полезная, но была бы ещё полезней, если бы не открывалась по умолчанию вместо всех предметов при подборе каждой новой вещи =) Я в своё время как раз из-за этого её отключил. Думаю человек выше руководствуется тем же принципом.
Вообще порядок в gothic.ini тоже задается. Я например вкладкой "Все предметы" в принципе не пользуюсь. )) Надо ее по дефолту выключить будет. (шутка)
 
Сверху Снизу