• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex 2: Общее обсуждение

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.121
Благодарности
3.648
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
Elex 2 / Элекс 2
1632294424053.jpeg

Жанр: Action/RPG
Платформы: PC, XBox One/S/X, Playstation 4/5
Мультиплеер: n/a
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 1 марта 2022
Официальный сайт: Elex II | THQ Nordic GmbH

Описание игры:
ELEX II
– продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen. В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода в исследовании его многоликих просторов.

Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.
Перед вами откроется огромный, разнообразный, совершенно уникальный мир со множеством биомов и фракций в постапокалиптическом НФ-сеттинге.

Что вас ждет в игре:
  • Исследуйте планету Магалан с невиданной свободой: реактивный ранец позволит вам не только быстро перемещаться по карте, но и по-настоящему летать!
  • Взаимодействуйте со множеством уникальных NPC, которые:
    • помнят ваши действия и соответственно реагируют на них
    • будут присоединяться к вам и уходить из отряда в зависимости от ваших поступков
    • смертны, причем их гибель заметно отразится на сюжете
  • Сражайтесь в ближнем и дальнем бою благодаря значительно усовершенстсвованной системе управления
  • Напишите свою историю, в которой у всех ваших действий есть последствия, а этические решения многообразны, как и весь мир игры
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 3 3100 / Intel Core i5-7400
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5600 XT / Geforce GTX 1060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700 / Intel Core i5-9500F
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / Geforce RTX 2060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
Видеоматериалы:

 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Пусть Тавар стал зеленым, но сомнительно, что он "зазеленел" всего за шесть лет..., но я больше о новых локациях.
Их появлению должно же быть какое-то разумное объяснение. Или достаточно, что мы видим остовы небоскребов еще в интро к первому Элексу.
Каракис упоминался в некоторых документах 1 части как территория куда возможно убежал Бакстер. учитывая что южнее Тавара - море, на севере - вулкан и земли Абессы/Игнадона логично поместить Каракис к востоку от пустыни, что разрабы и сделали
еще если побродить по игнадонским землям в первой части, около халупы Вальтера, можно увидеть озеро и за ним недоступную территорию
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
эм.. почему мне Каракис, напоминает Аракис...??? :eek:
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Каракис упоминался в некоторых документах 1 части как территория куда возможно убежал Бакстер. учитывая что южнее Тавара - море, на севере - вулкан и земли Абессы/Игнадона логично поместить Каракис к востоку от пустыни, что разрабы и сделали
еще если побродить по игнадонским землям в первой части, около халупы Вальтера, можно увидеть озеро и за ним недоступную территорию
Что ж, этого для меня достаточно, теперь точно надо доиграть в первую часть, не забыв хлопнуть Гибрида для нормального "впрыгивания" во вторую.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.795
Благодарности
3.283
Баллы
1.075
Трейлер из 2013 года... Молодцы Рыбки, знают, что на рынке дефицит карточек... Хотя, стоп...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.340
Благодарности
3.187
Баллы
525
там видно что модельки персонажей, лица еще "сырые"
Гм, когда на этапе разработки используются упрощённые модельки персонажей, это можно понять. Но упрощённость не отменяет определённого уровня эстетики. Эти модели всё-равно делает моделлер. И если моделлер выдаёт такой вот уродливый продукт... и если никто не сказал ему, что результат уродлив... и если этот уродливый результат выносят на всеобщее обозрение... Ну, не знаю. Создаётся впечатление, что руководство ПБ такой результат устраивает.

Вспомнились времена разработки Г3. Тогда тоже фанаты плевались, увидев "пластилиновые" модели персонажей. И тоже выражали надежду, что к релизу, наверное, что-нибудь в этом плане исправят. Но чуда не случилось. Мне кажется, у ПБ ещё с тех пор наблюдаются серьёзные проблемы с дизайном человеческих моделей.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Гм, когда на этапе разработки используются упрощённые модельки персонажей, это можно понять. Но упрощённость не отменяет определённого уровня эстетики. Эти модели всё-равно делает моделлер. И если моделлер выдаёт такой вот уродливый продукт... и если никто не сказал ему, что результат уродлив... и если этот уродливый результат выносят на всеобщее обозрение... Ну, не знаю. Создаётся впечатление, что руководство ПБ такой результат устраивает.

Вспомнились времена разработки Г3. Тогда тоже фанаты плевались, увидев "пластилиновые" модели персонажей. И тоже выражали надежду, что к релизу, наверное, что-нибудь в этом плане исправят. Но чуда не случилось. Мне кажется, у ПБ ещё с тех пор наблюдаются серьёзные проблемы с дизайном человеческих моделей.
но превью первой части тоже вызывало критику, а вот конечный продукт по графике ничего так
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
очень красивый арт обновленного Форта в Таваре
 

Вложения

  • E_ykqLSVEA83n9W.jpg
    E_ykqLSVEA83n9W.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 51

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
а чем "товарить" будут ?! :)

зы, красоты чет как-то не увидел.. *lupa*
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Судя по информации которая циркулирует в сети, в сиквеле Элекса нам не будет доступна западная часть известного Магаллана, и таких локаций как Эдан, земли Абессы или Ксакора мы во второй части не увидим.
Вместе с этим нас ждут две знакомые территории, которые подвергнутся очень большим изменениям - во первых бывшая пустыня изгоев Тавар будет уже плодородным краем, и править там будут некие "новые берсерки" - отошедшие от строгих законов Голиета последователи Кайи.
Во вторых Игнадон замерзнет из за вторжения пришельцев, клирики станут беженцами, а их город - разрушен.
Кратер кометы, который в Элекс 1 мы могли видеть издалека, будт заполнен водой, а к югу от него и к востоку от Тавара добавят новую большую территорию Каракис (куда по лору 1 части убежал Кроввавый Бакстер)
В Каракисе будет обитать новая фракция головорезов под названием морконы
Пост автоматически объединён:

Арты, демонстрирующие изменения в Таваре :
 

Вложения

  • 1632040209_2.jpg
    1632040209_2.jpg
    2,3 MB · Просмотры: 38
  • E4ZY096WYAMK1Cq.jpg
    E4ZY096WYAMK1Cq.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 23
  • FBZkgDIXMAU1lyI.jpg
    FBZkgDIXMAU1lyI.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 20
  • E_ykqLSVEA83n9W.jpg
    E_ykqLSVEA83n9W.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 18

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Информация о фракциях с оф. Сайта ELEX2

Берсерки произошли от выживших после удара метеорита, у которых не было или было мало доступа к технологиям. Они превратились в средневековую культуру фермеров, охотников и целителей, которые презирали все техническое. Когда их тогдашний духовный лидер открыл, как преобразовать синий элекс в то, что они называли маной, у них наконец появилось оружие против альбов. Синий Elex превратил некогда зеленые и пышные районы в холодные и мертвые пейзажи, но некоторые растения, обогащенные своей маной, называемые мировыми сердцами, могут обратить этот эффект и вернуть жизнь на планету. Мана дала им также доступ к магическим способностям, и поэтому они стали могущественной фракцией даже без какого-либо технологического оружия и вспомогательных средств.
После войны в Elex 1 они начали превращать бесплодную пустыню Тавар в зеленую страну чудес с сердцем мира. Это привело к тому, что Преступники Тавара разделились на несколько более мелких подгрупп, и одна из них присоединилась к Берсеркам. Это изменило фракцию. Хотя официально Кая стала их новым духовным лидером, поскольку она могущественный маг, который говорит, что у нее есть сила «говорить» с Элексом, многие берсерки больше не хотят жить простой жизнью без технологий и хотят привести фракцию в новую, более современную эпоху.

Клерики - чрезмерно праведная и высокотехнологичная фракция, которая думает, что их задача - спасти Магалана от людей, которые следуют своим низшим инстинктам и используют Elex иначе, чем они. У них есть законы чистоты, которые требуют, чтобы Elex нельзя было потреблять, а использовать только для питания безжизненных машин. В Elex 1 Джакс обнаружил, что истории об их боге Калаане, которому они поклонялись, были ложью, но это не могло помешать им верить в свои устоявшиеся учения. Они верят, что они последний бастион, стоящий между выживанием и разрушением. Хотя их немного, их опасаются из-за их высокоразвитого плазменного оружия, которое они используют для прозелитизма всех, кто не хочет присоединяться к их миссии.

Альбы были сформированы отколовшейся группой клериков, которые не хотели следовать своим обетам чистоты использования Elex только для питания безжизненных объектов. Они ели Elex, и благодаря этому развили магические силы в дополнение к своим глубоким техническим знаниям, но потеряли сочувствие и эмоции в процессе. Их целью было и остается достижение следующего уровня эволюции. Сначала они думали, что смогут достичь этого за счет чрезмерного потребления Elex, но из-за этого они могли быть испорчены Гибридом в Elex 1, чтобы делать ужасные вещи. После падения Гибрида Сепаратисты, умеренная группа Альбов, которые видели опасность чрезмерного использования Элекса, смогли убедить руководство Альб контролировать прием Элекса своими членами, и таким образом они перестали быть угрозой для всех других фракций. Тем не менее, они по-прежнему видят себя выше всех других фракций Магалана и преследуют свою цель - развиваться.

В то время как другие фракции использовали Elex для магических или технологических достижений, Изгои использовали его для производства наркотиков, называемых стимами. У них никогда не было никакого грандиозного видения или цели, кроме как стать кайфом и убить своего соседа, чтобы получить то, что у них есть. Они сборище преступников и наркоманов, берущих все, что могут. Их мантра - закон сильнейшего. Когда берсерки терраформировали пустыню Тавар обратно в плодородный регион, многие люди из других фракций пришли туда и обосновались, изгнав Изгоев из Тавара. Некоторые остались и стали частью Берсерков. Другие отправились в кратерный ландшафт Атериса, пытаясь продолжить там свой беззаконный образ жизни.

Морконы когда-то были мирными жителями Томсонтауна, но когда упал метеор, выжившие сбежали в подземные туннели под городом, где они забаррикадировались от опасного внешнего мира, и медленно превратились в жестокое и изоляционистское субтерранское племя, используя металл. и металлолом из разрушенного города, чтобы построить свое оружие. Из-за своего ограниченного доступа к пище и другим ресурсам они устанавливают жесткие правила воспроизводства и принятия людей извне. Со временем эти правила превратились в религию членов племени фанатиков, и они стали называть себя морконами. Их целью стало уничтожение всех неверных, не верящих в их строгие правила.

Казалось, что Skyands возникли из ниоткуда, но они распространились, как лесной пожар, по всему Магалану. Они черпают свою силу от темного Elex, новой и более агрессивной формы синего Elex. У них есть массивные «Формирователи» - огромные структуры, которые начали преобразовывать окружающую среду. Темный Elex заражает все - растения, животных, а также людей. И когда они заражаются, они меняются… некоторые умирают, некоторые становятся «Скайандом».Скайанды невероятно могущественны, безжалостны, решительны и стратегически важны, а потому почти непобедимы. Их цель, похоже, состоит в том, чтобы преобразовать весь Магалан. У них нет ни морали, ни системы убеждений. Они знают только свою цель и делают все, чтобы ее достичь
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
давайте немного порассуждаем о второй части.
Сразу предупреждаю что кто против спойлеров - дальше не читайте.
Итак, из того что начали показывать игро блогеры стали ясны несколько вещей :
Концовка первой части, взятая за основу сиквела - положительная. То есть без саженца Торальда и убийства Логана и ко. Джакс убивает Гибрида, но - как оказалось не до конца. Он разбил машину и ушел, а тем временем Доккинз, отключённый от закачки элекса, вылез из своего аппарата и вернул эмоции и человеческий вид.
То есть стал снова человеком, но не таким путем как предполагала нейтральная концовка
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
давайте немного порассуждаем о второй части.
Сразу предупреждаю что кто против спойлеров - дальше не читайте.
Итак, из того что начали показывать игро блогеры стали ясны несколько вещей :
Концовка первой части, взятая за основу сиквела - положительная. То есть без саженца Торальда и убийства Логана и ко. Джакс убивает Гибрида, но - как оказалось не до конца. Он разбил машину и ушел, а тем временем Доккинз, отключённый от закачки элекса, вылез из своего аппарата и вернул эмоции и человеческий вид.
То есть стал снова человеком, но не таким путем как предполагала нейтральная концовка
все эти ваши нейтралы и аданосы полная чушь, еретики
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
OFFTOP


все эти ваши нейтралы и аданосы полная чушь, еретики
хочу пошутить одним словом, но могу залететь на политоту, потому промолчу - гадайте сами )

 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
201
Благодарности
130
Баллы
200
Вот, кстати, запись русскоязычного стрима по Е2 (можно оценить русский перевод/озвучку). Примечательно, что стример тут посетил Грот (вроде, так) - подземный город морконов - ну и имена у них, конечно: Дмитрий, Марат, Виктор, Иван, Данка, Хан.
 

Андромеда

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
195
Благодарности
78
Баллы
70
Странно слышать когда говорят - Готика супер, а Элекс не понравился.. Исследование мира, секреты за каждым углом, паутина не линейных квестов, интересный сюжет и диалоги и прочая и прочая... Все то чем хороша Готика в нем есть. Странно, очень странно... Может такие товарищи и Готику не сильно любят/играли?
 
Сверху Снизу