• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Elex 2: Общее обсуждение

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
Elex 2 / Элекс 2
1632294424053.jpeg

Жанр: Action/RPG
Платформы: PC, XBox One/S/X, Playstation 4/5
Мультиплеер: n/a
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 1 марта 2022
Официальный сайт: Elex II | THQ Nordic GmbH

Описание игры:
ELEX II
– продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen. В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода в исследовании его многоликих просторов.

Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.
Перед вами откроется огромный, разнообразный, совершенно уникальный мир со множеством биомов и фракций в постапокалиптическом НФ-сеттинге.

Что вас ждет в игре:
  • Исследуйте планету Магалан с невиданной свободой: реактивный ранец позволит вам не только быстро перемещаться по карте, но и по-настоящему летать!
  • Взаимодействуйте со множеством уникальных NPC, которые:
    • помнят ваши действия и соответственно реагируют на них
    • будут присоединяться к вам и уходить из отряда в зависимости от ваших поступков
    • смертны, причем их гибель заметно отразится на сюжете
  • Сражайтесь в ближнем и дальнем бою благодаря значительно усовершенстсвованной системе управления
  • Напишите свою историю, в которой у всех ваших действий есть последствия, а этические решения многообразны, как и весь мир игры
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 3 3100 / Intel Core i5-7400
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5600 XT / Geforce GTX 1060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700 / Intel Core i5-9500F
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / Geforce RTX 2060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
Видеоматериалы:

 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Судя по диологу, то это не власть берсов, а теже изгои. Так как достаточно важной личностью является воевода Крыса.
Им походу Кая магию принесла =))
забавно если этот тот самый Крыса :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
2002 год: Лотар стоит на входе и не пускает оборванцев в город

2021 год: Лотар стоит на входе и не пускает оборванцев в город

Также 2021 год: Делает много примечаний о других схожестях с 2002

Я:
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
2002 год: Лотар стоит на входе и не пускает оборванцев в город

2021 год: Лотар стоит на входе и не пускает оборванцев в город

Также 2021 год: Делает много примечаний о других схожестях с 2002
А ты чего-то другого ждал? *trollface* В третьей части это дело увеличится в геометрической прогрессии.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
А ты чего-то другого ждал? *trollface* В третьей части это дело увеличится в геометрической прогрессии.
Я не ждал этих сравнений в таком количестве. Потому что выходит, что первые две готики даже по мнению авторов остаются лучшими играми студии. А элекс всего-лишь пытается повторить. Типа: "а вот тут мы сделаем как в готике, и вот тут как в готике, и это тоже из готики". С таким настроем на кой черт игроку тогда такая игра нужна, если вместо клона, который всего лишь пытается в повторение, можно сыграть в оригинал?

Хотя видео вроде не пираньевское. Так что может я не прав. У кого есть возможность запилить перевод этого видео с немчурского в русский текст?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
по поводу фракций то скорее всего это будет :
1. фракция Каи , синтез берсерков с изгоями. Кая была опозиционной по отношению к Голиету, и повела за собой таких же недовольных жесткими законами в Тавар, где после гибели Логана и Вильяма никто не правил
2. Альбы, возможно объединение альбов и бывших сепаратистов
3. несколько переделаннные клирики
4. "морконы" - фракция бандюг Кровавого Бакстера
5 неизвестная пока фракция
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
новый концепт арт
 

Вложения

  • E480O69XIAEN-Uj.jpg
    E480O69XIAEN-Uj.jpg
    3,8 MB · Просмотры: 24

SaoDaG

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
12
Благодарности
5
Баллы
160
новый концепт арт
Я так думаю, что судя по трейлеру и геймплею это будут как в первой части преобразователи. Только уже преобразующие всё в тёмный элекс.
Интересно какая новая геймплейная особенность будет с ним. И интересно как будет сейчас вести себя обычный элекс.
Нехотелось бы повторения механики души из 3-го Ризена.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
раз не хотелось бы значит будет. это же пираньи...
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Лол, тёмный элекс... Даже тут Биоваров копируют с их тёмным лириумом из ДА.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Я так думаю, что судя по трейлеру и геймплею это будут как в первой части преобразователи. Только уже преобразующие всё в тёмный элекс.
не просто преобразователи, а возможно как крепости/бастионы этих пришельцев.
пока что не ясно отличие темного элекса от обычного - ведь и тот и тот имеет космическое происхождение, обычный элекс также изменял животных и людей делая их мутантами, так что хз
Пост автоматически объединён:

хотя насчет мутантов 1 части до конца не ясно их происхождение - по какой причине все эти гниловепри/молохи/циклопы выглядят так словно сбежали из лаборатории сумасшедшего доктора? ведь все они нашпигованые металлическими частями что наводит на мысль об их искусственном создании.
судя по некоторым запискам, до катастрофы и после нее существовали на Магаллане всякие тайные объекты где военные или то что от них осталось, делали опыты на людях (в том числе детях).
так что мутанты первой части вполне могут быть потомками животных, которых разводили изменяя их природу введением элекса, от чего они и выглядят так стремно
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
не просто преобразователи, а возможно как крепости/бастионы этих пришельцев.
пока что не ясно отличие темного элекса от обычного - ведь и тот и тот имеет космическое происхождение, обычный элекс также изменял животных и людей делая их мутантами, так что хз
Пост автоматически объединён:

хотя насчет мутантов 1 части до конца не ясно их происхождение - по какой причине все эти гниловепри/молохи/циклопы выглядят так словно сбежали из лаборатории сумасшедшего доктора? ведь все они нашпигованые металлическими частями что наводит на мысль об их искусственном создании.
судя по некоторым запискам, до катастрофы и после нее существовали на Магаллане всякие тайные объекты где военные или то что от них осталось, делали опыты на людях (в том числе детях).
так что мутанты первой части вполне могут быть потомками животных, которых разводили изменяя их природу введением элекса, от чего они и выглядят так стремно
так гниловепри молохи и циклопы и прочие фиговины с металлическими частями это все творения альбов,а все остальные типа крыс роговолков ящеров и прочей хрени без металлических частей это все результат воздействия элекса.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
лучше не надо по канонам пираний, надо без серьезных багов и с нормальным сюжетом...
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
так гниловепри молохи и циклопы и прочие фиговины с металлическими частями это все творения альбов,а все остальные типа крыс роговолков ящеров и прочей хрени без металлических частей это все результат воздействия элекса.
так крысы, рогопсы насколько я знаю - не мутанты. они считаются просто животными, и подсвечиваются (с помощью очков) как обычные живые существа.
а мутанты имеют подчеркнуто отличающийся вид, лысые
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
не мутанты??? ... ну OK...
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
не мутанты??? ... ну OK...
ну насколько я понял, и в интернете еще подробно рассматривали что вот эти лысые они водятся там где элекс есть, и именно их мутантами кличут. например на поле саженцев нападают именно "гниловепри".
можно сделать вывод что в мире Магаллана есть обычная фауна, а есть мутанты.
рогопес животное, его мутировавший собрат - гниловепрь
тролль - циклоп ( но это не точно)
гниломолох похож на ящеров, тех что на задних лапах ходят и тд
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
ну насколько я понял, и в интернете еще подробно рассматривали что вот эти лысые они водятся там где элекс есть, и именно их мутантами кличут. например на поле саженцев нападают именно "гниловепри".
можно сделать вывод что в мире Магаллана есть обычная фауна, а есть мутанты.
рогопес животное, его мутировавший собрат - гниловепрь
тролль - циклоп ( но это не точно)
гниломолох похож на ящеров, тех что на задних лапах ходят и тд
У меня возникает аналогия с Готикой, где, как я понимаю, тоже есть животные, и у некоторых есть "злой подвид" (злой, т.к. подвержен урону от святой стрелы):
Волк - Варг
Снеппер - Драконий снеппер
Тролль - Чёрный тролль
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Нет, в G2 варги и драконьи снепперы не считаются "злом" и поэтому они не подвержены урону от боевых заклинаний паладинов. "Злом" являются только ищущие, драконы, орки, люди-ящеры, демоны, вся нежить, а также чёрный тролль.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Нет, в G2 варги и драконьи снепперы не считаются "злом" и поэтому они не подвержены урону от боевых заклинаний паладинов. "Злом" являются только ищущие, драконы, орки, люди-ящеры, демоны, вся нежить, а также чёрный тролль.
Странно, но в Г2НВ, насколько помню, варги точно также получали урон от святой стрелы. Хотя возможно это было в неоф. обновлении.

Но не суть. Это я к тому, что PB, как мне кажется, склонны разделять фауну в своих играх на естественную (в рамках мира игры) и... не совсем естественную, т.е. злых/чёрных/мутантов и т.д.
Это хороший подход, на мой взгляд.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
разделять фауну в своих играх на естественную (в рамках мира игры) и... не совсем естественную, т.е. злых/чёрных/мутантов и т.д.
Это хороший подход, на мой взгляд.
в г3 можно привести пример - нормальные кабаны и так называемые "потрошители"
 
Сверху Снизу